Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»

ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6.
Задание EB20498 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция» Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит.
Найдите три ошибки в приведённом тексте? Найдите три ошибки в приведенном тексте.

Остались вопросы?

(1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты».

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»

У луковицы отсутствует стебель. В пазухах мясистых сочных листьев-чешуек расположен зародыш будущего растения. Функция луковицы — сохранение будущего зародыша растения. Луковица развивается у тюльпана, репчатого лука, нарцисса. Стебель у луковицы имеется — это донце. В пазухах мясистых листьев-чешуек расположены пазушные боковые почки, зародыш отсутствует. Функции луковицы — запасание питательных веществ, вегетативное размножение. Дробление у разных групп животных имеет свои особенности, однако завершается оно образованием близкой по строению — гаструлы. Гаструла — это однослойный зародыш.

В гаструле формируются зародышевые листки. Зародышевые листки дают начало системам органов. Эктодерма дает начало эпидермису и его производным, из энтодермы формируется нервная трубка. Дробление завершается формированием бластулы. Гаструла двухслойный зародыш. Нервная трубка формируется из эктодермы. Агроценозы характеризуются как неустойчивые, искусственно созданные экосистемы. В них большое разнообразие видов.

В агроценозе утрачена естественная устойчивость к изменяющимся условиям среды. Агроценоцы длительно существуют без воздействия антропогенного фактора. Агроценозы, как и естественные экосистемы, используют только солнечную энергию. В агроценозах небольшое число видов. Агроценозы существуют только благодаря деятельности человека. Агроценозы наряду с солнечной энергией используют дополнительную энергию, которую вносит человек. Дыхательный центр находится в промежуточном мозге человека. Дыхательный центр включает центры вдоха и выдоха.

Растяжение легких тормозит процесс вдоха, а их спадение — процесс выдоха. Главным гуморальным фактором, регулирующим дыхание, является высокое содержание кислорода в крови. Частота дыхания увеличивается под действием парасимпатической нервной системы. Дыхательный центр находится в продолговатом мозгу. Гуморальным фактором, регулирующим дыхание, является высокое содержание углекислого газа в крови. Частота дыхания увеличивается под действием симпатической нервной системы 11. Млекопитающие — высокоорганизованные позвоночные животные. В процессе эволюции у них произошли существенные изменения, которые обеспечили животным интенсивный обмен веществ, постоянную температуру тела.

Энергия, необходимая для жизнедеятельности, образуется в пищеварительном канале. Сердце четырехкамерное, артериальная и венозная кровь постоянно разделены. Поведение сложное, обеспечивается нервной системой стволового типа.

Лжедмитрий въехал в Москву.

Самозванец помиловал тех бояр, которые пострадали при Василии Шуйском. Но слава Лжедмитрия II как хорошего государя была недолговечна.

Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы. Критерии оценки вопроса Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы Элементы ответа: 1 2 — биогенное вещество образовано соединениями, созданными организмами давних эр и периодов ИЛИ — вещество, образованное организмами и абиогенными процессами одновременно — биокосное вещество ; 2 3 — горные породы — это косное вещество; 3 7 — концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в накоплении в телах организмов разных химических соединений ИЛИ — газовая функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.

ИЛИ Ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.

Поэтому поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Ответ 2 - Клетки эндокринных желез синтезируют биологически активные вещества — гормоны. Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека?

Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии. Для сборки полипептидной цепи используется информация в виде последовательности кодонов в молекуле иРНК. Множество молекул иРНК, прикрепленных к рибосоме, образует полисому.

Они образуют органические вещества из неорганических. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. Морскую водоросль — ламинарию — человек употребляет в пищу. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Растения интенсивно растут только в первые годы жизни. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Исправьте допущенные ошибки. Оплодотворение у цветковых растений имеет свои особенности. В завязи цветка образуются гаплоидные пыльцевые зерна. Гаплоидное ядро пыльцевого зерна делится на два ядра — генеративное и вегетативное. Генеративное ядро делится на два спермия. Спермии направляются к пыльнику. Один из них оплодотворяет находящуюся там яйцеклетку, а другой центральную клетку. В результате двойного оплодотворения из зиготы развивается диплоидный зародыш семени, а из центральной клетки триплоидный эндосперм. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде.

У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит. В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Бактерии — эукариотические организмы, выполняющие функцию редуцентов в экосистемах. В благоприятных условиях они образуют споры. Клеточная стенка бактерий состоит из целлюлозы. Перемещаются бактерии с помощью жгутиков.

Большинство бактерий редуценты или болезнетворны. Некоторые из бактерий способны создавать органические вещества из неорганических. Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком. В клетках высших растений имеются центриоли. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах. Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген. По способу питания большинство растений автотрофы. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте «Бактерии». Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте «Растительная клетка». Дайте правильную формулировку. Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите три ошибки в приведённом тексте «Структуры клеток». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Оплодотворение у цветковых растений 1 Цитология — это раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, строение, функционирование, процессы клеточного размно-жения, старения и смерти. Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Источник Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Любые клетки имеют плазматическую мембрану.

Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — вирусы не имеют клеточного строения; 2 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки; 3 4 — клетки бактерии не содержат ядра. А разве предложение 5 не считается ошибкой, ведь не у всех организмов генетический материал находится в ядре, есть же и прокариоты у которых он в цитоплазме? Найдите три ошибки в приведённом тексте. Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом.

Полисахариды обладают гидрофобностью. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом запасающую или энергетическую функцию. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом целлюлозой. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. Характер наследования гемофилии плохой свёртываемости крови был установлен путём изучения строения и числа хромосом. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ.

Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена. Элементы ответа: ошибки допущены в предложениях: 1 3 — близнецовый метод не позволяет прогнозировать рождение близнецов, а даёт возможность изучать взаимодействие генотипа и факторов среды, их влияние на формирование фенотипа; 2 4 — цитогенетический метод не позволяет установить группы крови, а позволяет выявить геномные и хромосомные аномалии; 3 5 — характер наследования гемофилии был установлен путём составления и анализа родословного древа Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их. Кора больших полушарий образована серым веществом. Серое вещество состоит из отростков нейронов.

Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы. Кожный покров богат железами. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы. Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции.

Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество. Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным. Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких. Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов. Через неделю он измерил длину побегов, выросших из клубней, и концентрацию углеводов в клубнях. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какие меняются в зависимости от него зависимые переменные? При какой температуре относительная длина побегов будет максимальной? При какой температуре относительная концентрация углеводов будет максимальной? Ответ поясните. Видоизменением какого органа является клубень картофеля? Аргументируйте свой ответ. Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Относительная длина побегов будет максимальная при температуре 11 градусов. Относительная концентрация углеводов будет максимальной при температуре 5 градусов.

Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления

Найдите три ошибки в приведенном тексте. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани.

Задание №744

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Грамматические ошибки обозначены буквами, предложения — цифрами. Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие».

Первые организмы были анаэробными гетеротрофами. Затем эволюция шла в направлении развития автотрофных способов питания.

Первыми автотрофными организмами стали водоросли и мохообразные растения. В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился свободный кислород. Наиболее важными ароморфозами в эволюции многоклеточных были: развитие подвижных челюстей, формирование пятипалых конечностей, возникновение покровительственной окраски. С выходом животных на сушу возникло наружное оплодотворение.

Расцвет млекопитающих был обеспечен возникновением теплокровности, трехкамерного сердца и внутреннего скелета. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. В процессе длительной эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к жизни на суше.

Оплодотворение у них наружное. Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений. Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы.

ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12.

Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной.

По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе.

ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16.

Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.

Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой.

Все представители типа плоские черви ведут паразитический образ жизни. Бычьего цепня относят к ленточным червям. Тело бычьего цепня имеет членистое строение. У бычьего цепня хорошо развита пищеварительная система и он активно питается. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.

Плоские черви — это трёхслойные животные. К типу плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печёночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. У них плохо развита нервная система. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца.

Укажите номера, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — ракообразные, паукообразные, насекомые. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные — три пары. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик — сложные. У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы.

Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей. Ошибки содержатся в предложениях 2 , 3 и 5. Исправим их: 1 2 — насекомые имеют три пары ног, а паукообразные — 4 пары; 2 3 — речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик простые; 3 5 — паук-крестовик дышит с помощью легочных мешков и трахей, а майский жук только с помощью трахей. Класс паукообразных является самым многочисленным классом типа членистоногие. Тело паукообразных имеет головогрудь и брюшко.

У клещей тело слитное. Имеется три пары ходильных ног. Все пауки ведут наземный образ жизни. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их. К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений.

У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их. Кора больших полушарий образована серым веществом.

Серое вещество состоит из отростков нейронов. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле. Слуховая зона находится в теменной доле. Нервная система делится на центральную и соматическую.

Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Найдите ошибки в тексте. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта.

Он располагается над диафрагмой в левой части живота. В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер.

Это ферменты слюны. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток.

Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Плоские черви — это трехслойные животные.

К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их. Растения растут только в первые годы жизни. Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения.

Все растения распространяются с помощью семян. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков.

В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты.

Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

Задание МЭШ

Либеральные министры предыдущего царствования остались на своих постах. Возможности конституционных преобразований в стране император не исключал. Заговорщики, осуществившие покушение на Александра II, были преданы суду, приговорившему их к ссылке. Правительство взяло курс на полную ликвидацию осуществившей убийство Александра II организации «Народная расправа» и других революционных организаций. Обоснование: 1. Ошибка: В тексте утверждается, что манифест был принят в 1880 году, однако Александр III вступил на престол в 1881 году после убийства своего отца.

Крайне не просто привести качественные примеры! Назовите любые три критерия.

Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества 1. Общественная практика. НАПРИМЕР: представление о том, что Земля имеет форму шара, получило многочисленные подтверждения на практике: кругосветные путешествия и снимки из космоса познание природы.

Клетки нейроглии не участвуют в образовании контактов для передачи нервных импульсов. Скопления тел нейронов образует серое вещество, а скопления длинных отростков нейронов с миелиновой оболочкой образует белое вещество.

В анафазах митоза и мейоза происходит расхождение хромосом. В метафазе митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки. В анафазе митоза к разным полюсам клетки расходятся двухроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет гаплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы однохроматидные.

В анафазе митоза к разным полюсам расходятся однохроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет диплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы двухроматидные 7. Луковица —это укороченный видоизмененный побег. У луковицы отсутствует стебель.

В пазухах мясистых сочных листьев-чешуек расположен зародыш будущего растения. Функция луковицы — сохранение будущего зародыша растения. Луковица развивается у тюльпана, репчатого лука, нарцисса. Стебель у луковицы имеется — это донце. В пазухах мясистых листьев-чешуек расположены пазушные боковые почки, зародыш отсутствует.

Функции луковицы — запасание питательных веществ, вегетативное размножение. Дробление у разных групп животных имеет свои особенности, однако завершается оно образованием близкой по строению — гаструлы. Гаструла — это однослойный зародыш. В гаструле формируются зародышевые листки. Зародышевые листки дают начало системам органов.

Эктодерма дает начало эпидермису и его производным, из энтодермы формируется нервная трубка. Дробление завершается формированием бластулы. Гаструла двухслойный зародыш. Нервная трубка формируется из эктодермы. Агроценозы характеризуются как неустойчивые, искусственно созданные экосистемы.

В них большое разнообразие видов. В агроценозе утрачена естественная устойчивость к изменяющимся условиям среды. Агроценоцы длительно существуют без воздействия антропогенного фактора. Агроценозы, как и естественные экосистемы, используют только солнечную энергию. В агроценозах небольшое число видов.

Агроценозы существуют только благодаря деятельности человека. Агроценозы наряду с солнечной энергией используют дополнительную энергию, которую вносит человек. Дыхательный центр находится в промежуточном мозге человека. Дыхательный центр включает центры вдоха и выдоха.

Но слава Лжедмитрия II как хорошего государя была недолговечна. Женитьба на мусульманке вызвала волну недовольства среди жителей столицы. Этим воспользовались московские бояре для организации заговора против самозванца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий