Новости марта торне

Марта Торн: Архитектура должна соответствовать контексту и локации. Марта Торне (Marta Torné, родилась 10 марта 1978 года), известная испанская актриса и телеведущая, родилась в Барселоне. Грета Тунберг сегодня — В Гааге полиция дважды задержала Грету Тунберг на несанкционированной акции. Полиция Стокгольма снова помешала Грете Тунберг. 7 марта 2010 года Марта Торне дебютировала в театре Borras de Barcelona, где сыграла в пьесе «Mas alla del puente» («За пределами моста»).

Марта Торне

Марта Торне родилась 10 марта 1978 года в семье домохозяйки Терезы Торне и чертёжника Джона Мануэля. Теперь настала очередь Марты Торне, и после загрузки этого фото в ее профиль в Instagram критики не стали ждать. Каталония, Испания, и наиболее известна как актриса, сыгравшая Палому Оливера в «Бархатном колледже» в 2017 году и. Марта Торне: Новости. Каталония, Испания, и наиболее известна как актриса, сыгравшая Палому Оливера в «Бархатном колледже» в 2017 году и. Марта Торне: Новости. Bella Thorne is a bride-to-be: Former Disney star engaged to.

Актриса Марта Торен. Как жаль, что она не воспользовалась советом Ингрид Бергман

Марта Торне родилась 10 марта 1978 года в Барселоне, Каталония, Испания, и наиболее известна как актриса. Марта Торн выступит 1 июля, в ходе сессии Московского урбанистического форума "Эпоха звездопада. Главная» Новости» Тамара гвердцители последние новости.

Фотосессия Bella Thorne (Vintage Dior, сентябрь 2023)

Марта Торне Грасия (Marta Torne Gracia) — испанская актриса и телеведущая, наиболее известная по роли Марии Альмагро в сериале «Чёрная лагуна». Марта Торн: "Мы готовим тех, кто видит ситуацию в целом, а не просто может построить хорошее здание". Лекция Марты Торн и дискуссия «Притцкеровская премия: Звездный статус и политика» в Музее «Гараж».Исполнительный директор Притцкеровской премии Марта Торн ра. Martha Thorne Urges UK to Preserve International Recognition of Qualifications in Wake of Brexit.

Марта Торн: Архитектура должна соответствовать контексту и локации

получал архитектор из России, а также о главных мировых трендах РИА Недвижимость рассказала исполнительный директор Притцкеровской премии Марта Торн. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Marta Torne photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers. Будьте в курсе последних новостей: Шведскую экоактивистку Грету Тунберг арестовали в Нидерландах во время протестов против субсидий на ископаемое топливо. Марта Торн: Архитектура должна соответствовать контексту и локации. Марта Торне: Новости. Почему образование архитектора должно быть непрерывным, объясняет Марта Торн, исполнительный директор Притцкеровской премии и декан школы архитектуры и.

Звезда Disney Белла Торн объявила о помолвке с кинопродюсером

И не будь таким критичным человеком … " Кроме того, показав наглядный пример своей естественности, Марта Торне разместила в своих рассказах фотографию, на которой было оценено, что размещенное ею изображение не так сильно отличается от реальности. Как будто этого было недостаточно, актриса также стала объектом многих оскорблений и презрения несколько дней назад, когда она загрузила фотографию без макияжа в свой Instagram. Многие обвинили ее, в том числе, в использовании базы для макияжа и туши. Отсюда мы хотим побудить всех этих ненавистников и троллей взять отпуск и начать 2019 год с большим позитивом и меньшим желанием критиковать. Посмотрим, овладевает ли ими дух Рождества, и мы можем перестать читать подобные комментарии в социальных сетях.

Она активна в социальных сетях, таких как Instagram, за которыми следят более 350 000 человек. Через свой аккаунт она делится со своими поклонниками изрядным количеством информации и часто публикует фотографии из своей повседневной жизни. Карьера Марты началась в конце 70-х.

Все ее усилия помогли вернуть ее чистую стоимость туда, где она есть сегодня. Ее карьера на телевидении началась с 1996 года. Вы когда-нибудь задумывались, сколько.

Сериал длился семь сезонов, после этого карьера Марты Торне продолжилась на телевидении. Также она продолжает сниматься в кино и играть в театре.

Работала на одном из барселонских каналов City TV. Несмотря на то, что ежедневно Марти светилась на телеэкране, настоящая популярность к ней пришла только после выхода сериала «Чёрная лагуна», где исполнила роль Марии. В 2010 года её приглашают принять участи в одной из театральных постановок. Героиня в сериале: Мария Она невероятно красивая женщина, которая при этом ещё и решительная, и отважная.

Торне, Марта

После курсов Марта Торне устроилась на радио. Она вела утренние программы, и ей приходилось вставать в 4 утра. Кинокарьера[ править править код ] Марта начала сниматься с 2006 года, и одна из её первых ролей стала самой знаменитой.

Так что я надеюсь на будущее Москвы. Но мне кажется, что в этом направлении нужно больше работать, чтобы порвать с прошлым, выйти за рамки формальных аспектов строительства и больше обращать внимание на экологичность, новые материалы, новый образ жизни. Например, есть коворкинг. Почему бы не доработать эту идею?

Здание может быть школой утром, клубом для пожилых людей днем и кафе ночью. Мы должны мыслить по-новому, а Москва — это город, который развивается и растет. Иногда трудно думать о таких вещах, когда сосредоточен на настоящем. Но опять же, я полагаю, что таланты определенно есть, и я надеюсь, что люди начнут иначе смотреть на архитектуру в будущем. Насколько они могут определять облик современного города? Нам нужны звезды, увлеченные городом и урбанизацией, которые способны представить наше будущее.

Но мы точно не нуждаемся в звездах старого формата — автор художественной идеи и скульптор в одном лице. Архитектура — это среда, которая принадлежит всем нам, в которой мы живем и видим ее вокруг себя. Я думаю, что эра звездных архитекторов, когда один человек принимает решение и занимается его художественным воплощением, осталась в прошлом. Архитектура — это коллективная работа, в нее вовлечены многие люди. И будет еще лучше, если у нас появятся хорошие клиенты и аудитория, а также сообщества, выражающие свои мысли и пожелания. А звездными архитекторами будущего станут те, кто сможет собрать информацию от города и жителей, почерпнуть ее из истории, а затем создать образы лучшего будущего в соответствии с потребностями людей.

Я думаю, что эстетическое разнообразие существовало всегда, а сейчас мы живем в XXI веке. Так почему бы не создать архитектуру XXI века с использованием материалов и технологий, которые у нас есть сегодня?

Существует много рейтингов городов: для жизни, для семей, для пожилых людей. Иногда вижу на первых местах Вену, но я бы никогда не стала жить там. Это нормально, что для разных типов людей город может представать в разном свете. Что делает город привлекательным? Еще лично мне совсем не подходит климат, но в целом я понимаю, что ваш город замечательный. Москву нельзя назвать сонным городом, она развивается, и это прекрасно. Для меня город становится привлекательным, если он предоставляет мне разные возможности: сегодня могу поработать, завтра куда-то заехать или сходить, воспользоваться транспортом, но при этом ни от кого не зависеть.

Москва вошла в топ рейтинга самых привлекательных для жизни городов мира Здравоохранение, безопасность, экономика: мировые эксперты подтвердили соответствие Москвы стандартам устойчивых городов — Соответствует ли Москва архитектурным трендам 2021 года? Так что я надеюсь на будущее Москвы. Но мне кажется, что в этом направлении нужно больше работать, чтобы порвать с прошлым, выйти за рамки формальных аспектов строительства и больше обращать внимание на экологичность, новые материалы, новый образ жизни. Например, есть коворкинг. Почему бы не доработать эту идею? Здание может быть школой утром, клубом для пожилых людей днем и кафе ночью. Мы должны мыслить по-новому, а Москва — это город, который развивается и растет. Иногда трудно думать о таких вещах, когда сосредоточен на настоящем. Но опять же, я полагаю, что таланты определенно есть, и я надеюсь, что люди начнут иначе смотреть на архитектуру в будущем.

Насколько они могут определять облик современного города? Нам нужны звезды, увлеченные городом и урбанизацией, которые способны представить наше будущее.

I also rely on a lot of professionals, media, and press like yourself, for suggestions, Martha says pointing out at Fabio. It is independent, it does not reflect any company or organization. So the jury makes their decision as independent people. And the Pritzkers family, she adds, They do not ask me who is nominated, they never ask me what happened to the jury deliberations meeting, they are enormously respectful of the jury and their role. It is international, and the goal is through the built work to honor the art of architecture and consistent service to humanity, and the jury interprets that each year is a little different. The jury changes slightly, as they have a 3-year tender, therefore how they interpret the goal of the Pritzker, depends on their personal point of view, but everyone lives in a context, a country, a city, a professional, and they bring different things to the table and I think that architectural design is feeling a lot of pressure from the outside and clearly the jury is sensitive to these changes. I think that is another unique aspect of the Pritzker Architecture Prize, the jury: they do not have a checklist, they do not vote, they talk. It is fair to say that they talk about big issues facing society in sort of a general conversation, continuing with talking about the role of architecture could or should be, what the power of architecture is today, and whatever issues that the jury thinks are important.

I think public spaces are even more important in the cities. The idea of belonging, and feeling that as an individual in a fast-moving world that you still pertain to a physical space, and you can impact it, you can change it, you can interact with it. I think part of the great tension around the world is people thinking their voice is not being heard and the cause of that is when you do not control your environment.

Фотосессия Bella Thorne (Vintage Dior, сентябрь 2023)

И что? Кому какое дело? Зачем это нужно? Чтобы двигаться ввысь, должна быть соответствующая причина. При этом я не думаю, что нужно попусту тратить пространство. Например, если бы в Лондоне добавили по два этажа каждому зданию на Оксфорд-стрит, им бы удалось увеличить количество квадратных метров в центре города практически вдвое.

Это было бы эквивалентно строительству небоскреба или нескольких. А сами дома? Их следует рассматривать в качестве небольших умных городов. Здесь должны быть удовлетворены все потребности людей с того момента, как они проснулись, и до того момента, как они легли спать. Дома для жизни людей должны быть функциональными и красивыми, чтобы вы могли сказать: «О, я горжусь своим домом!

Еще мы должны помнить, что это не просто дом, а сообщество. Люди должны чувствовать себя его частью, ощущать связь друг с другом. Это позволяет горожанам не быть подавленными или изолированными. На месте старого и ветхого жилья строят новые дома с современной инфраструктурой. Что вы об этом думаете?

Знаете, в Мадриде было много трехэтажных зданий, а сейчас много шестиэтажных — это нормально. Важно, чтобы новое здание было лучше предыдущего.

Если вы понимаете проблему, видите стратегическое решение и способны заглянуть в будущее, то это очень поможет вам практически в любой работе, которую вы будете делать. А учащимся постдипломных программ мы говорим: "Ок, может быть, вы учили дизайн или архитектуру, но сейчас вам нужно увидеть картину целиком, чтобы вы были эффективны в своей работе". Так что мы все время стараемся раздвигать границы архитектуры в традиционном понимании. И на первой, и на второй ступени. Вообще в IE нет доминирующей национальности. На магистерской программе архитектурного менеджмента и дизайна обычно от 20 до 25 человек, представляющих около 14 разных национальностей. Так что у нас абсолютно мультикультурная среда, и мы всячески стараемся это поддерживать.

Например, все время меняем состав рабочих групп. Сегодня ты делаешь проект с кем-то из Мексики, завтра из Франции, а послезавтра из Канады. И у нас есть и студенты из России, что вполне естественно. Это большая страна, где много талантливых людей с хорошим образованием. Я постараюсь быть объективной, но мне кажется, что архитектурное образование в Испании очень хорошее. В частности, потому, что оно следует модели политехнического института. Например, если вы учитесь на бакалавра в IE пять лет, то, когда вы заканчиваете учебу, вы уже архитектор. Вам не нужно сдавать дополнительные государственные экзамены или практиковать год, а потом возвращаться, чтобы получить бумаги. Вы уже архитектор.

Нет, они уже архитекторы. Правила гласят, что все, кто отучился пять лет, являются архитекторами. Кроме того, у нас очень активная программа практики во время обучения. Конечно, вам всегда есть, чему учиться, и я бы никому не рекомендовала сразу после окончания архитектурной школы проектировать высотки, это было бы глупо. Но, когда вы заканчиваете испанский вуз, не только IE, но и другой аккредитованный университет, вы полноправный архитектор. Другой бонус IE заключается в том, что наш диплом, он же лицензия, признается во всей Европе. В другой стране вы, конечно, должны зарегистрироваться как архитектор, но экзамены сдавать не нужно. Я не так много знаю о российском архитектурном образовании, но, насколько я понимаю, оно тоже создано по системе политехнического института, а это хорошая модель. Единственное, что я могу сказать, смотря на здешнюю архитектуру, что российское архитектурное образование, наверное, очень традиционно.

В других частях света больше новаторских и экспериментальных зданий. Но, опять-таки, это просто мои наблюдения - я не эксперт. Как Вы получили эту должность? Я жила в Чикаго с 1996 по 2007 года и работала одним из архитектурных кураторов в Чикагском институте искусств, который является главным североамериканским музеем. Там я встретила миссис Синди Притцкер, супругу Джея Притцкера, основателя премии. И когда мой предшественник Билл Лейси Bill Lacy ушел со своего поста, он решил сделать меня своим преемником. До этого мы с Биллом Лейси вместе работали на выставках Притцкера, он хорошо меня знал и решил, что я могу занять его место. Это было в 2005 году. И это позволило мне вернуться в Европу, чего я давно хотела.

Архитектура — это среда, которая принадлежит всем нам, в которой мы живем и видим ее вокруг себя. Я думаю, что эра звездных архитекторов, когда один человек принимает решение и занимается его художественным воплощением, осталась в прошлом. Архитектура — это коллективная работа, в нее вовлечены многие люди. И будет еще лучше, если у нас появятся хорошие клиенты и аудитория, а также сообщества, выражающие свои мысли и пожелания. А звездными архитекторами будущего станут те, кто сможет собрать информацию от города и жителей, почерпнуть ее из истории, а затем создать образы лучшего будущего в соответствии с потребностями людей. Я думаю, что эстетическое разнообразие существовало всегда, а сейчас мы живем в XXI веке. Так почему бы не создать архитектуру XXI века с использованием материалов и технологий, которые у нас есть сегодня? Нам не нужно возводить здание, которое похоже на постройки XIX века, это было бы глупо.

Но, опять же, я думаю, что это во многом связано с масштабом, с функциональностью, с целью или атмосферой, которую хочется создать в районе или в городе. Полагаю, мы не откажемся от небоскребов. Проблема возникает тогда, когда посыл банален и прост: это самое высокое здание в мире. И что? Кому какое дело? Зачем это нужно? Чтобы двигаться ввысь, должна быть соответствующая причина. При этом я не думаю, что нужно попусту тратить пространство.

Например, если бы в Лондоне добавили по два этажа каждому зданию на Оксфорд-стрит, им бы удалось увеличить количество квадратных метров в центре города практически вдвое. Это было бы эквивалентно строительству небоскреба или нескольких.

О том, почему её ни разу не получал архитектор из России, а также о главных мировых трендах РИА Недвижимость рассказала исполнительный директор Притцкеровской премии Марта Торн.

Она станет одним из спикеров Moscow Urban Forum 2017, который пройдет с 6 по 12 июля. Такая тенденция продиктована особенностью развития городской инфраструктуры. Однако будет ошибкой ставить так вопрос: что важнее — эстетика или функциональность.

Архитектура должна всегда быть и функциональной, и удобной в использовании, и, разумеется, красивой. Это означает в первую очередь, что здание должно быть уместно, то есть соответствовать той локации, в которой оно возведено.

Актриса Марта Торен. Как жаль, что она не воспользовалась советом Ингрид Бергман

В 2018 году статья Тунберг о климате победила на конкурсе шведской газеты Svenska Dagbladet. Внимание мировой общественности эко-активистка привлекла «Школьной забастовкой за климат» — девушка начала проводить одиночные пикеты перед зданием шведского парламента. Она требовала от правительства соблюдения условий Парижского соглашения по климату. Вскоре к акции Греты Тунберг «Пятницы ради будущего» присоединились молодые активисты по всему миру. Идеи девушки нашли массовый отклик в Интернете, она начала выступать с речами о важности защиты окружающей среды.

Как многие девочки, она, конечно, мечтала о карьере актрисы, но всё же Голливудом не бредила. Тем не менее, окончив школу Святой Игнасии Сарри, устроилась на работу в киностудию. Далеко не все студийные сотрудники попадают на съёмочную площадку, но иногда судьба преподносит приятные сюрпризы, Марта Торне произвела впечатление на кого-то из «вершителей судеб», и девушке предложили «немного подучиться». Её направили на курсы аудиовизуальной продукции и радио-шоу, после которых, как предполагалось, у Марты появится возможность карьерного роста.

Девушка этой возможностью, естественно, не преминула воспользоваться.

Она спрашивала у друзей: "Стоит ли принять приглашение? Были и другие люди, которые, которые зная впечатлительность актрисы, настойчиво отговаривали ее от выхода на театральные подмостки Стокгольма. Но Торен решает рискнуть. Она репетировала днем и ночью, даже во сне проговаривая текст пьесы. Ей казалось, что она подавила волнение.

И вот свершилось, в феврале 1957 года Марта дебютирует на сцене стокгольмского театра "Алле" и ее тепло принимают. Казалось бы, что все переживания позади. Постер к фильму "Пуччини" 1953 Постер к фильму "Пуччини" 1953 Но 17 Февраля 1957 года во время спектакля, когда Марта находилась на сцене, она потеряла сознание. Ее организм не выдержал напряжения и у нее случилось кровоизлияние.

The jury changes slightly, as they have a 3-year tender, therefore how they interpret the goal of the Pritzker, depends on their personal point of view, but everyone lives in a context, a country, a city, a professional, and they bring different things to the table and I think that architectural design is feeling a lot of pressure from the outside and clearly the jury is sensitive to these changes. I think that is another unique aspect of the Pritzker Architecture Prize, the jury: they do not have a checklist, they do not vote, they talk. It is fair to say that they talk about big issues facing society in sort of a general conversation, continuing with talking about the role of architecture could or should be, what the power of architecture is today, and whatever issues that the jury thinks are important. I think public spaces are even more important in the cities. The idea of belonging, and feeling that as an individual in a fast-moving world that you still pertain to a physical space, and you can impact it, you can change it, you can interact with it.

I think part of the great tension around the world is people thinking their voice is not being heard and the cause of that is when you do not control your environment. Meaning, public spaces , now and in the future is even more important. Having a variety of public spaces, where people can interact and feel a sense of belonging in the physical space is one thing that cities have to pay much more attention to. The other area where I am both pessimistic and optimistic has to do with more congruence between the public and private sectors. We see more and more opinions about what buildings mean in a city. To developers it may mean products to make money, to public sectors it may be monuments, it may be urban services or maybe civic facilities.

Актриса Марта Торен. Как жаль, что она не воспользовалась советом Ингрид Бергман

Having a variety of public spaces, where people can interact and feel a sense of belonging in the physical space is one thing that cities have to pay much more attention to. The other area where I am both pessimistic and optimistic has to do with more congruence between the public and private sectors. We see more and more opinions about what buildings mean in a city. To developers it may mean products to make money, to public sectors it may be monuments, it may be urban services or maybe civic facilities. Architects are asked to do a lot of things, but the most successful architecture is when we think of all of these impacts together. Architecture is not just a product. Developers have to understand how they change the cities, affect our memories, affect mobility, affect clean air — dirty air, affect integration or separation among people. When we think about buildings and how they are the greatest consumers of our resources and producers of waste, I think in this scenario, architects and designers could have a huge impact.

The other area has more to do with technologies. When we talk about smart cities, I do see a trend that it is not just technology companies trying to quote smart cities. Certainly, city governments are more sophisticated but again, for architects and designers, there is a huge potential.

Для всех было бы здоровее, если бы мы перестали критиковать друг друга без рифмы или повода.

Это некоторые из жемчужин, которые остались в профиле Марты Торне, как же скучно, правда? Читая такие жемчужины, не ленишься ли ты об этих людях? Некоторые пошли даже дальше, например, в случае с Еленой Фуриасе, которая оставила супер-комментарий, защищая ведущую и актрису. Оле для нее!

Architecture is not just a product. Developers have to understand how they change the cities, affect our memories, affect mobility, affect clean air — dirty air, affect integration or separation among people. When we think about buildings and how they are the greatest consumers of our resources and producers of waste, I think in this scenario, architects and designers could have a huge impact. The other area has more to do with technologies. When we talk about smart cities, I do see a trend that it is not just technology companies trying to quote smart cities. Certainly, city governments are more sophisticated but again, for architects and designers, there is a huge potential.

First, you have to travel to understand the world than whether you build buildings or work for any company, the most important thing is to be the best you can. From my side I would say, the great advantage of architecture and design education is critical thinking. The process of gathering lots of information and proposing solutions and keep on criticizing them, modifying them and keep going back. It is a great tool to use critical thinking to comprehend what am I trying to do? What are the impacts of this on people?

Мы встретились с деканом IE School of Architecture and Design Мартой Торн Martha Thorne , чтобы узнать, в чем же специфика обучения в этой школе и какие перспективы открываются перед выпускниками.

А также расспросить ее о секретах Притцкеровской премии. Ведь, помимо работы деканом, Марта Торн вот уже десять лет является исполнительным директором премии. Это как-то влияет на программу обучения? Она больше ориентирована на коммерческую составляющую архитектуры? Если заглянуть в прошлое, то архитектурное образование появилось в рамках бизнес-школы благодаря Болонскому процессу, согласно которому каждое учебное заведение, выпускающее магистров и докторов, должно иметь и первую ступень - собственно студентов. Сама бизнес-школа IE существует около 45 лет, но после введения новых правил она стала расширять круг дисциплин.

Так частью бизнес-школы стали архитектура, коммуникации, психология и право. Что это дает нам сегодня? Сегодня это означает, что в IE пересекаются самые разные дисциплины. Не обязательно те, что связаны с бизнесом, а вообще любые гуманитарные науки. Потому что идея IE заключается в том, что образование должно быть индивидуальным, нацеленным на каждого конкретного студента. Наша архитектурная школа полностью аккредитована испанским правительством.

Это значит, что есть общие государственные требования к нашей программе, согласно которым у нас должно быть определенное количество бизнес-дисциплин. Мне кажется, что они полезны всем, потому что содержат коммуникационные техники, тимбилдинг, продажи и стратегическое мышление. Однако наша цель заключается в том, чтобы центральной частью обучения студентов первой ступени была архитектура и дизайн. На следующем этапе уже может быть комбинация. Например, бизнес и архитектура или инновационные пространства, технологии, психология и дизайн. Но я хочу подчеркнуть, что мы не учим бизнесменов, мы учим высококлассных архитекторов и дизайнеров.

Тех, кто знает, как реализовать свой проект, как говорить с людьми и видит ситуацию в целом, а не просто может построить хорошее здание. В том числе, бучение в магистратуре вашей школы. Вы часто принимаете студентов через конкурсы? Считаете ли Вы это более продуктивным методом, чем обычные экзамены? Однако последние несколько лет мы каждый год инициируем какие-то конкурсы, потому что мы считаем, что это дает альтернативные возможности людям с необычным мышление. Стандартный путь - это когда вы подаете документы, сдаете экзамены, пишите эссе и проходите интервью.

И это очень хороший метод для большинства. Однако есть люди, которым, например, сложно написать эссе, но они прекрасно представляют свои идеи с помощью графики. Или же те, у кого не такой хороший английский, и они чувствуют себя более комфортно, показывая проект, а не проходят интервью. Так что для нас конкурс - это возможность убедиться, что мы не пропустили талантливых людей из-за формальных ограничений. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного рассказать про специфику IE. Мы делаем акцент на индивидуальном обучении, так как считаем, что люди учатся по-разному, и любой путь хорош, если он приводит к результату.

Поэтому мы много внимания уделяем работе в группах. За счет этого у нас обычно не бывает сильного расслоения, когда кто-то очень успешен, а другой совсем слаб. Мы стараемся, чтобы каждый мог преподнести себя тем методом, который ему ближе, а также акцентируем внимание на идентичности группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий