Бортовые журналы Mercedes C-class Mercedes C-класс (W205) 4 дв. седан 2018 –. Mercedes-Benz С 180 оснастили бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., в паре с которым работает 9-ступенчатая АКПП. Модели C180 и C200 будут оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Спецпредложение действует
- Выбор цветовой схемы:
- Цена Mercedes C-Класс 2022-2023 | купить Мерседес Бенц Ц Класс (C-Класс) в наличии в Москве
- Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом
- Читайте также на Дроме
- В новом Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации много кнопок (ФОТО)
«С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class
Колесные арки автомобиля расширены, кромка багажника декорирована спойлером, выполненным из карбона. Аналогичный материал использован дизайнерами ателье для украшения салона. Отличительной чертой AMG версий немецкого автомобиля являются фирменные стильные кресла. Трехуровневая ESP не остается незамеченной: система стабилизация не только отключается, но и может быть активирована в режиме «спорт».
Модификация AMG оснащается более эффективной тормозной системой с 6-поршневыми перфорированными дисками спереди и 4-поршневыми задними дисками. Интерьер Пространство передней части авто довольно объемное. Машина сделана так, что и автомобилист, и сидящий спереди пассажир будут чувствовать комфорт при езде.
Приборная панель располагает линиями, которые выглядят плавно и четко. Они заметно контрастируют с отделкой салона из кожи и дерева. Все управляющие элементы сделаны в трехмерном стиле, отличающимся удобством и современностью.
Кроме того, управлять функциями авто можно посредством тачпада, который дает возможность набирать буквенные и цифровые символы. На переднем стекле Ц180 расположен head-up экран. Он показывает автомобилисту полезную информацию прямо во время езды, что повышает ее безопасность, ведь водителю больше не требуется переключать внимание с дороги на панель приборов.
Экран показывает данные о скорости движения, скоростных ограничениях, круиз-контроле.
После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного — с моторов. Поломки моторов По сути, всю бензиновую линейку представляют агрегаты одной серии М274. Сюда у нас входят 1.
Всё это цепные турбированные двигатели с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, новым мерседесовским непосредственным впрыском и двумя фазорегуляторами. Разница между 1. И там и там японская улитка IHI, просто на 1. И сразу, не отходя от кассы, немного расскажу про турбину. И там, и там она внимания не просит достаточно долго. По крайней мере, до 150 тыс. Заметьте, я ничего не говорил про официальный регламент. Естественно, для долгожительства не только турбины, но и всего мотора в целом смазку тут лучше менять каждые 7-8 ткм. Это золотое правило долгожительства технологичных моторов. M274 под капотом W205 Все болячки бензиновой линейки в силу конструктивной аналогичности, естественно, одни и те же, поэтому разбивать их сильно между собой не будем.
Снова стучит ГРМ? Многих владельцев Мерседес, наверное, интересует вполне логичный вопрос: «Что там с системой ГРМ и как там поживают нашумевшие за историю мерседеса фазовращатели? Согласен, 100 тысяч — это совсем немного, для цепи, которую привыкли называть «вечной». Но на Мерседесе и на прочих немецких продуктах такой исход в порядке вещей. Поэтому при покупке подержанного W205-го с реальной сотней пробега на одометре можете сразу планировать полтишок-другой на замену цепи. И чем мне нравятся немцы, так это за то, что контроль за жизнью многих узлов тут можно проводить при помощи компьютерной диагностики. Советую каждый межсервисный интервал снимать с блоков ошибки. Так можно заблаговременно избавиться от многих насущных проблем. К примеру, при появлении первой же ошибки по термостату менять термостат нужно срочно и сразу, иначе рискуете однажды мотор попросту перегреть, а он здесь и так прилично теплонагружен. Многие неисправности даже по электрике тут прописываются в блоке ЭБУ тайно, то есть никаких значков на панели не загорается, и владелец узнает об этом только где-нибудь там на СТО, если поедет туда вообще.
Клапан маслонасоса Как раз так себя ведёт отказавший клапан активации масляного маслонасоса. Запомните его. Он может много мозгов выесть, причём напрасно. Вы только представьте, у вас на мерседесе где-то в картере двигателя отпадывает обычный такой проводок. Конечно, клапан маслонасоса перестаёт работать — он просто замирает. В ЭБУ прописывается ошибка, но никто о ней не узнает до тех пор, пока владелец не поедет в автосервис по какой-нибудь другой проблеме. Причём именно в автосервис, так как дилер предлагает на эту проблему вообще забить и забыть. А знаете почему так? Потому что останавливается клапан всегда в открытом положении и никаких последствий это за собой не влечёт. То есть получается вообще как-то странно.
Разработчики спроектировали узел, обеспечили над ним контроль, но догадываться о возникшей проблеме владелец должен интуитивно. И вообще, да, у вас что-то сломалось, отпало, но это не проблема. Просто, у вас Мерседес. Приезжайте, когда масло вытечет или мотор застучит. Всё остальное — не повод. Масляные течи и масложор Что точно в Mercedes-Benz C-class W205 не удастся контролировать компьютером, так это типичные для немцев масляные течи, а они тут весьма вероятны. Обычно тут течет прокладка теплообменника, нередко сопливит прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала. Практически на любых пробегах это может произойти, поэтому под капот иногда лучше заглядывать. Течь переднего сальника коленвала. Вид снизу Да и, насчет масложора.
Он тут, конечно присутствует, как и у многих турбоагрегатов, но в умеренных количествах, если двигатель исправный. Нередко здесь встречается клин клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Вообще, это немецкая тема. Обычно первые проблемы с подклиниваем клапана тут происходят зимой из-за забитых и замерзших подводящих патрубков. Иногда трубки можно просто почистить, но кардинально проблема решается только заменой всего клапана вместе с трубками на модернизированные детали. Ищите новые замененные артикулы. Если этого вовремя не сделать, то можно нарваться уже на повсеместные масляные сопли или скоротечное старение масла из-за плохой вентиляции картера, а это уже совсем другие последствия, расходы и часы простоя любимой красотки в автосервисе.
Техническая начинка На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.
Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор. Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45. Когда выйдет в России Мерседес C- Класса? В России новое поколение начнет свои продажи летом 2021 года, к нам приедут две версии: С180 и С200 4matic.
Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии. Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км. Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км. Состояние днища после 300 000 км. Состояние полостей после 300 000 км. Стоит ли покупать? Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости.
Мощнейшие Mercedes С-Class дождались ценника
- МатрёшCar и Mercedes C180: Какова C-шка на вкус? - Трушеринг
- Мерседес с 180 эсприт | Mercedes
- Особенности немецкого автомобиля от ателье AMG
- Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото
- История Мерседес с180
- Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 в кузове седан и универсал (фото, цена, характеристики)
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2023: инновационные технологии и роскошь в новом седане
Обзор Mercedes-Benz С 180, превзошел ожидания. Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса». Цены на новые Mercedes-Benz C 180 Sport в Москве.
Мерседес бенз с180
Ваша личная вселенная | Mercedes вывел на тесты необычный седан C-Class во внедорожном исполнении. |
МатрёшCar и Mercedes C180: Какова C-шка на вкус? | Компания Mercedes-Benz объявила цены на рестайлинговую версию купе и седана C-Class для российского рынка. |
Комментарии | Вы можете купить Мерседес-Бенц C-Класс 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. |
«Мерседес С 180»: технические характеристики и фото
Как это часто бывает, пресс-парк предоставил версию C180 в практически максимальной комплектации, а это значит, что салон Мерседеса был сравним с салонами автомобилей представительских классов. Мерседес с180 w205 недостатки. Читайте также. В чем разница между модификациями Mercedes-Benz С180 и C200? Самая доступная версия – C 180 – предлагается с прежним турбомотором 1.6 с отдачей в 150 л.с. Mercedes-Benz C 200 вместо двухлитрового двигателя теперь оснащается новой «турбочетверкой» 1.5, которая разработана совместно с компанией Renault.
Mercedes-Benz С 180 в продаже
Модели C180 и C200 будут оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Смотрим на слабые места Mercedes-Benz C-klasse W205. Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типа это ненастоящий Мерседес.
Новости по теме Mercedes
Please wait while your request is being verified... | Mercedes-Benz GLS 450 d 4MATIC Внедорожник (367 л.с.). |
Прошла онлайн-презентация Mercedes C-Class нового поколения | Смотрим на слабые места Mercedes-Benz C-klasse W205. |
One moment, please... | Впрочем, инженеры Mercedes по секрету рассказали нам, что в новом поколении С-класс станет роскошнее и вместительнее. |
Мерседес бенз с180 | Купе Mercedes С 180 ускоряется до сотни за 8,5 с, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. |
Mercedes-Benz C-class 2018 года. Необязательный | АвтобурУм | Mercedes-Benz C-Class дважды участвовал в отзывных кампаниях в России. |
2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой
Больше никаких грузопассажирских пятидверок и открытых машин, никаких исполнений с двигателями на тяжёлом топливе и с бензоэлектрическими силовыми установками. После обновления цены выросли на 20—270 тысяч рублей. Палитра цветов кузова насчитывает двенадцать колеров по цене от 73 348 до 186 133 рублей. Опциональные легкосплавные колёса бывают диаметром 17,18 и 19 дюймов. Изначально отделка сидений тканевая. За 42 000 можно заказать обивку из искусственной кожи и за 112—277 тысяч — из натуральной. Заказы на «цешки» уже принимают, и для клиентов предложен седан в четырёх вариантах.
Изящные линии и классический стиль делают его классикой, неподвластной времени, но нынешняя тенденция индивидуализировать автомобили и настраивать их для еще большей производительности подняла C 180 на еще более высокий уровень сложности. Возможности C 180 безграничны: от тонких модификаций до полной индивидуальной сборки. Для тех, кто ищет привлекательный и уникальный автомобиль, индивидуализация C 180 с пакетом тюнинга Мерседес с 180 — это идеальный способ выделиться из толпы. Тюнинг автомобиля — сложный процесс, требующий правильных деталей, инструментов и ноу-хау, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля.
От экстерьера до интерьера и даже двигателя — существует множество способов персонализировать и улучшить характеристики C 180 с помощью пакета тюнинга Мерседес с 180. Что касается экстерьера, первое, на что следует обратить внимание, это обвес. Добавление обвеса может улучшить внешний вид C 180 и сделать его более аэродинамичным. Это, в свою очередь, может улучшить управляемость и производительность автомобиля. От переднего бампера до заднего диффузора и боковых юбок — существует множество вариантов настройки внешнего вида C 180.
Авто Mail. Ru недавно провел тест нового поколения Mercedes C-класса. Скоро мы о ней расскажем во всех деталях. Раньше такой вариант был только у Е-класса. А у конкурентов из Audi уже давно есть вариант Allroad как у модели А6, так и у А4.
А вот то, как она там меняется, для C-class уже новация. Листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера можно еще отнести новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Впрочем, последняя опциональна, и в исполнении автомобиля, предоставленного на тест, она отсутствовала. Щиток аналоговый, цифровой — опция. Сенсорные кнопки на рулевом колесе — приятная новинка для «цешки». Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно.
Специальные предложения
- 2021 Mercedes-Benz С180 (W206). Неуязвимый Седан. Обзор.
- Комментарии
- Мощнейшие Mercedes С-Class дождались ценника
- «С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class — Wylsacom
- Поколения Мерседес-Бенц Ц-Класс
Mercedes-Benz C-class 2018 года. Необязательный рестайлинг
Мерседес с 180 красный. Купе Mercedes С 180 ускоряется до сотни за 8,5 с, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. В Германии производитель Mercedes-Benz провел презентацию пятого поколения C-Class.
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото
Mercedes-Benz C-Класс Испытайте роскошь и динамику Седан Mercedes-Benz C-Класс 2021-2022 года представляет собой уникальное сочетание элегантной спортивности и премиального уровня комфорта с непревзойдённой мощью и интеллектуальностью, определяющих современную роскошь. За рулём нового C-Класса Вы получите массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений от каждого поворота на дороге благодаря исключительной устойчивости и управляемости. Спортивный и изысканный Экстерьер модели отличается интеллектуальной красотой. Гармонично сбалансированные пропорции перекликаются с динамичными линиями кузова, выразительная передняя часть с эффектной радиаторной решёткой и головной оптикой с системой освещения DIGITAL LIGHT подчёркивает аристократичность и премиальный статус модели, характерная задняя часть с разделёнными на две части фарами придаёт автомобилю особую элегантность, а элементы кузова из хрома добавляют изящность и лёгкость в спортивный облик седана Mercedes-Benz C-Класса. Новый уровень комфорта Новый седан C-Класса предлагает насладиться невероятным простором, комфортом премиум-уровня и новейшими технологиями.
Спортивные элементы элегантного дизайна, выполненного в концепции «чувственной лаконичности». Совершенство линий, звездная россыпь на новой решетке радиатора, стильные задние двухсекционные фонари. Роскошный салон с цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем мультимедиа на центральной консоли.
Все комплектации для России включают в себя спортивный AMG-пакет: внешний стайлинг, колесные диски оригинального дизайна, трехспицевый мультируль с сенсорными тачпадами на спицах для управления медиасистемой и цифровой приборной панелью. Позже в России появятся версии Mercedes C-Class с более мощным 2-литровым бензиновым мотором.
Дизельные и гибридные версии поставлять к нам не планируют. В следующем году гамма версий пополнится экстремальным C 63 AMG. Авто Mail.
Для семьи никак. Да и в остальных случаях «за мной садятся негабаритные пассажиры, крупные влезают с трудом или не влезают вообще. Салон маленький как ни крути». Это и ABS, и система курсовой стабилизации, и круиз-контроль, и автопарковка… Много всякого есть у современных машин. Вот только работает это не всегда корректно и обладает более маркетинговым характером, чем практическим. W204 — машина, мягко говоря, не новая. Её выпускали с 2007 по 2014 год, так что можно было бы ожидать, что электроника там уже не кажется супер передовой.
Но, кажется, ситуация ровно обратная: все владельцы отмечают просто прекрасную работу электронным ассистентов. И, разумеется, часто говорят об этом в отзывах: «Системы стабилизации работают предельно корректно и очень надежно некоторые можно отключить — для любителей ехать боком, оценил прелесть заднего привода! Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Правда, иногда на электронику ругаются: мол, бывает, что она глючит. Но таких отзывов очень мало, и написаны они пятыми-шестыми владельцами машин с пробегами за 200 тысяч и сомнительными историями. И много имеет, если честно. О самом главном расскажем ниже, а пока — несколько типичных болячек, с которыми сталкиваются все. А потом ругаются и плюются. Итак, самая типичная неисправность — поломка блокировки руля. Сначала это очень сильно расстраивало, но со временем коллективный разум нашёл способ решения проблемы без визита к дилеру. Вроде бы он не самый дешёвый, но дилерский ремонт получается ещё дороже: «Блокировка руля с замком — болячка тоже известная, у местных кулибиных удалось починить за 30 тыс.
Кроме того, дилеры иногда решают вопрос слишком долго: «Около 140 000 км отказал блокиратор руля. Защелка руля выходит из строя в интервале 60-100 тысяч км, ремонт у официалов — 60 тыс. Жалобы на блокировку есть почти у всех, и они не блещут разнообразием: «… первое, что случилось после 70 000 км пробега, — заклинил замок зажигания вместе с рулевой колонкой цена замены 1000 eur », «ELV модуль, он же — замок руля, 50 000 р. Болячка W204». Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Второе хроническое слабое место — рулевая рейка. Её приходится ремонтировать намного раньше, чем хотелось бы. Но с этим в непрофильных сервисах, похоже, справляются лучше, чем с замком. Во всяком случае, преждевременный выход из строя рулевой рейки владельцев «цешек» огорчает не так уж сильно: «Рейку поставил новую. Старую можно восстановить 10-15 тыс. Кроме этого есть ещё несколько более мелких «болячек», которые частенько бесят.
Очень часто перегорают лампочки, потеют и сгнивают платы задних фонарей, часто приходится менять ступичные подшипники. Ради справедливости отмечу, что эти поломки в целом не слишком дорогие. Это самые маленькие по объёму моторы, но, судя по всему, даже с ними динамика оказывается вполне приличной. Ну, а почему бы ей быть плохой, если, например, компрессорный 1,6-литровый мотор выдаёт 156 л. С учётом того что обычные не AMG версии W204, как и положено приличным Мерседесам, заточены под солидных мужчин, а не мамкиных шумахеров, все остаются довольны динамикой автомобилей с маленькими моторами: «Несмотря на небольшой объем движка, 156 кобыл под капотом, и со светофора уверенно идешь». И именно момент делает эту машину динамичной. Для себя могу отметить — эта мощь самый минимум для комфортной и безопасной езды». Вот тут уже прозвучало слово «минимум»… Но минимальнее уже некуда если, конечно, не рассматривать C 180 CDI с мощностью 120 л. Сравните у любой марки рядную четверку». Допустим, рядная четвёрка — это совсем не грозно.
Хотя надо пойти послушать.