«Чем Nissan Serena S-Hybrid отличается от других гибридных моделей?». Это опять я.:) Раз в год я появляюсь тут со своим ежегодным отчётом по эксплуатации Серены C23 и пока меня ещё никто тут за это не пристрелил.
Продажа NISSAN SERENA, цены и фото
Ниссан Серена с27 гибрид. Nissan Serena 2023. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В Россию привезли новые японские минивэны Nissan Serena, приобрести их можно у некоторых дилеров дальневосточного региона.
NISSAN SERENA NISMO
Главная › Новости › NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии. Появились первые модели в кузове C27 с надписью S-HYBRID на молдингах передних дверей. C26. Мультимедиа и прочее. Читайте "Автоассу" в и. Online electronic catalog for Nissan Serena. Nissan Serena genuine spare parts.
Автомобили NISSAN SERENA в разбор
Цены на автомобили nissan serena японского производства. Новый Nissan Serena 2023 доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором MR20DD мощностью 150 лошадиных сил. Новый Nissan Serena 2023 доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором MR20DD мощностью 150 лошадиных сил. При этом предыдущая Nissan Serena с этим двигателем еще оснащалась электромоторчиком всего на 2,6 л.с., помогающим в первые секунды при трогании с места. Nissan’s SERENA: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. Пятое поколение минивэна Nissan Serena (C27), представленное в 2016 году, дождалось первого заметного обновления дизайна.
Новый Nissan Serena 2023 начали предлагать в России. Фото, цены минивэна
Nissan SERENA Минивэн, выпуск 2022-2023 гг, 6 поколение, гибрид. Nissan News USA. Купить авто Nissan Serena с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
Nissan Serena в новом поколении получил эффектный дизайн и улучшенные двигатели
Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек — им отведённого места хватит с лихвой. В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой. Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения — поворачивается лёгким движением пальца.
На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер. Технические характеристики Размеры и габариты Ниссан Серена таковы: длина — 4 м, 70 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 87 см; колёсная база — 2 м, 86 см; ширина передней колеи — 1 м, 48 см; ширина задней колеи — 1 м, 49 см; дорожный просвет — 160 мм. Вес — 2000 кг.
Подведём итог. Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее. Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah Voxy и Honda Stepwgn.
Колёсная база составляет либо 3135 мм, либо 3145 мм. В зависимости от комплектации масса варьируется от 2110 до 2235 кг. В стеснённых условиях можно поднять только верхнюю часть, объединяющую и заднее стекло и массивную рамку. Салон В салоне установлена два экрана на передней панели. Как и прежде, базовая версия минивэна имеет три ряда сидений и восемь мест. За доплату доступен семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду. Агрегат сочетается с вариатором, а также передним или полным приводом.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Ниссан Серена. Правильное русское написание: Серена Неправильное русское написание: Сирена Рассчитать стоимость Ниссан Серена Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
Новый Nissan Serena 2023 начали предлагать в России. Фото, цены минивэна
Ему пришлось конкурировать с моделью Nissan Vanette, что удалось благодаря полноразмерному кузову минивэна, который можно увидеть на фотографиях Nissan Serena. В третьем поколении, которое дебютировало в 2005 году, кузов кардинально изменился и теперь относится к пятой размерной группе. Внешний вид производил солидное впечатление, а интерьер поражал богатством оборудования.
По этим автомобилям, как и по всем европейского рынка с аналогичными трансмиссиями JF016-JF017, вышли отзывные компании перепрограммирования блока управления трансмиссией CVT Есть такая и для этой машины. Пока трансмиссия не получила повреждения, мы обновляем прошивку блока управления трансмиссии и переводим на масло NS-2 Рекомендации аналогично европейскому рынку и перечислены тут.
Принцип работы прежний: колеса вращает исключительно электромотор, но его мощность увеличена со 136 до 163 л. Крутящий момент почти не изменился — 315 Нм.
Бензиновый же двигатель работает исключительно в режиме генератора, но вместо прежнего трехцилиндрового атмосферника 1. Nissan Serena Autech Программа управления пересмотрена в угоду акустическому комфорту: электроника запускает ДВС во время движения и по мере возможности старается глушить его на остановках и светофорах, чтобы он не шумел. Предусмотрен режим езды «в одну педаль» с максимальной рекуперацией. А еще только гибридные минивэны имеют бытовую розетку, рассчитанную на 1500 ватт. Базовый Nissan Serena Шесть лет назад Serena стала первой моделью Nissan с опционным квазиавтопилотом ProPilot, который фактически представляет собой расширенный адаптивный круиз-контроль. Теперь эта система включена в базовую комплектацию, а за доплату предложен ProPilot 2. Он допускает езду по трассе без рук на руле, хотя электроника следит за взглядом водителя, чтобы он был направлен на дорогу.
Также добавлены автопарковщик ProPilot Park с возможностью удаленного управления с пульта.
Under braking, the ECO motor will operate at a higher resistance to further increase its charging performance. Figure 2. This contributes to lower overall fuel consumption in urban driving. As the Serena S-Hybrid will experience multiple engine start-stop cycles over the course of the day, it requires a different starter motor. Nissan says this solution allows for quieter engine restarts. As the ECO motor is mounted outside the engine block, it is not able to drive the wheels directly. However the ECO motor does provide a "torque assist function" by delivering 50 Nm of torque for about 1 second to the crankshaft when driving the vehicle away from standstill after restarting the engine from idle stop.
Продажа авто Nissan Serena во Владивостоке
На вторичном рынке наиболее популярны «Серена» с классическим автомобилем. Вариаторы чаще ломаются. Их «предел» не превышает 220 000 километров. Если вы берете контракт на коробку передач, имейте в виду, что по нему можно проехать больше километров, чем вам говорят. Многие жалуются на плохую звукоизоляцию «Серены». Слышен двигатель, шум колесных арок. Да и в самом салоне много источников шума. Кто-то привыкает, кто-то решает проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите продавца провести тест-драйв и оценить, насколько вам некомфортно.
Заодно оцените динамику. Основными элементами являются пороги, арки, капот и дверь багажного отделения. На «авто-парсинге» достаточно элементов кузова, которые при желании можно заменить, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогих деталей для замены.
Модель базируется на платформе предыдущей генерации, однако стала современнее выглядеть, получила принципиально новый интерьер и обзавелась усовершенствованным гибридом e-Power. Продажи стартуют в начале будущего года. Nissan Serena при длине 4690 миллиметров и колёсной базе 2870 миллиметров не отличается по габаритам от прежнего поколения. При этом внешность модели — полностью новая с развитыми бамперами и характерной V-образной решёткой радиатора, в которую визуально интегрированы блоки головной оптики. В некоторых комплектациях Serena получит ещё более агрессивные бамперы, что увеличит габаритную длину до 4765 миллиметров. Решение призвано сделать погрузку вещей в багажник более удобной в условиях тесной парковки.
Дополнительно выпускается версия с двумя «капитанскими» креслами во втором ряду, а в третьем установлен диван. В моторном отсеке минивэна Nissan Serena расположен 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 152 л. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Предусмотрен и гибридный силовой агрегат, функционирующий по фирменной «ниссановской» системе e-Power. В список штатных опций включили климат-контроль, литые колёсные диски, электрический привод, подогрев зеркал, передние и задние парктроники. Имеется адаптивный круиз-контроль и современный мультимедийный комплекс. Руль многофункциональный, кнопки управления важнейшими системами автомобиля расположены в левой и правой спицах «баранки».
Габаритные длина, ширина и высота новой Серены составляют 4690, 1695 и 1870 мм соответственно, колесная база — 2870 мм. Относительно машины уходящего образца новинка на 5 мм длиннее, на 5 мм выше и имеет на 10 мм большее расстояние между осями колес. Минимальные изменения размеров неслучайны — в основе конструкции вэна новой генерации лежит модернизированный несущий каркас предшественника, у автомобилей унифицирована значительная часть внутренних кузовных панелей. Дизайн шестой Serena можно охарактеризовать как эволюционное развитие идей вэна пятого поколения. Сохранены однообъемная форма кузова, большие треугольные окна в передних стойках и вписанные в единую композицию с задним стеклом вертикальные фонари. Однако оформление переда стало более футуристичным — решетка радиатора и фары составляют визуально цельную композицию. Полностью светодиодные блок-фары имеют Г-образную конфигурацию, хромированные канты в них продолжают ламели решетки радиатора. Верхние фрагменты передних крыльев окрашены в черный лак и таким образом стилистически объединяют фары и линию остекления. В салоне пространство для ног водителя по сравнению с предшественником увеличено на 120 мм — это делает посадку более удобной и свободной. Уже в стандартной комплектации сиденья третьего ряда имеют регулировку в продольном направлении.
Популярные тест-драйвы
- NISSAN SERENA 2010-2016
- В России начались продажи минивэнов Nissan Serena по цене от 2 млн рублей
- Условия передачи
- NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии
- Nissan Serena
- Модели Nissan
Статистика Nissan SERENA
На нем запечатлен левый угол передней части кузова. На кадре можно увидеть сложную Г-образную светодиодную фару, в которой хромированными горизонтальными элементами визуально продолжаются ламели решетки радиатора. Подробностей пока немного.
Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией. Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении. У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений. Улучшена шумоизоляция салона. Стандартный салон, как и прежде, имеет восемь посадочных мест, а у богатых версий на втором ряду установлены раздельные кресла без центральной секции. Такие машины предложены с передним или полным приводом.
Во втором случае установлена трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо полузависимой задней подвески — многорычажка. Кстати, рулевой механизм новый: обещана повышенная точность управления. Но основная ставка — на гибрид Nissan Serena e-Power, которому отрядили новую силовую установку. Принцип работы прежний: колеса вращает исключительно электромотор, но его мощность увеличена со 136 до 163 л.
Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней. Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26 Внешний вид По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было. Nissan Serena пятой генерации вид спереди Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.
Салон минивэна оснащен тремя рядами кресел, на которых могут разместиться 8 человек, включая водителя. Вместо дивана на заднем ряду можно заказать два раздельных кресла. На минивэнах устанавливается двухлировый мотор мощностью 150 лошадиных сил и вариатор. Также есть версии с гибридной силовой установкой.