Обновленный водородный автомобиль класса люкс NAMI Hydrogen на выставке "Иннопром. В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары. По итогам первых трех месяцев года, в стране было продано 125 автомобилей класса «люкс», что на 47% больше продаж в первом квартале 2023 года. За последний год число зарегистрированных в РФ машин премиум-класса, то есть дороже 10 млн рублей, подскочило на 22,2 %. Сейчас таких в стране уже почти 20 000. В России заметно вырос спрос на новые люксовые автомобили. В период с января по июнь продажи роскошных машин на российском рынке выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Peugeot 408
- Peugeot 408
- Топ-10 лучших автомобилей представительского класса
- автомобили класса люкс
- Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемии - Новости
- Эксклюзивные автомобили — Major Auto
- Прогнозы аналитиков
Новый ход Mercedes: электрический фургон класса люкс скоро в Китае
К концу апреля 2023 года средняя цена подержанных люксовых автомобилей на достигла 17,7 миллиона рублей. Отметим, что ранее дизайнер «Ауруса», директор Центра стиля ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко в интервью «Комсомольской правде» рассказывал, чем отечественный авто превосходит аналогичные автомобили класса люкс мировых производителей. Главная»О ГЛАВНОМ»Вся компания»На «Иннопроме» РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе. Первый японский автомобиль класса премиум — Lexus LS400 — вышел в 1985 году.
Новости партнеров
- Новые статьи
- Бентли Флаинг Спур
- Новые статьи
- Top 30 Luxury Car Brands For 2023
- Lucid представил самый динамичный электромобиль — разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды
- Top Marques: 17-я выставка автомобилей люкс-класса в Монако
Люкс обкатывает вторичный рынок: инвестиции в спорткары побили рекорды в России
Сейчас, конечно, делают машин бизнес-класса, однако раньше они были Какими-то другими, что ли. Авторы показали, как выглядит Toyota Century 1999 года выпуска. Подержанные автомобили класса люкс в России сейчас стоят почти столько же, сколько бюджетные машины с пробегом, рассказал в эфире радио Sputnik вице-президент |. Публикации о люксовых автомобилях. Самые дорогие и желанные модели авто в мире, наша эксклюзивная подборка.
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
Главная» Новости авто. За прошлый год количество автомобилей дороже десяти миллионов рублей в России выросло на 22%. Продажа эксклюзивных и элитных автомобилей: цены, комплектации, фото – официальный сайт GATE. Обновленный водородный автомобиль класса люкс NAMI Hydrogen на выставке "Иннопром. Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Рост продаж автомобилей класса люкс с пробегом можно объяснить несколькими факторами — дефицитом и ростом цен на новые автомобили и слабым курсом рубля, что заставляет покупателей инвестировать в статусные автомобили.
Эксперт Хайцеэр: в России сравнялись цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом
Рост продаж автомобилей класса люкс с пробегом можно объяснить несколькими факторами — дефицитом и ростом цен на новые автомобили и слабым курсом рубля, что заставляет покупателей инвестировать в статусные автомобили. В России с января 2022 года продали 315 машин класса люкс, подсчитал "Автостат". За прошлый год количество автомобилей дороже десяти миллионов рублей в России выросло на 22%. В России с января 2022 года продали 315 машин класса люкс, подсчитал "Автостат". Генеральный директор компании Mercedes-Benz поделился планами о наращивании стоимости впускаемых автомобилей и увеличении шансов компании выйти на планку люкс бренда.
"Актуальный репортаж": россиянам рассказали о ситуации на рынке люксовых автомобилей
Золото надежно заперто в коллекциях антиквариата и часов, скромно поблескивает на золоченых рамах картин, и только. Self-made-миллениалам эстетика цыганского барокко изначально чужда — они тянутся к европейским образцам простоты и комфорта. Но и в общем тренде «тихой роскоши» есть исключения — как ни странно, среди тех же миллениалов. И здесь на коллажах и в фотоматериалах респондентов снова радуют глаз черное с золотом, яркие бескомпромиссные аксессуары с большими логотипами, шелковые халаты — в общем, все атрибуты роскоши для тех, кто хочет громко заявить о себе show off. Что такое роскошный автомобиль? Автомобиль для статуса Rolls-Royce, Bentley не бросается в глаза: те, кто надо, сами все увидят и поймут. А «для души» можно ездить, в общем, на чем угодно — хоть на спорткаре, хоть на GLE.
Миллениалы — как выходцы из обеспеченных семей, так и self-made — не видят такой необходимости соблюдать «автомобильный дресс-код». Я таков, каков есть, мой автомобиль — моя идентичность, почему я должен от нее отказываться? И если мой характер отражает Lamborghini Huracan, то на нем я и приеду на переговоры. Интересно, что гипотезу об этом различии подтверждают и зарубежные эксперты. В мире нарастает доля молодых потребителей лакшери поколения Z, уже сейчас они диктуют правила игры, и, как пишет JingDaily, у бренда, который не прислушивается к ним сегодня, нет будущего. Похоже, у миллениалов в приоритете не «соответствовать» и «демонстрировать», а «быть» и «ощущать»: важнее всего для них личный комфорт и соответствие бренда личным ценностям.
Чего владельцы роскошных автомобилей ожидают от менеджеров по продажам? Очевидная и тем не менее находящаяся в остром дефиците черта менеджеров по продажам — знание матчасти хотя бы на уровне клиента. А еще — «поговорить». Luxury customers не хотят лишнего подобострастия или, наоборот, высокомерия. Они не желают, чтобы им продавали — это слишком скучно и предсказуемо; они хотят, чтобы с ними общались. Они ожидают, что в них будут видеть живых людей, не забывая об их высоком статусе.
Им хотелось бы, чтобы с ними беседовали легко и непринужденно, с уместными шутками, при этом внимательно слушая и запоминая — чтобы потом не переспрашивать. И, конечно, они не собираются ждать — ни минуты. Решения о скидках и особых условиях должны приниматься мгновенно.
Силовая установка вероятнее всего будет позаимствована у i7, но с определенными доработками. Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами.
Премиальный внедорожник Mercedes-Maybach должен стать серийной модель уже в 2023 году.
Гости мероприятия смогли направить средства в благотворительный фонд "Все для победы" на адресную помощь мирным жителям территорий Донецкой и Луганской народных республик, а также вынужденным переселенцам в пунктах их временного размещения. Первый серийный автомобиль Aurus Komendant продадут с благотворительного аукциона. Ранее министр промышленности и торговли РФ, вице-премьер Денис Мантуров рассказал, что российский внедорожник Aurus Komendant презентуют 29 сентября. При этом в серийное производство он будет запущен в конце ноября — начале декабря.
Новая версия Air получила три двигателя, два сзади и один спереди, что, по словам Lucid, увеличивает общую расчётную мощность до 1200 лошадиных сил. Как сказал Эрик Бах Eric Bach , ведущий инженер Lucid, во время брифинга для журналистов, «с выходом новой модели Lucid меняет представления о семейном седане».
Двойной задний привод оснащен двумя инверторными электродвигателями Dream Performance Edition мощностью 500 кВт, а также изготовленными на заказ планетарными редукторами. Эта задняя двигательная установка позволяет прикладывать крутящий момент к каждому колесу в противоположных направлениях, что придаёт Sapphire Edition большую устойчивость на дороге. Система также даёт возможность применять рекуперативное торможение к задним колесам по отдельности, что положительно сказывается на управляемости большого седана при поворотах. Силовые агрегаты заднего привода также получили радиаторы нового поколения с увеличенным расходом охлаждающей жидкости. Компания заявила о модернизации аккумуляторной системы для большей мощности и лучшей терморегуляции, но конкретных подробностей не сообщила. При таких высоких показателях мощности и скорости, необходимо уделять большое внимание тормозам, настройке подвески и шинам.
Фокус на люкс: премиальные авто вернулись в Россию по параллельному импорту
H9 продается в Китае уже как три года, поэтому его нельзя назвать новичком. Его габариты составляют 5137 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1493 мм в высоту при колесной базе 3060 мм. Несмотря на разнообразие комплектаций на родине, в РФ его привезут в сборке 2. Она предусматривает 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.
Lucid также предложит набор колесных обтекателей, которые можно прикрепить к дискам, чтобы сделать их более аэродинамическими и эффективными для более длительных и неторопливых поездок. Помимо улучшенных технических характеристик, модель Air Sapphire Edition будет отличаться некоторыми визуальными изменениями. Самое главное из них — эксклюзивный для Air Sapphire синий цвет кузова, боковых зеркал заднего вида и антикрыла сзади.
Задняя часть автомобиля стала немного шире примерно на 24 мм , а передняя часть увеличилась на 12 мм. В то же время, даже с дополнительным двигателем, внутреннее пространство салона и багажное отделение остались тех же размеров, что и у стандартного Lucid Air. Модель Sapphire Edition будет собираться на той же линии, что и остальные Air, выпускаемые на заводе компании в Аризоне. Компания также сталкивается с задержками комплектующих и отстает от графика производства, отчасти из-за дефицита поставок, вызванного пандемией, и из-за проблем с логистикой. В этом году компании также пришлось поднять цены на свои автомобили в связи с угрозой глобальной инфляции.
При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей.
Из-за санкций прекратились поставки ряда люксовых автомобилей. Фото: unsplash. Статистикой поделились в аналитическом агентстве «Автостат». С другой стороны, есть возможность привозить их в Россию с использованием механизма параллельного импорта», — сообщает агентство.