«Наталья Гусева в роли Алисы Селезневой в наше время была куда гармоничнее. Компания “Централ Партнершип” опубликовала первый тизер художественного фильма “Сто лет тому вперед”, снятый по мотивам произведений советского писателя-фантаста Кира Булычева, подарившего нам приключения девочки Алисы Селезневой. Алиса Селезнёва в исполнении Натальи Мурашкевич и Даши Верещагиной.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Интрига этой истории вращается вокруг двух детей. Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей.
В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна.
Экранизация произведения Кира Булычёва про Алису Селезневу: в прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперед» fond-kino. Главная героиня, Алиса Селезнева, вместе со своими друзьями и врагами, уже была принята первыми зрителями. Встречи с давно полюбившимися персонажами всегда вызывают море эмоций.
В российском кино подобных фильмов пока не так много, и режиссеры еще не успели утомить зрителей знакомой структурой. Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем.
Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.
Разговоры о том, что «Гостью из будущего» переснимут, начались ещё весной, после питчинга кинопроектов в Фонде кино. В этом материале собрали все факты, которые известны на данный момент о фильме «Гостья из будущего — 2021». Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности.
Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое.
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
Сюжет ленты рассказывает про Алису Селезнёву из будущего, которая пытается разыскать собственную маму — та пропала много лет назад, когда Алиса ещё была ребёнком. Новый фильм про Алису Селезневу стал самым популярным в кинопрокате ХМАО. Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». «Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката. На днях мне довелось посмотреть новую версию фильма «Сто лет тому вперёд», который рассказывает историю знаменитой Алисы Селезнёвой.
Злые парни. Обыски в "Гараже" и современная фантастика в книгах и фильмах
Смысл и персонажи остаются теми же, но современная компьютерная графика, грим и спецэффекты дают новое дыхание истории. Эксперты отмечают, что это совершенно новый уровень отечественного кино. Понравилась графика, спецэфекты и в целом актеры, я всем советую сходить на это кино. Главные роли в фильме сыграли Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Помимо молодых артистов в фильме заняты уже полюбившиеся звезды отечественного кино — Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов. Константин Хабенский: — Вещи, которые вошли в некий код, код детства, юности, очень сложно сделать что-то свое, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием.
В среднем на каждом сеансе в зале присутствовало около 17 человек», — следует из данных ЕАИС. Фильм, основанный на повести фантаста Кира Булычева, вышел в прокат на широкие экраны 18 апреля. Блокбастер рассказывает о школьниках, живущих в разных временных периодах: Коля Герасимов живет в современной Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Им предстоит встретиться и выполнить важную миссию. На третьей позиции в рейтинге расположился французский фильм ужасов «Паутина страха». Ранее URA.
Марк Эйдельштейн «Монастырь» и «Смычок» — не единственная молодая звезда фантастического блокбастера Александра Андрющенко. Компанию ему составляет Даша Верещагина «Оффлайн» , «Секс. До и после» , исполнившая роль современной Алисы Селезнёвой. Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки. Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу. Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени. Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира. Соприкоснувшись с кровью нового обладателя, космион растворяется в его теле, превращая носителя в невольного транспортировщика.
При этом это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную черную дыру. Так как речь в фильме идет о путешествиях по планетам, как и в одноименной повести Кира Булычёва, межгалактическим языком будущего в версии режиссера стал ложбан. Его создали в конце 1980-х в качестве эксперимента. На нем удобно и разговаривать и, при желании, программировать. Дарья Верещагина впервые посмотрела в детстве с бабушкой «Гостью из будущего» и сказала, что однажды сыграет Алису Селезневу. На это ей ответили: «Даша, ты что, сумасшедшая? Она уже есть, ее уже не сыграть». Александр Петров был утвержден на роль Весельчака У до написания сценария. Создатели объяснили свое решение его заразительным смехом.
"Сто лет тому вперед": новая жизнь Алисы Селезневой
Это экранизация произведений Кира Булычева из цикла про Алису Селезневу. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». Фильм рассказывает о гостье из будущего Алисе Селезневой. Появился первый тизер нового фильма об Алисе Селезневой: он понравился не всем. Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой.
"Сто лет тому вперед": новая жизнь Алисы Селезневой
Как рассказал сценарист фильма Александр Андрющенко, это совершенно новая история, которая никак не пересекается со знакомой всем «Гостьей из будущего». Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Первоначально планировалось, что папу Алисы Селезневой сыграет Константин Хабенский, Весельчака – Сергей Бурунов. Фильм рассказывает о гостье из будущего Алисе Селезневой. Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме.
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
Актер Константин Хабенский сыграет роль отца Алисы Селезневой в новом фильме о приключениях юной космической путешественницы. Сюжет ленты рассказывает про Алису Селезнёву из будущего, которая пытается разыскать собственную маму — та пропала много лет назад, когда Алиса ещё была ребёнком. О новых приключениях Алисы Селезневой вместе с молодыми артистами рассказывают звезды отечественного кино — Константин Хабенский в роли харизматичного профессора Селезнева, Александр Петров в роли Весельчака У и сам Бондарчук. Похожи ли эти экранизации, какой получилась новая Алиса и есть ли в новом фильме миелофон — побывали на предпоказе картины и узнали ответы на все эти вопросы. В социальные сети «Централ Партнершип» выложили первый трейлер нового фильма «Сто лет тому вперёд».
RG.RU: Хабенский сыграет в новом фильме про Алису Селезневу
Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности.
Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое. Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса.
В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес.
Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами.
Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.
На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Рассказываем о долгожданной экранизации приключений Алисы Селезневой. Сюжет «Сто лет тому вперед» и отличия от книги По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год. В будущем, помимо различных технологических новшеств, он встречает космических пиратов, после чего спешно возвращается в прошлое и случайно увозит ценное устройство для чтения мыслей — миелофон.
Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года.
Как состоялась премьера: фильм про Алису Селезневу возглавил прокат
Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого.
Да, многие персонажи и локации выглядят так, будто мы их уже где-то видели, но это не мешает радоваться тому, каким высоким стал уровень компьютерной графики и уровень мастерства людей, которые ей занимаются. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" "Централ Партнершип" С точки зрения сюжетостроения «Сто лет тому вперед» тоже наследует от многих голливудских хитов, и в данном случае это скорее минус.
Вторая часть картины утомляет нескончаемым и не самым изобретательным экшеном и бесконечными путешествиями во времени. За логикой и смыслом происходящего становится сложно уследить, а человеческое почти теряется за героическим. Вероятно, это связано еще и с убежденностью создателей картины, что зрители мультиплексов разучились смотреть более спокойное по темпу кино. ММКФ-2024: пришелец на Урале и роботы на Марсе Отчасти так и есть, но дело все-таки в балансе, и он в данном случае не соблюден. Обидно, что сценарист Андрей Золотарев, ставший одним из авторов «Сто лет тому вперед», прекрасно умеет рассказывать человеческие истории: именно он вместе с Жорой Крыжовниковым написал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Впрочем, сравнивать кино с сериалами тоже несправедливо: уже давно именно сериалы с их большим хронометражем называют новыми романами. Зато в фильме по-настоящему отличный кастинг и, что большая редкость даже для Голливуда, удачные злодеи.
Их мотивация, конечно, банальна, как и мотивация большинства антагонистов, зато харизмы — хоть отбавляй.
Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше.
Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд.
Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале.
Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом.
И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й.