Размышления Марии Карпинской о литературе 21 века.
Карпинская Мария Авдеевна
Акклиматизация или... Мария Карпинская о России и своей Миссии. Путь между Индией и Россией, между материальным и духовным. Ошибки, которые ты совершаешь сама.
Никто не подскажет, не протянет руку. Только ты сам решаешь, какова твоя миссия?
А далее прошла первая встреча.
Оксана Агеенко заставила меня ожидать, перенесла встречу на 30 минут позже, что прозвучала. Я ехала с Юга Москвы на Север, чтобы получить пренебрежение и чтобы мой духовный потенциал захватывали неизвестно кто. Он разместил в этой группе с моим названием информацию о том.
И он так долго зернами в нас сеял, теперь их отличат от плевел. И заметьте, что этот день имеет в себе две шестерки, и третья шестерка состоит из трех двоек. Нас пугают всегда тремя шестерками, Но все наоборот в этой жизни. Гармония, золотая середина ждет нас от этого дня. Так что это за день и откуда взялись три двойки.
НПТМ - это образовательный информационный интернет-портал с детским и взрослым телевидением, радио, журналистскими и научными публикациями, форум, фото-хрониками, различными взрослыми и молодежными Проектами и телепередачами с детским и взрослым телевидением, конкурсами и фестивалями. Используя потенциал молодежи всего мира и возможности всемирной паутины, этот проект создаёт устойчивое сообщество людей с новой планетарной идеологией, новым всемирным образованием, с учетом всех прогрессивных знаний, накопленных человечеством, с новыми технологиями во всех областях и сферах человеческой деятельности, позволяющими сохранить планету и очистить ее от агрессивных технологий потребления и уничтожения Интересы Этот портал создан с целью синтеза позитивной информации на планете, с ее помощью мы сможем соединить эпохи и восстановить разорванную нить времен и поколений, мост между прошлым и будущим. Также на живом портале НПТМ создаются, растут и реализуются новые прогрессивные проекты, изменяющие мир в лучшую сторону. Здесь соединяются люди - единомышленники создатели и творцы.
Новое Планетарное Телевидение М
- Бог открывает Марии Карпинской свою судьбу.
- По следам серийного убийцы вируса. Король смертей.
- Новое Планетарное Телевидение М
- По следам серийного убийцы вируса. Король смертей.
Мария Карпинская открывает тайну зверя 666. Как его победить
Гармония, золотая середина ждет нас от этого дня. Так что это за день и откуда взялись три двойки. Все просто. Сегодня исполнилось 222 года со дня рождения нашего великого планетарного и вселенского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Пушкин - наше все.
Кто-то бесцеремонно вытолкал меня в жизнь. Олафа я видел в своей жизни всего два раза. Первый раз это случилось в тридцать лет, кода я стал именно во сне видеть непостижимым образом всё то действо, что потом записывал на бумагу.
Вначале — потоком пошли сказки, которые охотно печатала областная газета, затем стали появляться куски текста, ставшие впоследствии моим первым военно-историческим романом «По следу «старого соболя». Он был издан в 1984 году, в Крыму, и до сих пор популярен у книголюбов. Не имея литературного опыта, я дерзко и неосознанно взялся писать роман и поплатился за это.
Первая же рецензия, воздав должное идее романа и творческим способностям автора, не разрешила его к изданию, в силу того, что роман перегружен событиями, батальными сценами. Сюжет расплывчат и следует привести в порядок архитектонику. Промучившись полтора месяца с расчисткой сюжетных завалов, я принёс рукопись в редакцию, и через неделю редактор позвонила мне на работу, пригласила явиться в издательство.
Она была по жизни добрым человеком, дала мне ещё один шанс спасти рукопись. Сократите роман сами или договоритесь за плату с кем-нибудь из профессионалов, — посоветовала она мне. Я был в полном отчаянии и близок к нервному срыву.
В ближайший выходной я отправился в областную библиотеку им Ивана Франко, чтобы поискать в каталогах пособие по созданию литературных произведений и понять главную суть архитектоники романа. И в тот момент, когда я приблизился к широченным дверям библиотеки, сработанным из дуба и украшенным бронзовыми ручками, двери распахнулись. Тот, кто вышел, был, как две капли похож на меня, и весь фокус этой встречи был в том, что он был одет точно так же, как и я.
Онемев от неожиданности, прилипнув к ступеньке входа, я сразу же подумал, что это явная галлюцинация на нервной почве. Через несколько секунд мой двойник, не дрогнув ни единым мускулом лица, повернул в сторону и, пройдя несколько шагов, исчез, мгновенно растворился, словно его никогда и не было. Пособия по литературе, как писать романы, я не нашёл, но через некоторое время во сне увидел свой роман, где всё лишнее и мешающее сюжету было убрано.
Я запомнил этот урок архитектоники на всю оставшуюся жизнь. Обновлённая рукопись получила две положительные рецензии, и роман был издан в 1984 году под псевдонимом Леонид Строев и попал в каталог ВААП для распространения его за рубежом. Все остальное, что я пробовал писать, не увидев это заранее во сне, было аморфным, бездарным и, ничего, кроме раздражения не вызывало.
Второй свой военно-исторический роман «От меча и погибнет» я увидел с первых же его страниц и вместе с героями романа прожил какую-то часть их жизни. Днём я ходил на работу в рекламный комбинат. Ночью — воевал вместе с моими героями: командиром роты и командиром взвода в боях и прошёл вместе с ним фронтовой путь от Никопольского плацдарма до освобождения Крыма в 1944 году.
Впоследствии я получил рецензию от известного советского писателя, ныне покойного Бориса Васильева. Он был фронтовик и высоко отозвался о романе, хотя в своем письме я указал, что родился в 1943 год и в боевых операциях не участвовал. Роман был издан в 1989 году.
Это единственный в мире роман о Крымской наступательной операции, блестяще проведённой полководцем ВОВ Толбухиным. Были времена в моей жизни, когда Олаф не появлялся, и тогда я почти не занимался творчеством, ибо не было никакого смысла плодить серятину и безвкусицу. Почти десять лет у меня был творческий перерыв, и я с тоской наблюдал, как благополучно и героически умирает привычная и родная с детства книжная литература.
В 2010 году писатель и блоггер Вадим Давыдов-специалист в компьютерном программировании предложил мне открыть свой портал. Так появилась LitCetera. Я не был уверен, что в 67 лет без контакта с Олафом, я смогу создать что — то интересное и содержательное.
Но Олаф появился, как всегда неожиданно, и возвестил, что электронное издание ему гораздо ближе и понятнее, чем книжное, и что он готов участвовать, как мой консультант. Всякий контакт с Олафом вызвал у меня бешеный прилив энергии и удивительную трудоспособность, невзирая на уже почтенный возраст. Теперь после такого долгого лирического отступления без него никак нельзя было обойтись я возвращаюсь к Маяковскому и к разгадке адресной образности его стихотворения с учетом нынешнего времени.
Но стать духовным проповедником и истинным другом простых смертных — практически невозможно и фактически — противоестественно человеческой парадоксальности и порочности. Как ни смешно, дико или фантастично это не звучит, но в наш век сплошной коммерциализации все те российские олигархи, богатеи и высшие чиновники, кто сосредоточили в своих руках сказочные богатства и запредельную власть в стране тотально несвободны даже в сравнении с обычным московским бомжом, кто скитается по свалкам и подвалам, они — форменные рабы своей системы. И такое понятие, как право свободного выбора, им не дано. Мы пришли к заключению, что проводить в России поиски по версии Маяковского бессмысленно, но Олаф объяснил, что это заблуждение, и что в его мире, где всё о нас знают, сформировалось другое мнение. Он назвал нам имена трёх российских женщин, кто всей своей жизнью и служением своим идеалам, достойны версии Владимира Маяковского. Олаф назвал их. Олаф объяснил нам, что такие священные понятия, как избранность и посвященность, постоянно действовали, и будут действовать в истории человечества, в пространстве и во времени конкретной эпохи. Все эти женщины отличаются своей индивидуальностью, своими мировоззренческими взглядами, вкусами, своей яркой индивидуальностью и многими другими факторами. Но есть одно общее для этой тройки дочерей России: Они, более, чем, кто— либо свободны в своем выборе судьбы, независимы, в своих взглядах на жизнь и действительность.
Абсолютной свободы нет. И любое государство мира, даже если он входит в десятку самых демократических и социально-справедливых стран, в определенной степени — источник насилия. Но есть свобода духа и осознание необходимости своего выбора и своего пути, даже, если он усыпан не розами, а сплошными острыми колючками и ржавыми гвоздями. И обычная человеческая парадоксальная раздвоенность при определении права выбора и поступка над этими женщинами не тяготеет и не неволит их души. Извечная конструкция ума и воли— символ обычных смертных: «Надо ли так поступать, говорить, делать, или всё же, лучше не делать этого и не рисковать почём зря» — этих женщин, зажигающих звёзды своей конкретной благотворной деятельности, совершенно не волнует и не пугает. Они не служат никаким элитам, корпорациям власти и денег, не лоббируют интересы различных партий и мафиозных структур, не занимаются пустопорожними разборками о нелегальных капиталах и собственности в пределах зала заседания Государственной Думы. И этот их стиль жизни вызывает к ним неподдельный интерес и доверие россиян. У каждой из них— своя аудитория, свои сторонники и слушатели, свои друзья, недруги и завистники преимущественно —это мужчины, страдающие от своей бездарности, но тщательно это скрывающие. Но именно сегодня эти три женщины воплотили в себе и версию Маяковского, и сказочно-философский образ народного поводыря, и героя Данко.
К величайшему сожалению следует признать правоту убеждённость нашего друга и консультанта Олафа Бальцано, что образ Данко не актуален сегодня для России. Данко вымерли и метафизически испарились. И если русский гений, писатель мирового значения Федор Достоевский возвестил, что красота спасёт мир, то есть все основания, что именно женщина, исконная россиянка по своему рождению, воспитанию, силе духа и воли, образу мышления— спасёт, в конечном счете, Россию от озверения и полного душевного обнищания и оскудения. Встречайте — Мария Карпинская! Книга достижений и откровений аналитического Центра независимого международного аналитического сетевого альманаха LitCetera Мария Карпинская — дочь своего времени, и время это — грозовое, и не самое лучшее для всех нас. Так пусть же свет от её избранности и бескорыстного служения людям будит в нас Веру, Надежду, Любовь! Леонид Шнейдеров, писатель, журналист, лауреат Второго Международного конкурса в Берлине в номинации «Крупная проза» Золотая медаль Карпинская Филатова Мария Авдеевна, автор и реализатор социальных инновационных проектов П. Москва, Озерковская наб.
И согласно методике исследования, предложенной Олафом, приступили к дешифровке тайного смысла философских и афористичных конструкций выдающихся российских учёных, мыслителей, литераторов и богатейшего наследия русских народных сказок, и пословиц. Весь этот список оглашать не буду — он слишком велик. Есть очень короткие резюме. Ну, например, заключительное слово гения российской истории Карамзина, подводившего итог его многолетней успешной деятельности на ниве российской истории, звучит так: Воруют! Как давно сказано, а кажется, что великий мыслитель входит в комиссию по борьбе с коррупцией, созданную при президенте РФ. Маяковский со своими звёздами задал нам работы больше всех. Даже больше, чем гениальный русский поэт и мыслитель Федор Иванович Тютчев, чьи бессмертные строчки «Умом Россию не понять», стали своеобразной визитной карточкой менталитета русского народа. Жаль только, что её зачастую употребляют не к месту и не по делу. В исходной модели исследования на парадоксальную сущность между двумя ипостасями: временем и пространством, мы выбрали не СССР. Он без особых мучений канул в Лету, оставляя потомкам миллиардные долги стран-должников социалистического государства, кто деньги нищего советского народа брали легко и просто, но коммунизм в душу не приняли. Отрезок времени протяженностью двадцать лет обычной человеческой жизни был датирован 1991 годом, когда на всех географических картах мира появилось суверенное государство Россия, ринувшееся, сломя голову постигать законы капитализма. В этом переучивании и постижении новой идеологии парадоксального мышления капитализма Россия потеряла по самым скромным подсчётам не менее миллиона человек. В массе своей это были молодые люди. Их бесславная гибель в разборках бандитских кланов во славу золотого тельца существенно ослабила коэффициент живучести государства. Мы не будем долго и нудно рассказывать о методике нашего исследования, проводимого под руководством Олафа, но результаты были просто ошеломляющими. За период с 1991 года по нынешнее время ни один мужчина Российской Федерации не удостоился чести быть тем, кого имел в виду Владимир Маяковский: зажигать звёзды над крышами и сеять вечное, доброе и разумное. Сеятелями духовности и нравственности Россия оскудела за семьдесят три года коммунистического правления. Последние двадцать лет окончательно вытравили истинных сеятелей и тех, кого Владимир Владимирович причислил к звёздным личностям. Отжигать и куролесить в турпоездках по всему миру, плодить с кошачьей скоростью рейтинги олигархов, устраивать парады голых топ-моделей в Куршавеле — это истинное лицо российской элиты, не утруждавших своё детство и юность чтением хороших и умных книжек. Да и на кой черт нужны эти хорошие и умные книжки в стране гипертрофированной парадоксальности, где правят бал коррупция со своим извечным сожителем — криминалом! Была одна скромная надежда разобраться глубже в духовном и нравственном багаже олигарха Потанина, кто потряс общественное мнение своими взглядами и делами в сфере благотворительности и воспитания собственных детей. Действительно, личность незаурядная и многим помог найти своё место в жизни. Но Олаф не утвердил его кандидатуру по версии Владимира Маяковского. Сильная, волевая личность, уровень стихии созидания намного превышает уровень стихии разрушения. Не выдает желаемое за действительное. Высокий рейтинг содержания целесообразности и здравого смысла. По версии Маяковского известный российский олигарх и филантроп не подходит в силу того, что это не его предназначение судьбы. Он не является избранной личностью в сфере духовных свершений. Он не свободен в выборе своего служения и принятия решений. Делать деньги, служить идеалам закрытой корпорации того высочайшего уровня общества, благодаря своему финансовому богатству — это его путь и метка судьбы. Но стать духовным проповедником и истинным другом простых смертных — практически невозможно и фактически — противоестественно человеческой парадоксальности и порочности. Как ни смешно, дико или фантастично это не звучит, но в наш век сплошной коммерциализации все те российские олигархи, богатеи и высшие чиновники, кто сосредоточили в своих руках сказочные богатства и запредельную власть в стране тотально несвободны даже в сравнении с обычным московским бомжом, кто скитается по свалкам и подвалам, они — форменные рабы своей системы. И такое понятие, как право свободного выбора, им не дано. Мы пришли к заключению, что проводить в России поиски по версии Маяковского бессмысленно, но Олаф объяснил, что это заблуждение, и что в его мире, где всё о нас знают, сформировалось другое мнение. Он назвал нам имена трёх российских женщин, кто всей своей жизнью и служением своим идеалам, достойны версии Владимира Маяковского. Олаф назвал их.
Войти на сайт
Диагноз оказался неутешительным: Марии Погребняк диагностировали перелом пальца и наложили шину. Неприятности коснулись и других участников. Так, серьёзный конфликт случился у Жени Ершова и Карины Кокс. Не обошлось и без бросания твердых предметов друг в друга. Смотрите также.
А я еще долго не могла понять, почему они все от меня бегут, как черт от ладана? Я к ним, а они от меня. И потом поняла: для них Бога уже нет, как личности, они Его растащили по своим закромам, семьям и чуланам с барахлом. Они вообще потеряли совесть и бегают от самих себя, и пустили в свое сознание такую мерзость, что теперь вертятся, как черти на сковородке.
Многие писатели, ведущие телевидения вытворяют такое, что становится мерзко и страшно за них. В мире участились кровопролития и массовые убийства, и эти известные телеведущие, политиканы, писатели мелкопошибные на крови людей делают себе PR и рейтинги, гребут деньги, даже не понимая, что они уже в аду, и у Бога на виду. А про себя мнят, что есть только они, и более никого нет, и никто их не видит. Бог наблюдает и содрогается и плачет над вашими судьбами. И я с раннего детства любила Бога, и у меня с ним были весьма не простые отношения. Я любила его, и потому хотела знать о нем все. И я не сомневалась, что Он есть. И у меня с ним были глубоко личные отношения. Но я не знала, как его зовут, точнее не помнила, что он делал в других мирах и веках, сколько раз, и под какими именами воплощался на земле.
Однажды он стал говорить со мной и передавать свои послания через самых разных людей. Это была поэзия, проза и еще много разных посланий через чудеса природы Он стал мне посылать. Постепенно я узнавала Его все больше и больше, а через Него я узнавала себя в разных временах, веках и тысячелетиях. Я всегда искала Его, и если находила на Земле, как аватара, была верной подругой и супругой и другом. Он передавал свои сообщения через определенных людей, только тогда передавал, когда у них на какое-то время был отключен ум, они были слепые на Земле, но становились зрячими в мире Бога. И я поняла, что через ум людей говорит не Бог, а его тень. Бог может говорить только через открытую душу без ума. Для общества эти люди были безумными, юродивыми, для меня они становились почтальонами и несли мне сообщения от моего любимого. То, что я безумна и юродива с детства, и останусь таковой на веки вечные, это - несомненно.
Потому те, кого избирает Бог, лишаются ума, и они обязательно приходят ко мне. И Бог передает через них послания для меня, и Бог каждого из таких избранных, готов сделать своим аватаром на земле, чтобы Он смог через своего аватара, воплотиться в физическом теле. Но как только Бог входил в этих людей своим духом, и говорил через них, в этих людях, тут же проявлялась их самость и эго, и вырастал ум, Бог покидал их, а я мучилась от того, что опять ничего не получилось. В человеке победил не Бог, а его эгоистичный ум и пороки. И я любила каждого до той поры, пока в избранных им апостолах жил мой возлюбленный Бог. И меня отворачивало от этих избранных Им людей, когда к ним приходила слава, деньги от Бога, и они тут же предавали Бога и в них вырастали монстры, которые уже сами мнили себя Богами. И я ждала очередного избранного, который с моей помощью проходил свой тест на преданность Богу и каждый приходящий с треском предавал и продавал Бога, как только Бог посылал ему жалкий кусочек из своей сокровищницы. И все всегда случалось прямо как в басне Крылова «Вороне Бог послал кусочек сыра». И те, кто получали этот кусочек, тут же взлетали на ель, а думали, что уже сидят на горней вершине, и любая лиса могла у них отобрать этот дар и подменить жалкими отрепьями материального мира.
Душу каждого такого «избранничка» можно было купить недорого.
Видеоканалы детские и взрослые , кнопки радио. Самый добрый интернет — портал «Мир глазами детей». Образование: Высшее техническое: Брянский государственный технический университет, город Брянск.
See more Люди продолжают верить словам, не смотря на то, что Иисус предупреждал: "По делам их узнаете о них". See more За что силовики прессуют сибирскую секту? Как живут бывшие и нынешние сторонники Виссариона See more Ложные постулаты Виссариона о лжи и добре. Борьба наставлений моего отца и Виссариона через меня. Ответы на важные вопросы, разговор по душам See more Журналистское расследование Марии Карпинской.
1. Правда – цена жизни. Сеть рушится, наместники сбегают.
Его ты сохрани! Это твой Ключ, там уже пир. Это твой Ключ в новый мир». Некоторые из тех, что получили мой Ключ, сказали мне, что бездарно растратили его или вообще потеряли. Просто когда людям даешь по одному этот Ключ к счастью, они его не понимают и не ценят, либо понимают, приспосабливают под этот материальный мир, и как говорят, забивают гвозди новейшим компьютером. Невежество мешает им понять, как нужно действовать.
А получив от меня этот Ключ, они ведут себя, как животные, когда им даешь еду. Но если человек не поступил по-хамски, по-звериному, и у него случается у одного Открытие его Духа и Души, он становится как бы голым Душой и выходит к толпе, и толпа его разрывает на клочки. Если человек в одиночку, с помощью Вдохновения достигает духовного просветления, и Добродетель истинного Величие прорастает в нем, тогда зверь восстает в людях его окружающих и начинает лютовать. В течение жизни она растет и раскрывается, как огненный невидимый для людей Цветок в космосе. Но они его чуют своим неким чутьем.
Люди могут даже не догадываться, кто перед ними, и не понимать такого человека. Он, на первой фазе своей жизни среди людей, может быть полным посмешищем, странным, чокнутым, не похожим на них своим поведением. Только так он сможет выжить. И потому, на Руси были блаженные люди, к которым относились с опасением и не трогали их. Но если человек демонстрирует толпе свои странности, и находится в кипении обычной жизни, он отличается от обычных людей, он не такой как они, и они не хотят его принять и узнать, так как он для них иной.
Они будут издеваться над ним, и заклевывать его. И все это человеку необходимо пройти, чтобы придти ко второй фазе своей Добродетели. Те, кто будут находиться рядом с ним долгое время, будут знать его по делам его. Обычно, если те или иные люди, начинают по каким-то причинам жить вместе с таким человеком, и могут видеть его постоянно, они начинают понимать его ВЕЛИЧИЕ. Если такой человек покинет людей, вскоре они начнут видеть недостатки и пороки друг друга, начнут скандалить и не смогут долго выносить друг друга.
Если он среди них, пороки их покрываются им, как божьим покрывалом. Но при этом идет внутренняя работа с каждым. Порой обычные люди - потребители покрывают пороки друг друга и объединяются друг с другом через пороки против мира и других людей. И это большие приятели и приятельницы. Они могут быть приятелями по пьянству, курению, наркотикам, деньгам, распущенности.
И их отношения будут длиться до тех пор, пока кто-то не выйдет из пороков. Тогда они расстанутся навсегда. Но, в основном, люди не выносят друг друга и, как говорят в народе, поедом едят друг друга, портят друг другу нервы и готовы уничтожить друг друга, ожидают смерти старших. И жизнь людей напоминает курятник, где каждый старается взлететь как можно выше, столкнуть ближнего и обгадить нижнего. Люди сначала все объединяются и пытаются все свои пороки скинуть на такого человека, как все свои преступления люди сбросили на Христа, обвинив его в своих грехах и выгородив, таким образом, самих себя.
Но если будет находиться долгое время рядом с группой людей человек с Добродетелью Величия, жить с ними, как Христос жил с апостолами, люди начинают прозревать и понимать то, что они раньше не понимали. Но периодически духовное зрение закрывается, как будто падает заслонка, и в невежестве восстает зверь, с которым не так легко справляться. У Гумилева есть очень точный стих об этом явлении. Называется стих: «Волшебная скрипка». ВЕЛИЧИЕ, явленное единственным человеком в обществе обычных порочных людей, подобно отраве, и все силы ада, все пороки в людях восстают против такого человека.
И он должен обладать всей силой Добродетелей, чтобы постоянно обыгрывать все пороки, и опережать темные силы на несколько ходов вперед, предвидеть их действия. В противном случае, достаточно ослабнуть немного, и тебя растопчут и разорвут на клочки люди, которые тебя только что вчера слушали и внимали, и, как, казалось тебе, понимали тебя. Твоя слабость даст им право тебя убить. И эта история повторяется из века в век. Внимательно прочтите этот стих и услышьте себя впервые, по-честному.
Что там откликнулось, что там стало грызть вас, какие пороки восстали в вас, что уязвилось? Словите их, в себе! Это будет ваша первая победа над ними. И это явление тут же вызывает зверей и чудовищ, вампиров и вурдалаков, что скрываются под масками людей, и они не потерпят Явления Бога, так как это будет значить их погибель. Волшебная скрипка Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка, Не проси об этом счастье, отравляющем миры, Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка, Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Духи ада любят слушать эти царственные звуки, Бродят бешеные волки по дороге скрипачей. Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам, Вечно должен биться, виться обезумевший смычок, И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном, И когда пылает запад и когда горит восток. Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье, И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, — Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь. Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело, В очи глянет запоздалый, но властительный испуг. И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело, И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ! Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча. На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача! Таковы люди, так много зверства скрывается под их улыбками.
Сегодня мы наблюдаем немыслимые зверства в семьях, на войнах, в среде, казалось бы, правящих людей и элиты, которые должны являть собой высокоорганизованных существ. Но… 82. Это подобно психической болезни, когда все силы ада в человеке открыты, и они выходят через людей и уже не скрывают себя. Но когда эти люди-звери, по отдельности выходят в общество других людей, часто мы наблюдаем странные метаморфозы: порочные люди ведут себя красиво, галантно, культурно, пытаясь показать свои лучшие качества, и, таким образом, работают на публику, как актеры на сцене. Эта показуха сбивает неопытных людей с толку, они покупаются на того или иного показушного человека - артиста, а потом, столкнувшись ближе, понимают, что ошибались.
Но порой бывает поздно. Я видела множество примеров людей, которые, например, агрессивны и пошлые хамы, в домашней обстановке, или наоборот пассивны, и не проявляют никаких способностей, просто являются бесплатным приложением к телевизору. Наблюдая за ними, понимаешь, что они как бы отключены, и являются перед своими домашними такими, какие они есть на самом деле. Но достаточно только этого человека вытащить на публику, в общество, как он, как будто включается в некую невидимую розетку. И вот его уже не узнать.
Полная противоположность, тому, что мы наблюдали. Энергия публики, общества действует на некий человеческий элемент внутри него, и он, как машина, заводится. И вот перед нами явление, показуха, улыбка, галантность, все, что хотите, или наоборот, соперничество, старание, желание показать себя лучше других, желание привлечь внимание к своей персоне и привлечь похвалы. И нет больше хама, агрессора и ленивца. Преображенный человек, говорит так сильно и захватывающе, как будто поют сирены.
И невольно начинаешь верить человеку и его словам, хотя только что час назад это был гад последний, и поддонок. Но, не следует обольщаться, так как подобное явление бывает только до той поры, пока есть публика. Не человек, а перевертыш, из скотины вдруг превращается в великолепного человека. Но не верьте таким славословцам. Публика разошлась, и элемент выключается, как в фотоаппарате, и гаснет свет в душе этого человека.
И вот он является ко своим близким, и это уже не улыбчивый и добрейший, открытый человек, перед вами является зверь. И чем сильнее он вертелся на публике, чем ярче и белозубей была его улыбка, тем свирепее он является дома. Почему так происходит? Почему без публики он не только отключается, сдувается, лопается как мыльный пузырь, но еще и звереет?
И по большому счёту, поэт Маяковский, и прочие большие поэты России, угодившие в этот дьявольский, черный водоворот разрушительского лихолетья, вызванный октябрьской революцией, практически были чужды догматикам-большевикам. Истинное творчество и талант дети свободы духа — всегда враждебны и непонятны для мертворождённой агрессивной по сути идеологии зла и насилия. Долгие годы эти актуальные, практически бессмертные строки поэтического дара Маяковского были для меня непонятны, будили интерес к разгадке.
Каждый конкретный и смертный человек живёт в своем отрезке времени, отпущенном ему судьбой. Естественно, меня интересовал и пока ещё интересует тот период времени, в котором я живу и мыслю. И это стало возможным лишь тогда, когда я вышел на тесный творческий контакт со своим двойником из параллельных миров, кто попросил называть его Олаф Бальцано. Полагаю, что это не его имя. В том мире, где он находится, у них всё разное и они разные, и напоминают изображения, сделанные методом голограммы. В 1994 году за сутки до желудочного кровотечения, мне приснился странный сон. Как будто я брожу по городу, где всё красиво, светло, чисто, но, это — миражи сплошной декоративности.
А за невысокими заборчиками сидели улыбающиеся старики и старушки и любовались не земными цветами, а старинными цветными подушечками, которыми наши прадедушки прабабушки украшали свои спальни и прихожие. В этом городе было так покойно, так удивительно легко на душе, что хотелось остаться там навсегда. Но какая-то сила вытолкала меня из этого царства света и душевного покоя, вышвырнула на грязную дорогу под проливной дождь. И я корчился, и орал от страха, оставшись один в кромешной темноте. Кто-то бесцеремонно вытолкал меня в жизнь. Олафа я видел в своей жизни всего два раза. Первый раз это случилось в тридцать лет, кода я стал именно во сне видеть непостижимым образом всё то действо, что потом записывал на бумагу.
Вначале — потоком пошли сказки, которые охотно печатала областная газета, затем стали появляться куски текста, ставшие впоследствии моим первым военно-историческим романом «По следу «старого соболя». Он был издан в 1984 году, в Крыму, и до сих пор популярен у книголюбов. Не имея литературного опыта, я дерзко и неосознанно взялся писать роман и поплатился за это. Первая же рецензия, воздав должное идее романа и творческим способностям автора, не разрешила его к изданию, в силу того, что роман перегружен событиями, батальными сценами. Сюжет расплывчат и следует привести в порядок архитектонику. Промучившись полтора месяца с расчисткой сюжетных завалов, я принёс рукопись в редакцию, и через неделю редактор позвонила мне на работу, пригласила явиться в издательство. Она была по жизни добрым человеком, дала мне ещё один шанс спасти рукопись.
Сократите роман сами или договоритесь за плату с кем-нибудь из профессионалов, — посоветовала она мне. Я был в полном отчаянии и близок к нервному срыву. В ближайший выходной я отправился в областную библиотеку им Ивана Франко, чтобы поискать в каталогах пособие по созданию литературных произведений и понять главную суть архитектоники романа. И в тот момент, когда я приблизился к широченным дверям библиотеки, сработанным из дуба и украшенным бронзовыми ручками, двери распахнулись. Тот, кто вышел, был, как две капли похож на меня, и весь фокус этой встречи был в том, что он был одет точно так же, как и я. Онемев от неожиданности, прилипнув к ступеньке входа, я сразу же подумал, что это явная галлюцинация на нервной почве. Через несколько секунд мой двойник, не дрогнув ни единым мускулом лица, повернул в сторону и, пройдя несколько шагов, исчез, мгновенно растворился, словно его никогда и не было.
Пособия по литературе, как писать романы, я не нашёл, но через некоторое время во сне увидел свой роман, где всё лишнее и мешающее сюжету было убрано. Я запомнил этот урок архитектоники на всю оставшуюся жизнь. Обновлённая рукопись получила две положительные рецензии, и роман был издан в 1984 году под псевдонимом Леонид Строев и попал в каталог ВААП для распространения его за рубежом. Все остальное, что я пробовал писать, не увидев это заранее во сне, было аморфным, бездарным и, ничего, кроме раздражения не вызывало. Второй свой военно-исторический роман «От меча и погибнет» я увидел с первых же его страниц и вместе с героями романа прожил какую-то часть их жизни.
А если следовать от общего к частному, не выходя из традиционного, патриархального, консервативного поиска, полагаясь на два главных полюса всей дуалистической мировоззренческой философии человечества Мать — Причина и Отец — Следствие , то тут же возник вопрос, на который практически невозможно правильно и точно ответить. Почему за весь долгий период человеческой истории Стихия Разрушения всегда сильнее Стихии Созидания? В принципе, мы знаем этот правильный ответ, но Олаф не торопит, считая, что правильно будет создать цикл статей. Именно этим я сейчас занимаюсь, публикуя эти статьи в нашем портале, в разделе «Парадоксы разума», и в популярном российском портале «Дом Солнца», где у меня открыт свой аккаунт Леонард. Но при чём тут Владимир Маяковский, с кого я начал, эту статью? Причём тут те, кто зажигают звёзды добродетели над крышами домов? Они — веские доказательства, без коих исследование —нецелесообразно. Наряду с разделом «Парадоксы человечества» мы открыли раздел «Парадоксы России». И согласно методике исследования, предложенной Олафом, приступили к дешифровке тайного смысла философских и афористичных конструкций выдающихся российских учёных, мыслителей, литераторов и богатейшего наследия русских народных сказок, и пословиц. Весь этот список оглашать не буду — он слишком велик. Есть очень короткие резюме. Ну, например, заключительное слово гения российской истории Карамзина, подводившего итог его многолетней успешной деятельности на ниве российской истории, звучит так: Воруют! Как давно сказано, а кажется, что великий мыслитель входит в комиссию по борьбе с коррупцией, созданную при президенте РФ. Маяковский со своими звёздами задал нам работы больше всех. Даже больше, чем гениальный русский поэт и мыслитель Федор Иванович Тютчев, чьи бессмертные строчки «Умом Россию не понять», стали своеобразной визитной карточкой менталитета русского народа. Жаль только, что её зачастую употребляют не к месту и не по делу. В исходной модели исследования на парадоксальную сущность между двумя ипостасями: временем и пространством, мы выбрали не СССР. Он без особых мучений канул в Лету, оставляя потомкам миллиардные долги стран-должников социалистического государства, кто деньги нищего советского народа брали легко и просто, но коммунизм в душу не приняли. Отрезок времени протяженностью двадцать лет обычной человеческой жизни был датирован 1991 годом, когда на всех географических картах мира появилось суверенное государство Россия, ринувшееся, сломя голову постигать законы капитализма. В этом переучивании и постижении новой идеологии парадоксального мышления капитализма Россия потеряла по самым скромным подсчётам не менее миллиона человек. В массе своей это были молодые люди. Их бесславная гибель в разборках бандитских кланов во славу золотого тельца существенно ослабила коэффициент живучести государства. Мы не будем долго и нудно рассказывать о методике нашего исследования, проводимого под руководством Олафа, но результаты были просто ошеломляющими. За период с 1991 года по нынешнее время ни один мужчина Российской Федерации не удостоился чести быть тем, кого имел в виду Владимир Маяковский: зажигать звёзды над крышами и сеять вечное, доброе и разумное. Сеятелями духовности и нравственности Россия оскудела за семьдесят три года коммунистического правления. Последние двадцать лет окончательно вытравили истинных сеятелей и тех, кого Владимир Владимирович причислил к звёздным личностям.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Общество любителей русской словесности
- ЭКО БРИКС. Канал Марии Карпинской | Дзен
- Карпинская Мария Авдеевна
- Смотреть видео от Мария Карпинская
- Прерванный полёт?... Фильм о закрытии студии Марии Карпинской.
- Комментарии:
- Новое Правительство Творящих Мудрецов
Король смертей. По следам серийного убийцы вируса
Карпинская Мария Подробнее. 20:22 Что ожидает людей в 2023 году по календарю атлантов, данному Марии Карпинской. мистика и эзотерика, 30.12.2010 14:43.
1. Правда – цена жизни. Сеть рушится, наместники сбегают.
Мария Авдеевна Карпинская (Филатова) —. Генеральный директор АНО НОВОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ М, Писатель-поэт, Журналист-международник, сценарист. location-icon г. Иркутск, Ирк. обл., ул. Карпинская, 125. Новости. Фото Учителя Виссариона. Полюс Мира. В 2002 году ко мне подошли мальчики мормоны и пригласили в гости. Мария Карпинская и её заметки в Одноклассниках. Смотреть все видео пользователя Мария Карпинская.
Блог автора
- Этой истории много много лет. - Мария Карпинская | OK
- Мария Карпинская. Лента статей
- Новое Планетарное Телевидение М
- Беседа со старцем 125 лет. Мария Карпинская. Новый Афон.3. — 📺 Genby!
карпинская.мариа @karpinskaya.maria в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
КлАСНЫЙ ПАРТИЗАН. ПРИСТАВЫФСЁ В. 2.09.2020Г. КлАСНЫЙ ПАРТИЗАН. ПРИСТАВЫФСЁ В. 2.09.2020Г. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 4310 видео канала мария карпинская на котором 9 млн просмотров. Проза (Антиутопия). Название произведения: Мария Карпинская открывает тайну зверя 666. Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте.