Новости новосибирск новые станции метро

В Новосибирске планируют ввод шести новых станций метро до 2030 года. Тем временем, станцию метро «Спортивная» в Новосибирске не могут сдать уже больше года. Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». Весна 2024 года в Новосибирске ознаменовалась уже восьмым переносом открытия станции метро "Спортивная". В Новосибирске к 2030 году появятся две новые станции метро. Соответствующее постановление подписал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

44 станции метро заложили в генплан Новосибирска

Шесть новых станций метро построят в Новосибирске до 2030 года Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев в эксклюзивном интервью медиахолдингу Сибфм Grouр ответил на вопросы о развитии метрополитена в городе: Необходимо провести глубокий анализ.
Шесть новых станций метро планируют построить в Новосибирске Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивают в 14 млрд рублей.
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена Схема метро Новосибирска 2024.

Две новые станции метро планируют построить в Новосибирске

Станцию новосибирского метро "Спортивная", ввод которой неоднократно откладывался, можно будет открыть весной 2024 года после завершения государственной. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. В Новосибирске собираются построить третью линию метрополитена с 13-ю станциями. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная» сроком.

Курсы валюты:

  • Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске
  • Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
  • Жители Новосибирска требуют построить новую станцию метро
  • Новосибирск получит 635 млн рублей на разработку новых станций метро
  • Две новые станции метро планируют построить в Новосибирске | Новости | Телеканал ОТС
  • Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года

О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев

От «Заельцовской» проведут тоннель до станции «Северной». Фото: предоставлено пресс-службой мэрии Новосибирска Фото: предоставлено пресс-службой мэрии Новосибирска Второй этап до 2050 года Второй этап развития метрополитена запланировали реализовать до 2050 года. Власти собираются продлить Ленинскую линию от станции «Северная» в направлении жилмассива «Родники». По этому пути построят три входа в метро с названиями «Авиационная», «Космическая» и «Родники».

От станции «Троллейной» на той же ветке проведут тоннель до улицы Порт-Артурской. Вдоль него появятся станции «Связистов» и «Чистая Слобода». К 2050 году собираются построить третью линию метрополитена под названием «Правобережная».

Она будет начинаться на станции «Берёзовая роща» и заканчиваться в микрорайоне «Ключ-Камышенское плато». На ней возведут 8 новых станций.

Должен работать квалифицированный заказчик. И он должен нести за это ответственность, а не то, что учинили по станции «Спортивной», — сказал Анисимов. Также Анисимов раскритиковал чиновников за выжидательный подход к развитию метро в Новосибирске.

Либо на период отсутствия этим занимался всегда первый заместитель. Я помню, при первом секретаре Обкома Владимире Казарезове строились первые станции. Он спрашивал за это так, что мама не горюй. А здесь какая-то летняя расслабленность», — посетовал Анисимов. Председатель транспортного комитета Заксобрания Валерий Ильенко подчеркнул, что вопросы расширения сети метро в Новосибирске решаются общими усилиями.

Кроме того, депутаты задались вопросом, если торги на проектирование будут проведены осенью, то смогут ли до конца этого года освоить бюджетные средства, выделенные на эти цели.

Это определят на этапе проектно-изыскательных работ. Также рядом с улицей Петухова возведут электродепо. Что начнут строить первым делом после открытия станции «Спортивная»? Первым делом после открытия «Спортивной» власти начнут развивать Дзержинскую линию. В планы входят: достройка второго перегонного тоннеля от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща»; строительство перегона и станции «Гусинобродская»; строительство перегона и станции «Молодёжная»; строительство электродепо «Волочаевское». Ориентировочная сметная стоимость реализации указанных мероприятий составляет порядка 30 млрд. Напомним, станцию метро «Спортивная» в Новосибирске планируют открыть в июне 2024 года. В мэрии хотят приурочить торжественную дату ко Дню города.

Автор: Екатерина Шамина.

Проект с соответствующим постановлением мэрия Новосибирска разместила на своем официальном интернет-портале правовой информации. По этому проекту, Красный проспект, как это уже давно предполагалось, продлят от улицы Аэропорт до улицы Краузе. Трассу построят по земле аэродрома «Северный», который также известен, как городской аэропорт.

Все работы по продлению Красного проспекта в сторону микрорайонов «Снегири» и «Родники» запланировали провести после 2030 года. При этом тогда же в указанные жилмассивы хотят продлить Ленинскую линию метро: за станцией «Заельцовская» расположится станция «Северная», а дальше «Авиационная», «Космическая» и «Родники».

В мэрии рассказали, каким станет новосибирское метро к 2030 году

Принять окончательное решение по этому поводу предстоит новому мэру Новосибирска Максиму Кудрявцеву. Губернатор заявил, что компетенции проектной муниципальной организации «МетроМиР» для выполнения этой задачи явно недостаточно. А потому нужно либо усиливать её опытными проектировщиками либо расторгать контракт и привлекать для этой работы иногороднюю компанию, чтобы не терять время.

Ее хотят увести на север города, в сторону «Родников». Появятся еще шесть станций: «Чкаловская», «Восточная», «Учительская», «Юбилейная», «Снегири» и «Родники» 2-я станция с переходом на Ленинскую линию. Дзержинскую линию продлят на левый берег от станции «Площадь Гагарина-Михайловского» до площади Кирова. Рядом с улицей Петухова появится электродепо.

Ориентировочная стоимость работ составляет 30 миллиардов рублей. Точные цифры станут известны после того, как проект откорректируют, а затем его одобрит Главгосэкспертиза. Что делают сейчас О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года. Там значится шесть станций. Помимо «Спортивной», которую сдаем в этом году, запланировано окончание строительства Дзержинской линии, строительство двух станций и метродепо, — описал планы властей он.

И еще одной в северном направлении от площади Калинина — «Северной». Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии. По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится.

Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу.

Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло.

В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла.

Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали.

Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы. С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты. Кроме этого, губернатор Андрей Травников также заявлял о недостатке квалифицированных проектировщиков, которые могли бы закончить работу.

Мнение урбаниста Один из основателей общественного движения «Комфортный регион», Алексей Гриценко, в разговоре с НГС отметил, что в городе можно развивать и другие виды транспорта, не только метро. Я считаю, что на сегодня там не до конца использован потенциал трамвая.

В Новосибирске до 2030 года построят шесть новых станций метро – все обойдется в 30 млрд рублей

Губернатор заявил, что компетенции проектной муниципальной организации «МетроМиР» для выполнения этой задачи явно недостаточно. А потому нужно либо усиливать её опытными проектировщиками либо расторгать контракт и привлекать для этой работы иногороднюю компанию, чтобы не терять время. По данным минтранса, разработка проектно-сметной документации новых станций метро в Новосибирске обойдётся в 635 млн рублей.

Именно там и планируется обустроить новые станции. Так, согласно планам — Красный просект планируется продлить, чтобы он проходил от улицы Аэропорт по территории аэродрома Северный до улицы Краузе. Заняться этим должны будут после 2030 года.

На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью. Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз. Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года.

Однако из-за проблем с финансированием работы периодически приостанавливались. Ожидается, что после обновления проекта в 2023 году работы снова запустят. RU в Яндекс.

Новости или в Яндекс.

Пять новых станций метро запланировали в Новосибирске к 2030 году — где их построят

В Новосибирске запланировали новую станцию метро «Ботаническая» за площадью Калинина. В генплане до 2030 года значатся 6 новых станций метро, 80 километров магистралей и 15 дорожных развязок. Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками.

В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят

Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. Станция метро, улица, две линии трамвая и две транспортные магистрали появятся в Новосибирске на территории от улицы Станционной до Дивногорского жилмассива. О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев.

В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят

Кирова — улица Сибиряков-Гвардейцев скоро тоже перестанет справляться с трафиком. Многие исследования проблем города показывают, как остро уже воспринимается нежелание федеральных управленцев построить в третьем по численности населения городе РФ, столице Сибири, полноценный метрополитен, КПД которого будет гораздо выше нового платного моста. И тут не только решение проблемы перегрузки транспортной системы мегаполиса, но и повышение имиджа города, имиджа власти. В связи с этим будет большим прорывом быстрое строительство любой станции из ранее заявленных, кроме «Спортивной», которую жители города считают не особо значимой по функционалу. Роман БУБЕНОВ, адвокат, член Общественной палаты Новосибирской области: — Оптимальный вариант для финансирования строительства метрополитена в Новосибирске — это форма государственно-частного партнерства, так как в нынешних экономических и политических реалиях надеяться только на федеральный и региональный бюджеты абсолютно бессмысленно. Один из возможных вариантов — привлечение частных международных партнеров из стран Азии, в частности Китая, где строительство метро в крупных городах поставлено на поток, имеются соответствующие новые технологии и специальная техника, в том числе проходческие щиты. В отношении направления строительства новых станций метро однозначно следует достроить второй перегон между «Березовой рощей» и «Золотой нивой» и далее две станции по Дзержинской ветке с возведением метродепо.

После чего следует продолжать строительство на Ленинской ветке метрополитена, при этом можно двигаться по строительству новых станций и на левом и на правом берегах города. Однако необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с мертвой точки строительство метро. В случае начала строительства новых станций сам этот факт положительно скажется на авторитете и имидже региональной власти в глазах населения и снизит социальное напряжение в отношении действующей транспортной инфраструктуры города. Метро для Новосибирска — не роскошь, а возможность быстро передвигаться по огромной территории одного из крупнейших муниципалитетов страны, что разгрузит транспортные магистрали столицы Сибири. Задача сложная, но осуществимая. Финансы надо добывать у федерального центра.

Это очевидно, так как местных бюджетов на глобальную стройку совершенно точно не хватит!

В других сибирских мегаполисах — Омске и Красноярске — строительство подземки закончилось, так и не начавшись. Строительство всех действующих метрополитенов страны было начато при социализме. Сейчас новые станции ежегодно вводятся только в московском метро. И федеральный центр констатирует, что в ближайшие годы ассигнования на развитие подземных железных дорог в других городах не планируются. В 1979 году — этот год считается официальной датой начала строительства новосибирского метро — в планах значилось 56 станций, которые должны были связать удаленные промышленные зоны с центром города и спальными районами.

Сейчас говорят лишь о продлении Дзержинской линии максимум на две станции — «Волочаевскую» и «Гусинобродскую» и станции «Площадь Станиславского» в Ленинском районе. Да и то как о перспективе очень далекого, почти фантастического будущего. За счет усилий инвесторов или регионального и местного бюджетов метро не построишь, констатировали эксперты. Тем более что частично участок метрополитена в этом направлении был реализован. Еще несколько лет назад в вагонах новосибирского метро висели схемы, где отрезок от площади Маркса до площади Станиславского, а также станция «Площадь Станиславского» обозначались пунктиром, то есть как строящиеся. По каким-то причинам от строительства данного отрезка перед Олимпиадой-2014 в Сочи отказались, но возобновить-то работы возможно.

Тем более что возобновлять — это не строить с нуля, как предполагается с двумя новыми станциями по Дзержинской ветке «Гусинобродская» и «Волочаевская» и вторым метродепо. Что до вопроса финансирования, то полагаю разумным, чтобы средства были изысканы и из федерального бюджета, если федеральная власть не на словах, а на деле заинтересована в развитии Новосибирска как третьего по величине и крупнейшего в азиатской части города Российской Федерации. Правда, остается проблема воровства при строительстве.

Об этом сообщила пресс-служба мэрии Новосибирска. Новосибирский метрополитен — единственный за Уралом. Сейчас в нем две линии — Ленинская и Дзержинская, состоящие из 13 станций. Последняя из них была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. И в последующие 12 лет в столице Сибири не строили новых станций метро.

Кудрявцев указал на комбинацию метрополитена, скоростного трамвая и пригородной электрички. Проведя необходимые расчеты, можно будет понять, где целесообразно строить новые станции метро, а где можно обойтись скоростным трамваем, а затем имеющуюся опорную сеть подкреплять автобусами, троллейбусами, маршрутками. Районные СМИ.

Мэрия Новосибирска зарезервировала участок под развитие Ленинской линии метрополитена

Стрижи, - поделился планами Алексей Нестеркин. О будущем реки Ельцовки В парковую зону планируется преобразовать пойму реки Ельцовки-1. Этот участок вызвал наибольшее количество вопросов и критики горожан. Местные жители сегодня, 3 февраля, даже устроили пикет у здания администрации Центрального округа, где проходили общественные слушания. Люди выступают против планов строительства дороги от Красного проспекта до Ипподромской. Это уже второй пикет в защиту малой городской речки. Первая протестная акция состоялась в ноябре 2019 года, тоже в преддверии общественных слушаний по проекту благоустройства. Ещё в 2007 году там планировали проложить новую улицу, и даже подобрали для нее название — улица Предпринимателей. В 2017 году городские власти решили отказаться от этих планов и превратить пойму р. Ельцовки-1 в парк, но сейчас вопрос о возможном строительстве автодороги продолжает будоражить общественность.

Эксперты утверждают, что градостроительство — это компромисс и предлагают совместить приятное с полезным. То есть организовать в пойме Первой Ельцовки парк и совместить его с дорогой. Возможно, проезд будет техническим, а может быть и внутриквартальным — конкретного проекта пока не существует. О сроках Обсуждение поправок в генплан будет проходить на нескольких площадках: 4 февраля в 11-00 в администрации Кировского района по адресу: ул. Петухова, 18; 5 февраля в 11-00 в администрации Октябрьского района по адресу: ул. Сакко и Ванцетти, 33; 6 февраля в 11-00 в ДК «Академия» по адресу: ул. Ильича, 4. До 5 марта будет опубликовано заключение по результатам публичных слушаний. Далее предстоит согласование документа с региональными и федеральными властями.

Принять окончательное решение по этому поводу предстоит новому мэру Новосибирска Максиму Кудрявцеву. Губернатор заявил, что компетенции проектной муниципальной организации «МетроМиР» для выполнения этой задачи явно недостаточно. А потому нужно либо усиливать её опытными проектировщиками либо расторгать контракт и привлекать для этой работы иногороднюю компанию, чтобы не терять время.

Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей.

Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных.

А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой.

Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока.

Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю.

И таких переносов было много.

Однако необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с мертвой точки строительство метро. В случае начала строительства новых станций сам этот факт положительно скажется на авторитете и имидже региональной власти в глазах населения и снизит социальное напряжение в отношении действующей транспортной инфраструктуры города. Метро для Новосибирска — не роскошь, а возможность быстро передвигаться по огромной территории одного из крупнейших муниципалитетов страны, что разгрузит транспортные магистрали столицы Сибири. Задача сложная, но осуществимая. Финансы надо добывать у федерального центра. Это очевидно, так как местных бюджетов на глобальную стройку совершенно точно не хватит! Нужна Дзержинская линия, нужно новое метродепо на правом берегу.

Надо активизировать работы по развитию левобережной сети метрополитена. То есть прокладывать ветку по ул. Эта задача становится крайне важной, учитывая, сколько вводится жилья в этих районах. Город близок к транспортному коллапсу, а потому строительство Новосибирского метрополитена должно стать постоянной стратегической задачей для властей региона. Каждый год надо вводить новые станции, а для этого необходимо возродить «Новосибирскметропроект» и создать «Новосибирскметрострой». Это должна быть мощная связка проектного института и строительного, многопрофильного подразделения, иначе будет непросто решить сложную, но такую нужную жителям Новосибирска задачу. Напомню, что уже в 1970 году было запланировано 36 станций с четырьмя пересадочными узлами и тремя линиями — Дзержинской, Кировской и Ленинской.

Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске

В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро | Новости – В мэрии Новосибирска «ФедералПресс» рассказали, что в планах города запустить в эксплуатацию к 2030 году шесть новых станций метро.
Куда развиваться Новосибирскому метрополитену? Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года.
В Новосибирске после 2023 года построят новую линию метро с 13-ю станциями Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.
В Новосибирске сравнили сроки сдачи станций метро в других крупных городах Станции метро "Снегири" и "Учительская" планируется построить в Калининском районе Новосибирска после 2030 года, говорится в постановлении мэрии города.

Новости по теме

  • Новую станцию нанесли на схему развития метро в Новосибирске
  • Новую станцию нанесли на схему развития метро в Новосибирске
  • Популярное
  • На схему развития метро в Новосибирске нанесли новую станцию
  • В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят
  • Дзержинская линия

Жители Новосибирска требуют построить новую станцию метро

В Новосибирске к 2030 году планируют построить пять станций метро и дополнительное электродепо. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития транспорта в городе, в том числе о строительстве метро в муниципалитете. «Вызывают сомнение названные сроки ввода в эксплуатацию станции метро “Спортивная” со всеми прилегающими объектами,— высказал мнение руководитель рабочей группы Владимир Анисимов.—.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий