Им назначены штрафы на общую сумму более 450 тысяч рублей. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости!
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.
А он вдруг встал на путь исправления. Всеволожский суд 23 сентября отправил под домашний арест 36-летнего Василия Гришунина - замначальника отдела экономики в петербургском филиале РЖД. Он отвечал за подготовку договоров с контрагентами железной дороги.
СК вменяет взятку, но история - не в сумме и даже не в ставшем нам известным имени заявителя. По информации 47news, Гришунин честно объяснил оперативнику ФСБ, что от его взятки - всем прибыль. Так, летом Василия пригласили на совещание. Фирма собиралась прокладывать электрокабель под железной дорогой на 217 километре перегона "Тихвин - Большой Двор".
Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей. Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.
Источники издания также утверждают, что действия следователей «вызвали негативную реакцию» со стороны гендиректора РЖД Олега Белозерова, который возглавил компанию в конце 2015 года. По данным одного из источников, глава РЖД планирует обратиться к председателю СК Александру Бастрыкину, так как обыски могли проходить «с превышением полномочий».
РЖД - Негативные новости и события
Оперативники ФСБ всё же задержали Гришунина после того, как на указанный им счёт поступили первые 250 тысяч рублей. Любопытен представитель "ЛСК". Это Дмитрий Корякин. Он экс-директор филиала "Ленэнерго", компании "Санкт-Петербургские высоковольтные электрические сети".
В 2015 году был арестован по мошенничеству. В 2017 году Корякин получил полтора года поселения. Вышел и, как мы видим, встал на путь исправления.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Мужчину отправили в колонию строгого режима на восемь лет. Экс-руководитель должен выплатить 14 млн штрафа — двукратный размер взяток, которые в сумме превысили 7 млн рублей. Отметим, это минимальный из возможных сроков.
По информации 47news, Гришунин честно объяснил оперативнику ФСБ, что от его взятки - всем прибыль. Так, летом Василия пригласили на совещание.
Фирма собиралась прокладывать электрокабель под железной дорогой на 217 километре перегона "Тихвин - Большой Двор". Заказчиком работ было "Ленэнерго". Соответственно, был заключен договор с РЖД на технический надзор за безопасностью движения поездов. Цена вопроса - 10 млн рублей. Как потом расскажет Гришунин, на той встрече ему пришла мысль обогатиться, пока его шеф в отпуске и он волен все утверждать самостоятельно.
Почти 30 тонн металла украл нижегородец у “РЖД”
Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. РЖД выплатит по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с поездом под Ярославлем. За арестом специалиста по экономике РЖД 47news усмотрел модель, при которой бизнесмен, дающий взятку, был на 100% доволен.
В РЖД запретили сотрудникам пользоваться iPhone на работе
Бывший начальник иркутского подразделения дирекции капитального ремонта и строительства Восточно-Сибирской железной дороги Андрей Дудник признан виновным в мошенничестве, получении взятки и служебном подлоге. Гособвинение запрашивало для них 15 и 8 лет лишения свободы соответственно. Еще один фигурант получил три года условно с испытательным сроком в три года. Сейчас в Москве суд приступил к рассмотрению еще одного уголовного дела, связанного с ООО «Спецтрансстрой».
Завершение работ стало финальным этапом в обновлении Ванинского транспортного узла, который обслуживает тихоокеанские порты в Татарском проливе, и является ключевым логистическим звеном в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью. В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс. Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа.
Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы. Кроме того, было протянуто более 200 км различных кабельных коммуникаций. До конца года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино РЖД модернизируют еще 21 перегон, уложат более 300 км вторых путей.
За производительный труд каждый машинист имеет возможность получить персональную надбавку. Для помощников машинистов с 1 января 2008 год введено дополнительное премирование. Кроме того, для работников железной дороги предусмотрен соцпакет, констатируют в МЖД. Но работники от забастовки не отказываются и будут продолжать настаивать на своих требованиях. Она будет прекращена лишь в том случае, если будет вынесено решение суда по требованиям бастующих, и тогда согласно законодательству забастовка будет прекращена с 00.
Девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя института РАН на 17-й линии Васильевского острова апарт-отель, пишет «Деловой Петербург». По данным издания, начало работы гостиничного объекта намечено на II квартал 2025 года. Управлением апарт-отелем займётся гостиничный оператор полного цикла УК «Станция». Отставки и назначения Новым гендиректором Балтийского завода входит в Объединенную судостроительную корпорацию назначен Александр Коновалов. Как сообщает пресс-служба предприятия, соответствующее решение принял совет директоров.
«Просрочка вследствие военных действий»: Госдума предлагает простить штрафы РЖД
В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. РЖД планирует создать «черный список» пассажиров, куда будет вносить дебоширов и других отличившихся клиентов. Такое заявление сделал глава компании Олег Белозеров.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Мы думаем, данное послание поддержат многие резервы проводников», — предлагают правдорубы. Есть в наличии редакции и официальное письмо, которое сотрудники ЛВЧ 3 направили на имя генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Владимира Пястолова. Мы обещаем продублировать отправку этого документа руководству ФПК и попросить разобраться в происходящем. Чтобы наказать виновных — либо в нарушениях, либо в клевете. С момента вступления в должность начальника резерва Коваленко Дениса Петровича в данном резерве начали процветать всевозможные нарушения Трудового кодекса РФ, охраны труда, Правил технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, режима труда и отдыха поездных бригад. Также не оставлю без внимания тот факт, что Москва-Ярославская — самый коррупционный резерв проводников в Московском филиале», — вот один из эпизодов жалобы. В качестве доказательств наши рабкоры приводят факт увольнения десятков проводников и нарядчиков поездных бригад. А те, кто остался — терпят регулярные неправомерные действия.
Нарушается режим труда и отдыха проводников: человек может находиться в рейсе месяц без межсменного отдыха, а затем свободно могут нарушить порядок оплаты маршрутного листа, частая ситуация когда ппв работает в одном вагоне в одиночку, но оплачивается это так, будто в одном вагоне было два проводника», — негодуют железнодорожники. Негодуют и просят «в срочном порядке принять необходимые меры по ликвидации данного беспорядка на участке Москва-Ярославская». Сообщая, что в ином случае неизбежны увольнения укомплектованных поездных бригад. Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok. В конце концов, можно научиться наконец-то использовать онлайн-площадки для продвижения этой темы. Это не единственный вагонный участок, где такое происходит. Все пассажирские депо по стране в такой ситуации», — говорит наша собеседница.
Таких пассажиров проводники размещают вместе с теми, кто уже ютится на одной койке. По словам Альбины, начальник поезда сказал искать свободные места и делиться друг с другом — даже с «зайцами», которые неизвестно каким образом попали в состав: вероятнее всего, их «мимо кассы» пустили проводники, что уже давно является классикой южных курортов. К слову, ни о какой компенсации речи не идет — возмущенным пассажирам говорят на горячей линии, что денег не стоит ждать потому, что «они же едут домой». Объяснений от компании тоже нет — людям предлагается ехать в жарком и душном и тесном вагоне двое суток в компании еще 3-4 человек на одной полке.
С 1 марта 2022 года поручено остановить "до особого распоряжения" заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др. ОАО "Российские железные дороги" РЖД временно вводит отказ от всех мероприятий, не связанных напрямую с организацией перевозок. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
РЖД подверглись «массированной хакерской атаке» «Стараемся как можно быстрее их работу» ОАО «Российские железные дороги» РЖД сообщило о «массированной хакерской атаке» на свои сервисы, а именно сайт и мобильное приложение.
Компания заявила, что работает над скорейшим восстановлением их работоспособности. В настоящее время сайт недоступен, а мобильное приложение работает с перебоями, однако продажа билетов на вокзалах и в терминалах осуществляется в обычном режиме.
Всем хорошо, а ФСБ задержала. Как в РЖД спланировали выгоду от отката
"ОАО "РЖД" предпринимает оперативные меры по предотвращению экологического ущерба в результате схода грузового поезда во Владимирской области. Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания. Многие негативные прогнозы в транспортной отрасли на фоне текущей ситуации в мире о тотальном дефиците контейнеров, полном закрытии границ, остановке взаиморасчетов и так.
В РЖД запретили сотрудникам пользоваться iPhone на работе
В РЖД направили предостережение от Роприроднадзора и претензионное письмо с требованием устранить нарушение экологических норм и возместить причиненный ущерб. Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. В мероприятии участвовали топ-менеджеры РЖД – Дмитрий Шаханов и Сергей Саратов. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год.
В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо
Благо аппаратура у холдинга в наличии и работает почти исправно. Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать. Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет. Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей. Кнопку нажал — лимон убежал. Проще схемы и придумать сложно.
А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи! Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма. По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями. Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени. На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности.
Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился. Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной. За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек. Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч. Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено.
Поначалу заподозрили родственников покойного. Но эта версия не подтвердилась. Дети не вступали в наследство и не распоряжались средствами отца. В материалах дела говорится, что перечисленные по ошибке выплаты считаются выморочным имуществом и теперь принадлежат государству. С таким подходом РЖД смириться не могли. Слишком уж сумма значительная, жалко её просто так отдавать, хоть и в казну.
Росимущество предлагало возвратить РЖД остаток со счёта тюменца, но компании такие подачки не нужны, «гони» обратно всю сумму. В итоге суд удовлетворил это требование. Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно. Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб.
Это обеспечивало неправомерный допуск сотрудников к работе. Кроме того, отмечается, что подсудимый скрыл от руководства РЖД информацию о допущенном дисциплинарном проступке. Учитывая, что виновный признал вину и раскаялся в содеянном, в связи с наличием смягчающих обстоятельств, суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей и лишил его права заниматься деятельностью, связанной с осуществлением функций машиниста-инструктора локомотивных бригад на 1 год.
Напомним , «Спецтрансстрой» являлся одним из крупнейших подрядчиков РЖД. Всего в 2016-2019 годах компания и его дочернее предприятие «Трансюжстрой» получили от РЖД контракты более чем на 100 млрд рублей по строительству Восточного полигона.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны.
Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее.
Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс.
По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий.
Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично. По некоторым данным в 2020 году РЖД сократила на 5 миллиардов рублей инвестиции в цифровизацию и непонятно с чем это связанно. Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы. Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя.
Таким образом, РЖД нужно ускорить процесс цифровой трансформации и повысить свою инновационную культуру и открытость. Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире.
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»
Им назначены штрафы на общую сумму более 450 тысяч рублей. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости! РЖД выплатит по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с поездом под Ярославлем. Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. Пригородное сообщение регулярно подкидывает новости для наших подборок: то электрички встанут, то пассажиры недовольны исполнением песен в вагонах, то расписание изменилось. Законопроект предполагал, что РЖД заключает договоры с транспортными компаниями на определенные объемы поставок.