Нижегородские водители стали замечать пропажу колпачков с ниппелей колес своих автомобилей. Стал отрываться ниппель на заднем колесе.
Велосипедные ниппели
Купил новые шины (бескамерные) и диски, уже записался на шиномонтаж и вдруг меня посетила мысль: а надо ли покупать ниппель? Как не имея запасной ниппельной резинки починить велосипедный ниппель старого советского велосипеда подручными средствами. Сегодня колёсные штуцеры ставят на все пневматические колёса, независимо от вида техники: велосипеды, мотоциклы, автомобили, автобусы и спецтехника. Бак мусорный 120 л с крышкой, на колесах м/п цвет серый.
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Желательно красивые, чтобы подписчики оценили. У видео с демонстрациями «улова» десятки тысяч просмотров. Тренд докатился и до Беларуси. Коротких роликов в TikTok с хештегом колпачки можно найти сотни.
Суть таких видео — демонстрация собранных ниппелей под музыку. Чаще других подобные записи размещают школьники младших и средних классов.
Реальная ценность Абсолютное большинство колпачков с колёсных ниппелей никакой реальной ценности не представляет. Это изделие выполняет единственную функцию — защищает клапан подкачки от попадания на него грязи и влаги. Но и только. Если старые советские колпачки выполнялись из металла и могли выполнять роль ключа для демонтажа золотника, то современные изделия несут исключительно декоративную, защитную функцию.
Простейший ниппель в сборе с колпачком именно такие устанавливаются на абсолютное большинство машин во всех мастерских стоит, будучи новым, 20-30 рублей. Фирменные ниппели европейских автопроизводителей вместе с колпачком оцениваются в две-три сотни рублей. Заказываются россиянами и всевозможные «крутые» изделия из Китая — с красивым хромом, логотипами и прочими атрибутами «роскоши». Но и они стоят сущие копейки. Говорить о реальном ущербе действительно сложно.
Родились и специальные термины. Процесс хищения участники называют «скрутом», а собранные за день колпачки — «уловом». Простейшие пластмассовые заглушки именуются «дефолтом». Сеть полнится обучающими роликами, помогающими новым участникам процесса влиться в субкультуру. В них рассказывается о ранжировании изделий, их ценности, даются советы по способам реализации.
Некоторые колпачки попадают на сайты объявлений, сбываются в пунктах шиномонтажа или возвращаются владельцам за выкуп. Реальная ценность Абсолютное большинство колпачков с колёсных ниппелей никакой реальной ценности не представляет. Это изделие выполняет единственную функцию — защищает клапан подкачки от попадания на него грязи и влаги. Но и только.
Челлендж стал очень популярным в «Тиктоке». Различные видео с хэштегом колпачки уже посмотрели более 100 миллионов пользователей. Подростки делятся видео, в которых хвастаются ворованными колпачками.
Простые пластиковые заглушки, которые почти никак не ценятся среди подростков, называют «дефолтом». Объявления о продаже колпачков появляются в интернете в бесплатных сервисах.
«Безопасный город» нашёл портивших колеса автомобилей подростков
В результате колеса остаются с пустыми ниппелями. Можно ли эксплуатировать транспорт в таком состоянии? Первые чаще привлекают внимание подростков и не являются практичными. После продолжительной зимы их прихватывает ржавчина. Из-за этого высока вероятность того, что колпачок будет снят вместе с золотником, что приведет к разгерметизации шин. Если колпачки отсутствуют, клапан может быстро засориться. Практика показывает, что небольшой элемент способен увеличивать срок службы клапана до 8 лет.
Скручивали 11-летний мальчик, его 11-летняя подруга и ее 7-летняя сестра.
Милиция с детьми провела беседу, забрали часть колпачков. Проинформировали родителей, объяснили, что придется направлять материалы в районную комиссию по делам несовершеннолетних. Но дети не успокоились и снова пошли скручивать эти колпачки. Об этом рассказали в УВД Гомельского облисполкома.
Основной функционал колпаков для дисков заключается в защите от грязи и ржавления, обеспечении свободного доступа к креплениям диска в любой момент, независимо от условий эксплуатации и времени года. Наличие колпаков на дисках оберегает тормозные колодки автомобиля от грязи, предупреждая скрип тормозов.
Зачем нужны колпачки на колесных гайках? Колпачки на выходе устанавливаются для защиты от попадания грязи и влаги, что помогает предотвратить коррозию и обеспечивает более легкое вращение. Для установки колпачков необходимо открутить гайку, установить колпачок на выход и затем затянуть гайку обратно. Убедитесь, что колпачок плотно прилегает к выходу, чтобы исключить попадание грязи. Помните, что правильно установленные колпачки помогут продлить срок службы вашего оборудования. Смотреть Зачем нужны колпачки для ниппеля?
Установка нового ниппеля достаточно проста. Для этого нужно иметь специальный металлический колпачок , у которого верхняя часть имеет прорезь. Чтобы ниппель не забивался грязью, на него накручивается специальный колпачок. Что будет если ездить без колпачков на ниппель?
Маленькая катушка, но драгоценная Ниппель, несмотря на свои небольшие размеры, является важнейшей частью автомобильного колеса.
Через него накачивается шина, после чего этот элемент удерживает давление воздуха внутри до 10 атмосфер. Если посмотреть на ниппель «в разрезе», то можно увидеть, что это трубка с резьбой на внешнем конце и отверстием на внутреннем конце, закрытая резиновой мембраной. Последний является своего рода обратным клапаном, который позволяет закачивать воздух и предотвращает его повторную утечку. Этот клапан также называют золотниковым клапаном. Другие мастера шиномонтажа называют ниппелем хомут, который плотно удерживает шину.
Конечно, такой элемент нуждается в дополнительной защите, для чего предусмотрен специальный колпачок. Он не позволяет откручивать ниппель во время движения и защищает его от попадания влаги и грязи, что приводит к коррозии катушки. Видовое разнообразие Вы можете удивиться, но и здесь существует градация моделей по диаметру, материалу и производителю. Изделия первых сегодня можно встретить только на ретро-автомобилях. Французский производитель Presta специализируется на товарах для спортивных автомобилей особенно популярных в 1960-х и 1970-х годах , таких как шоссейные велосипеды, скутеры, мотоциклы и «заряженные» автомобили.
Его продукция выдерживает самое высокое давление из всех известных ниппелей; По форм-фактору бывают короткие и длинные версии. Особенностью конструкции является встроенный капот, который невозможно снять, что усложняет процесс подкачки колес.
А вы такие видели? Автомобильные колеса с двумя ниппелями и зачем они нужны
Бак мусорный 120 л с крышкой, на колесах м/п цвет серый. Стал отрываться ниппель на заднем колесе. Пока подростки активно скручивают колпачки с ниппелей, водители предупреждают друг друга в соцсетях и призывают обращать внимание на колёса. Пока подростки активно скручивают колпачки с ниппелей, водители предупреждают друг друга в соцсетях и призывают обращать внимание на колёса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.
В Пензенской области детей-тиктокеров обнаружили за скручиванием ниппелей - видео
ниппель колесный, 46 градусов np-506-45 Нет в наличии. В Калининграде по видео с камер «Безопасного города» нашли подростков, которые скручивали колпачки с ниппелей колёс припаркованных машин. В социальных сетях появились видео, на которых подростки воруют колпачки с ниппелей автомобильных колес в Йошкар-Оле и в Волжске. А вот на копеечные ниппели внимания не обращают, считая их вечными. Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках.
В Астрахани снимают колпачки с колес, следуя трендам TikTok
Резиново-металлический вентиль Как правильно выбрать нужный вентиль В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости: Когда необходима замена вентиля Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.
Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Самостоятельная замена вентиля Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля? Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости.
Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля? Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж? Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги например, после мойки. В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным. Что предпринять в таком случае? Что делать Начать следует от простого к сложному.
Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы. Как заменить ниппель колеса без разбортовки Как заменить ниппель колеса не снимая резину Как самому установить вентиль на колесо машины? Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.
Колесный вентиль — какие функции выполняет Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок». Состоит деталь из нескольких элементов: У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности. Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки.
Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью. Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него. Как устроен колесный вентиль — из каких элементов состоит Корпус Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта: Разберем виды вентилей более подробно. Наиболее часто встречаются резиновые «соски».
Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры. Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки.
Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки. Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания.
Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски. Золотник Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.
Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха. Выделяют следующие виды золотника. Колпачок Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи.
Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска». Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант.
Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля. Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом. Размеры вентилей Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать — размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры миллиметры : Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше.
Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины миллиметров : Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности. Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали. Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418.
Нельзя использовать стандартные вентили. Виды вентилей для колес Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один — стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей.
Их устройство максимально простое. Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям. Когда нужно менять вентиль Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода.
Точнее при каждой сезонной замене резины. Ниппель имеет несколько слабых мест: Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать.
Иногда сердечники таких ниппелей тоже можно менять. То есть, если вы погнули или ещё как-то повредили сердечник, можно заменить только его, а не всю камеру целиком.
Хороши такие ниппели и для бескамерной резины. Например, когда вы устанавливаете бескамерную покрышку, легче всего просто вынуть сердечник из ниппеля, чтобы воздух беспрепятственно попадал внутрь. Да и залить в покрышку герметик будет проще без сердечника. Поскольку ниппели Presta ставят на большинство велосипедов, можно подумать, будто у них и вовсе нет недостатков. Но это не совсем так.
В случае с большинством насосов нужно надёжно зафиксировать клапан, прежде чем накачивать покрышку с ниппелем Presta С технической точки зрения, чтобы накачать такую шину, нужно немного больше времени, чем в случае с ниппелем Schrader, поскольку здесь нужно ещё и открутить клапан. Кстати, если насос присоединять к ниппелю под неправильным углом, можно случайно погнуть клапан. А в случае с некоторыми насосами, которые вкручиваются напрямую в ниппель, вы можете обнаружить, что открутили сердечник вместе с клапаном насоса. Если вам нужно подкачать покрышки в дороге, а насоса под рукой нет, логично заехать на какую-нибудь заправку. В случае с ниппелями Presta вам придётся иметь с собой адаптер, потому что компрессоры на заправках рассчитаны на ниппели Schraderа.
Впрочем, мы бы советовали брать с собой насос всегда, когда вы выезжаете из дома. Что такое ниппель Schrader? Ниппели Schraderа не так популярны, но всё же встречаются, особенно на бюджетных велосипедах Ниппели Schraderа раньше часто можно было встретить на велосипедах, но потом многие перешли на стандарт Presta. Ниппели Schraderа можно видеть на автомобильных колёсах, они короче и толще, чем Presta.
Например, воровство колпачков между собой называют крутсом. Самые простые заглушки, которые изготовлены из пластика, называются дефолтом. В других социальных сетях можно найти аналогичные ролики, но на них юные специалисты проводят целый инструктаж, в котором рассказывают о ранжировании и ценности различных колпачков ниппелей. Они же дают советы по способам их реализации. Краденые изделия быстро появляются на сайтах объявлений или продаются в пункте шиномонтажа.
Особо предприимчивые молодые люди даже требуют от владельца выкуп за возврат колпачков. Если же рассматривать вопрос, касающийся защиты от подобных случаев, однозначного ответа найти не получится.
Далее по порядку. Множество изобретений компании в области ремонта колес стало результатом длительных исследований, многолетних испытаний и новых уникальных технологий производства продукции. Про ниппель TR412 : 1 шт. Идеально подходит для колёс легковых прицепов и различных хозяйственных тележек. Вентиль изготовлен из высокотехнологичной резины EPDM этиленпропиленовый каучук. В резиновый корпус вентиля помещена усиленная латунная втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка.
Снабжен надёжным высокотемпературным золотником, не подверженным коррозии и гарантирующим удержание воздуха в колесе даже при высоком рабочем давлении в шине. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и открывает воздуху проход в шину.