«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС.
МТС запускает сеть салонов нового формата
Это приводит к тому, что рынок сервисов доставки еды становится менее привлекательным для крупных частных компаний, таких как «МТС», добавляет эксперт. По данным Infoline, в 2021 году объем рынка доставки продуктов в России превысил 380 млрд руб. Более 220 млрд руб. Доставка» 47,9 млрд руб.
Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов.
Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно.
Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет.
Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет.
В сельской местности Брестской и Гродненской областей впервые появился доступ к услугам 4G на частоте 800 МГц. Проводилось расширение емкости сети 4G также в диапазонах 1800 и 2600 МГц. МТС реализует проект по улучшению качества мобильной связи и расширения географии услуг LTE совместно с инфраструктурным партнером beCloud, который занимается строительством единой сети LTE в Беларуси. Технология VoLTE доступна жителям всех регионов страны. Интернет для офиса МТС также предоставляет услугу по обеспечению офисов широкополосным доступом к интернету. Это подразделение компании, которое специализируется на оказании услуг на базе «облачных» технологий. МТС Cloud располагает собственным дата-центром, который вмещает 78 серверных шкафов и работает на высокопроизводительном оборудовании. В аренду предоставляются вычислительные ресурсы, а также программное обеспечение под любые запросы. Компания способна разместить на своей площадке информационные системы как небольших, так и крупных заказчиков. МТС Cloud предлагает компаниям подключить услугу удаленного обслуживания и мониторинга IT-инфраструктуры «Профессиональный сервис», которая предполагает также настройку, резервное копирование серверов, приложений и сервисов. Аутсорсинг облачной инфраструктуры поможет быстро и профессионально закрывать вопросы, связанные с технической частью работы бизнеса. Компания сможет работать без перебоев, активно развиваться и при этом экономить на IT-специалистах в штате. МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика. Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности.
В сообщении МТС говорится, что речь идет о выкупе до 83 932 026 акций оператора. Цена согласована правкомиссиейц по контролю за иностранными инвестициями, она почти в 3,3 раза ниже цены закрытия торгов на "Московской бирже" 26 апреля 310,5 рубля. Фактически оно ориентировано на нерезидентов, не имеющих другой возможности монетизировать российские инвестиции. При этом тендерное предложение не распространяется на ADR.
Другие материалы рубрики
- ФАС завела дело против Яндекса из-за недостоверной рекламы Плюса
- Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
- МТС запустила подписку на смартфоны с оплатой в течение года 70 процентов цены
- МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
- МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
МТС представила новый бренд своей экосистемы
Таким акционерам правкомиссия разрешила перечислить бумаги на счет депо покупателя «Стрим Диджитал» при условии, что они были предложены и приняты к покупке в рамках тендерного предложения. В этом случае инвесторы смогут получить средства от продажи либо в российских рублях, либо в долларах, евро, юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета в России или за рубежом. В случае если общее число акций, предъявленных к выкупу, будет выше, заявки акционеров будут удовлетворяться пропорционально. Тендерное предложение не обязывает инвесторов воспользоваться им — у них остается право сохранить участие в капитале МТС. Выкуп акций будет профинансирован за счет собственных средств МТС и не окажет влияния на дивидендную политику и планы компании по выплате дивидендов, говорится в тендере. Доходы, полученные от операционной деятельности, исключая амортизацию OIBDA , достигли 234,2 млрд руб.
Команда изменений собрала 50 продактов МТС и просто спросила их о проблемах. Эта практика оказалась очень продуктивной. В результате подобного рода мероприятия стали регулярными. Мы называем их «Стеной плача». Смысл в том, что продакты подсвечивают проблемные места, которые не дают им добежать до целей. Далее мы приоритезируем «боли» — сначала решаются массовые проблемы. В роли «раввина» обычно выступает «куратор изменений», например, вице-президент компании или Head of Product Development Cult. Такой подход позволяет нам находиться в процессе постоянного совершенствования. О культурном просвещении Самое сложное в трансформации — изменить поведение и мировоззрение людей.
С точки зрения трансформации компании, сотрудников условно можно разделить на несколько категорий. Чтобы добиться максимального успеха, нужно прежде всего работать с ранними последователями Этому моменту мы уделяем много внимания. В первую очередь, организуя большой массив разнообразных мероприятий для сотрудников. Например, мы раз в неделю проводим «продуктовые среды». Изначально они были созданы для владельцев продуктов. Так, первая «продуктовая среда» задумывалась как способ познакомить всех продактов друг с другом и с продуктами компании, создать среду открытого нетворкинга, обмена опытом. Сегодня же аудитория эвэнта сильно расширилась, появились новые интересные форматы. Обычно «среды» проводятся в середине рабочей недели вечером в форме дискуссии по какой-то теме. Часто на «продуктовые среды» мы приглашаем гостей из других сфер бизнеса, они делятся с нами опытом.
Еще один интересный формат мероприятий — «Открытые демо ». Инициаторами их проведения выступают владельцы продуктов, желающие продемонстрировать свои находки и решения широкой аудитории, в том числе пользователям, и таким образом протестировать гипотезы. Другая очень важная активность — tasksync -мероприятия. Их задача — синхронизация понимания целей, задач, стратегии и т. Из-за большого количества продуктов, сотрудников, коммуникаций не все в компании понимают, куда и зачем мы «бежим» Классический task sync — это большое мероприятие, в котором принимают участие все значимые сотрудники вертикали.
Он также является гендиректором компании «Гольфстрим охранные системы». Основным видом деятельности «МТС умный дом» являются системы обеспечения безопасности.
В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения. На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования. Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети. Сейчас на NB-IoT сети оператора работают сервисы для более чем 76 тыс.
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple МТС повышает мобильные тарифы и хитро скрывает новые условия. Как их узнать? Олег Воронин — 28 апреля 2024, 14:00 Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия. О грядущем повышении тарифов мы рассказывали ранее, а теперь МТС начал новую рассылку своим абонентам.
Эта информация позволяет нам улучшать навигацию на сайте, делать его более удобным и отвечать вашим потребностям, а также исправлять технические ошибки и обеспечивать безопасность сайта. Мы запрашиваем ваше согласие на размещение таких типов файлов «cookie» на нашем сайте.
Маркетинговые «cookie» не являются обязательными. Они используются для сбора информации о ваших поисковых предпочтениях и для доставки наиболее подходящей вашим интересам рекламы и контента. Также они нужны для ограничения числа показов рекламы и для оценки ее эффективности. Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон не являются обязательными.
Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. Оферта распространяется в том числе на акционеров-нерезидентов, бумаги которых хранятся на счетах депо типа "С" - они смогут получить средства от продажи акций в рублях, долларах, евро, китайских юанях или дирхамах ОАЭ. Заявки на выкуп акций будут приниматься до 28 мая, результаты сбора заявок планируется объявить до 3 июня. В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций.
Качество связи не улучшилось, на работе в некоторых местах так и не ловит, хотя до октября 2022 года всё работало стабильно. А когда срок действия скидки подойдёт к концу, то будет ещё дороже. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет.
Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС
Тем не менее положительно то, что банк разместился по верхней границе ценового диапазона, а после начала торгов цена дополнительно выросла, замечает Михайлин. Какие факторы будут влиять на акции банка в 2024 году и стоит ли их покупать Оценка акций не выглядит чрезмерно завышенной, избыточной премии к капиталу банка нет, говорит Карпунин. Хотя рентабельность ROE по 2023 году была невысокой относительно многих других публичных банков, в ближайшие годы ожидается ее рост, считает он. По его словам, важное конкурентное преимущество МТС Банка в том, что он является частью одной из крупнейших технологических экосистем — оператора связи МТС, у которого 81 млн абонентов и 28 млн MAU ежемесячно активные пользователи приложения «Мой МТС».
Ключевой риск — это конкуренция с другими крупными банками с фокусом на розницу, а также высокие процентные ставки, добавляет он.
Интерактивные опросы Посетители выставки одними из первых ознакомились с возможностями новой, пока пилотной платформы МТС для создания интерактивных опросов. С ее помощью компании смогут проводить маркетинговые онлайн-исследования, используя web-интерфейс и несколько каналов связи со своей аудиторией. После запуска исследования его потенциальные участники получают сообщение c приглашением пройти опрос.
Результаты исследования предоставляются в виде наглядных графиков и диаграмм, а финальный отчет можно выгрузить в формате Excel. Если клиентам МТС будет интересен проект, его запуск не заставит себя ждать. В этом случае бизнес получит возможность изучать отношение клиентов к предлагаемым продуктам и услугам, увеличивать продажи, а также измерять уровень удовлетворенности сотрудников, не применяя привычные способы проведения маркетинговых исследований. Так, в сервисе МТС Деньги представлен пилот услуги «МаниБокс», с помощью которой можно проводить операции с электронными деньгами с отсрочкой платежа.
Клиенту доступно быстрое online-подключение услуги через сервис МТС Деньги, возможность оплаты товаров, работ и услуг с отсрочкой платежа, снятие наличных и погашение задолженности в любой момент. Также стал возможен прием платежей со счета мобильного телефона МТС. Это наличие платежного API для встраивания на сайтах и в приложениях партнеров, удобное и безопасное подключение, никаких сложных реквизитов для совершения платежа. С помощью программы «Моцная картка» можно накапливать баллы лояльности за обычные платежи по банковским картам и обменивать их на сайте программы лояльности bestcard.
Решение помогает организовать полноценный колл-центр с единым многоканальным номером, настроить IVR-меню и распределить вызовы между сотрудниками по заданным правилам.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги?
Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной.
Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос.
Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС.
Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн.
Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. Мы ожидаем ускорение роста числа экосистемных клиентов за счет запуска новых продуктов во втором полугодии 2023, а также расширения подписки МТС Premium и ее интеграции с сервисом лояльности МТС Cashback. Мы фиксируем уверенный рост нашего В2В-направления. Мы продолжаем нашу стратегию по оптимизации розничной сети, к концу второго квартала число магазинов сократилось на более чем 600 салонов до 4776. Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным.
По итогам года МТС сохранит показатель капитальных затрат на уровне предыдущих лет, инвестиции будут направлены на развитие сети и растущие направления экосистемы. Снижение капзатрат за 6 месяцев год к году связано с массовыми закупками оборудования в 1 полугодии 2022 года.
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
Новости провайдера МТС - акции, тарифы, услуги | Страница 1 из 8 | В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. |
МТС объединил 4 продукта в одном предложении | МТС утвердили новую дивидендную политику, где компания планирует выплачивать не менее 35 рублей на акцию (до этого было не менее 28 рублей). |
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса | Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет. |
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты | МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. |
На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году?
«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. «Сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. МТС представил продукт для бизнеса на основе больших данных – тариф BIG DATA. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек.
Новости компании МТС
На этой странице мы собрали все тарифы МТС. «Сейчас 97 процентов пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. Всероссийскую олимпиаду True Tech Champ от МТС признали лучшим гибридным событием года. Сотовый оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у иностранных держателей. Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Материалы по теме «МТС»
- МТС – последние новости
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Читать новость "МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты". Портал ПЛАС
Усиление сети
«Сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности.