Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности. Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создана 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году. Официальный канал Школы управления Сколково. Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России.
Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA
Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Бизнес-школой СКОЛКОВО была проведена онлайн-сессия в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа (РЭШ), Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП. , Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты. Московская школа управления СКОЛКОВО является центром экспертизы и притяжения для тех, кто делает ставку на Россию и работу на рынках с быстро меняющейся экономикой. 24 ноября состоялось торжественное вручение удостоверений по результатам прошедшего в октябре обучения в Московской школы управления «Сколково» по программе «Конкурентоспособность университета: управленческий турнир», которое проходили ключевые.
Московская школа управления «Сколково» покажет масштабное световое шоу
Школа Управления Сколково. Агентство по поиску персонала и организации HR-отделов «Свой HR». Московская школа управления «Сколково» является членом нескольких организаций, развивающих бизнес-образование, — Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) и UniCon, а также участником Американской торговой палаты. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. , Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты. Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково». «Я проходила обучение в МШУ Сколково около 10 лет назад и также уже выступала в роли члена аттестационной комиссии на защитах финальных проектов, это несомненно уникальный опыт.
Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Объявлен запуск программы 11 сезона акселератора Школы стартапов Skolkovo. Участникам помогут в развитии идей и ускорении роста бизнеса. Старт программы запланирован на 2 октября, демодень состоится 2 ноября.
Слушателями вебинара стали 126 представителей муниципальных и региональных администраций региональных институтов развития, а также городские команды участников программы «Гостеприимные города». На вебинаре обсудили спортивный событийный туризм, проектирование и продвижение туристических событий. Также спикером выступил: — Алексей Дурягин, руководитель проекта KareliaSport. Карелия, г.
Основным направлением деятельности школы является реализация образовательных программ MBA.
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности. В 2019 году Московская школа управления "СКОЛКОВО" запускает международную программу обучения муниципальных служащих для переподготовки команд государственного управления из 100 крупнейших городов России. Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. С 2006 года в Московской школе управления «Сколково» прошли обучение более 16 тысяч человек.
Фонд «Сколково»
Просто описание программы на сайте сводится к тому, что вас «научат быть крутым управленцем». Что вообще это значит на практике? Первый, например, макроэкономике, — мы изучали, как устроена экономика в мире, где есть глобальные точки роста. Другие модули были об аккаунтинге, финансовом и управленческом учете, о лидерстве. Мы выстраивали модели по маркетингу, по HR, операционной эффективности, корпоративной финансовой стратегии. То есть теоретических знаний было достаточно. Источник: из личного архива героя публикации — А если еще конкретнее, можете назвать самый полезный навык, который вы освоили за время программы?
Первое — это скорость принятия решений. Исследования показывают, что, когда у тебя уже есть общие стратегии, скорость принятия решений важнее, чем их качество. Андрей Мигель, предприниматель Второе — как раз про качество этих решений. Ты просто уже знаешь, как всё должно быть устроено: таких людей нужно нанимать, таких — нет, как изменения в компании нужно подать сотрудникам. Расскажите о нем. Да, в качестве дипломной работы можно проявить себя в консалтинге, а можно создать свой проект.
Мы выбрали второе и создали собственный бренд косметики. Наши средства сделаны по корейским формулам, разработанным специально по нашему заказу. Источник: Inosense. Можно было сделать теоретический проект: проанализировать рынок, просчитать потенциальную эффективность. Но мы решили, что если делать, то настоящее. И вот получилось, родился наш бренд.
То есть для вас лично она оправдывает затраченные силы и ресурсы?
На самом деле этот процесс продолжается и сейчас, и мы, первые выпускники, по-прежнему в нем задействованы, обсуждая новые идеи вместе с действующими студентами. Получается очень интерактивное сотрудничество. Юрий: Я бы сказал, что достаточно хаотически, что в целом вполне соответствует моему типу характера. Необходимо было сдавать тесты на логику, на знание английского языка, пройти видеоинтервью и представить презентацию своей бизнес-идеи. Плюс были личные встречи с основателями школы и другими ключевыми лицами проекта. Английский, математика и логика не составляли для меня никаких проблем. Гораздо сложнее было снимать видеоролики, коих нужно было сделать два: автобиографический и ролик с презентацией твоей бизнес-идеи.
А вот интервью с основателями я рассматривал как интересную возможность пообщаться с умными успешными людьми. MBA Consult: Выпускники западных школ говорят, что во время первых трех-четырех месяцев обучения катастрофически не хватает времени даже на сон. У вас как было? Юрий: Абсолютно! Весь курс жил в бешеном ритме. Мы проходили теорию и решали всевозможные кейсы. В три часа ночи в коридорах можно было встретить чуть ли не половину класса, ребята продолжали ходить друг к другу, советоваться, делать задания на следующий день, при том, что уже в девять утра занятия начинались снова. Но это было даже весело, и точно могу сказать, что во многом именно эта настолько типичная и частая ситуация всех нас сблизила.
MBA Consult: Весело? А не приходили мысли все бросить и не усложнять себе жизнь? Юрий: Приходили, но, я уверен, было бы странно, если бы они не посещали голову. Сомневаться — это естественный процесс. Но все равно хорошего было больше, море воспоминаний! Например, ситуация, когда мы работали над кейсом, решая задачу, как оптимизировать конвейерную ленту. Мы раскладывали эту конвейерную ленту на полу, используя листочки А4. Бегали с ними, чтобы проверить и доказать целесообразность каких-то там идей.
И все это происходило ночью. Классное ощущение.
Надевали лыжи и забирались на сопку на лыжах. Потом съезжали во фрирайде обратно до базы. Пришлось с зимы несколько месяцев в Москве брать уроки, тренироваться. Многие ребята были уже крутые, хорошо катались. Источник: из личного архива героя публикации — Так, а в чем интеллектуальное преодоление заключалось?
Например, как должно быть устроено образование в России. Или попытаться продумать схему самопрограммирования, то есть управления собственным развитием. Тут нет правильных ответов, но задача была попытаться. Потом мы презентовали свой концепт модераторам, от которых получали жесткую обратную связь. Чем дальше мы двигались, тем больше внутренне ломались, потому что задачи-то были нерешаемые. Это учит анализировать, закапываться, рассуждать. Давайте обсудим более конкретно навыки, которые можно почерпнуть из курса.
Просто описание программы на сайте сводится к тому, что вас «научат быть крутым управленцем». Что вообще это значит на практике? Первый, например, макроэкономике, — мы изучали, как устроена экономика в мире, где есть глобальные точки роста. Другие модули были об аккаунтинге, финансовом и управленческом учете, о лидерстве. Мы выстраивали модели по маркетингу, по HR, операционной эффективности, корпоративной финансовой стратегии. То есть теоретических знаний было достаточно. Источник: из личного архива героя публикации — А если еще конкретнее, можете назвать самый полезный навык, который вы освоили за время программы?
Первое — это скорость принятия решений.
Обучение будет строиться по пяти трекам специализации обучающихся: общее ядро медицинских знаний, врач общей практики, врач терапевт со специализацией, врач-исследователь , врач-разработчик. Все треки будут иметь разный образовательный результат.
Первые 2,5—3 курса будет происходить активное погружение в профессиональную деятельность. И только после этого с учетом самоопределения обучающихся проводится разделение на треки. Выпускники, завершившие обучение по любому треку, смогут работать в первичном звене.
Деятельность врача станет более эффективной, поскольку каждый специалист будет владеть базовыми врачебными навыками и передовыми технологиями. Компетентностный профиль выпускника будет разрабатываться в соответствии с потребностями рынка труда. Напомню, что данная программа реализуется в рамках корпоративного университета вуза как составной части политики управления человеческим капиталом.
Как отмечал ранее ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов, качественные изменения в системе высшего медицинского образования диктует множество современных трендов.
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО
Симулятор дает все это в комплексе. То есть ты вынужден работать с высоким уровнем сложности, неопределенности и непонимания. А это очень похоже на то, что происходит в жизни. Я фасилитировал бизнес-игры и преподавал стратегию в ВУЗе. Меня очень интересовали вопросы стратегии, я читал много научных работ, сам писал кейсы, статьи, мне уже было, чем поделиться. Мне повезло, у меня был наставник, который учился у Майкла Портера, мирового гуру по стратегии, я имел доступ практически к первоисточнику в этом плане. После этого мы запустили большой проект для студентов «Business Battle».
Они управляли компаниями на симуляторе. Это был первый пример такого предпринимательского проекта в сфере образования 2006 г. До 2010 года мы активно всем этим занимались. После этого я перешел в «Сколково» в команду Андрея Евгеньевича Волкова. Это первый ректор «Сколково», он меня позвал. И я стал заниматься консалтинговыми проектами, разработкой новых образовательных программ.
Так я начал погружаться в методологию, начал поиск ответов на вопрос: «А как взрослые люди учатся на самом деле? То, как учится взрослый человек — это не только, как он усваивает знания, это как он ощущает себя в момент обучения, что его драйвит, как он ставит новую цель, если этой цели у него нет. Мне кажется, это больше про жизнь. Это центр, который занимался исследованиями и программами обучения в сфере университетского образования. Запустили Школу ректоров. Мы очень много увидели, чем живут на самом деле университеты, какие там проекты изменений возможны.
Было много руководителей региональных и московских вузов. Это позволило еще больше погрузиться в предмет образовательного процесса. Но нет хорошей практики без хорошей теории. Потому что теория и практика, как писал Платон, — это связанные вещи. Первый из академии, он долго изучал тему, писал исследовательские работы, защищал диссертации, второй — «профессор практики» из бизнеса, который понимает и отрасль, и свою функцию. Они конструируют курс, вместе выступают, один с теоретической точки зрения, другой — с практической.
Но гораздо интереснее и, может быть, сложнее другой вариант, когда сам академический профессор начинает проводить много времени в консалтинге и получает практические знания на свою теоретическую базу. Настоящий профессор мирового уровня — это не только академик, он обязан совмещать в себе несколько ролей. Первое — он должен быть хорошим исследователем, создавать новое знание. Второе — он должен понимать в практике и уметь говорить на языке бизнеса. И третье — он должен быть немножко актером. Ну, потому что хорошая образовательная программа — это всегда «перформанс».
Это длинный сложный путь для многих управленцев — преподавать. Мы им рассказываем, как вообще мир академий устроен, откуда знания появляются. Они начинают упражняться, мы просим их разработать свой первый короткий курс на 4 часа. Это уже не выступление на 2 часа. Есть большая разница: между тем, чтобы прийти красиво выступить на конференции и тем, как провести хороший курс. Разница между спикером и преподавателем — гигантская.
Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию. Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный. Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент.
И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться? И надо ли вообще? Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой. Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста. Например, очень много историй, которые я видел именно в бизнес-образовании , связаны с тем, что в бизнес-школу приходят уже состоявшиеся люди.
Ты их спрашиваешь: «Зачем вы? Когда мне было 20—25 лет, я хотел вот так-то расти и все, я всего достиг. И что дальше? Людям становится скучно. Главный драйвер запроса на непрерывное обучение — это любопытство и интерес В какой-то момент сама жизнь заставляет человека начать проявлять интерес или понять, что пора что-то менять.
Мы знаем, что бизнес-школа «СКОЛКОВО», которая сегодня активно развивается, ведет программы и функционирует как полноценная школа, ставит перед собой задачу воспитывать именно предпринимателей. Уверен, что с переездом в новый кампус, завершение строительства которого ожидается в ближайшей перспективе, школа расширит свои возможности.
Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы. Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений. Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника. О строительстве Рассказывает управляющий директор бизнес-школы Эмиль Пирумов: — В соответствии с замыслом основателей школы архитектурное решение кампуса московской школы управления «СКОЛКОВО» должно воплощать ее инновационный, прогрессивный характер, при этом основываясь на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание.
Весной 2018 года бизнес-кейс «Моногорода — долгий путь трансформации» стал победителем конкурса бизнес-кейсов 2018 EFMD Excellence in Practice в специальной категории «Развитие инфраструктуры». В мае 2020 года Московская школа управления «Сколково» впервые вошла в мировой рейтинг газеты Financial Times и заняла 44 место среди корпоративных программ из 85 представленных школ и 46 место в общем рейтинге корпоративных и открытых программ. Школа «Сколково» стала единственной бизнес-школой в Восточной Европе , оказавшейся в топ-50 рейтинга FT по корпоративным программам [21]. Образование[ править править код ] В 2006 году в школе запустили первые корпоративные образовательные программы [12]. С 2012 года началось обучение в «Стартап академии» [15] , а в 2013 году стартовала программа «Сколково практикум» для собственников среднего и малого бизнеса.
РФ Игорь Шувалов отметил, что объединение компетенций МФТИ и Школы "Сколково" позволяет готовить управленцев, сочетающих фундаментальные знания в технике и математике с продвинутой бизнес-подготовкой. Команда группы ВЭБ. РФ как раз предъявляет спрос на новый тип управленцев", - сказал Шувалов.
День основания Школы управления СКОЛКОВО прошел при поддержке МТС Банка
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Московская школа управления «СКОЛКОВО» подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с целью профессионального развития работников министерства и. Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира. Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Московская школа управления «СКОЛКОВО» подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с целью профессионального развития работников министерства и.