Сегодня, 5 апреля, произошла непредвиденная ситуация на борту Boeing, летевшего из Омска в Москву. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы.
Президент США попал в новую неловкую ситуацию
Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости 2.0 — новостной сайт нового формата.
В самолёте, летевшем из Омска, сработала сигнализация о столкновении с землёй
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Если автомобилист не отслеживает уровень давления в шинах, это может привести к непредвиденным ситуациям на дороге. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Непредвиденная ситуация. На борту станции «Луна-25» возникла нештатная ситуация, в результате которой стало невозможно выполнить переход на предпосадочную орбиту с.
Главные новости
- РИА Новости
- «В 11 магазинах города»: Приморец столкнулся с непредвиденной ситуацией
- Другие материалы
- Непредвиденная ситуация произошла во время авиарейса клуба КПЛ - Футбол -
- Post navigation
- Главные новости
Происшествия
Из-за вышедших из строя самолётов российские туристы более суток не могли улететь из Антальи в Екатеринбург и наоборот. В итоге помощь оказала компания «Икар». Прокуратура начала проверку.
Сегодня, 5 апреля, произошла непредвиденная ситуация на борту Boeing, летевшего из Омска в Москву. Как сообщает телеграм-канал Aviaincident, в самолёте авиакомпании «Сибирь» сработала сигнализация предупреждения о столкновении с землёй.
Несмотря на ситуацию, командир воздушного судна не отклонился от маршрута и не объявил сигнал бедствия.
Об этом пишет Telegram-канал Aviaincident. Непредвиденная ситуация произошла 25 апреля с летевшим из Волгограда в Москву Boeing 737-800 на подлете к российской столице. Командир воздушного судна доложил об освещении лазером зеленого цвета высокой интенсивности из ближайших домов.
Это может быть связано с омоложением аудитории заемщиков, считает Пономарев. Средний возраст клиента на финансовой онлайн-платформе Webbankir сегодня составляет 30—35 лет. Среди других популярных причин, чтобы взять заем, оказались также ремонт автомобилей, в том числе покупка запчастей, и подарки. Также россияне стали чаще прибегать к займам, чтобы погасить предыдущие долги.
В эфире шоу Владимира Соловьёва произошла непредвиденная ситуация
Однако на выставке творение не простояло и часа, так как его сломал чей-то ребенок А так меня наградила матушка-природа В 2019 году грузовое судно, которое перевозило более 4 тыс новых авто, село на мель и перевернулось. Чтобы спасти машины, судно пришлось разрезать на части, и таким образом вместе с авто его вытаскивать Деревянный мост не выдержал массу уборочной машины Во время падения с лестницы мой товарищ проломил стену в съемном доме Обломок горной породы встрял в стену дома. Хорошо, что из людей никто не пострадал, а вот имущество… Мой друг решил спрятать от меня мои наушники и положил их в упаковку с наггетсами, которую я потом успешно отправил в микроволновку Соседское дерево буквально проломило нам крышу. Теперь можно по вечерам любоваться звездами, не выходя из дома В прошлом году в одном из штатов США прошел сильнейший ураган, который нанес серьезные повреждения хранилищу с зерном и посеянной кукурузе Последствия пожара на складе спортивных машин Англия Вряд ли можно найти этому разумное объяснение А вы представляете, какой мощью обладает бык? Думаю, что увольнение мне обеспечено Мы знаем, что после этого нас уволят, но запечатлеть этот момент мы просто не могли Живем в Норвегии, и в один прекрасный день просто забыли закрыть окно в офисе А это была стена из мониторов с видео, на сумму более 22 млн руб.
В течение двух часов вода поступит в квартиры жителей города, сообщили в администрации округа. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Оно и понятно, ведь было много случаев, когда животные получали травмы или даже погибали в багажных отделениях, куда их сдавали в специальных переносках. Поэтому нередко на борту можно увидеть людей, которые летят в обнимку со своими котами или собаками, но иногда встречаются и более неожиданные товарищи. Например, утка. Такого пассажира на своем борту встретил мужчина по имени Марк Эссиг. По его словам, утка была очень милой, нежно крякала и с радостью шла на контакт с другими пассажирами. В общем, сплошная милота. Ты сталкивалась с необычными ситуациями во время полета?
Да, пару раз летала с пьяными скандалистами. И надеюсь, что никогда не столкнусь. Но человеческий фактор никто не отменял. Так в 2007 году проверку лайнера компании Continentl Airlines, который должен был совершить трансатлантический перелет, видимо, сделали номинально. В итоге все завершилось неприятным казусом. Когда самолет взлетел, и для пассажиров открыли туалеты, выяснилось, что отходы не скапливаются в специальном контейнере, как полагается. Все грязные делишки лились обратно.
В итоге отходы жизнедеятельности растеклись по салону. Из-за вони и грязи пилотам пришлось совершить экстренную посадку, во время которой вызвали сантехников для устранения проблемы.
Почему до сих пор граница открыта? Почему они получают ваши товары? Комар не должен перелетать финскую границу со стороны России.
Полковник Ходаренок: взятие Очеретино может стать прорывом оперативного масштаба
Интуицию довольно легко перепутать с необоснованной паранойей. Наверное, именно поэтому люди так часто небрежно отмахиваются от нее, чтобы не выглядеть странно ни в своих, ни в. Каждого, кто снимает деньги с карты в банкомате, может ждать такая неприятная ситуация. Непредвиденная ситуация произошла 25 апреля с летевшим из Волгограда в Москву Boeing 737-800 на подлете к российской столице. Мы поговорим об обычных людях — о наших пользователях, точнее о том, как сообщать им, если в системе возникла какая-то непредвиденная ситуация. это потенциальное негативное событие, которое может произойти в будущем, такое как стихийное бедствие, мошеннические действия или.
Непредвиденный – последние новости
Многие банки уже продлили срок действия этих карт, но готовы перевыпустить для своих клиентов карты «Мир». По картам «Мир» доступны все те же операции, что были доступны по картам международных платежных систем. На фоне этого российские банки уже отмечают значительный рост спроса на карты «Мир».
Об этом сообщили в telegram-канале Aviaincident.
По сообщению инспекции по безопасности полетов при заходе на посадку сработала сигнализация отказ выпуска предкрылков до их использования. Для уточнения подробностей инцидента, корреспондент URA. RU направил запрос в пресс-службу авиакомпании. На момент публикации ответ получен не был.
У нас проблемы, поэтому просто закройте это сообщение». Еще пример: «У нас ошибка. Повторите вашу попытку позже»: И еще одна категория ошибок — моя любимая: неизвестные ошибки. Зачем работать над ошибочными сценариями? Обосновать бизнесу необходимость проработки ошибочных сценариев бывает очень сложно.
Зачем нам возвращаться назад и что-то исправлять, когда впереди у нас новые фичи? Хорошее сообщение об ошибке снижает нагрузку на техническую поддержку и персонал На слайде представлены некоторые цифры одного из наших клиентов. Это количество звонков пользователей в техподдержку в месяц. Хорошее сообщение об ошибке помогает пользователю не потеряться в воронке конверсии Если сообщение об ошибке составлено грамотно, оно возвращает его к основному сценарию, даже если произошел разрыв сессии. Хорошее сообщение об ошибке обучает работе с сервисом Возможно, вам даже не потребуется создавать onboarding или какие-то обучающие видео, разработка которых, кстати говоря, тоже стоит приличных денег.
Хорошее сообщение об ошибке позволяет сохранить доверие к сервису в трудную минуту Это последний, но немаловажный аргумент. Вообще тема доверия «человек-технология» исследуется довольно давно. Сейчас мы уже достаточно доверяем технологиям. Например, мы никогда не будем перепроверять, отправил ли мессенджер сообщение адресату, или как калькулятор сложил или умножил трехзначные числа к сожалению, правда, не все сервисы могут похвастаться таким уровнем доверия, как калькуляторы. Мы доверяем свою жизнь десяткам видов разного программного обеспечения, летая в самолетах.
Но это доверие очень легко разрушить. Сделать это может даже самая маленькая ошибка. И такие ошибки случаются как в маленьких, так и в очень больших компаниях. Из-за чего возникают ошибки Я несколько раз упомянула «хорошее сообщение об ошибке». Настала пора поговорить о том, что это значит.
И для начала разберемся, из-за чего в принципе возникают ошибки. Еще есть: проблемы на стороне подключенных сервисов; внешние проблемы; крайне необычное поведение пользователей или сервиса. Это не попытка классификации. На самом деле видов ошибок далеко не шесть, их может быть сотня или даже больше. Но в контексте проектирования интерфейсов эти ошибки самые значимые.
Глобальные сбои Давайте начнем с ситуации, когда ваш сервис полностью недоступен. К сожалению, такие ошибки могут возникнуть в любых сервисах, от онлайн игр до сложных биржевых профессиональных инструментов. Хороший вопрос: что в такой ситуации делать? Пока разработчики спешно чинят какие-то инструменты, несчастные пользователи получают странные сообщения об ошибках и достают вашу техподдержку, пишут неприятные посты в твиттере: Давайте посмотрим на сообщения, которые в этот момент выводятся: Они достаточно простые и некоторые из них даже честно извиняются. Но пользователи все равно чувствуют себя некомфортно и пытаются понять, в чем же дело; повторяют вход далеко не через 15 минут; тыкают, куда попало.
Как им помочь? Подумайте о последствиях Если вы не знаете, каковы последствия глобального сбоя, просто сходите в техподдержку. Потому что в этот момент ребята там огребают по полной. И они с удовольствием с вами этой болью поделятся. Многие в таких ситуациях ограничиваются сообщением: да, у нас есть проблема и мы скоро ее поправим: Но «скоро» — это когда?
Пользователю не нужно знать, когда вы всё поправите, с точностью до минуты. Но им нужно понимать какие-то значимые временные ориентиры, например, 15 минут, один час, пять часов или даже сутки. Это поможет им сориентироваться в пространстве и спланировать управление своими деньгами. Еще один резонный вопрос в ракурсе финансового сервиса : работают ли карточки? И хорошее сообщение об ошибке сможет на него ответить.
Даже если карточки не работают, лучше всё равно об этом сказать, потому что это очень важная информация. Еще одна история — тут зарплата или перевод должны быть; а когда придут эти деньги? Вроде бы ничего критичного, но когда человек не может проверить баланс, он начинает сильно паниковать. Поэтому предложите проверить баланс альтернативными методами, если это, конечно, возможно. И последняя, очень серьезная ситуация, когда действительно человеку срочно нужны его деньги.
Если это возможно, сообщите, как снять деньги или найти ближайший офис, если у вас есть такой сервис: Важно понимать, что глобальный сбой — это проблема ваша, а не пользователя. Не нужно перекладывать на него мыслительные процессы. Предложите сразу готовые варианты. Предупредите заранее Не все пользователи готовы зайти в личный кабинет прямо сейчас, и далеко не все пользователи в принципе зайдут и заметят ошибку. Но если вы предупредите их заранее например, постом в Twitter, SMS-сообщением или по электронной почте , то когда они столкнутся с сообщением об ошибке, будут готовы.
Отдельно стоит сказать про профессиональные сервисы, от которых ежедневно зависит работа пользователей. Например, сервис Антиплагиат иногда выводит такое сообщение о проведении технических работ: Обратите внимание, что указана точная дата и точный диапазон времени — это поможет пользователю спланировать свою работу в вашем сервисе. Тема предупреждений об ошибках косвенно связана с сохранением доверия. Может показаться, что очередное предупреждение об ошибке заставит часть пользователей усомниться в надежности сервиса возможно, они бы в этот момент и не воспользовались сервисом, то есть в принципе не узнали бы об ошибке. Но восприятие предупреждения как заботы или как лишнего камня в огород сервиса зависит в том числе и от того, как часто вы говорите, что у вас проблемы.
Плюс есть совершенно разные сервисы. Интернет-банк — это одно. Но, к примеру, если у вас интернет-магазин, не нужно каждый раз писать пользователю о проблемах, потому что он заходит к вам не так часто. Однако если же мы говорим о профессиональных инструментах, от которых пользователь реально зависит каждый день с утра и до вечера, очень странно не предупредить о проблеме а частота, с которой допустимо сообщать пользователю о проблемах, при этом сильно зависит от отрасли. Специфические баги Тестировщики и продуктовые команды в целом вовремя отлавливают и не допускают вывода на пользователя очень большой доли багов.
Но, к сожалению, ошибки случаются везде, и не всегда возможно их избежать. Для нас баги — это знакомая история. Мы четко классифицируем их по разным параметрам: степени опасности, необходимости исправления и т. Но пользователи когда замечают баг, в принципе не понимают, с чем они столкнулись. Многие даже не знают этого термина.
Для них баги на самом деле выглядят вот так: Мы предполагаем, что если пользователь вдруг заметил что-то странное, он конечно же нам об этом сообщит. У него есть для этого пять или даже больше способов: раздел «Контакты» и обратная связь; онлайн-консультант и звонок в техподдержку; социальные сети и чаты компании; отзывы App Store и Play Market!!! Мы предполагаем, что пользователь когда-нибудь проскролит страницу вниз до подвала, найдет там вкладку «Контакты». В разделе контактов найдет среди карт, отделов, офисов продаж и прочего маленькую кнопочку «Обратная связь», нажмет на нее, выберет тему обращения.
В положении о закупке следует устанавливать ограничения для применения таких процедур. Так же поставщику следует уведомить заказчика о возникновении обстоятельств непреодолимой силы. Включенные в него программы получают преимущество при госзакупках и не облагаются НДС.
Читайте также:
- Все новости
- "Город в блокаде": жители Холмска второй день сидят без воды из-за непредвиденной ситуации
- РИА Новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Президент США попал в новую неловкую ситуацию
- Непредвиденный – последние новости
- Непредвиденный – последние новости
Прямой эфир
- Сейчас популярно
- Новости по теме
- Последние новости
- «Прорыв вполне реален»: может ли ситуация в Очеретино обрушить фронт ВСУ
Загадочные происшествия: последние новости
Последние и главные новости Санкт-Петербурга, Ленобласти, России и мира на 78 | Последние новости о ситуации вокруг Украины на 25 апреля 2024 года: Сколько детей вернутся из Украины в Россию и какие бомбы Киев получит из Лондона. |
GISMETEO: Новости погоды. Свежие новости погоды в России и мире. Погодные новости дня. | Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. |
Лента новостей без купюр и вранья. Новости мира для людей. | Непредвиденные обстоятельства. В ролях: Михаил Химичев, Ольга Дятловская, Максим Радугин, Есения Медведева и Мария Дунаевская. |
Непредвиденная ситуация | это оперативная сводка о происшествиях сегодня, развитие ситуации по происшествиям 2023 года. |
Предложения со словосочетанием «непредвиденные ситуации»
Исследование: россияне стали чаще занимать на непредвиденные обстоятельства | Сегодня, 5 апреля, произошла непредвиденная ситуация на борту Boeing, летевшего из Омска в Москву. |
Новости дня | Каждого, кто снимает деньги с карты в банкомате, может ждать такая неприятная ситуация. |
«В 11 магазинах города»: Приморец столкнулся с непредвиденной ситуацией
Вчера вечером, 24 апреля, произошли непредвиденные обстоятельства для пассажиров поезда № 9, следовавшего из регионального центра в столицу. По его словам, в процессе производства карт могут возникнуть сбои в случае непредвиденных обстоятельств. РЕН ТВ: Новости – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр РЕН ТВ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Житель Уссурийска рассказал о ситуации, в которую попал по невнимательности, сообщают «Вести:Приморье». Непредвиденные обстоятельства. В ролях: Михаил Химичев, Ольга Дятловская, Максим Радугин, Есения Медведева и Мария Дунаевская. совсем непредвиденные.
Президент США попал в новую неловкую ситуацию
И мы сейчас не будем говорить, что свою жизнь и свое имущество надо застраховывать. Мы просто наглядно покажем, как выглядит неудача, или, как мы выше сказали, несчастный случай, который очень дорого обошелся человеку. Например, когда сгорает склад спортивных авто, или когда ураган сносит все на своем пути. Людям, оказавшимся в таких ситуациях остается только посочувствовать. Эта статуя была построена из конструктора Лего.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Подумайте о последствиях Если вы не знаете, каковы последствия глобального сбоя, просто сходите в техподдержку. Потому что в этот момент ребята там огребают по полной. И они с удовольствием с вами этой болью поделятся.
Многие в таких ситуациях ограничиваются сообщением: да, у нас есть проблема и мы скоро ее поправим: Но «скоро» — это когда? Пользователю не нужно знать, когда вы всё поправите, с точностью до минуты. Но им нужно понимать какие-то значимые временные ориентиры, например, 15 минут, один час, пять часов или даже сутки.
Это поможет им сориентироваться в пространстве и спланировать управление своими деньгами. Еще один резонный вопрос в ракурсе финансового сервиса : работают ли карточки? И хорошее сообщение об ошибке сможет на него ответить.
Даже если карточки не работают, лучше всё равно об этом сказать, потому что это очень важная информация. Еще одна история — тут зарплата или перевод должны быть; а когда придут эти деньги? Вроде бы ничего критичного, но когда человек не может проверить баланс, он начинает сильно паниковать.
Поэтому предложите проверить баланс альтернативными методами, если это, конечно, возможно. И последняя, очень серьезная ситуация, когда действительно человеку срочно нужны его деньги. Если это возможно, сообщите, как снять деньги или найти ближайший офис, если у вас есть такой сервис: Важно понимать, что глобальный сбой — это проблема ваша, а не пользователя.
Не нужно перекладывать на него мыслительные процессы. Предложите сразу готовые варианты. Предупредите заранее Не все пользователи готовы зайти в личный кабинет прямо сейчас, и далеко не все пользователи в принципе зайдут и заметят ошибку.
Но если вы предупредите их заранее например, постом в Twitter, SMS-сообщением или по электронной почте , то когда они столкнутся с сообщением об ошибке, будут готовы. Отдельно стоит сказать про профессиональные сервисы, от которых ежедневно зависит работа пользователей. Например, сервис Антиплагиат иногда выводит такое сообщение о проведении технических работ: Обратите внимание, что указана точная дата и точный диапазон времени — это поможет пользователю спланировать свою работу в вашем сервисе.
Тема предупреждений об ошибках косвенно связана с сохранением доверия. Может показаться, что очередное предупреждение об ошибке заставит часть пользователей усомниться в надежности сервиса возможно, они бы в этот момент и не воспользовались сервисом, то есть в принципе не узнали бы об ошибке. Но восприятие предупреждения как заботы или как лишнего камня в огород сервиса зависит в том числе и от того, как часто вы говорите, что у вас проблемы.
Плюс есть совершенно разные сервисы. Интернет-банк — это одно. Но, к примеру, если у вас интернет-магазин, не нужно каждый раз писать пользователю о проблемах, потому что он заходит к вам не так часто.
Однако если же мы говорим о профессиональных инструментах, от которых пользователь реально зависит каждый день с утра и до вечера, очень странно не предупредить о проблеме а частота, с которой допустимо сообщать пользователю о проблемах, при этом сильно зависит от отрасли. Специфические баги Тестировщики и продуктовые команды в целом вовремя отлавливают и не допускают вывода на пользователя очень большой доли багов. Но, к сожалению, ошибки случаются везде, и не всегда возможно их избежать.
Для нас баги — это знакомая история. Мы четко классифицируем их по разным параметрам: степени опасности, необходимости исправления и т. Но пользователи когда замечают баг, в принципе не понимают, с чем они столкнулись.
Многие даже не знают этого термина. Для них баги на самом деле выглядят вот так: Мы предполагаем, что если пользователь вдруг заметил что-то странное, он конечно же нам об этом сообщит. У него есть для этого пять или даже больше способов: раздел «Контакты» и обратная связь; онлайн-консультант и звонок в техподдержку; социальные сети и чаты компании; отзывы App Store и Play Market!!!
Мы предполагаем, что пользователь когда-нибудь проскролит страницу вниз до подвала, найдет там вкладку «Контакты». В разделе контактов найдет среди карт, отделов, офисов продаж и прочего маленькую кнопочку «Обратная связь», нажмет на нее, выберет тему обращения. Напишет подробное письмо о том, как воспроизвести эту ошибку, приложит скриншоты и отправит.
Да, действительно, такие письма приходят. Но если ошибка очень плохая, человек может сразу оставить отзыв с низкой оценкой на App Store, где также подробно распишет, чем ему ваш сервис не нравится. У всех перечисленных каналов обращений есть одна очень большая проблема: они вырывают пользователя из контекста, заставляют его отвлекаться на то, чтобы, по сути, помочь вам.
Поэтому большинство пользователей предпочитают подождать, пока проблема исчезнет сама пока вы сами ее заметите : Или могут вообще перестать пользоваться вашим сервисом, как неработающим. Поэтому в багтрекере ВКонтакте висит такой вот тикет, который называется «отсутствие кнопки «Сообщить о баге»»: Действительно, это проблема очень многих сервисов. Создайте специальные окна для сбора обратной связи Но есть и позитивные примеры, например, Semrush.
Почти по всему сервису размещены специальные окна, которые нацелены на то, чтобы забирать фидбэк от человека. В такой ситуации пользователю стоит меньших усилий написать вам о какой-то ошибке или о фидбеке. Особенно это актуально для бета-тестирования.
Если нельзя исправить баг быстро, предупредите о нем К сожалению, бывают такие ситуации, когда вы не можете исправить баг быстро. Можно просто предупредить об этом пользователя — как и в предыдущей части доклада. В качестве примера здесь приведен скриншот, когда с помощью совершенно обычных окошек разработчики иконочного шрифта material design предупреждают пользователей, что есть проблема совместимости, и приносят свои извинения: Обратите внимание, что они приводят ссылку для тех, у кого возникли эти проблемы.
По ссылке инструкция, как всё исправить. Самое главное, что нужно запомнить про специфические баги, — это необходимость качественного фидбэка. Поэтому создавайте специальные окна, чтобы как можно быстрее получать от пользователей эту информацию.
Ну и второе — конечно, предупреждайте, если вам какой-то баг известен, но вы не можете его поправить. Ошибки пользователей К сожалению, многие разработчики считают, что ошибки пользователей — это дело пользователя. Но на самом деле, чем больше пользователи ошибаются в определенной точке продукта, тем сильнее в этой точке виноват сам сервис.
В контексте проектирования ошибок я могу предложить пять фишек, которые помогут вам улучшить пользовательский опыт в подобных местах. Маленькая красная полосочка — это, в принципе, всё сообщение об ошибке. Наверное, когда дизайнер его рисовал, думал, что пользователь без труда прочитает сообщение: «Упс, комбинация email и пароля не верна».
Проверит сначала email, затем пароль, и снова нажмет кнопочку войти. Но статистика подсказывает, что пользователь делает несколько попыток входа и ввода пароля, прежде чем догадывается, что проблема в email-адресе. Это происходит, потому что внимание пользователя в момент входа сосредоточено в одной очень узкой области — она называется фокусом внимания: Как вы видите, сообщение об ошибке, достаточно высоко и пользователь может его просто не заметить при обновлении страницы.
К тому же InVision стирает пароль надо же помочь пользователю…. И шевеление в области пароля еще больше фокусирует внимание пользователя; он думает, что ошибка именно там. Фишка 1.
Разместите сообщение в фокусе внимания Те же ребята из InVision в другой части продукта предоставили информацию об ошибке немного по-другому. Во-первых, они подсветили оба поля. Во-вторых, не стирают пароль, потому что он может быть правильный они предполагают, что пользователь заметит, где именно ошибка, и сам примет решение : Фишка 2.
А спустя пару секунд крики «Стой! Но, так как стартанул я существенно раньше, оторвался без труда. И с тех пор стараюсь прислушиваться к своим желаниям — иногда выручает. Еще на 6-м месяце отношений у меня стали появляться регулярные боли в животе. Вскоре эта боль и вовсе стала постоянной, я почти не могла есть, а врачи не могли выяснить причину. После того как мы расстались, боль полностью исчезла и практически мгновенно. Позже я выяснила, что он изменял мне с несколькими девушками все время, что мы встречались. За рулем была девочка, которую я не знал, и она очень любила разгоняться. Я и сам любил скорость и оправданный риск, но в этом случае я потребовал, чтобы она притормозила или вообще выпустила меня.
Мне буквально пришлось кричать на нее, прежде чем она послушалась и сбавила скорость. Собиралась в универ и решила заодно выкинуть мусор, что увеличивало мой путь буквально на 10 секунд, так как мусорка была в 10 шагах от входной двери. Кинула, развернулась, пошла в нужную сторону, и буквально через 10 секунд на дорожку прямо передо мной приземляется и разлетается куча стекла, которую выкинул из окна какой-то болван с 3-го этажа... Мне было 43 года, 5-ю месяцами ранее делала маммографию, и та была «чистая». Но я просто знала. Но я не отступила и пошла к 5-му. Да, мне пришлось буквально биться за то, чтобы в итоге мне поставили диагноз.
Новости дня
Непредвиденный – последние новости | это потенциальное негативное событие, которое может произойти в будущем, такое как стихийное бедствие, мошеннические действия или. |
В самолёте, летевшем из Омска, сработала сигнализация о столкновении с землёй | 12 канал | Последние происшествия в России и мире: авиакатастрофы, наводнения, ДТП, техногенные аварии, пожары, криминальные новости. |
Последние новости на сегодня: самые свежие новости дня и часа - Экспресс газета | ФИФА и УЕФА выразили обеспокоенность ситуацией в испанском футболе. |
Непредвиденная ситуация: вертолет перекрыл движение на проезжей части - ОТВПрим | Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. |
Непредвиденная ситуация: вертолет перекрыл движение на проезжей части | ФИФА и УЕФА выразили обеспокоенность ситуацией в испанском футболе. |