Компания «Открытые технологии» предоставляет интеграцию вебинарного сервиса МТС Линк (бывший Webinar) в элемент курса «Занятие 3KL» и является партнером ООО «Вебинар технологии».
МТС Линк: видеовстречи и вебинары
Приложение Мтс линк предоставляет актуальную информацию об услугах оператора, новости и специальные предложения. Об этом Sostav сообщили в компании, пояснив, что все IT-решения для делового общения, входящие в Webinar Group, будут объединены под новым UCaaS-брендом «МТС Линк». Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат. проведение совещаний, вебинаров, курсов и мероприятий на платформах Встречи, Вебинары, Курсы и Comdi. Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат. «МТС Линк стал первым российским сервисом с функцией автоматических итогов встреч.
МТС создала первый отечественный мессенджер с ИИ
Мы выбрали , которым сейчас является MTS-Link. Платформа удобная и интуитивная понятная, не зря ее используют в разных школах и университетах, потому что в ее использовании разберется даже пожилой человек. Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте. «МТС Линк» объединил все необходимые инструменты для коммуникации в компании в одном окне. российская экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы | Платформа для проведения вебинаров, создания онлайн‑курсов (). МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые.
Функции сервисов МТС Линк
- Открытые технологии
- Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк
- Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
- Автоматически формируемые новости
- Линк Встречи
- Интеграция Unisender с МТС Линк
Платформу для онлайн-семинаров Webinar переименовали «МТС Линк»
Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи.
Несколько компаний уже тестируют его. Сам функционал "Линк чатов", в свою очередь, включает личные чаты, публичные каналы, а также инструмент для создания веток обсуждения. На новой платформе будет возможность вести стриминги, загружать горизонтальные и вертикальные видео.
Сейчас язык спикера в сервисе определяют переводчики при выходе в эфир.
Если спикер во время выступления переходит на другой, переводчик просто выводит спикера в эфир, а когда перевод требуется снова, то возвращается в эфир сам. Теперь при необходимости переводчики могут слышать не только спикеров, но и других переводчиков. Это полезно, когда на мероприятии нет переводчика для нужной языковой пары. Например, нужно перевести речь с китайского на русский язык, а присутствуют только переводчик с китайского на английский и с английского на китайский. А теперь оператор решил провести ребрендинг. Новое название сервиса - МТС Линк. Бренд МТС Линк объединит сервис для онлайн-встреч Линк Встречи , платформу для онлайн-обучения и вебинаров Линк Вебинары , решение для создания онлайн-курсов Линк Курсы , сервис для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI , интерактивные онлайн-доски Линк Доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который пока тестируется. Есть on-premise версия платформы, которую можно установить на собственный сервер. По собственным данным, за год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют до 30 млн пользователей.
Новое название сервиса - МТС Линк. Бренд МТС Линк объединит сервис для онлайн-встреч Линк Встречи , платформу для онлайн-обучения и вебинаров Линк Вебинары , решение для создания онлайн-курсов Линк Курсы , сервис для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI , интерактивные онлайн-доски Линк Доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который пока тестируется. Есть on-premise версия платформы, которую можно установить на собственный сервер. По собственным данным, за год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют до 30 млн пользователей. Во-первых, появилось дестоп-приложение для Windows и Mac OS, которое обеспечит лучше качество, чем в браузере. Во-вторых, сервис интегрировали с календарями MS Outlook и Google Calendar, что облегчит планирование и организацию онлайн встреч. Кроме того, добавлены новые фичи. Опция Постоянная встреча - онлайновая переговорная комната, которая всегда активна.
Также, теперь участники встреч могут поднять руку, чтобы высказаться или задать вопрос, не перебивая спикера, а Реакции позволяют выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон. И, наконец, реализован вход в личный кабинет через корпоративную учетную запись SSO , т.
Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, как скачать и установить
Из информации на сайте проекта известно, что сервис поддерживает публичные каналы, личные чаты и возможность создавать обсуждения. МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. Разработчик заявил, что в мессенджере будет чат-бот и бот для опросов, управления задачами и напоминаниями. Компания объяснила изменения желанием двигаться в сторону UCaaS, унифицированных коммуникаций как услуги.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В курсах могут принимать участие до 5 тысяч активных членов. Чаты — этот элемент выполняет функции корпоративного мессенджера для всей фирмы.
Чаты допустимо использовать для общения с коллегами и проведения видеозвонков. Сюда может входить неограниченное количество юзеров. Доски — применяются для совместной работы и реализации творческих проектов команд. С помощью этой опции удается наладить работу с коллегами в едином пространстве. При этом число пользователей может быть любым. Comdi — ресурс используется для организации гибридных и онлайн-мероприятий.
Тут допустимо устраивать крупные события разной степени сложности. В них могут участвовать до 100 тысяч зрителей. Как скачать и установить Скачать и установить приложение не составляет труда. Это можно сделать на официальном сайте компании или при подключении к мероприятию. В первый раз требуется выполнить инсталляцию программы. Однако при участии в последующих вебинарах повторная установка не понадобится.
При этом софт будет открываться автоматически. При подключении к мероприятию при помощи браузеров Safari или Internet Explorer появится окно с предложением открыть приложение.
Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L.
Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. Целью ребрендинга стал поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы.
Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ.
МТС Линк: видеовстречи и вебинары
МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний. До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем. С 19 октября 2023 года бренд Webinar уходит в прошлое. Все продукты, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под новым UCaaS-брендом МТС В общем, МТС Линк Чаты — это рабочий мессенджер, где всё создано для того, чтобы команда эффективно справлялась с работой и при этом сохраняла work-life balance.
МТС Линк запустил фоновое открытие десктопного приложения для бизнес-коммуникаций
Теперь платформа поддерживает специально разработанную функциональность гибридных аудиторий. Мы продолжаем дорабатывать решение и тестируем новые функции».
На вкладке «API» добавьте и скопируйте ключ, а затем перейдите обратно в Unisender и добавьте его в нужное поле. Когда Unisender подключится к «МТС Линк», ваш аккаунт и дополнительная информация о нем появится в разделе «Подключения».
Теперь можно приступать к созданию связки. Шаг 2. Создайте связку и настройте триггер Чтобы создать связку, перейдите на страницу «Мои связки» и нажмите «Новая связка».
Как создать и настроить связку Откроется конструктор связки. Здесь вам нужно добавить первый шаг — триггер, который будет запускать связку. Для этого нажмите на значок плюса.
В настройках триггера выберите «МТС Линк» в качестве сервиса, откуда будут поступать данные.
Также в приложении возможны регистрация на вебинары, участие в тестах и опросах. Все, что вам нужно, это просто создать личный профиль в приложении Webinar. Особенности приложения Webinar: Личный кабинет и дистанционное управление мероприятиями; Уведомления о приглашениях;.
Также, теперь участники встреч могут поднять руку, чтобы высказаться или задать вопрос, не перебивая спикера, а Реакции позволяют выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон. И, наконец, реализован вход в личный кабинет через корпоративную учетную запись SSO , т.
МТС купил разработчика сервиса вебинаров Webinar. Но, за последнее время этот сервис превратился в платформу, на которой кроме вебинаров есть еще сервис для онлайн-встреч Webinar Meetings, система для организации удаленного обучения We. Компания Webinar основана в 2008 году. По собственным данным, за последний год её сервисами воспользовались 22 млн пользователей, общее количество компаний-клиентов за всё время работы — более 10 тысяч. В МТС говорят, что хотят создать российский Zoom. Study для онлайн обучения и Webinar Meetings для онлайн встреч и совещаний в режиме видеоконференции.
Последний сервис, как говорят разработчики, покрывает функционал Zoom и при этом входит в реестр Российского ПО. Можно даже установить систему на собственный сервер внутри компании.
Привычка к удаленке
- Что нового
- Начать дискуссию
- МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы
- Линк Встречи - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы
- ВОЗМОЖНОСТИ
ВШМ СПбГУ и МТС Линк создали уникальное edtech-решение для гибридных аудиторий
- Читайте также
- Что такое приложение MTS Link?
- «МТС Линк» исследование: как российские компании ищут новых сотрудников
- Какие бывают новости?
- МТС Линк от CloudMTS - облачные продукты CloudMTS
- Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк | Дальневосточное обозрение
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
МТС Линк запустил фоновое открытие десктопного приложения для бизнес-коммуникаций | «МТС Линк» объединил все необходимые инструменты для коммуникации в компании в одном окне. |
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк» | Работа совместной команды МТС Линк и ВШМ СПбГУ над программным обеспечением заняла несколько месяцев. |
Интерфейс и исследование для системы «МТС Линк»
По умолчанию, ПО будет запускаться вместе с ОС и «висеть» в свернутом режиме. Запустить установщик. После завершения процесса в открывшемся окне перетащить иконку Webinar в папку Applications. Разрешить доступ к устройству. Дать разрешение на использование камеры и микрофона. В частности, на «Астру» — дистрибутив на базе Линукс.
Процесс установки для него будет следующим: Скачать установщик с официального сайта. В терминале прописать команду: sudo snap install webinar. После завершения процесса установки прописать в терминале: snap connect webinar:audio-record snap connect webinar:camera Важно, что приложение работает только в отдельном окне, открыть его в браузере не получится. Правда, данными браузеров оно пользуется, что следует из пользовательского соглашения, которое пользователь подписывает в электронном виде при скачивании. Программа находится в стадии активного развития, в ближайшем будущем следует ожидать появления новых интересных опций и расширений.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В компании полагают, что Nuum — так называется видеосервис — станет востребована на фоне ограничений на монетизацию на зарубежных видеосервисах. Однако прежде создателям придется убедить пользователей загружать видео без нее.
Изучив рынок поставщиков и пообщавшись со специалистами компаний, «Маяковка» решила обратиться за помощью в реализации проекта к ГК Softline. Предварительным этапом проекта стал подбор платформы. В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость. Помимо того, что продукт соответствовал установленным критериям, вендор проявил высокую вовлеченность в проект. Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline.
Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов.
Показать ещё Как исследовали? Аналитики МТС Big Data исследовали мобильный трафик, потраченный российскими пользователями на проведение видеоконференций с использованием топ-5 зарубежных и топ-5 отечественных продуктов. Что выяснили?
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте. Внедрение решений МТС Линк on-premise с нуля в инфраструктуре клиента. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики. «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. Вместе с российской платформой МТС Линк (ранее Webinar) рассматриваем, как онлайн-взаимодействие влияет на психологическое состояние сотрудников и эффективность работы компании и собираем лучшие практики для удаленной работы. В общем, МТС Линк Чаты — это рабочий мессенджер, где всё создано для того, чтобы команда эффективно справлялась с работой и при этом сохраняла work-life balance.
МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
Приложение Мтс линк предоставляет актуальную информацию об услугах оператора, новости и специальные предложения. Экосистема сервисов для коммуникаций и совместной работы МТС Линк (это хорошо знакомая пользователям НИУ ВШЭ платформа , которая провела ребрендинг и сменила название) презентовала новый продукт – Линк Доски. это новое решение МТС Линк для переговорных комнат, конференц-залов и учебных аудиторий для участия в мероприятиях, когда часть участников находится офлайн в комнате/аудитории, а часть — удаленно.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость. Помимо того, что продукт соответствовал установленным критериям, вендор проявил высокую вовлеченность в проект. Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов.
Помимо конфигурирования самой системы, для обеспечения высокого уровня защиты данных команда управления сервисов также настроила ее безопасность. По завершении конфигурации архитекторы Softline наладили работу платформы с другими приложениями и инфраструктурой в целом.
По окончании пандемии удаленная работа с помощью ВКС стала новым стандартом корпоративной жизни.
Мнение психолога: удаленка повышает эффективность работы осознанных сотрудников Отвечает Мария Суханова , клинический психолог Как правило, сотрудники компаний весьма положительно воспринимают удаленку и даже радуются возможности работать онлайн. А вот попытки руководства вернуть сотрудников в офисный график обычно воспринимаются негативно. Огромный плюс для людей — это возможность планировать самим свой день и выбирать место для работы.
Это свобода. Однако многие изголодались по живому общению и готовы этой свободой поступиться, выйдя в офис. Это хорошо видно и по тому, как часто сейчас встречается запрос по очным встречам с психологом.
Человек — биосоциальное существо, и ему необходимо живое общение, хотя объем этого общения может варьироваться в зависимости от состояния. При этом есть категории людей, для которых удаленная работа — огромное облегчение. Такие люди, как правило, обладают определенным типом характера, высокой чувствительностью или социальной тревогой, имеют недостаточные навыки социального взаимодействия или завышенные ожидания от таких взаимодействий с другими.
Удаленная работа — хороший тест на осознанность и правильный выбор профессии для сотрудника, а для начальства — проверка на реальную вовлеченность. Если человек выбрал профессию сознательно, он будет работать на удаленке не менее, а более качественно, потому что у него будет больше свободного времени и выбора, как им распорядиться. Во время самой удаленной работы рекомендуется проводить онлайн-встречи с использованием видео — это создает эффект личного присутствия.
Выключенная камера вызывает ощущение небезопасности контакта и оставляет много места для фантазий. Мы лучше воспринимаем информацию визуально, кроме того, таким образом уменьшается вероятность негативных проекций, к которым мы склонны, если имеем негативный опыт социального взаимодействия. На самом деле, переходя на удаленную работу, человек начинает работать больше.
Вместо того чтобы в сэкономленное на дороге время отдыхать, он начинает выполнять больше домашней работы — потому что она всегда доступна. Это — путь к неизбежному выгоранию. Для того чтобы сотрудники не перерабатывали, не рекомендуется писать им после окончания рабочего дня и загружать их сложной работой ближе к выходным.
Не стоит акцентировать внимание на том, что человек работает на удаленке. У людей с социальной тревогой это может вызвать чувство вины. Стоит сосредоточиться на продуктивности и создать такую форму отчетности, в которой сотрудник будет указывать, как много и насколько качественно он поработал, а не сколько часов он потратил.
Лучшие практики онлайн-работы от МТС Линк Проводить встречи только с понятной повесткой и с людьми, которые непосредственно участвуют в принятии решений.
Функционал мессенджера включает личные чаты, публичные каналы, видеозвонки и возможность создания веток обсуждения. Также в нем есть чат-бот и бот для задач и напоминаний.
По завершении конфигурации архитекторы Softline наладили работу платформы с другими приложениями и инфраструктурой в целом. Для ускорения процесса адаптации и расширения возможностей использования платформы «МТС Линк» организовал бесплатное обучение персонала работе с сервисом.
Благодаря бесплатному обучению, организованному вендором, сотрудники «Маяковки» быстро освоились и начали использовать систему в полном функционале. В данном проекте ограничения устанавливал 44-ФЗ. Несмотря на некоторые сложности при подготовке, сам процесс установки системы прошел рекордно быстро. Команда ИТ-архитекторов управления сервисов инсталлировала лицензии и перевела сотрудников библиотеки на новую систему ВКС всего за 4 дня. Решение, на котором остановился заказчик, хорошо подходит под его запрос, поэтому мы рады, что удалось согласовать все параметры», — сказала Ирина Янова , руководитель направления по развитию продаж и продуктовой экспертизы, управление сервисов ГК Softline.
Мы постоянно взаимодействуем с группой компаний, обращаемся к их специалистам за консультациями по различным задачам, которые стоят не только перед нами, но и перед всей корпорацией общедоступных библиотек Санкт-Петербурга. Такое тесное сотрудничество с представителями бизнеса позволяет нам достигать необходимых результатов в кратчайшие сроки», — сказал Сергей Кучумов , заместитель директора по ИТ Центральной городской публичной библиотеки имени В.