Что ждет героев фильма и как закончится история, ты узнаешь, когда посмотришь в хорошем качестве фильм «Мушкетеры» (The Three Musketeers). В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel. Премьера фильма «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем в России состоится 27 апреля. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом.
Вышел трейлер продолжения "Трех мушкетеров"
Фильм «Три мушкетёра: Д'Артаньян» должен стать первым от компании Pathé, который покажут в российских кинотеатрах после возобновления продаж. Фильм является новым проектом Независимого профсоюза актеров театра и кино. Мушкетёры/The Three Musketeers 2011 русский трейлер HD. Что ждет героев фильма и как закончится история, ты узнаешь, когда посмотришь в хорошем качестве фильм «Мушкетеры» (The Three Musketeers). Смотреть фильм «Три мушкетёра: Д’Артаньян» (боевик, приключения, исторический 2023, Бельгия, Германия, Испания, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кадр из фильма «Последний мушкетер».
Бессмертные мушкетёры: культурное наследие Александра Дюма в кинематографе
Он воевал во время блокады Луганска и все снимал на свой крохотный фотоаппарат, именно его съемки легли в основу фильма. Знаете, хочется разоблачить всякие бредни о русском спецназе на Донбассе, посмотрев мой фильм, вы увидите настоящую правду. В создании фильма мне очень помог родной брат Арамиса Олег Сомов, он занимался созданием спецэффектов. Мы трудились очень долгое время, интенсивно, каждый день, чтобы у нас была возможность показать эту ленту людям и донести до них самое главное. Я вложил в него свою душу, все сердце. Здесь сегодня собралось очень много друзей и семья Дениса Сомова, очень надеюсь, что фильм понравится.
В основу фильма легло произведение писателя и журналиста Александра Дюма «Три мушкетера». Съемки прошли полностью на французском языке. Бурбулон считает эти два фильма современными вестернами, уважает творчество Дюма и представляет современный взгляд на его персонажей и само повествование.
И Хилькевич сделал это переложение» [6]. И вдруг я вспоминаю блестящие пальцы Фрейндлих , которая щёлкала ему. И понимаю, что, в общем, это единственно верное решение, и я не могу его использовать, потому что это уже было. И тут я так разозлился, знаете? В первый раз я налетел на тень Хилькевича, потому что это было очень хорошо решено. Он реагировал. И вдруг я понял, что вот эту сцену я проигрываю, потому что я не могу себе позволить повторяться» [2]. Однако могу рассказать — история королевы проработана Жигуновым. Если в той интерпретации это была немножко певческая, лёгкая линия, и вся история с Бэкингемом была практически песней, а у него был яркий акцент, из-за чего оттенок комедийности получался ещё сильнее. Теперь же любовь Анны и герцога получилась по-настоящему драматической, серьёзной. Это ведь было сильное чувство между двумя людьми, которое связывало их на расстоянии, несмотря на то, что встреч было немного. Несколько финальных сцен посвящено его убийству. Так что это ответвление сюжета ушло у нас в настоящую драму, даже в трагедию» [41]. Впрочем, на первом этапе работы действительно существовала возможность создания ремейка. Жигунов рассказывает: «Я вначале, признаюсь, собирался делать ремейк — взять песни, сделать поярче бои, получше погони. Но понял, что это не то. И так возникла другая история, никакого отношения не имеющая к музыкальной картине Юнгвальд-Хилькевича» [5] «Я давно собирался это снимать. Но я не мог придумать, как это сделать. Вначале мне казалось, что надо снять ремейк. Но это давно было, ещё до того, как начали ремейки делать. Я хотел взять песни по крайней мере и улучшить просто какую-то часть постановочную, сделать поярче бои, получше погони, поточнее по возрасту персонажей, может быть. Я много говорил об этом с Анатолием Григорьевичем Лысенко , он как-то не реагировал. На нём всегда было хорошо проверять идеи, потому что на что-то он реагировал, на что-то — нет. И я понял, что как-то не сложилось, не получается. Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15]. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный.
Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими. Юнгвальд-Хилькевич Алиса Фрейндлих начала съёмки с заявления, что не понимает свою героиню и не знает как её играть. Режиссёр рассказал актрисе почти всю биографию Анны Австрийской, но ей проще не стало. Она спросила Юнгвальд-Хилькевича: почему Анна подарила любовнику такую заметную вещь, как подвески? Режиссёр сказал, что раз Анна была полуиспанкой-полуавстрийкой, то в ней боролись темперамент и холодность. Подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла задеть мужа — передарить его подарок. Фрейндлих это сразу дало необходимое «зерно роли». Юнгвальд-Хилькевич Песню Атоса про «Чёрный пруд» исполнил за кадром Вячеслав Назаров — джазовый тромбонист с мировой популярностью. Вениамин Смехов очень обиделся и на режиссёра, и на композитора — он хотел петь сам, но в музыкальном смысле сильно уступал Назарову. Планировалось, что с актёром будет репетировать певец Александр Градский и подтянет Атосу вокал, но времени не хватило. В отместку Смехов звонил Максиму Дунаевскому и страшно фальшивя пел ему в трубку: «Есть в графском парке черный пру-уд…». Юнгвальд-Хилькевич Алмазные подвески, вокруг которых закрутилась целая история, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич сделал сам из купленной в Одессе бижутерии.
Появился трейлер второй части новых «Трёх мушкетёров»
Когда от роли Миледи отказалась Елена Соловей, он переписал сценарий, превратив героиню в крайне боевую и циничную девушку. Под новый образ режиссёр пригласил Маргариту Терехову , но телеруководство её не утвердило и предоставило актрису Светлану Пенкину, которая вместе с Алферовой снималась в фильме « Хождение по мукам ». Режиссёр был так недоволен, что один раз уже пришлось уступить, что сказал: или Терехова, или фильма не будет. Руководство решило не идти на конфликт и актрису утвердили. Почти все трюки в фильме за Маргариту Терехову делала профессиональная наездница Лариса Джаркас, которой тогда было всего 17 лет. Ордынский Кроме Василия Ливанова на роль Атоса пробовался Юрий Соломин , но когда режиссёр увидел на театральной сцене Вениамина Смехова в роли Воланда, то сразу пригласил актёра в фильм. Смехов сразу согласился, но был сильно занят в театре и мог сниматься только по выходным.
Поэтому во многих сценах Атос стоит спиной к зрителям — актёра подменял дублёр. На роль Портоса режиссёр сразу хотел взять Валентина Смирнитского , но предложил пройти пробы и актёру Георгию Мартиросяну. Режиссёр попробовал вступиться, но чиновница и слушать не хотела… Пришлось актёру, как и Абдулову, довольствоваться эпизодической ролью гвардейца кардинала. Валентин Смирнитский пришёл пробоваться с ногой в гипсе и очень переживал, что его не успеют снять до начала съёмок. Худого актёра пришлось «толщить» специальными подкладками, но к концу они уже были не нужны — Портос набрал необходимый вес. Юнгвальд-Хилькевич Съёмки вызвали небывалый ажиотаж!
Кинематограф с самого своего рождения начал снимать экранизации не только «Трех мушкетеров», но последующих книг серии. Давайте вспомним как классические, так и самые необычные экранизации. Три мушкетера Les trois mousquetaires, 1912 Первая полнометражная экранизация романа.
Вообще-то, самый первый вариант был сделан Жоржем Мельесом еще в 1903 году, однако именно данная лента вместила в себя всю сюжетную линию книги. Фильм снял режиссер Анри Пукталь, роль гасконца исполнил легендарный французский актер театра и кино Эмиль Деэлли. Естественно, фильм был черно-белым и немым, однако длился целый 1 час 37 минут.
Три мушкетера Les trois mousquetaires, 1921 Наиболее масштабная экранизация довоенного периода была сделана в 1921 году режиссером Анри-Диаман Берже. Общая продолжительность картины составляла более 10 часов, правда, разбита она была на целых 12 серий.
Съемки прошли полностью на французском языке.
Бурбулон считает эти два фильма современными вестернами, уважает творчество Дюма и представляет современный взгляд на его персонажей и само повествование. Режиссер считает, что «Три мушкетера» не могут выглядеть современным блокбастером, напичканным цифровыми спецэффектами.
Считайте, что это моя давняя страсть. Это классическая история о героизме, любви и дружбе.
Это молодой человек, выросший в провинции, который мечтает попасть в большой город и добиться там успеха». Продюсер Джереми Болт: «В Берлине мы с Полом разговаривали о том, что было бы интересно снять что-нибудь среди этой великолепной европейской архитектуры. В спортзале я вспомнил фильм Оливера Рида, который так нравился Полу — и всё совпало. Мы искали проект, полный приключений, и нашли «Трёх Мушкетёров».
Роберт Кулзер: «Мы с Полом сняли вместе много фильмов, как правило, с участием монстров, зомби и прочей злобной нечисти. Но с тех пор мы выросли, Пол женился, у него появилась дочь Эвер. Пол — сумасшедший отец, и, мне кажется, что Эвер повлияла на смену его вектора. Мы все почувствовали, что это уникальная возможность для Пола показать, что он не просто режиссёр боевиков, что он — режиссёр, который может рассказать историю о любви с юмором».
В начале фильма, когда он покидает свой маленький городок, он — наивный, задиристый ребёнок. Приехав в большой город, он сталкивается с реальностью и аморальностью людей». Он не только прекрасно развит физически и великолепно владеет шпагой, он также очень умён и хорошо ладит с людьми.
Последние новости (Россия)
- Появился трейлер второй части новых «Трёх мушкетёров»
- Бессмертные мушкетёры: культурное наследие Александра Дюма в кинематографе
- Возвращение гасконцев в трейлере фильма «Три мушкетера: Миледи»
- Посмотрел «Три мушкетёра: Д’Артаньян» в кинотеатре. Он лучше советской легенды с Боярским?
- Актерский состав
- Читайте также:
В кино покажут британскую версию «Трех мушкетеров»
Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана. Да да отечественная советская экранизация. Большинство людей делится на 2 лагеря по поводу данной экранизации, но лично я считаю ее одной из лучших!!! Одна из лучших экранизаций и достаточно близко к тексту, но не понимаю тех, кто ставит ее на первое место и считает самой близкой к оригиналу советская намного подробнее и ближе.
Будем очень признательны за помощь. Действительно, неожиданно, особенно на фоне оперетты Юнгвальд-Хилькевича. Но похоже на правду. Мушкетёры служили в королевских войсках фактически за свой счёт.
Ну а фильму «Семь стариков и одна девушка» просто не повезло. Милая комедия, хороший актерский состав.
Правда, одновременно с ней в 1968 году на экраны страны вышла «Бриллиантовая рука», которая затмила все вокруг. Но вот с годами пересматриваю картину про стариков и девушку, а что, совсем неплохо у нас получилось! После всех этих фильмов, а они расходились по стране огромными тиражами, появилась бешеная популярность, на меня стали показывать пальцем в метро и на улицах. Стало ли это для вас неожиданностью? Мне позвонили и предложили сниматься. И вдруг — Портос! Тогда по внешнему виду я ему совершенно не соответствовал. Знаете, каким милым толстяком его описывают. А я был худым, сухопарым, поджарым. Но тем не менее, режиссер видел меня в роли Портоса, пригласил сниматься, и почему он это сделал — до сих пор загадка для меня.
Мне изготовили специальные подкладки под мушкетерский плащ, получился весьма упитанный весельчак и задира Портос. А успех фильма у зрителей оказался просто невероятным, такого эффекта не ожидал никто из участников съемок. Думаю, удачу обеспечил выбор жанра, приключенческая и одновременно с этим музыкальная история. Не просто экранизация авантюрного романа Александра Дюма, но и еще изюминка в виде потрясающей музыки Максима Дунаевского и отличных стихов Юрия Ряшенцева. Да, и еще! Тогда у нас собралась замечательная команда, все снимались с большим удовольствием. Даже за кадром сохраняли мушкетерский задор, лихость, благородство, все освоили верховую езду, овладели шпагами. Это наше задорное настроение перенеслось на экран, вот фильм и стал шедевром. Вершиной всего стала бешеная популярность главных героев.
В России премьера состоится 1 февраля 2024 года. Ранее появился заключительный трейлер «Убийц цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Видео дня. Новые «Мушкетёры» от Бурбулона
Продюсер Джереми Болт: «В Берлине мы с Полом разговаривали о том, что было бы интересно снять что-нибудь среди этой великолепной европейской архитектуры. В спортзале я вспомнил фильм Оливера Рида, который так нравился Полу — и всё совпало. Мы искали проект, полный приключений, и нашли «Трёх Мушкетёров». Роберт Кулзер: «Мы с Полом сняли вместе много фильмов, как правило, с участием монстров, зомби и прочей злобной нечисти. Но с тех пор мы выросли, Пол женился, у него появилась дочь Эвер. Пол — сумасшедший отец, и, мне кажется, что Эвер повлияла на смену его вектора. Мы все почувствовали, что это уникальная возможность для Пола показать, что он не просто режиссёр боевиков, что он — режиссёр, который может рассказать историю о любви с юмором». В начале фильма, когда он покидает свой маленький городок, он — наивный, задиристый ребёнок.
Приехав в большой город, он сталкивается с реальностью и аморальностью людей». Он не только прекрасно развит физически и великолепно владеет шпагой, он также очень умён и хорошо ладит с людьми. Логан — яркий молодой человек. Это провинциальный парнишка из Гаскони — «Никто», который изменит мир». Как признаётся Болт, «Мы с Полом любим идти в кастингах «от противного».
Всего планируется релиз двух проектов. Шоураннерами предстоящих сериалов станут Матье Делапорт и Александр де Ла Пательер, написавшие сценарии к фильмам. Авторы уточнили, что на съемках сериалов используют опыт, который создатели накопили при производстве картин о мушкетерах. Премьера второго фильма дилогии назначена на конец 2023 года.
Съемки прошли полностью на французском языке. Бурбулон считает эти два фильма современными вестернами, уважает творчество Дюма и представляет современный взгляд на его персонажей и само повествование. Режиссер считает, что «Три мушкетера» не могут выглядеть современным блокбастером, напичканным цифровыми спецэффектами.
В промежутках отдельно демонстрирует "американскую" политическую чистоплотность. Еще более отдельно "по-французски" целуется с Франческой.
Позаимствов из "Трех мушкетеров" лишь несколько персонажей и более ни в какой контакт с ними не вступая, эта голая арифметика, голая сумма случайных элементов сама по себе довольно-таки занудна. Рассчитана только на то, что если в один зал посадить англосакса, латиноса, негра, еврея, китайца и даже араба, никто не уйдет обиженным. Но ведь и довольным никто не уйдет. Единственное слагаемое, которое работает - это Катрин Денев в роли королевы. Она пытается отыграть занимательную пародию, где Анна Австрийская не охала, не ахала, не падала в обморок, а смело гуляла по канализационным трубам и отстреливалась из кареты.
Посмотрел «Три мушкетёра: Д’Артаньян» в кинотеатре. Он лучше советской легенды с Боярским?
К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно. Премьера фильма «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем в России состоится 27 апреля. РИА Новости, 1920, 02.04.2023. The Musketeer, 2001. Новости о фильме. Герой Михаила Боярского воскреснет в новых «Гардемаринах».
Во Франции начались съемки новой киноверсии "Трех мушкетеров"
Боевик, фильм. Режиссер: Питер Хайамс. В ролях: Катрин Денёв, Мена Сувари, Стивен Ри и др. Музыка: Дэвид Арнольд. Продюсер: Моше Дайамант, Руди Коэн, Марк Дэймон. Кино. Д’Артаньян и три мушкетера 0+. 2 МАЯ 08:25. Легендарная экранизация романа Александра Дюма. О фильме. "Мушкетер" – американский приключенческий фильм 2001 года, снятый режиссером и фотографом Питером Хайамсом по классическому роману Александра Дюма "Три мушкетера". Кадр из фильма «Три мушкетера». Мушкетёры/The Three Musketeers 2011 русский трейлер HD.
Представлен трейлер французской дилогии «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем
мушкетер Донбасса посвящен герою - первому мушкетеру Донбасса Сомову Денису Анатольевичу с позывным Арамис. Новости кино и сериалов. В Великобритании сняли новый фильм «Три мушкетёра»16+ с темнокожим Д’Артаньяном. Премьера фильма «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем в России состоится 27 апреля.
Видео дня. Новые «Мушкетёры» от Бурбулона
Все пятеро арестованы на два месяца, передает РИА «Новости». Число арестованных выросло до 31 человека. Напомним, ранее был арестован директор «Дагэнерго» Магомедхабиб Мухумаев. Всего задержано 36 человек. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу.
Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
К прокату проект подготовила российская студия «Атмосфера кино». Премьера состоится 6 апреля. Режиссер фильма — Мартен Бурбулон.
Проект снят по мотивам романа Александра Дюма и является первой частью кинодилогии.
Хочу отметить и постановку трюков: дуэли, погони на лошадях, падения и прочие акробатические пируэты не дают заскучать даже самому привередливому зрителю. И это не удивительно! Режиссерское кресло тут было занято месье Андре Юнебелем, подарившего миру трилогию «Фантомас». Красивые актрисы, сцены с переодеваниями и остроумные диалоги — «Четыре мушкетёра Шарло» обладают всеми качествами хорошей французской комедии.
Таким образом, перед нами один из замечательных представителей пародийного жанра своего времени вообще и лучший фильм квартета «Шарло» в частности. Должен сказать Вы превосходно владеете шпагой. Юноша, снимаю шляпу! В 1981 году вышел испано-японский мультсериал «Догтаньян — Один за всех и все за одного». Главным отличительным признаком мультфильма является то, что все его персонажи были превращены в антропоморфных животных.
Так мушкетёры и большинство других персонажей стали собаками различных благородных пород. Также в знакомый сюжет были введены дополнительные персонажи, например мышонок Пом — друг Догтаньяна, вечно попадающий в переделки. Мушкетёры стали догом, сенбернаром и колли Сюжет этого двадцати шести серийного мультсериала дословно повторяет «Трех мушкетёров» Дюма, но при этом авторы больше времени, чем большинство других режиссеров, уделили знакомству своих юных зрителей с главными персонажами. Хотя и это не помогло создателям мультфильма избежать непростительных глупостей — по какой-то не ясной для меня причине в испанской версии Констанция была переименована в Джульетту и под конец сезона сценаристы зачем-то добавили большое количество отсебятины про пиратов и сокровища испанского короля. Но в целом данное произведение получилось добротным, но рассчитанным в первую очередь на очень уж юную аудиторию.
В своей книге «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя» Александр Дюма сталкивает старых товарищей друг с другом и также упоминает о самом таинственном заключенном Бастилии, скрывающим своё лицо под бархатной маской да, это уже позже в народных легендах маска стала железной. Именно эта часть книги об узнике в маске стала наиболее популярной у режиссеров и сценаристов, и был выпущен не один десяток кинокартин про заключенного под номером 64489001. Сейчас наиболее известен последний из них — совместный американо-французский проект «Человек в железной маске» 1998 года с оскароносным Леонардо ДиКаприо в главной роли. Вы постарели, сударь Париж, 1662 год. Действия молодого короля Людовика XIV подводят страну к пропасти.
Пока монаршая особа устраивает пиршества и удовлетворяет свою похоть, народ голодает и нищенствует, а солдаты гибнут на войне. Когда королевский деспотизм переходит все границы, бывшие мушкетёры Атос, Арамис и Портос отваживаются пойти против престола и спасают из заточения таинственного узника, который может стать последней надеждой Франции на возрождение. Поймите правильно, это далеко не самый лучший фильм про мушкетёров вообще и железную маску в частности, но его выгодно отличает общая мрачная атмосфера трагизма происходящего. Запретная любовь и сломанные судьбы, предательство и верность, будущие страны и тирания монарха — вот такие сложные темы затрагивает в своей фильме режиссер Рэндалл Уоллес. В 2004 году всемирно известная студия мультипликации «Disney» отправила знаменитую троицу полюбившимися нам персонажей во Францию 17-го века.
Микки, Дональд и Гуфи с детства мечтают стать королевскими мушкетёрами, но пока всего лишь работают прислугой у их капитана Пита. Но все меняется, когда после неудачного покушения на принцессу Минни, капитан мушкетёров исполняет мечту тройки друзей и приказывает им охранять Минни. А сделал это Пит с одной простой целью — он сам планирует захватить трон и поэтому приставил «троих остолопов» к принцессе, которые, по его мнению, не создадут ему больших проблем. Смогут ли Микки, Дональд и Гуфи помешать коварным планам капитана Пита и спасти принцессу? Знаменитая троица снова вместе Да, конечно, смогут — это же детский мульт, хотя его можно с удовольствием смотреть людям всех возрастов.
Помимо сюжета, отмечу превосходно выверенный десятилетиями классический двухмерный стиль в мультипликации, большое количество исполняемых песен и характерный для студии детский юмор. За это я и полюбила их мультфильмы и мне очень жаль, что сейчас компания «Disney» перестала делать вот такие классические рисованные полнометражные картины и полностью перешла на компьютерную графику.
Во французской версии Атос явно гораздо больше виноват перед женой, чем она перед ним, и ее ненависть к бывшему мужу выглядит вполне оправданной.
В английском фильме историю этого брака оставили за кадром, ни о каком клейме в виде лилии здесь не идет даже речи, а Атос Бен Фриман и Миледи общаются как бывшие супруги, но при этом создается впечатление, что причиной развода послужили бытовые разногласия. Оба режиссера почему-то посчитали, что на роль голубоглазой блондинки лет 26-ти максимум лучше всего подойдет 40-летняя брюнетка. При этом Билл Томас пошел здесь дальше своего французского коллеги, сняв в роли Миледи индианку Прию Калидас, к тому же, отнюдь не отличающуюся красотой звезд классического Болливуда.
Во французских «Трех мушкетерах» коварную злодейку сыграла знаменитая Ева Грин, которая выглядит значительно моложе своих лет, но на Миледи из романа Дюма, признаться, мало похожа. Вообще здесь эталоном для меня по-прежнему остается Милен Демонжо из классической французской экранизации 1961 года режиссер — Бернар Бордери. Миледи - Ева Грин Миледи - Ева Грин Картина Бурбулона очень сильно выигрывает у фильма его английского коллеги, благодаря многочисленным съемкам в интерьерах Лувра и на его фоне Правда, нельзя не признать, что у французов здесь больше возможностей.
Дом кино: известные здания в фильме «Три мушкетера»
6 апреля в России состоялась официальная премьера фильма «Три мушкетёра: Д’Артаньян» от французской студии Pathe. Режиссер: Георгий Юнгвальд-Хилькевич. В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин и др. "Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян". Легендарная экранизация романа Александра Дюма "Три мушкетера". В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью. «Мушкетеры двадцать лет спустя», «Тайна королевы Анны. Режиссер: Билл Томас. В ролях: Джеймс Космо, Майкл Хиггс, Софи-Луиз Крэйг и др. История о трех верных мушкетерах, к которым присоединяется новобранец, чтобы защитить короля Франции. Вместе четверка борется против злого кардинала и коварной Миледи. К 40-летию фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра»!