Лучшие мероприятия в Театре мимики и жеста в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. Московский театр мимики и жеста — единственный театр в России с глухими и слабослышащими актерами — отметит 60-летие праздничным концертом 14 октября. Афиша Театра мимики и жеста на Измайловском, Москва: афиша на Апрель 2024, отзывы о спектаклях, репертуар, как добраться, фото, гостиницы рядом.
Интересное
- Впервые в Карачаево-Черкесии Театр Мимики и Жеста
- Театр Мимики и Жеста в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки
- Читайте также
- В Туле выступил единственный в России театра мимики и жеста
В Кузбассе гастролирует театр мимики и жеста с представлениями для глухих и слабослышащих людей
28 и 29 сентября в Башкирском государственном театре кукол при аншлаге прошли гастроли Московского театра мимики и жеста – единственного в России стационарного профессионального театра глухих актёров. Комитет Госдумы по труду и соцполитике внёс в проект бюджета поправку об увеличении финансирования московского Театра мимики и жеста. Главная • Театры • Театр Мимики и Жеста • На календаре.
Управа района Измайлово города Москвы
- Театр мимики и жеста отметит 60-летие 14 октября концертом "Театральный экспресс"
- Интересное
- Комитет Госдумы по соцполитике предлагает увеличить бюджетное финансирование Театра мимики и жеста
- Театр Мимики и Жеста — ко Дню Победы
В КуZбассе впервые проходят гастроли Московского театра мимики и жеста
Во время фестиваля, творческие группы получат возможность не только выставить на обозрение свое мастерство в различных областях театрального искусства, включая драматургию и хореографию, но и раскрыть потенциал для развития новых, перспективных направлений в своей работе. В следующем году участники могут представить на конкурсе как мини-спектакли до четырех актеров , так и полноценные драматические, музыкальные и пластические постановки. Главное условие для участия является доступ к спектаклям для слыхабельных: спектакли должны быть на русском жестовом языке, они могут быть пластическими или с переводом.
В окошке внизу экрана ее можно было видеть до начала 2000-х. У выпускников академии тогда по сути не было выбора: все, кто хотели продолжить актерскую карьеру, устраивались в Театр мимики и жеста — единственный на тот момент в России театр для неслышащих актеров на попечении Всероссийского общество глухих.
В 2003 году девять выпускников академии под руководством двух педагогов, Анны Башенковой и Екатерины Мигицко, а также Варвары Ромашкиной в качестве переводчицы решили переломить ситуацию и основать собственный, первый в стране частный театр неслышащих актеров. Варвара подчеркивает, что главными идеологами нового театра были именно неслышащие выпускники. Но им было сложно пройти процедуру регистрации компании, сложно договариваться с партнерами. Поэтому роль учредителей на себя взяли их слышащие руководители.
В труппу позвали выпускников и студентов старших курсов академии. Периодически актеры ездили на гастроли, выступать на дружественных площадках, например в Петербурге. Спектакли были доступны любой аудитории: актеры на сцене общались с помощью жестов, а Варвара озвучивала роли для слышащих зрителей. После одного из спектаклей в Петербурге у театра появился спонсор: друг отца Екатерины Мигицко, его имя Варвара не раскрывает.
Помощь спонсора — 1 млн руб. У всех участников параллельно были другие работы: актеры, например, выкладывали товары или собирали тележки в «Ашане». В 2008 году у театра появилось юрлицо — АНО «Недослов». Так как Варвара была единственной в компании из Москвы, театр зарегистрировали по адресу ее квартиры.
Наладить финансовую сторону дела тем временем не удавалось: к 2015 году театр зарабатывал на билетах всего 180 тыс. Энтузиазм участников за это время иссяк: «Ну, насколько людей хватает, когда они работают только за идею? На фоне этого из театра ушли соучредительница Екатерина Мигицко и директор Роман Склоцкий его в театр незадолго до этого пригласила Анна Башенкова , а в репертуаре остался только один спектакль. Судьба театра оказалась под угрозой.
Они учились, им же надо куда-то идти», — объясняет Варвара. Шесть лет Бидный работал креативным директором крупного агентства «Бутик идей» и успешно провел его через кризис 2008 года, когда большинство конкурентов закрылись. Но в 2012-м разошелся с собственником в видении будущего компании и уволился. Вместе с партнерами Сергей запустил уже собственное агентство Only People, довел оборот до 15 млн руб.
Во-вторых, работа была стрессовой, а ритм жизнь слишком хаотичным. Наступил момент выгорания. После он пытался зарабатывать на квест-комнатах, но дело не пошло. Оказавшись в театре «Недослов», Бидный понял — он здесь нужен.
Сергей изучил отчетность театра и был поражен его мизерными заработками. Все воодушевились. В 2015 году в «Недослов» пришли девять выпускников РГСАИ, компенсировав уход предыдущих участников и пополнив репертуар своими дипломными спектаклями. Бидный решил сделать ставку на собственные постановки, но на это нужны были деньги.
В качестве художника-постановщика спектакля выступил известный дизайнер Сергей Пугачев, разработавший эффектные декорации и костюмы, которые отражают исторические краски и современные тенденции моды. Приглашения на праздничный показ распространяются по каналам Всероссийского общества глухих, а также через социальные службы Управы района Измайлово среди малоимущих и социально-уязвимых групп граждан. Таким образом, Театр Мимики и Жеста вновь выступает в роли уникальной площадки востребованного диалога между слышащими и неслышащими, объединяя людей и консолидируя общество, что особенно значимо именно в День народного единства.
Она отметила, что приезд театра стал очень важным событием, ведь у неслышащих граждан края появилась возможность познакомиться с творчеством театра, открыть для себя многогранность театрального искусства глухих. С благодарностью к коллективу театра со сцены выступили заместитель министра социальной защиты Алтайского края, начальник управления по социальной политике Юлия Ковалева, заместитель председателя комитета по социальной поддержке населения Барнаула Наталья Лысенко.
Помимо спектаклей, лауреаты всероссийских конкурсов Владимир Белов и Татьяна Тумабаева показали настоящий мастер-класс для активистов Алтайского отделения общества. Режиссер и актер театра Роберт Фомин рассказал об особенностях жестового языка на сцене, о критериях оценки выступающих на всероссийских творческих конкурсах членов Всероссийского общества глухих, обратил внимание на общую подачу жестовой песни на сцене, об образе артиста.
Театр Мимики и Жеста представил в Барнауле постановки для неслышащих зрителей
Театр Мимики и Жеста приглашает вас и ваших друзей стать частью нашего дружного сообщества. билеты на все события на МТС Live без наценки. Московский театр Мимики и Жеста — первый в мире и единственный в России стационарный профессиональный театр глухих актеров.
«Театральный экспресс» мимики и жеста: Это надо видеть!
первый в мире и единственный в России стационарный профессиональный театр глухих актеров. Единственный в России Театр мимики и жеста с глухими актерами 14 октября отмечает свое 60-летие. Театр Мимики и Жеста Первый в мире и единственный в России стационарный профессиональный театр глухих актеров Театр знаменит глухими актерами, многие из которых стали легендами еще при жизни. Видеоканал театра Мимики и Жеста. На этом канале будут транслироваться как полные видеоверсии спектаклей, так и видеонарезки постановок, шоу-программ и други.
Московский театр мимики и жеста показал свою программу барнаульцам из общества глухих
Уже за месяц нельзя было достать ни одного. Зрители соглашались на стоячие места. В ходе концерта актеры продемонстрировали отрывки из своего репертуара спектаклей: «Где Чарли», «Маугли», «Именины Бабы Яги», «Пеппи Длинный чулок», «Волк и семеро козлят». При этом их герои пересекались между собой, показывая связь времен — прошлого и будущего, как бы говоря о том, что театр Мимики и Жеста помнит свою историю и устремлен в будущее.
Ксюша Флегонтова-Семенченко.
Смотрел на них и не мог наглядеться. Я-то привык, что нас заставляют голосом петь «Взвейтесь кострами, синие ночи. Мы пионеры — дети рабочих». После школы я решил поехать на заработки. В то время за работу на заводе в Европе платили мало — 70—100 рублей, а в Сибири — 400—500.
Вот я и покатил на север. И там на заводе стал участвовать в художественной самодеятельности. Мне тогда предложили исполнить песню жестами, а я ведь привык голосом. Первая моя работа на жестовом языке — «Незнакомка» Игоря Николаева. Это мой позор на всю жизнь — зрители на меня даже не смотрели, болтали между собой. Все было так плохо из-за того, что мне ставил номер переводчик жестового языка, а она была слышащей. Вторую песню — «Последний бой» Ножина — я уже взялся разрабатывать сам.
Вот она произвела фурор среди глухих, потому что я не просто говорил жестами, я с их помощью рассказывал целую историю. В 1991 году в Москве открылся первый институт искусств для глухих, где готовили будущих актеров. В это время я еще работал в Сибири и принимал участие в разных фестивалях с нашим кружком самодеятельности. На одном из выступлений меня приметил кто-то из жюри тогда глухие москвичи путешествовали по всей России в поисках талантов и пригласили поступать в ВУЗ. Я сразу согласился, а уже в 1992 году был зачислен на первый курс актерского факультета. Потом попал в Театр Мимики и Жеста, тогда он был единственным в России стационарным театром для глухих.
Участники будущего спектакля прониклись гоголевским духом, узнали интересные детали о творчестве великого писателя. Фото: предоставлено Театром Мимики и Жеста. Экскурсии для неслышащих актеров прошли бесплатно, с переводом речи экскурсоводов на жестовый язык. Особое внимание уделили именно истории создания «Ревизора».
В последние годы труппа пополнилась талантливыми выпускниками Российской государственной специализированной академии искусств. Это придало импульс творческому развитию театра. Были обновлены и восстановлены наиболее удачные спектакли прежних лет, поставлено немало новых — отвечающих современным тенденциям в театральном искусстве. Большинство спектаклей идет на жестовом языке, при этом речь артистов и песенные номера дублируются актерами-дикторами. Выразительная мимика артистов, их пластическое мастерство вкупе с профессиональным озвучиванием делают постановки доступным и для неслышащих, и слышащих зрителей.
Актёры Театра Мимики и Жеста посетили Дом Гоголя
Повседневные заботы и копящаяся усталость делают людей глухими, они уже не хотят или не могут слышать других. Разговор о чужих проблемах становится «белым шумом», непреодолимое стремление излить свои мысли, чувства, желания превращает общение в звуковой хаос, в котором каждый слышит только себя. И в итоге человек оказывается один на один с не слышащим его миром. Участие в мероприятиях по билетам, сообщает пресс-служба театра.
Спектакли театра основаны на выразительности жестового языка глухих, на пластике, элементах пантомимы, музыки, танца. Спектакли театра Мимики и Жеста доступны не только для глухих зрителей, но и для слышащих детей и взрослых. На концерт приехали гости из братских краёв и республик - представители региональных отделений Всероссийского общества глухих Краснодарского и Ставропольского краёв, Кабардино-Балкарской Республики, Северной Осетии-Алании и Ингушетии. К собравшимся с приветственным словом обратился Министр труда и социального развития КЧР Руслан Шаков, который поблагодарил артистов театра, пожелал им дальнейших творческих успехов и процветания их уникальному театру. А зрителям пожелал приятного просмотра.
Постановку «Любовь и голуби» привез Московский театр мимики и жеста «Недослов». Роли исполнили профессиональные артисты с нарушением слуха. В спектакле использовался русский жестовый язык.
При том, что спектакль поставлен на жестовом языке, он сопровождается синхронным переводом на русский язык, и это делает постановку полностью доступной как неслышащим, так и слышащим зрителям. Комедия «Балаган» Валентина Красногорова затрагивает вечные человеческие ценности и злободневные проблемы современного общества, в сатирической форме поднимая вопросы близкие и понятные каждому. Жанр «комедии дель арте», в котором написана пьеса, подразумевает широкое использование в постановке пантомимы, акробатики, буффонады, миманса, танцев, что позволяет актерам Театра Мимики и Жеста, обладающим уникальной пластической техникой, в полной мере реализовать свои возможности. Режиссер спектакля Павел Ахальцев имеет большой опыт работы с неслышащими актерами Театра Мимики и Жеста.