Новости на кассе текст

2. Частые ошибки применения контрольно-кассовой техники, что делать? Сервис «наличные на кассе» предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе.

Что и как продают на кассах продуктовых магазинов

Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса (Нижний Новгород) Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету». Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал. В 2018 году Mastercard и банк Русский Стандарт запустили сервис по снятию наличных на кассе магазина при оплате покупок картой. На кассе я показываю телефон с куар-кодом для начисления скидки, но первого апреля в мобильном приложении я не обнаружила накопленных баллов.

Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков

Новая услуга -Наличные на кассе Нужны наличные, а банкомата рядом нет Юсьвинский МО ПК Сервис Наличные на кассе. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group. Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. В соцсетях разлетелось видео с кассиром американского супермаркета Kroger, которое сняла восхищенная покупательница. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду.

Китай закрыл свои аэропорты для «Боингов» российских авиакомпаний

  • Комментарии
  • Онлайн-кассы: правила применения
  • Меню сайта
  • Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина
  • Россиян предупредили о необычном обмане на кассе супермаркета - 18.05.2021, ПРАЙМ

Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина

Число точек, оказывающих такую услугу в нашем регионе, к началу 2023 года составило уже 715. Для получения наличных нужно что-нибудь купить и оплатить картой. Сумма покупки не имеет значения, это может быть, например, пакет молока или шоколадка. Опишу более подробно, как работает этот сервис.

После того, как вы убедились, что такая услуга предоставляется в магазине, нужно предупредить кассира, что вы хотите снять деньги с банковской карты и назвать сумму. Продавец проверит, есть ли у него банкноты нужного номинала. Если есть, то далее вы оплачиваете свою покупку, с карты при этом спишется как сумма за приобретаемый товар, так и средства, которые вы получите.

Обе суммы будут отображаться в чеке.

Но именно по причине огромного значения сектора касс для торговой точки различные махинации здесь встречаются гораздо чаще. Кассиры со стажем и любой начальник службы безопасности магазина назовут более десятка способов махинаций. К сожалению, по опыту большинства владельцев магазинов можно сказать, что и кассиры, и покупатели проявляют одинаковую склонность к обману статистику мы приведём ниже.

Хотим также напомнить об административной и уголовной ответственности за подобные деяния. Самый распространённый способ — это непробитие или частичное пробитие чека. В этом случае кассир, получив деньги от покупателя, не оформляет их приход по кассе полностью или частично, и забирает себе всю сумму или её часть. Покупатель либо не получает чек вообще, либо получает его на неполную сумму, и расхождения по кассе в обоих случаях не будет.

Не в последнюю очередь из-за этого способа часто можно увидеть объявления на кассе: «Если вам не выдали чек — товар достанется бесплатно! Кассир заранее передаёт своему сообщнику непогашенный чек, оставшийся от предыдущего покупателя. Сообщник набирает в торговом зале указанный в чеке товар и проходит с ним через своего кассира. На кассе происходит имитация расчёта за товар, а служба безопасности не всегда может заметить подвох.

Ведь внешне процесс выглядит абсолютно нормально! Популярна махинация с фиксацией лишнего товара в чеке. Здесь в убытке оказывается покупатель. Кассир пробивает в чеке лишний товар, а покупатель его оплачивает.

Позже кассир сам или с помощью помощника забирает пробитый товар из торгового зала. В этом случае в ходе проверки не будет обнаружена разница между суммой, пробитой по кассе, и количеством товара. Мошенничество при аннулировании сделок и возврате товара. При этом способе обмана товар можно даже не выносить из магазина.

Схема действий может быть, например, такой: мошенник незаметно берёт товар с прилавка и несёт его на кассу, и говорит, что хочет его вернуть. Возможно, у него даже будет найденный в урне чек или переданный кассиром кассовый чек, где значится этот товар. А некоторые кассовые системы даже позволяют вернуть наличные при безналичном расчете.

Более того, корреспондентам "Толка" на собственном опыте пришлось убедиться, что некоторые предприниматели предоставляют бумажные документы, которые при проверке оказываются недействительными то есть не кассовыми. Данные по ним не отражаются в официальном обороте, доступном для ФНС, они не "бьются", если с их помощью нужно отчитаться "под отчет". Для одного из редакционных проектов мы закупали блюда в заведениях города. Чтобы отчитаться о затратах, мы предоставили в бухгалтерию "чеки", которые при проверке оказались "липовыми", не отраженными в системе. В региональном управлении ФНС "Толку" подтвердили: такие факты есть и в определенных отраслях малого бизнеса носят системный характер. Речь, в частности, идет о малой торговле один из примеров — продажа фруктов и овощей , об общепите, об оказании гостиничных услуг в небольших отелях и т. Здесь чеки могут либо не предоставлять, либо выдавать поддельные. Здесь две основных причины. Или собственник таким образом занижает налогооблагаемую базу. При этом, рассказал он, бизнес, работающий на упрощенной системе налогообложения УСН , такими манипуляциями может занижать налогооблагаемую базу. А те, кто "сидит" на патенте, преследуют и другую цель. Дело в том, что у патентной системы есть ряд ограничений, в том числе по объему оборота в год — например, не больше 60 млн рублей. Мы понимаем, что торговая точка не перейдет за этот лимит", — объясняет Сергей Юрин. Пользуются "добротой" Законодательство, разумеется, предусматривает наказание за такие нарушения. Наши предприниматели это знают и, к сожалению, этим пользуются", — говорит Сергей Юрин.

Правда, на судне он предназначался для отслеживания оборотов гребного вала. Как менялась история подсчета денег и какие кассы актуальны в наши дни? Вспоминаем вместе с торгово-сервисной компанией «Мастер». Счеты, ящики и произведения искусства: смотрим старинные кассы История кассового аппарата началась еще задолго до 1879 года. Предшественниками касс были известные всем счеты, которые так любили ростовщики и торговцы. Самые древние счеты археологи обнаружили на территории Монголии. Ученые считают, что им более трех тысяч лет. Их современную версию хорошо помнят те, кто родился и вырос в СССР. Счеты до сих пор можно увидеть в деревенских и сельских магазинах. Многие помнят советские счеты из детства Источник: Pixabay. Они чем-то напоминали тумбочку с полками для банкнот и монет. После изобретения прототипа современной кассы аппарат с каждым годом набирал всю большую популярность. Считается, что с 1888 по 1915 год кассы установили практически во всех магазинах Америки и Европы. А с момента изобретения до начала войны продали 1,5 миллиона экземпляров.

«Андрюха, у нас дважды пробито. Возможна отмена», или Как работает касса супермаркета

Центробанк намерен расширить проект по снятию наличных на кассах магазинов в сельской местности, разрешив россиянам там же совершать переводы и платежи. Об этом заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина во время выступления в Госдуме. Начинали мы всего со ста точек в начале 2019 года. Мы планируем этот проект расширять и на другие операции: на пополнение карт, переводы платежей.

Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.

Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин. После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии.

Они же и вызвали в магазин полицейских. За попытку расплатиться ненастоящими деньгами ей грозит до двух лет тюрьмы. Ника ТВ.

Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Техническая защита информации.

​Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман

Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого. Коротая время в очереди к кассе продуктового магазина, покупатели рассматривают выложенные в прикассовой зоне товары. Один из самых распространённых способов обмана покупателя на кассе супермаркета — добавление лишнего товара в чек.

Мимо кассы

С кассами самообслуживания воруют меньше или больше? Вопрос безопасности и финансовых потерь на КСО, безусловно, стоит перед каждым ритейлером. Это обширная тема, на которую мы писали и будем писать отдельные статьи.

Производитель оперативно выпустил новую программу, которой можно "полечить" сломанные аппараты. Услуга доступна тем, кто подписал договор гарантийного обслуживания. Они оперативно получают помощь сервисных компаний, в том числе нашу.

Некоторые кассы мы можем чинить дистанционно. К другим нужно выезжать. Чтобы перепрошить аппарат, нужно максимум полчаса", - говорит он. По словам эксперта, "Штрих-М" - это один из основных поставщиков касс на российском рынке. Представитель производителя этих касс, компании «Штрих-М», также подтвердил сбой: «Ситуация решается.

А если покупатель дома спохватится, то всегда в торговых точках могут свалить вину на производителя или поставщика. О том, как торговые сети пытаются обмануть покупателей, жители молдавской столицы рассказывают в соцсетях. Каких только случаев там нет! И переклеенные данные о сроке годности продукта, и намеренная путаница с ценниками, и подмена одного товара другим. Уверена, вы удивитесь», - советует участник группы Анна Мазур. Возможно, такой общественный контроль рано или поздно возымеет свое дело, и магазины, которые дорожат своей репутацией, не захотят попадать в черный список. Закон в помощь Экономический эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ вспоминает, что еще в ту пору, когда он был депутатом парламента, он пытался на законодательном уровне бороться с обман торговых сетей.

Молдавские супермаркеты несут потери от магазинных краж - Это был один из самых злободневных вопросов, волновавших меня в бытность депутатом, - отметил В. Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара. Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее. Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия.

Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях. В том случае, если потребитель предъявляет претензию, с ним быстро соглашаются, чтобы предотвратить судебные разбирательства. Но при этом ничего не меняется. Эти недобросовестные практики продолжают существовать. И никому до этого нет дела. Как рассказал Noi. Так, в ст.

За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст. По ст. Но, как предупредил Пётр Гуцул, в случае, если дело всё же доходит до судебных разбирательств с торговой сетью, то потребитель обязан нанять для своей защиты адвоката, заплатив ему соответствующую сумму за услугу. Защищаться самостоятельно или, призвав в помощь защитников потребителей, закон уже не позволяет. Поэтому многие претензии покупателей ограничиваются возмущением, высказанным администрации магазина, так как лишних денег на адвоката никто тратить не желает. Поставить на контроль Но почему же, несмотря на ужесточение законодательства проблема продолжает существовать? По мнению экономического эксперта Галины Шеларь, она существует из-за недостаточного внимания и контроля торговых сетей со стороны Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком.

Чем больше получает человек, тем больше ему хочется. Сотрудник агентства должен ответственно относиться к этим проверкам и выявлению обмана, осознавая, что он тоже может оказаться в числе пострадавших. С другой стороны, люди слабо информируют Агентство, многие равнодушно проходят мимо. Вместе с тем Галина Шеларь считает, что к искоренению проблемы вместе с Агентством по защите прав потребителей и надзору за рынком может подключиться и Агентство по безопасности пищевых продуктов, учитывая, что речь идёт о качестве продуктов питания. В этом случае штат инспекторов-контролёров увеличился бы вдвое.

Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе 24.

Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду. Как видим, не все герои носят плащи.

Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков

Обманули на кассе супермаркета май 2021 Большинство россиян периодически совершают спонтанные покупки на кассе.
Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми!
Информируем о сервисе «наличные на кассе» Он предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата.
Мимо кассы — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN Не работают онлайн-кассы, которые некоторые магазины установили в соответствии с требованиями нового закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники".
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними Он предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата.

Китай закрыл свои аэропорты для «Боингов» российских авиакомпаний

  • «Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
  • Как обманывают на кассе в супермаркетах
  • Что и как продают на кассах продуктовых магазинов
  • Россиянам назвали «необычные» способы обмана на кассе магазина: Общество: Россия:

Информируем о сервисе «наличные на кассе»

Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов На кассе в магазинах случается всякое: там и любовь, и скандалы, и разборки за сдачу – Самые лучшие и интересные новости по теме: В магазине, истории, истории из жизни на развлекательном портале
Россияне смогут совершать переводы и платежи в кассах магазинов 2. Частые ошибки применения контрольно-кассовой техники, что делать?

"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах

Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете.
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе» Однако на кассе оказалось, что заявленная цена распространяется всего на 1 штуку из набора.
Опрос: три четверти россиян совершают спонтанные покупки на кассе Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго.
«Пятерочка» начала показывать рекламу на кассах самообслуживания | Маркетинг | Новости | Меню Главная Каталог Новости База знаний Сопровождение Акции Контакты Задать вопрос.

Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе

На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры. На кассе СИНГЛ. Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе.

Скандал на кассе⁠⁠

Чтобы клише и рекламный текст появились на чеке — обязательно синхронизируйте приложение на кассе и переоткройте смену. Каждый второй житель России хотя бы раз оставлял товары на кассе, но у многих разные причины. В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. Чтобы клише и рекламный текст появились на чеке — обязательно синхронизируйте приложение на кассе и переоткройте смену.

​Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман

Но, согласно сайту «Беркута», в ноябре 2014 года в 13 случаях воровства в нижегородских магазинах охрана отправила подозреваемых в кражах в полицию, в октябре 2014 года было 17 таких случаев. При этом чаще всего такие задержания происходили в магазинах «Пятерочка» и «Карусель». По закону задержать подозреваемого в воровстве или насильно доставить его в полицию сотрудники магазинов или ЧОПов, охраняющих магазины, не могут. Директор юридической фирмы «Лигал Консул» Владимир Готлиб говорит, что при обнаружении неоплаты товара любой сотрудник магазина или ЧОПа может остановить посетителя, попросить его выложить неоплаченный товар и показать сумку. При этом покупатель может отказать в осмотре его вещей: в соответствии законом «О полиции» право личного досмотра граждан имеют лишь сотрудники полиции.

По словам Готлиба, если покупатель добровольно показывает то, что взял, не оплатив, это является основанием написать на него заявление по факту кражи. При этом сотрудники магазина или ЧОПа сами принимают решение отпустить подозреваемого в краже после оплаты им стоимости похищенного товара или обратиться в полицию для возбуждения дела. В случае неподчинения покупателя просьбам сотрудников магазина или ЧОПа и ухода из магазина сотрудник ЧОПа должен вызвать полицию и проследовать за правонарушителем, запомнив его приметы, марку, номер его автомашины и направление следования. Екатерина Чичурина.

С помощью этой системы мы также сравниваем эффективность работы кассиров в Москве, регионах и между определенными магазинами. Система анализа задержек кассовых операций предсказывает пиковые нагрузки и заранее готовится к ним, рекомендуя кассирам, как лучше выстроить операционный процесс. Например, программа подскажет, когда лучше отсканировать карту постоянного покупателя или как организовать работу с универсальным транспортным модулем УТМ для покупки алкоголя без сбоев и перезагрузок. Для этого мы и создали общую платформу мониторинга, которая собирает их, отрабатывает и показывает, где может произойти какой-то глобальный сбой. Полученную статистику можно применять в операциях торговой сети, ИТ-операциях по улучшению кода и в интересах службы безопасности. Также с ее помощью удобно следить за какими-то аномалиями внутри всех блоков процессов, связанными с чеками и нашими покупателями», — Михаил Дмитриев, начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования. Уже заметны первые результаты внедрения системы: за счет того, что время покупок сократилось, снизилось количество людей, покидающих магазинов без покупки. Любая ошибка или несоответствие в бизнес-процессе будет являться причиной отказа от покупки. С помощью нашего изобретения мы поднимаем свою эффективность с точки зрения устранения и предотвращения технических проблем, помогаем финансам, просчитывая аналитику, безопасность и риски.

На выходе наш заказчик получает перспективы развития в виде MBP с методологическим описанием. Кто и когда разработал программное обеспечение Авторы системы анализа задержек на кассе — команда из 7 разработчиков компании X5.

Получить комментарии ассоциации «Беркут», которая занимается в том числе и охраной магазинов, не удалось.

Но, согласно сайту «Беркута», в ноябре 2014 года в 13 случаях воровства в нижегородских магазинах охрана отправила подозреваемых в кражах в полицию, в октябре 2014 года было 17 таких случаев. При этом чаще всего такие задержания происходили в магазинах «Пятерочка» и «Карусель». По закону задержать подозреваемого в воровстве или насильно доставить его в полицию сотрудники магазинов или ЧОПов, охраняющих магазины, не могут.

Директор юридической фирмы «Лигал Консул» Владимир Готлиб говорит, что при обнаружении неоплаты товара любой сотрудник магазина или ЧОПа может остановить посетителя, попросить его выложить неоплаченный товар и показать сумку. При этом покупатель может отказать в осмотре его вещей: в соответствии законом «О полиции» право личного досмотра граждан имеют лишь сотрудники полиции. По словам Готлиба, если покупатель добровольно показывает то, что взял, не оплатив, это является основанием написать на него заявление по факту кражи.

При этом сотрудники магазина или ЧОПа сами принимают решение отпустить подозреваемого в краже после оплаты им стоимости похищенного товара или обратиться в полицию для возбуждения дела. В случае неподчинения покупателя просьбам сотрудников магазина или ЧОПа и ухода из магазина сотрудник ЧОПа должен вызвать полицию и проследовать за правонарушителем, запомнив его приметы, марку, номер его автомашины и направление следования. Екатерина Чичурина.

Также можно настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т. По словам директора по стратегическому маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, во время тестирования рекламы на КСО прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов. При этом добавлю, что мы внимательно продумали формат размещения, чтобы быть заметными, но при этом не создавать нашим гостям неудобств при использовании касс самообслуживания», — сказал он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий