Как поменять паспорт, сколько это стоит, каковы сроки, в каких случаях нельзя подать заявление через "Госуслуги" или МФЦ, какие нужны документы, размер госпошлины, время изготовления – в материале РИА Новости. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии следующих оснований.
Информационная безопасность операционных технологий
О том, можно ли поменять паспорт в МФЦ, если он просрочен (уточнить действительность документа позволяет онлайн проверка), как поменять паспорт после замужества, восстановить при утере, речь пойдет далее. Узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. Можно ли поменять паспорт через многофункциональный центр в 45, 20 и 14 лет? На ресепшене многофункционального центра я сообщил о причине визита, на всякий случай уточнил, можно ли поменять паспорт в МФЦ? Можно ли в МФЦ поменять паспорт РФ или получить его впервые?
Замена паспорта гражданина РФ
Можно ли восстановить паспорт через МФЦ в случае его утери? Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. Для замены паспорта удобнее всего воспользоваться услугами ближайшего МФЦ (актуальный перечень МФЦ представлен на нашем сайте). Теперь в любом МФЦ можно получить и заменить паспорт и водительские права. Заменить паспорт можно, обратившись в ближайшее отделение МВД по вопросам миграции.
Информационная безопасность операционных технологий
Где могут придраться к такому паспорту? Читать 1 ответ.
Тем более что с картой «Халва» купить все необходимое для отдыха можно на выгодных условиях: с беспроцентной рассрочкой и кешбэком. Отвечаем: нет, не нужно и нет, не меняется — все реквизиты остаются прежними. Но по желанию можно сделать отдельные корректировки. Можно выпустить новый бумажный документ с прежним номером и обновленными данными, например, новой фамилией. Ситуация такая же, как с ИНН. Менять ПТС после замены паспорта не требуется. Трудовая книжка.
В ней указывают новую фамилию на основании свидетельства о браке или вашего заявления. Если меняете паспорт после увольнения и до поступления на новое место работы, запись по вашей просьбе может сделать прежний работодатель. Документы на имущество. Свидетельство о праве собственности менять не нужно, но можно обновить информацию в ЕГРН. Чтобы это сделать, подавайте заявление в МФЦ. Понадобятся паспорт и документ, на основании которого поменялась фамилия, например, свидетельство о заключении брака. Оплатите госпошлину, например, на Госуслугах. Документы об образовании менять не требуется. Все доверенности на человека остаются действительными, но их можно и поменять.
Для юридических лиц это не составит труда: генеральный директор может просто оформить новый документ, прекратив действие старого. А вот физическим лицам сделать это может быть накладно, ведь в большинстве случаев придется обращаться к нотариусу. Даже если ваши персональные данные обновились, менять доверенность не нужно. Главное — чтобы было подтверждение изменений, например, сам паспорт с новыми данными Что с юридическими лицами и ИП Руководитель юридического лица сообщать в налоговый орган о замене паспорта не обязан — МВД само передаст сведения в ФНС.
Человека проверяют по различным базам данных. Например, не находится ли он в розыске, есть ли он в базе судебных приставов, имеются ли неоплаченные штрафы и задолженности, а также достоверность данных о месте прописки и регистрации.
Срочный загранпаспорт Существует также ситуация, получить заграничный паспорт в срочном порядке. Официальных оснований для получения паспорта в срочном порядке существует всего два. Они регламентируются ст. К ним относятся необходимость срочного лечения за границей или смерть либо тяжёлая болезнь близкого родственника, проживающего за пределами РФ. В обоих случаях на слово вам не поверят и необходимо предоставить подтверждение, что такая ситуация у вас случилась. В случае обязательного лечения в клинике за границей, необходимо предоставить заключение этой клиники с указанием точного диагноза и варианта его лечения.
Указать важность начать лечение как можно раньше, иначе могут наступить негативные последствия для здоровья человека. А также указать на то, что отечественные поликлиники не могут оказать в данном случае квалифицированную помощь. В случае тяжёлой болезни или смерти близкого родственника в МФЦ предоставляются официальные документы такие как: справка из больницы или телеграмма. Есть ряд случаев, которые законодатель не считает уважительными для оформления документов на выезд в срочном порядке. К ним относятся свадьба родственника, плановая операция, хронические заболевания, смерть родственника.
Причем посредством Госуслуг можно записаться на прием в МФЦ. Читайте также: Оформление договора купли-продажи гаража в МФЦ Поскольку первый способ подходит единицам, которые готовы обменять свою заработную плату на время и эмоции, а воспользоваться интерактивными услугами дано не каждому, потому что для определенных поколений это непривычно и сложно а, может, кто-то это просто не любит , рассмотрим подробнее получение паспорта РФ через МФЦ. Бланк скачивается с сайта МФЦ и заполняется печатными буквами шариковой ручкой от руки либо машинным способом, распечатывается заполненная форма с единого портала Госуслуги или заявка заполняется при личном визите в многофункциональный центр под руководством сотрудника. Действующего удостоверения личности, которое и подлежит замене. Военного билета, необходимого для мужской части населения в возрасте от 18 до 35 лет. Свидетельства о рождении детей, если у вас есть дети, а они не достигли 14 лет. А также о заключении либо расторжении брака из местного отделения ЗАГС, если за время действия настоящего паспорта вы вступили в брачный союз или вышли из него. И о смене Ф. Соответствующего заключения из ЗАГС при смене пола. Свидетельства о рождении для сверки некорректных данных при обнаружении таковых в паспорте РФ. Уплаченной квитанции госпошлины, полученная у сотрудника МФЦ, скачанная с официального сайта этого сайта или распечатанная с портала Госуслуги и оплаченная удобным способом: в местном банковском отделении или через интернет. Двух фотокарточек размером 3,5х4,5 см черно-белого цвета либо цветные и с анфасным изображением вашего лица без лишних предметов вроде украшений с головными уборами.
Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять
Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Возможна ли замена паспорта при наступлении 45-летия через МФЦ? В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимаются при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов. Узнайте, можно ли заменить паспорт РФ в МФЦ. Узнаете, что нужно, сколько времени займет смена удостоверения, какие документы необходимы, размер госпошлины для получения. Вопрос о том, можно ли поменять паспорт через МФЦ вообще не должен возникать. Обращаем ваше внимание, что для замены паспорта срок подачи заявления в МФЦ составляет 30 дней с момента наступления обстоятельств.
Получите паспорт в МФЦ!
Специалисты центра «Мои документы» продолжают повышать уровень профессиональной компетенции, чтобы в дальнейшем еще более качественно оказывать услуги гражданам. В частности, состоялась встреча с представителями МВД, на которой активно обсуждали условия замены паспорта в связи с вступлением в силу нового административного регламента 11 января 2021 года. Вам может потребоваться заменить паспорт гражданина РФ в следующих случаях: истечение срока действия вашего паспорта в связи с достижением установленного возраста: в соответствии с законом, требуется замена паспорта в 20 лет и в 45 лет; смена фамилии после замужества или по другим причинам, изменения имени, отчества, места или даты рождения; обнаружение ошибок или неточностей в действующем паспорте; утрата кража или повреждение паспорта; смена пола; кардинальное изменение внешности.
Проверка готовности нового паспорта После сдачи всех необходимых документов и квитанции об оплате госпошлины, гражданин получает расписку о приемке документов, с поименным указанием всех листов, а также даты принятия. По номеру расписки, человек сможет отслеживать процесс прохождения своей заявки и готовности документа через интернет. Способы проверки готовности: Позвонить на горячую линию в своем регионе и назвать номер расписки. На региональном сайте МФЦ.
Через онлайн-чат, который работает на некоторых региональных сайтах. Сотрудники центра в режиме онлайн, как правило, способны предоставить всю актуальную информацию по вашему запросу. Личное посещение отделения с распиской и временным удостоверением личности. Пожалуй, самый трудозатратный способ, к которому прибегают, только если предыдущие по каким-то причинам оказались недоступны. Многофункциональный центр является лишь удобным посредником между человеком и органами внутренних дел. Готовый паспорт хранится в течение 3 лет.
В случае, если гражданин не успел получить документ в этот отведенный срок, ему придется проходить процедуру оформления заново. Основания для отказа в замене паспорта По данным многофункциональных центров, самые распространенные причины отказа — это ошибки в заполнении заявления, отсутствия одного из необходимых документов или квитанции об оплате госпошлины. В этом случае, в приёмке заявления на замену вам будет отказано. Если ошибки в заявлении были обнаружены уже после принятия пакета документов в работу, вам позвонят и попросят принести исправленные версии необходимых бумаг. В этом случае, 10-дневный срок приостанавливается, и готовое удостоверение личности вы получите позже.
Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов.
Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно.
Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней.
Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ.
Где могут придраться к такому паспорту? Читать 1 ответ.
Плановая смена российского паспорта
Возможными основаниями для этого служат: неполный комплект; указание в документации ложной или неполной информации; несоответствие фотографии требованиям; заявитель не гражданин РФ или в отношении его запущен процесс лишения подданства страны; документы поданы на другом языке без перевода. При незаконном отказе человек может его обжаловать несколькими способами: обратиться в МФЦ, составив на имя его руководителя претензию; обратиться в суд с исковым заявлением, если первые два варианта не решили ситуацию. Восстановление документа в МФЦ 13. По этой причине с 19. Ждет в течение десяти календарных дней. Получает новый документ в назначенную дату. Для восстановления необходима документация: квитанция по оплаченной госпошлине ее размер 1500 рублей с учетом предписаний статьи 333. Замена паспорта через МФЦ в 45 лет в Москве Процедура замены паспорта в 45 лет не отличается от той, что предусмотрена в рамках всей страны. У москвичей имеется возможность обратиться в любой МФЦ города. Центры услуг именуются «Мои документы».
К сведению Документы на замену в Москве подаются в том же количестве и составе, что и в других регионах страны. Срок оформления для жителей с регистрацией составляет порядка 10 дней. Оформление документа в Санкт-Петербурге Процесс подачи документов на замену паспорта в 45 лет в СПб идентичен процедуре, применяемой на всероссийском уровне. Жители Петербурга могут по выбору обратиться в МФЦ как по прописке, так и по временной регистрации или фактическому месторасположению. Стоимость госпошлины составляет 300 рублей, при потере паспорта — 1500 рублей. Оформление в МФЦ длится на протяжении 10 дней. Срок увеличивается до месяца и плюс 6 дней, если заявление подавалось не по прописке. Для жителей города предусмотрена телефонная линия 8-812-573-90-00 , по которой можно связаться с консультантом МФЦ Санкт-Петербурга. Нюансы процедуры Для процедуры замены паспорта в 45 лет через МФЦ характерны следующие особенности: на период оформления гражданину выдается временное удостоверение, которым подтверждается его личность оно имеет ряд ограничений в правах ; срок оформления замены паспорта максимум составляет 30 дней, дополнительно дается 6 дней на его доставку в МФЦ; восстановление с 19.
Его им заменят биометрические данные из базы ЕБС. Требовать от граждан предоставлять свою биометрию работники МФЦ не смогут. Такие условия описаны в готовящемся законопроекте о регулировании работы ЕБС. Голос и слепок лица — вот мои документы Российские многофункциональные центры МФЦ в обозримом будущем могут начать предоставлять услуги россиянам без предъявления удостоверяющего личность документа, то есть паспорта. Как пишут « Ведомости », идентификация клиента будет осуществляться по его биометрическим данным.
Реализовано это будет на уровне закона. В настоящее время изменения в работе МФЦ по части использования биометрии для идентификации личности прописаны в законопроекте по регулированию работы госинфосистемы «Единая биометрическая система» ЕБС. Первая версия законопроекта была готова еще в середине октября 2022 г. На тот момент депутат Госдумы Антон Горелкин из « Единой России » внес ее на рассмотрение нижней палаты парламента. Паспорт никто не отменяет.
Биометрия - всего лишь альтернатива главному документу гражданина, притом далеко не самая популярная На момент публикации материала документ успешно прошел первое чтение в Госдуме. Переживать не стоит Биометрия, в частности, отпечатки пальцев и скан сетчатки глаза — это персональные данные, которыми далеко не каждый россиянин захочет делиться не только с государством, а вообще с кем бы то ни было ни фоне участившихся случаев мошенничества.
Срок оказания услуги Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства,месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением. Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным п.
Несоблюдение требования п.
В некоторых — еще и загранпаспорта пока что не везде. Еще в МФЦ будут выдавать справки о том, что человек не замечен в употреблении запрещенных веществ. Как было раньше? Документы на выдачу или замену паспорта нужно было подавать в паспортном столе по месту прописки. Если вы живете в Москве, а прописаны у родителей в Краснодаре, то на сорокапятилетие нужно было запланировать поездку в город детства. Можно было поменять и в Москве, но ждать пришлось бы два месяца и больше. А там или постоянные очереди, или единственный на весь город МРЭО находится на окраине. Если менялась фамилия, нельзя было заменить все документы одновременно.
Замена паспорта в 45 лет: сроки, документы и порядок действий
Все происходит максимально просто и удобно. Проверка готовности нового паспорта После сдачи всех необходимых документов и квитанции об оплате госпошлины, гражданин получает расписку о приемке документов, с поименным указанием всех листов, а также даты принятия. По номеру расписки, человек сможет отслеживать процесс прохождения своей заявки и готовности документа через интернет. Способы проверки готовности: Позвонить на горячую линию в своем регионе и назвать номер расписки. На региональном сайте МФЦ. Через онлайн-чат, который работает на некоторых региональных сайтах. Сотрудники центра в режиме онлайн, как правило, способны предоставить всю актуальную информацию по вашему запросу. Личное посещение отделения с распиской и временным удостоверением личности. Пожалуй, самый трудозатратный способ, к которому прибегают, только если предыдущие по каким-то причинам оказались недоступны.
Многофункциональный центр является лишь удобным посредником между человеком и органами внутренних дел. Готовый паспорт хранится в течение 3 лет. В случае, если гражданин не успел получить документ в этот отведенный срок, ему придется проходить процедуру оформления заново. Основания для отказа в замене паспорта По данным многофункциональных центров, самые распространенные причины отказа — это ошибки в заполнении заявления, отсутствия одного из необходимых документов или квитанции об оплате госпошлины. В этом случае, в приёмке заявления на замену вам будет отказано. Если ошибки в заявлении были обнаружены уже после принятия пакета документов в работу, вам позвонят и попросят принести исправленные версии необходимых бумаг.
В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. На основании заявления выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий утрату документа. К сожалению, в случае утери или хищения паспорта восстановить его через многофункциональный центр не получится. Для оформления документа необходимо обратиться территориальный отдел по вопросам миграции МВД России.
На период восстановления паспорта гражданину может быть выдано временное удостоверение.
Среди них - давление, пульс, вес, состав тела, оценка нормы калорий, водного баланса, насыщенности крови кислородом и содержание углекислого газа в выдыхаемом воздухе. К рекомендациям по образу жизни сейчас добавляется ещё и подробное персональное меню на семь дней с расчетом КБЖУ, то есть калорий, белков, жиров и углеводов, и даже с рецептами. Все это можно распечатать на месте и скинуть себе на электронную почту. Меню корректируется по составу блюд и продуктов в зависимости от сезона. Список сбалансированного питания разработан по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и одобрен Департаментом здравоохранения Москвы. Сервис носит исключительно рекомендательный характер.
Там нужно заполнить заявление с анкетой и загрузить фотографию. Процедура занимает примерно пять минут. С собой нужно принести только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если все данные в порядке, то через 5-10 минут после проверки электронная карта болельщика окажется в личном кабинете. Этот документ пригодится для прохода на спортивные мероприятия, для покупки билетов и абонементов. Детям младше 14 лет оформить карту могут их родители или законные представители в своем личном кабинете. Чтобы подтвердить личность ребёнка, им нужно будет принести в МФЦ оригинал его свидетельства о рождении.
Сам юный болельщик может не приходить для этого в центр госуслуг.
Свидетельства о рождении для сверки некорректных данных при обнаружении таковых в паспорте РФ. Уплаченной квитанции госпошлины, полученная у сотрудника МФЦ, скачанная с официального сайта этого сайта или распечатанная с портала Госуслуги и оплаченная удобным способом: в местном банковском отделении или через интернет. Двух фотокарточек размером 3,5х4,5 см черно-белого цвета либо цветные и с анфасным изображением вашего лица без лишних предметов вроде украшений с головными уборами. Выберите ближайшее отделение МФЦ, в которое желаете обратиться для получения искомой госуслуги. О точном расположении местных учреждений узнайте, обратившись в администрацию либо через интернет. Вариант — запишитесь на прием в МФЦ через Госуслуги. Явитесь лично по указанному адресу, возьмите электронный талон очереди, если ранее не записались, дождитесь вызова и обратитесь к уполномоченному сотруднику МФЦ для оставления заявки и полного пакета документации. Представленный пакет будет проверен на полноту и достоверность данных. Далее, вы получите расписку с контактными данными горячей линии центра и сроками оказания госуслуги.
Дождитесь уведомления о готовности нового удостоверения личности и посетите это же отделение МФЦ в указанное время. Чтобы получить паспорт гражданина РФ, обязательно посетите организацию лично. А с собой возьмите расписку.
Поменять паспорт можно в МФЦ или только в УФМС?
Как поменять паспорт: какие нужны документы для замены, где поменять и срок замены | Вопрос 2: Можно ли обратиться через МФЦ по прошествии срока подачи документов по получению (замене) паспорта РФ? |
Уполномоченный МФЦ Кузбасса - Услуги | Далее узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Теперь в любом МФЦ можно получить и заменить паспорт и водительские права. |
Выдача (замена) паспорта гражданина РФ | Можно ли фотографироваться на паспорт в верхней одежде? |
Из-за чего может быть приостановлено оформление паспорта? | Аргументы и Факты | Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. |
Что нужно для замены загранпаспорта
Результатом услуги будет являться уведомление с электронной подписью регистратора. Также можно подать заявление об изменение персональных данных на портале Госуслуг. Нужна лишь подтвержденная учетная запись.
Результат оказания услуги - выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Если документ утрачен похищен , это первое получение паспорта гражданами старше 18 лет, которые никогда не получали паспорт гражданина РФ, или документ оформляется недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами, то в этих случаях следует подавать заявление непосредственно территориальное подразделение ГУ МВД. Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа.
В нем содержится указание на то, что выдача и замена внутренних паспортов и ряда других документов гражданам производится МФЦ с 01. Изменение в указанный пункт акта было внесено Постановлением Правительства под номером 755 от 03. Кому предоставлено право для замены документа через МФЦ в 45 лет? Гражданин, которому исполнилось 45 лет, обязан поменять свой паспорт. При этом после замены его действие будет бессрочным. Также заменить документ необходимо в следующих случаях: наличие неточностей в имеющемся паспорте; смена человеком пола; изменение имеющейся фамилии и других данных; повреждение документа, его износ или потеря. Данные основания установлены п. Инструкция замены Для замены паспорта в 45 лет через МФЦ необходимо действовать по следующему плану: Подготовить пакет документации. Записаться в МФЦ по телефону или посредством сайта, если центр предоставляет такую возможность. Гражданам разрешается запись в учреждения не по месту регистрации. МФЦ обязаны принимать документы от лиц независимо от их прописки. В назначенную дату явиться с документацией, получить электронный талон, дождаться очереди, после чего передать пакет сотруднику центра. Работник МФЦ также вручает заявителю расписку, подтверждающую факт принятия от него документации. Явиться лично для получения готового паспорта в то же отделение МФЦ в назначенный сотрудником день. Требуемая документация Для замены паспорта в 45 лет необходимо предоставить в МФЦ документы в соответствии с требованиями п. В качестве дополнительной документации работник МФЦ может запросить от заявителя: военный билет только представителям мужского пола ; свидетельство о рождении имеющихся у заявителя детей до 14 лет; брачное свидетельство; свидетельство о смерти супруга, если имеется такое обстоятельство; свидетельство, подтверждающее факт смены имени, фамилии, отчества, даты рождения; заключение от ЗАГСа в случае перемены человеком пола; загранпаспорт, если он имеется у гражданина. Заявление на замену Форма 1П, по которой составляется заявление, включается в себя следующие пункты: Данные о ФИО и дате появления на свет. Местность, в которой заявитель родился. Половая принадлежность.