Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0+ л.с., с лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40. конструктивно упрощенные модели с меньшими габаритами и массой. компактный, надежный, качественный мотобуксировщик с лыжным модулем. Мотобуксировщики для рыбалки весят относительно немного, размеры максимально компактные, но при этом маневренность на высоте. Ширина гусеницы, мм 500. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2К, 8,0 л.с., с лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40 (КОРОТКАЯ БАЗА).
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-3, 8,0+ л.с. , с лыжным модулем, С РЕВЕРСОМ
Мотобуксировщик ЛИДЕР СИГМА - 2 8 л.с. - в г. Москва | Мотобуксировщик Компактный Лидер-Сигма-2К, 8,0+ Л. С., С Лыжным Модулем, Вариатор Tav2-40 — в нaличии! |
Мотобуксировщик СИГМА-4. Промышленный образец, обзор. | мотобуксировщики, мотовездеходы → Мотобуксировщики → Лидер (Ижевск) → Лидер-Сигма (компактные с лыжным модулем) → Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2 8+ л.с. с. |
Отзывы о Сигма ижтехмаш Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2 8лс.+ модуль | Больше всего эмоций вызывали у зрителей заезды класса: "МОТОБУКСИРОВЩИКИ". Такого еще не видел никто! Да, скорости там были совсем не велики, за-то веселья не занимать! |
Мотобуксировщик сигма 2 - 89 фото | Мотобуксировщик ЛИДЕР-СИГМА-2. Лыжный модуль 8 л.с. Вариатор. ${ oldPrice }. |
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор Р TAV2-40 - Ижтехмаш | Мотобуксировщик Компактный Лидер-Сигма-3К, 8,0 л.с., с лыжным модулем, с реверсом купить в «UralMoto» Низкие цены в Челябинске! Кредит Гарантия качества Заказывайте +7. |
Мотобуксировщик ЛИДЕР СИГМА - 2 8 л.с. - в г. Москва
Лыжный модуль можно сложить или снять для удобства транспортировки. Сам буксировщик также имеет довольно низкую погрузочную высоту и компактные размеры. В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда. В комплектации идет фара, дисковый тормоз, ручник на руле, металлический капот двигателя, что позволяет двигателю не замерзать и не покрываться людом и снегом.
Позже этот винт полностью вывернулся самовольно и выпал на грузовую площадку, заворачивать его на место я не стал, и без него нормально. Вот теперь снегоход движется, и я тут же сажусь за руль. Так, с рукояткой «газа» надо обращаться аккуратно, она весьма «отзывчивая». Но не стоит её сразу пришпоривать, мотор не обкатан, да и участок в деревне далеко не до горизонта. Вот и приехали, дальше — забор дачного участка. Эх, дать бы задний ход, да только выбранная мной модификация не оснащена реверсом. Это было ошибкой при покупке, не повторяйте её. Развернуть тяжеленный снегоход, да ещё в снегу даже небольшой глубины — это та ещё физзарядка. Так что даже для кратковременных вылазок в лес или поле лопата обязательна. Дальше езжу кругами, сначала по участку, потом выбираюсь на деревенскую улицу.
А ведь всё отлично! Мотор хорошо принимает «газ», на раскатанном почти до льда покрытии гусеница не скользит, лыжи тоже не рыскают. Автомобиль оснащён фарой, отдельного выключателя для неё нет, горит она постоянно, причём, с набором скорости сильно прибавляет яркость, и даже в полной темноте видимость хорошая. Они немногочисленны. При движении с хорошей скоростью пятая точка водителя сползает с сиденья назад, приходится периодически подтягиваться к рулевой стойке. Требуется более «шершавое» покрытие на сиденье, может быть, что-то вроде чехла. Ну и, конечно, в мороз набегающий поток воздуха при движении набегает на седока, продувая одежду. Нужна и защита лица. Никакими приборами снегоход не оснащён, поэтому о параметрах движения можно только догадываться. Конечно, есть вариант просчитать скорость с помощью навигатора в смартфоне, только в мороз доставать его лишний раз не хочется.
Что ж, проверю, когда станет чуть теплее. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик. На сегодняшний день оптимальная цена на май 2022 года составляет 97500 руб. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл. Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники. Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны. Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории «А». Достаточно иметь водительские права. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.
Скачать Лидер 3-15. Самый "дешевый" буксировщик Ижтехмаш с лыжным модулем и вариатором Сафари. Легкий буксировщик с лыжным модулем, реверсом, вариатором TAV2-40. Скачать Обзор на лыжный модуль для мотобуксировщика Тофалар 500 Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки. Буксировщики Сигма подходят людям, которым не нужна слишком большая мощность двигателя. Важным отличительным качеством Сигмы является легкий вес, благодаря чему буксировщик не тонет и не зарывается в глубоком снегу, а также его легко ворочать, то есть вытаскивать или затаскивать в прицеп или автомобиль, а также вытаскивать из снега если заехали "не туда". Из импортных комплектующих применяется двигатель - проверенные за много лет и наиболее распространенные в России двигатели LIFAN. В основном же применяются российские комплектующие - детали трансмиссии - г.
Приезжайте к нам и вы останетесь довольны!
- Отзывы владельцев о Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro
- Мотобуксировщики
- Преимущества мотобуксировщика Ижтехмаш ЛИДЕР-СИГМА-3:
- Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2 8+ л.с. с лыжным модулем
- Где купить мотобуксировщик , мотособаку дешево ?
- Другие товары раздела Мотобуксировщик
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-3, 8,0+ л.с. , с лыжным модулем, С РЕВЕРСОМ
картинка: Легкий мотобуксировщик Сигма-3 с реверсом. Гинекологический кабинет О.В. Кичигина - Сигма-Мед Калининград. как. Сигма -1 CVT (двигатель 8 лошадей Лифан, вариатор клиновой Форвард). В комплектации шла фара, тормоз дисковый как на велике, запуск - ручной. Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под двигатели от 7 до 9 л.с. Такие. Ширина гусеницы, мм 500. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2К, 8,0 л.с., с лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40 (КОРОТКАЯ БАЗА). Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор TAV2-40.
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем /Код 17-5861
Мотобуксировщик Сигма - купить по цене - 72700 руб | Интернет-магазин СнегоТехника в Рыбинске | За производительность мотобуксировщика Лидер-Сигма 2 отвечает одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. |
Буксировщики Сигма от производителя - Ижтехмаш | Использовавшийся материал ижтехмаш Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2 8лс.+ модуль. |
Мотобуксировщик ИжТехМаш Лидер-Сигма-2К 9 л.с. с лыжным модулем /Код 35-51556 | Мотобуксировщик ЛИДЕР-СИГМА-2, 7,0+л.с. с лыжным модулем (шт) (MM 35344 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация. |
Лидер сигма 3
Мотобуксировщик Компактный Лидер-Сигма-2К, 8,0+ Л. С., С Лыжным Модулем, Вариатор Tav2-40 — в нaличии! Мотобуксировщик компактный Лидер-Сигма-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-1S, 8,0 л.с. с модулем "ТЯГАЧ" ВАРИАТОР TAV2-40.
Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro - отзывы владельцев
По всем параметрам модуль рычажный нас радует. Да, кому-то возможно покажется этот продукт очень дорогим, но это вполне адекватная плата за качество. Потом решили обновить прикупить рычажный. Всем советуем не спешить с выбором. Лучше посетить магазин и попробовать разные продукты нужной вам категории.
Это не отберёт у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе. Всем и каждому советуем модуль рычажный, они как мы узнали, самые лучшие в своем сегменте. Основные достоинства - это функции, которые реализовывает эта модель, особенно приятно наличие. Активно используем уже полтора месяца, думаем прослужит верой и правдой длительный срок.
У меня их не было, да и у вас, скорее всего, также не будет. Я наконец-то не ошиблась, используя уже 2 дня, чувствую удобство в использовании и качество. Ясное управление. Много функций.
Именно то, что я и хотел. Покупке очень рад. Подводя итог, это просто очень достойный продукт. При этом надежный, ведь за полгода трудностей не возникало.
Всем рекомендую. Действительно стильный дизайн и высокая функциональность. Испытание рычажный прошёл и оправдал ожидания. Очень удивилась, что товар не уступает ни в качестве материалов, ни в надежности сборки.
В общем, пользуюсь уже 1. За эти деньги вообще круто. Поверьте - тут есть за что отдать деньги, крутой продукт! Все, что нужно от него - делает, все, что не очень важно, но приятно - тоже умеет, вопросов и недостатков нет.
Используем 2 дня, пока все в порядке. В результате работы с рычажный остаются только добрые впечатленыия. И все это время, я была в ожидании, когда же у меня получится приобрести себе долгожданную модель рычажный.
На всех буксировщиках серии Сигма установлен дисковый механический тормоз.
Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика, но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран. Все буксировщики серии Сигма имеют только ручной стартер. В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство для саней. Двигатели имеют праймер для облегченного запуска.
Лучше отдать предпочтение вариатору. Он служит дольше. Область применения.
Всё зависит от образа жизни и цели покупки мотобуксировщика. Для зимней рыбалки и охоты нужен небольшой агрегат. Техника для болотистой местности нужна весной и осенью.
С грязью и мокрой травой хорошо справляются катковые модели. Рекомендуется покупать с максимальным показателем.
Мотобуксировщик Лидер 3. Мотобуксировщик Лидер-3 с реверсом. Мотобуксировщик Лидер 3 реверс с лыжным модулем. Лыжный модуль Динго т 150. Мотобуксировщик Лидер Сигма 3 15 л. Сигма 3 мотобуксировщик. Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1s тягач.
Лидер Дельта мотособака 8л. Лидер Дельта 2r мотобуксировщик. Лыжный модуль м-2 для мотобуксировщика Лидер. Лыжный модуль Барс-2 для мотобуксировщиков Барс и Следопыт шт. Лыжный модуль для мотобуксировщика Онего 500. Мотобуксировщики компактные Лидер-Сигма. Мотособака Лидер 3. Лидер 1с 3т буксировщик 15 лс. Мотобуксировщик Лидер 2-т-17ап, с модулем.
Мотобуксировщик Лидер Дельта 2. Мотособака Лидер Дельта 2s. Лыжный модуль на Тофалар 500. Лидер 3-3 мото сабака. Сиденье дополнительное для мотобуксировщика Лидер. Стекло на мотобуксировщик Лидер 3. Сиденье пассажира мотобуксировщика Лидер. Реверс на Лидер Сигма. Мотобуксировщик Лидер 15.
Мотобуксировщик Лидер Сигма-2 с лыжным модулем длина ширина.
Мотобуксировщики ЛИДЕР-СИГМА-1 компакт
Сигма имеет исполнения S с седельным модулем, также есть исполнения 2 и 3, в комплекте с лыжным модулем, что делает их похожими на мини-снегоход, также модель 3 отличается наличием реверса. Есть версии 2 и 3 с электростартером, а также стоит отметить, что в буксировщиках серии Сигма всегда в комплекте имеется светодиодная фара. Чаще всего выбирают буксировщики этой серии из-за их доступности по цене, относительно малых габаритов и веса, они являются хорошей альтернативой тяжелых мотобуксировщиков.
Для зимней рыбалки и охоты нужен небольшой агрегат. Техника для болотистой местности нужна весной и осенью. С грязью и мокрой травой хорошо справляются катковые модели.
Рекомендуется покупать с максимальным показателем. Мотобуксировщик техника не на один день. Если тяговые способности на высоте, то можно с лёгкостью выезжать на природу небольшой компанией. Брендов множество. Мотобуксировщик — техника, по внешнему виду схожая со снегоходом или тягачом.
Это было ошибкой при покупке, не повторяйте её. Развернуть тяжеленный снегоход, да ещё в снегу даже небольшой глубины — это та ещё физзарядка. Так что даже для кратковременных вылазок в лес или поле лопата обязательна. Дальше езжу кругами, сначала по участку, потом выбираюсь на деревенскую улицу.
А ведь всё отлично! Мотор хорошо принимает «газ», на раскатанном почти до льда покрытии гусеница не скользит, лыжи тоже не рыскают. Автомобиль оснащён фарой, отдельного выключателя для неё нет, горит она постоянно, причём, с набором скорости сильно прибавляет яркость, и даже в полной темноте видимость хорошая. Они немногочисленны.
При движении с хорошей скоростью пятая точка водителя сползает с сиденья назад, приходится периодически подтягиваться к рулевой стойке. Требуется более «шершавое» покрытие на сиденье, может быть, что-то вроде чехла. Ну и, конечно, в мороз набегающий поток воздуха при движении набегает на седока, продувая одежду. Нужна и защита лица.
Никакими приборами снегоход не оснащён, поэтому о параметрах движения можно только догадываться. Конечно, есть вариант просчитать скорость с помощью навигатора в смартфоне, только в мороз доставать его лишний раз не хочется. Что ж, проверю, когда станет чуть теплее. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.
На сегодняшний день оптимальная цена на май 2022 года составляет 97500 руб. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл. Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники.
Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны. Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории «А». Достаточно иметь водительские права. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.
Как выбрать мотобуксировщик? Перед тем, как сделать выбор, нужно изучить характеристики и область использования возможных вариантов, просмотреть фото и видео. Основные критерии выбора мотобуксировщика: мотор. От того, каким силовым агрегатом оснащена техника, зависит уровень ее грузоподъемности; скорость передвижения.
Этот показатель зависит от расходования горючего в течение часа или из расчета на 100 км пути. Конкретное значение показателя прописано в технических характеристиках и инструкции пользователя; грузоподъемность.
По отзывам владельцев можно отметить, что техника вполне соответствует ценовой категории. Она дает хорошие возможности в условиях хозяйства, неприхотлива, проста и доступна в обслуживании. Проблем с запчастями быть не должно, если в вашем городе есть хоть один пункт для их доставки. Возможные модификации Мотобуксировщик Лидер Сигма-3 с модулем и реверсом и их различия Сигмы выпускаются в модификации с лыжным модулем и без него.
В базовой комплектации мотобуксировщик идет с рогами для установки типа "тягач". Водитель едет за буксировщиком в санях. Кроме того, есть версия с рычажным лыжным модулем повышенной комфортности. Сигма-1 поставляется без лыжного модуля, Сигма-2 уже с лыжным модулем. Двигатели у Сигмы могут устанавливаться мощностью 7-8-9 лошадиных сил. Возможна установка электростартера - хотя в базе есть только ручной стартер.
Мотобуксировщик Лидер Сигма
Он имеет мощный двигатель 8 л. Lifan, имеет разборную конструкцию и среди мини снегоходов у него самая широкая гусеница — 500мм, но при этом самая длинная. Лидер Сигма 2 отличается прекрасной проходимостью во многом по причине своего легкого веса и продуманной конструкции. Он легко перемещается по глубокому снегу, его гораздо проще вытащить, если он все же застрянет.
Лед,вода, местами кашица и барханчики из нее же.
Тащил нормально. В пухляк вдвоем в целое и плюс затяжной подьем пологий но налегке тоже тянул. В слуд уже лучше не думать. Вообще в наслуд сани сразу лучше на веревку 4-5 м и багажник сзади не грузить или минимум.
Накупил кучу звезд для экспериментов. До 40 можно добавить но практического смысла нет. Была проблема после летнего хранения с карбом. Пока не прочистил главный топливный жиклер ,не ехала, но умудрился все же сгонять на один выезд.
Переделок никаких пока нет да и улучшайзингов серьезных тоже.
Модуль толкач для мотобуксировщика Балтмоторс. Лыжный модуль для мотобуксировщика Балтмоторс Сноудог. Модуль толкач для мотобуксировщика. Мотобуксировщик Динго. Барс Следопыт вездеход. Мотобуксировщик Дельта 2 с лыжным модулем. Мотобуксировщик норка 550. Мотобуксировщик норка ПКД 500.
Мотобуксировщик норка 5190. Мотобуксировщик Бурлак норка. Мотобуксировщик Мухтар 7 с лыжным модулем. Мотобуксировщик Ирбис Мухтар 15. Мотобуксировщик Барс к 800. Мотобуксировщик Барс к 800 9. Мотобуксировщик Барс к800 15 л. Мотобуксировщик Барс к800 18 л. Мотобуксировщик БТС хит 500 15 л.
Мотобуксировщик БТС Hit 500. Мотобуксировщик БТС хит 20 л. Мотобуксировщик Альбатрос 8 л. Мини-мотобуксировщик "Альбатрос-м". Мотобуксировщик Альбатрос 9 л. Мотобуксировщик Лидер 4 15л. Мотобуксировщик Лидер-3-4т-24. Мотобуксировщик 24 л. Мотобуксировщик koira богатырь 15r.
Мотобуксировщик койра богатырь 15. Мотобуксировщик койра богатырь 20. Мотобуксировщик койра богатырь 15 л. Мотобуксировщик мужик м380. Мотобуксировщик мужик м600. Мотобуксировщик мужик м380 6. Мотобуксировщик мужик м275. Реверс на мотобуксировщик Лидер. Мотобуксировщик s-Fox с реверсом.
Мотобуксировщик Лидер -3 техпаспорт. Реверс мотобуксировщика Лидер. Мотобуксировщик мужик м500 стандарт 9 л. Двухгусеничный мотобуксировщик мужик м760. Мотобуксировщик мужик м500v 15л. Мотобуксировщик Лидер-3 с реверсом. Мотобуксировщик Барс Партизан f 13 s е. Мотобуксировщик Барс Партизан. Мотобуксировщик Барс 13л с.
Мотобуксировщик Барс Партизан 13л. Мотобуксировщик koira t15e Pro. Koira t15 e Pro. Мотобуксировщик Бурлак-м, хозяин-1. Буксировщик волкодав. Мотособака Lifan. Мотобуксировщик Lifan. Мотобуксировщик мужик м760 20 л. Мотобуксировщик мужик м760 к15.
Фишрайд мотобуксировщик. Мотобуксировщик Fishride классика. Мотобуксировщик Fishride мини. Мотобуксировщик Барбос мини Балтмоторс.
Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки. Буксировщики Сигма подходят людям, которым не нужна слишком большая мощность двигателя. Важным отличительным качеством Сигмы является легкий вес, благодаря чему буксировщик не тонет и не зарывается в глубоком снегу, а также его легко ворочать, то есть вытаскивать или затаскивать в прицеп или автомобиль, а также вытаскивать из снега если заехали "не туда". Из импортных комплектующих применяется двигатель - проверенные за много лет и наиболее распространенные в России двигатели LIFAN.
В основном же применяются российские комплектующие - детали трансмиссии - г.
Мотобуксировщик Лидер Сигма 2
Мотомир мотобуксировщики - 88 фото | Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 8 л.с с лыжным модулем. |
Мотобуксировщик Лидер Сигма | Гинекологический кабинет О.В. Кичигина - Сигма-Мед Калининград. как. |
Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 | И относительно невысокая ижтехмаш Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2 7лс.+ модуль рычажный. |
Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды | Новости и СМИ. Обучение. |
Мотобуксировщик ЛИДЕР-СИГМА-2
2 8 л.с. г. Москва. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор TAV2-40. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-1S, 8,0 л.с. с модулем "ТЯГАЧ" ВАРИАТОР TAV2-40.
МОТОБУКСИРОВЩИК КОМПАКТНЫЙ ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 Л.С., С РЫЧАЖНЫМ ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ ВАРИАТОР TAV2-40
Более новая версия лыжного модуля является "рычажный лыжный модуль" то есть на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует. Такой модуль стоит немного дороже, его целесообразно покупать, если нужно ездить по лесу или по ухабистой местности. На лыжный модуль можно установить летний колесный модуль, таким образом буксировщик можно использовать летом, для езды по болотистой местности. Где делают мотобуксировщик "Сигма"?
Сборка осуществляется в условиях серийного производства на полноценном заводе.
Отзыв эксперта о мотобуксировщиках Генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев: «Тщательно обдумайте условия эксплуатации при выборе агрегата. В сложных условиях может понадобиться сумка с подогревом, защита и подогрев двигателя, дополнительная защита гусениц. Выбирайте мотобуксировщик с запасом мощности: это продлит срок его службы, а также позволит передвигаться по более сложному рельефу или выбраться из глубокого сугроба. Если проходимость — ключевой фактор, выбирайте мотособаку с широкими гусеницами». Популярные вопросы и ответы На вопросы отвечает генеральный директор в компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. На чем можно сэкономить при покупке мотобуксировщика? Она неприхотлива, обладает достаточной высокой надежностью и невысокой стоимостью, в том числе в плане обслуживания. Если не планируется эксплуатация в условиях глубокого снега, сложного рельефа, можно сэкономить на двигателе, выбрав модель меньшей мощности.
Когда мотособака будет преимущественно использоваться по глубокому снегу, можно сэкономить на подвеске — склизовый тип проще и дешевле, но не подходит для всесезонного использования, так как охлаждается снегом и льдом. Модели со съемным, а не складным рулем стоят дешевле, но подобный тип сложно назвать комфортным. Также можно сэкономить, выбрав технику с ручным стартером, а не электрическим.
Рекомендуется покупать с максимальным показателем. Мотобуксировщик техника не на один день. Если тяговые способности на высоте, то можно с лёгкостью выезжать на природу небольшой компанией. Брендов множество. Мотобуксировщик — техника, по внешнему виду схожая со снегоходом или тягачом. Нужна для езды на сложных участках: снег, лёд, болото, песчаные насыпи и т.
Покупается для рыбалки, охоты и выезда за пределы жилой местности. Имеет небольшие размеры и высокие показатели проходимости.
Да, вот она, в наличии — приглянувшаяся мне «мотособака» из Ижевска, модель под названием «Лидер — Сигма 2». Изучил описание, в сравнении с прошлогодним описанием изменений почти нет, но цена, как водится, подросла. Правда, и на покупку выделено чуть больше средств, так что укладываюсь. Оформляю заказ онлайн, мне сообщают, что агрегат может подождать моего приезда в течение двух-трёх дней, и аванс вносить не требуется. Небольшая проблема состоит только в том, что магазин не работает в выходные дни. Приходится мчаться за покупкой вечером в пятницу.
Но в магазине встретился с большой проблемой. Нет, всё в порядке, и техника в наличии, и оформление проходит быстро, и оплату совершаю мгновенно. Дело в том, что «мотособака» выставлена в торговом зале в сборе, а в таком виде её можно забрать оттуда только своим ходом, то есть, завести, оседлать и уехать. Очевидно, что в условиях Москвы этого не сделаешь. Значит, придётся частично разобрать её и погрузить в автомобиль частями. Собственно «мотособакой» называется этакая площадка-шасси с гусеницей снизу и мотором с трансмиссией сверху, то есть, мотобуксировщик. Предполагается, что управляющий им водитель располагается на отдельных прицепных санках с сиденьем, с которого он дотягивается до «руля», прикреплённого к шасси. На этот «руль» вынесены органы управления: кнопка остановки двигателя, кнопка включения фары опция и кнопка включения электростартера тоже опция.
В моём случае к «собаке»-буксировщику спереди по ходу движения приделан лыжный модуль, и агрегат превращён в снегоход. Общая длина конструкции около 2,5 м, в сборе она поместится только в коммерческий фургон, а в разборе мне предстоит разместить её в Lada Xray. Продавцы помогают мне в этом, используя механический погрузчик, поскольку «собака» изрядно тяжёлая — 133 кг по паспорту. Шасси с гусеницей и мотором в машину помещается, а вот лыжный модуль приходится не только демонтировать, но и разделить на несколько частей: площадку для ног, рулевую стойку и две лыжи. Причём, рулевая стойка оказывается связана с моторным отсеком длинным шлейфом проводов, отсоединять их долго и трудно, поэтому процесс погрузки осложняется. Тем не менее, «собака» всё-таки разместилась в моей машине, и дверь багажника успешно захлопнулась. Поехали в деревню. Выгружали вдвоём с женой.
В общем-то, вес терпимый, но здорово мешает рулевая стойка. Провода не отсоединены, и приходится не только тащить «собаку», но ещё и придерживать стойку. Теоретически можно катить шасси на гусенице, но этому активно препятствует компрессия мотора. Можно его отсоединить, но тогда перед стартом придётся вновь регулировать привод. Пусть лучше регулировка останется заводской. ТОП-3 лучших мотобуксировщиков для глубокого снега Лидер Сигма 2 Основная особенность — облегченная платформа на широкой гусенице «Райда 500 мини», позволяющая Сигме без труда проходить там где другие тяжелые мотобуксировщики проваливаются. Также Сигму можно использовать и без лыжного модуля. Машина имеет традиционную мотоциклетную компоновку с регулируемой рулевой колонкой и настраиваемой седушкой.