Новости маргарита царфати

Арест Галит Царфати, подозреваемой в похищении 5-летнего сына, продлен до завтрашнего дня в соответствии с решением мирового суда Ашкелона. дальше».

Маргарита Симоньян заподозрила подписчицу в разжигании межнациональной розни из-за туфель Gucci

Книга Царфати, Маргарита, Russell, Cohn, 978-5-5094-7049-3, купить, цена Тело заложника Офира Царфати было обнаружено объединенными усилиями ЦАХАЛа и ШАБАКа в секторе Газа и доставлено в Израиль.
Маргерита Сарфатти: биограф и любовница Муссолини Впоследствии Маргарита была одним из близких соратников Муссолини, писала ему политические речи и готовила поход на Рим.
Маргарита Симоньян: СБУ готовят почву для очередного покушения на меня И, по словам Маргариты, это отличная новость, ведь такие протезы существенно улучшают качество жизни.

Тартар из лосося и шоколад с клубникой: светская Москва отведала на вкус «Мастера и Маргариту»

новая аналитическая передача Маргариты Симоньян. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главный редактор RT, журналистка Маргарита Симоньян прокомментировала новости о задержании подозреваемых в теракте, который произошел 22 марта в «Крокус Сити Холле». 168-я ракетка мира россиянка Маргарита Гаспарян в финале турнира ITF в Круасси-Бобур (Франция) нанесла поражение хозяйке кортов Матильде Юханссон, занимающей 237-е место. Маргарита Симоньян отметила, что каким-то чудом все сложилось так, что ни она, ни ее коллеги не оказались в злополучном месте.

The Moscow Times. Doing business with China. Маргарита Федотова, РАСПП

И, по словам Маргариты, это отличная новость, ведь такие протезы существенно улучшают качество жизни. Она подчеркнула, что протезы как у Костомарова могут позволить себе и простые россияне, не только знаменитости. Но есть нюанс.

Не оставила она без внимания и союз Пугачевой с иноагентом Максимом Галкиным. Народная любовь не бывает в одну сторону, безответной", - резюмировала телеведущая.

Вероятно, в ответ на изменившиеся обстоятельства в Италии Сарфатти в 1938 году уехал из Италии в Аргентину и Уругвай ; она работала журналистом в газете Эль Диарио в Монтевидео. После войны, в 1947 году, Сарфатти вернулась на родину и снова стала влиятельной силой в итальянском искусстве.

У нее были контакты и личные знания с большим количеством представителей итальянского масонства, которое, по утверждению дуксов, терпеть не могло. В популярной культуре Актриса Сьюзан Сарандон сыграла Сарфатти в фильме 1999 года « Колыбель Уилл Рок» , сценаристом и режиссером которого был тогда давний компаньон Сарандона, Тим Роббинс. Сарандон обсудила свою роль, сказав: Маргарита - законная историческая личность. Она действительно существовала. Она действительно была любовницей Муссолини и принимала активное участие в культурном формировании художественных движений Италии. Она была покровительницей новых художников в Италии. Она приехала в Соединенные Штаты, чтобы продать Муссолини американскому народу, и сделала это с помощью колонки Херста.

Она написала колонку, и именно так они подготовили народ Соединенных Штатов к идее вступить в войну на стороне Муссолини, я полагаю. А еще она пыталась финансировать войну.

Все сделаем! Низкий вам поклон! Также журналистка уточнила, что задержаны все подозреваемые — 11 человек, четверо из которых открыли огонь.

Ч. Т. Д. с Маргаритой Симоньян 22.04.2024 — последний выпуск

При всем этом не оставляла Царфати и сферу искусства. Так, в сентябре 1922 года она провозглашала «необходимость возвращения к дисциплине и порядку в искусстве», убеждала, что «культура испытывает ностальгию по авторитарности». Ее концепция «современной классики» воплотилась в творческом объединении группы художников, назвавших себя «Новеченто». На открытии первой выставки «новечентистов» присутствовал сам Муссолини. В своем выступлении он отметил возможность зарождения государственного искусства в тесном сотрудничестве художников и власти, их совместной работе над общей целью — созданием фашистской мифологии. Большинство участников «Новеченто» поддерживали режим, однако к середине 30-х годов их стали открыто критиковать. Правда, критика во многом была направлена не столько против самих художников, сколько против их музы — Маргариты Царфати. Это были первые и еще не совсем уверенные акты недовольства радикального крыла фашистской политической элиты, которому не нравилось влияние Царфати на Муссолини, а как следствие, и на большую часть сфер жизни итальянского общества. С каждым годом обвинения в ее адрес становились все более масштабными, а защита со стороны Муссолини, наоборот, более слабой. И причина эта была проста — Маргарита старела и уже не вызывала в сердце дуче страстных эмоций и переживаний. Бурный роман себя изжил, к тому же Италия все больше сближалась с гитлеровской Германией — антиеврейские мотивы звучали все чаще и громче.

Вместе с ними стремительно закатывалась звезда еврейки Маргариты Царфати. Сначала они перестали жить вместе, затем, в 1938 году, после введения расовых законов, Царфати запретили публиковаться в газетах даже на темы искусства. Не дожидаясь следующих раскатов грома антисемитизма, собрав чемоданы с подаренными бывшим возлюбленным драгоценностями и его письмами, она бежала в Южную Америку.

Впрочем, как и участие в сформированных до этого отрядах чернорубашечников. К тому времени они уже не делали секрета из своих отношений, несмотря на то, что у обоих были семьи. После того как муж Маргариты умер, она переехала жить к Бенито Муссолини, а тот сделал ее «некоронованной королевой». Она стала для него самым близким и преданным соратником, писала ему политические речи, а в 1925 году написала первую официальную биографию «Дуче», прославившую Муссолини на весь мир. Ей же было доверено редактировать газету Национальной фашистской партии Италии, она контролировала весь партийный документооборот, писала речи от имени Муссолини и статьи за его подписью. По словам некоторых историков, эта женщина, получив в свои руки личную и политическую власть, заложила фундамент современного итальянского фашизма.

Она стала не меньшей расисткой, чем сам дуче, несмотря на свое еврейское происхождение. Впрочем, по мнению историка Джорджио Фабре, статьи Царфати, написанные ещё до знакомства с Муссолини, свидетельствуют, что уже тогда она относилась к афроамериканцам и азиатам как к «расово неполноценным». Возможно, во многом способствовала такому полному погружению в идеологический омут фашизма и личная трагедия Маргариты. Ее первенец, сын Роберто Царфати, ушедший на фронт Первой мировой войны добровольцем, погиб в возрасте 17 лет. По воспоминаниям родственников, Маргарита на несколько месяцев тогда буквально отрешилась от мира и происходящего вокруг, а затем с головой погрузилась в организацию работы партии своего любовника. Придя к власти, Муссолини первым делом посмертно наградил сына Маргариты. При всем этом не оставляла Царфати и сферу искусства. Так, в сентябре 1922 года она провозглашала «необходимость возвращения к дисциплине и порядку в искусстве», убеждала, что «культура испытывает ностальгию по авторитарности».

Маргарита была четвёртым ребёнком в семье. Она любила учиться и к 10 годам бегло говорила по-французски, по-немецки и по-английски. С 12 лет Маргарита начала коллекционировать картины, после того как родители разрешили ей самостоятельно принимать участие в аукционах. В 14 лет Маргарита изучала историю и искусство с тремя персональными учителями. Особое влияние на её взгляды оказал Антонио Фраделотто ит. В 1898 году она вышла замуж за адвоката и социалиста Чезаре Царфати, они вместе вступили в социалистическую партию и стали известными активистами. В мае 1900 года у них родился сын Роберто. В 1902 году семья переехала в Милан. Там Маргарита посещала салон одного из лидеров социалистической партии — русской ортодоксальной марксистки Анны Кулишовой.

Это было началом конца. Потихоньку она сошла со сцены. В 1938 году, когда в Италии в угоду Гитлеру были введены расовые законы, ей запретили публиковаться в газетах, хотя она писала исключительно об искусстве. Потом ей пришлось бежать. Решение об этом Маргарита приняла в доме "Иль Сольдо" возле Комо, том самом, где вместе с Муссолини она сеяла семена фашизма и готовила поход на Рим. Решение было принято после того как Царфати получила от родственников открытку, между строк которой нашла фразу, написанную на английском: "Look out, you are watched" "Оглянись, за тобой следят". Она слишком много знала, и ее предупредили. Собрав два чемодана, Царфати бежала к швейцарской границе. Взяла она с собой все официально подаренные ей бывшим любовником драгоценности и его 1272 любовных письма вместо страхового полиса и гарантий безопасности... Узнав об ее отъезде, Муссолини отправил Пиметту с мужем в Париж - уговорить Маргариту вернуться. Она сказала им: "Если вы прочтете в газетах, что я покончила с собой в депрессии, в тоске по Италии или что-то в этом роде, не верьте, знайте: меня просто убрали". Она знала о нем всё, могла написать или рассказать правду о вожде и его власти, - объясняет д-р Симона Урсо. Но ей это не удалось, и тогда она бежала в Аргентину. Благодаря бегству Маргарита Царфати сумела избежать судьбы своей сестры Нелы. Понимая, чем рискует, она хранила молчание как в Аргентине, будучи в изгнании, так и после возвращения домой, в Италию. Такова, видно, была цена, которую она должна была уплатить Муссолини за свободу и безопасность дочери. Когда она вернулась домой в 1947 году, Италия уже стерла из своей памяти имя дуче и его "другой женщины". До самой своей смерти Царфати избегала упоминаний о Муссолини и о фашизме. В написанных ею воспоминаниях само слово "фашизм" фигурирует лишь один раз. Поэтому о ней и осталось такое смутное представление - архивных документов и книг, где упоминается ее имя, немного... Официальный Израиль не закрыл двери перед бывшей любовницей Муссолини. По словам Гитани, ее бабушка посетила нашу страну несколько раз. Среди документов Маргариты имеется разрешение на въезд в Израиль в 1959 году, на котором стоят печать и подпись консула Израиля Шломы Нехамиса. Бабка Гита, как называли ее в кругу семьи, скончалась всеми забытая, спустя два года. Сожалела ли о своей связи с дуче? Как реагировала на события войны и Катастрофы? Наверное, это не то слово, - говорит д-р Урсо. Позже она заявила об этом вслух. Это касалось союза Муссолини с Гитлером и, несомненно, выбора антисемитизма в качестве политики фашистской Италии, а также последовавших за ними событий. Без громких слов и фраз о Катастрофе...

Царфати, Маргарита

Готель Margarita 3*. Маргарита Симоньян, российская журналистка, главный редактор канала RT, прокомментировала очередное заявление экс-примадонны Аллы Пугачевой. Маргарита Царфати; Margherita Sarfatti; Margherita Sarfatti; Margherita Sarfatti; Մարգարիտա Ցարֆատի; 玛格丽塔·萨尔法季; Margherita Sarfatti; Margherita Sarfatti; 瑪格麗塔·薩爾法季.

Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале подтвердила информацию о готовившемся на нее покушении

Полиция Израиля обращается к гражданам с просьбой о помощи в розыске 14-летней Ор Царфати из Нагарии, которую в последний раз видели 16 ноября. Режиссер Сарик Андреасян снимет сериал о Маргарите Ткачевой, героине резонансной истории о домашнем насилии. Впоследствии Маргарита была одним из близких соратников Муссолини, писала ему политические речи и готовила поход на Рим.

Итальянский фашизм и еврейский вопрос

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Сделав это в ироничном ключе, начав с цитаты из сказки Леонида Филатова "Про Федота-стрельца": "Утром мажу бутерброд - сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот! И ведь самое-то главное - отдавала нам свою личную жизнь.

Эдда Чиано, любимая дочь Бенито Муссолини, проклявшая своего отца, дожила до 1995.

Она сохранила значительную часть дневников Галеаццо Чиано, и опубликовала их так скоро, как только смогла. При всей своей субьективности, дневники оказались очень ценным документом для историков, занимавшихся Второй Мировой Войной. Наверное, самым выдающимся из потомков Бенито Муссолини оказался его младший сын, Романо. Он еще в ранней юности увлекался джазом - чем, говорят, сильно раздражал Генриха Гиммлера. Он вообще был широким человеком. Смеялся над отцом, когда тот якобы понимал Ницше - но когда его дочь, Алессандра Муссолини, основала довольно-таки радикальную партию "Социальная инициатива", с сильным креном в сторону идей фашизма раннего периода, Романо написал для этой партии гимн. Кстати - Романо Муссолини был женат на Анне Виллани Шиколоне, сестре Софи Лорен, и Алессандра от этого брака и родилась, так что эта примечательная дама оказалась одновременно и внучкой диктатора, и племянницей кинозвезды. Жизнь - cтранная вещь - но почему-то кажется, что такое могло случиться только в Италии.

Ссылка в глушь за политическую неблагонадежность, как ни странно, избавила его от многих неприятностей - на своем маленьком островке в Адриатике он пережил и американские бомбежки, и германское вторжение летом 1943, и битву за Италию, которая длилась вплоть до весны 1945. После краха Республики Сало Луиджи Барзини вышел на свободу, и снова занялся своим ремеслом — журналистикой. B 1958 он занялся и политикой - стал депутатом парламента от Итальянской Либеральной Партии - но широкую известность ему все-таки принесло не это, а книги. Одна из них, названная "Итальянцы", в Америке стала бестселлером. Автор рассказывает о "... Барзини обьясняет, что чем дальше на север, тем больше итальянцы схожи с европейцами вообще - хотя бы в смысле отношения к деньгам и времени - а чем дальше на юг, тем меньше этому придают значения. Там и деньги сами по себе не так важны, и время течет себе и течет, вне зависимости от графиков и расписаний - но зато резко возрастает роль престижа, и человек прежде всего стремится слыть тем, кого уважают и боятся. Ну, и Луиджи Барзини не обошел и такой важной темы в истории Италии, как эра Муссолини.

В его глазах она началась как столкновениe вдоль еще одного разлома в политической жизни Италии - резкого расхождения между левыми и правыми. Крайне левые видели будущее Италии социалистическим. Типичный бунтарь-социалист полагал, что убийство короля, или бомба в набитом публикой театре, или захват фабрики - все это немедленно вызовет желанную революцию Бенито Муссолини в пору своей юности был именно таким. Но, помимо крайне певых, в Италии были и крайне правые. Их программа начиналась с того, что левых как политический фактор следует уничтожить. А уж дальше, освободив себе руки, можно приступать к действительно серьезным делам - к широкой экспансии и к захвату колоний. Противостояние левых и правых в 1919-1922 вылилось буквально в формe гражданской войны - только что закончилась она относительно бескровно, и итогом ее стало установление нового режима во главе с Муссолини - бывшим социалистом, ставшим пламенным нацоналистом. С этого в Италии и началась диктатура - и больше всего Барзини поражало то, что заграницей режим принимали всерьез.

В ходе своей профессиональной деятельности он много поездил по миру - и читал в иностранных газетах о таких-то и таких-то намерениях коварного диктатора, Бенито Муссолини. А когда возвращался домой, то видел совершенно некомпетентную администрацию, вороватые и коррумпированные элиты, и власть, озабоченную только одним - созданием фасада могущества. И в итоге в 1940-ом году Бенито Муссолини совершил непрощаемый грех … Он поверил собственной пропаганде. А потом, наутро следующего дня, за ними приехал какой-то человек, и сказал, что вреда им не нe причинят, и увез и женщину, и старика - а потом сказал, что "... Алданов - великий мастер, и ему нет нужды говорить о том, что женщина - это, конечно, Кларетта Петаччи - страшно испугана. И из текста видно, как глубоко отвратителен автору убийца, "полковник Валерио". Да уж, что и говорить - Марк Александрович Алданов бежал от российской революции 1917-1918, и про расстрелы знал не понаслышке.

Жiдовская мать итальянского фашизма

Она слыла образованной женщиной, хотя ее знания были несколько поверхностными. Тем не менее, "она следила за модой и старалась углублять свои познания. В значительной степени ее подтолкнула к этому гибель на войне сына", - пишет историк д-р Симона Урсо, исследовательница биографии Царфати университет Падуи. Драматические последствия для Маргариты имела встреча с молодым журналистом и редактором газеты социалистов "Аванти" Бенито Муссолини. Впервые встретились они в 1912 году, когда она сотрудничала с этой газетой в качестве обозревателя по вопросам культуры. Ее привлекли в нем дар оратора и сила убеждения. Так началась их романтическая связь, которая длилась целых 20 лет. Отношения, впрочем, были довольно напряженные - мачо Муссолини категорически не желал отказываться от других женщин, а Царфати не готова была делить любовника с разными вертихвостками, тем более что у него была еще и семья - жена и дети. Они не демонстрировали своих отношений, но и не слишком старались скрыть их от своих супругов. Первая мировая война принесла семье Царфати страшное горе - в боях погиб старший сын Роберто, которому было всего 17 лет.

Муссолини, едва придя к власти и установив в стране фашистскую диктатуру, наградил Роберто Царфати посмертно воинской медалью. Позже еврейская община Милана поддержала предложение любимой внучки Маргариты Царфати, тоже Маргариты, но Магали, добавить "магендавид" на памятник Роберто на военном кладбище Азиаго, однако ее брат, названный в честь погибшего, и римская родня были от идеи не в восторге. Это год похода на Рим, план которого разрабатывался в загородном доме семьи Царфати близ Милана. Рыжеволосая девчонка из еврейского квартала, дочь религиозных родителей, полностью пропиталась духом чернорубашечников. Как писал историк Филипп Конистреро в книге "Другая женщина Муссолини", в тот момент оба уже ни от кого не скрывали своих отношений. По слухам, гулявшим по Италии, жена дуче, Ракела Муссолини, оставшаяся с детьми на севере, была занята романом с каким-то железнодорожником, да и Чезаре Царфати не терялся. Через два года после его смерти Маргарита переехала в Рим и стала там некоронованной королевой, возведенной на трон Бенито Муссолини. В их личных отношениях царила полная идилия. Говорили, что дуче проводит больше времени с детьми Маргариты, чем с собственными отпрысками...

Политика тех лет оказала на Царфати сильное влияние. Она написала первую официальную биографию дуче, вышедшую даже на английском в Британии, редактировала газету фашистской партии, уставные документы, писала от имени своего любовника статьи... Эта женщина, по словам д-ра Урсо, получив в свои руки личную и политическую власть, заложила фундамент культуры фашизма, если можно так выразиться, и активно развивала ее, превращая тем самым в мощный инструмент пропаганды. Не будет ошибкой считать Царфати одной из тех, кто помогал сформироваться и выкристаллизоваться фашистской идеологии.. Это идеологический путь, по которому прошагало целое поколение. Фашизм оказался привлекательным для многих евреев, убежденных в том, что возрождение Италии, "рисорджименто", за которое они сражались с 1848 года, приведет к рождению новой Италии. Царфати, чистокровная еврейка, стала расисткой, ни в чем не уступавшей самому дуче... С этими словами согласен итальянский историк и журналист Джорджио Фабре, автор ряда книг об итальянском фашизме, в том числе недавно вышедшей книги "Муссолини как расист" очевидно, имеется в виду книга "Контракт: Муссолини - издатель Гитлера", 2004. Изучив статьи Маргариты, написанные ею еще до знакомства с будущим дуче, когда она только начинала в "Аванти", Фабре пришел к выводу, что она была убеждена в расовой неполноценности черных и азиатов.

Можно сказать, что она была таким же фашистом, как сам Муссолини. Фашизм был их совместным "изобретением"...

Царфати, говорит внучка, никогда этим не интересовалась, ее интересы - искусство и литература: Данте, Шекспир, Эдгар По и т.

Срабатывал элемент самоцензуры. Говорить об этом начинают лишь сейчас, - говорит Гитани. От кого вы впервые услышали о том, что она разделяла его взгляды?

Дома эта тема не затрагивалась: в итальянском обществе царило смятение - все злодеяния, расовые законы и преследования связывались с немцами, и наш дом не являлся исключением. Когда я подросла и стала разбираться во всей этой истории, то поняла, что фашизм и нацизм - не одно и то же. Во всяком случае моя мать считала, что фашизм был хорош для Италии до сближения Муссолини с Гитлером.

Мое мнение таково: если б преследовали черных, а не евреев, большинство евреев стали бы фашистами. Сегодня многие евреи в Италии придерживаются фашистских взглядов, фашизм близок и Израилю, где преследуют арабов. Если вы пойдете в еврейский квартал в Риме, то сможете убедиться, что здешние евреи по своим взглядам и ментальности - фашисты.

Этому способствует обстановка на Ближнем Востоке - стоит кому-то выступить против Израиля, так его тут же объявляют антисемитом. А итальянская политика сегодня более правая, чем левая... Мать моей собеседницы, Пиметта, приняла христианство в 1930 году и осталась в Италии с семьей после того как Маргарита Царфати и ее сын Амадео эмигрировали из-за введения в стране расовых законов.

Однако Царфати очень беспокоилась за дочь и внучку. Когда, находясь в Аргентине, она узнала о захвате Рима гитлеровцами, то задействовала все свои многочисленные связи, оставшиеся с лучших времен, дабы обеспечить их безопасность. Пиметта нашла убежище в больнице, устроившись туда медсестрой, ее муж Ливио, нееврей, ушел в подполье, а детей они отправили в католические монастыри...

Судьба старшей сестры Маргариты Царфати, Нелы и ее мужа, оказалась гораздо более трагичной - в 1944 году они были схвачены эсэсовцами и отправлены в пересыльный лагерь, а оттуда в Освенцим. Обоим "повезло" - они умерли в транспорте по дороге в лагерь уничтожения. В таких случаях человек должен либо покончить жизнь самоубийством, либо жить с этим.

Как жила бабушка. Но были люди, которые, поверьте, мучились гораздо большими угрызениями совести. Она-то занималась искусством, а не преследованиями и арестами.

Напротив, многие историки знают, что Муссолини, находясь под ее влиянием, практически не причинял евреям вреда, а сама она никому не сделала зла. Там прошло ее детство. Двоюродным братом Маргариты был профессор-медик Джузеппе Леви, отец будущей итальянско-еврейской писательницы Натальи Гинцбург.

Рыжая зеленоглазая красавица росла, опекаемая, главным образом, бабкой Дульчитой Леви-Нехамис. Обращалась к Б-гу каждый раз перед сном, любой ценой хотела быть счастливой. В 1898 году, в возрасте 18 лет, Маргарита, пойдя против воли родителей, вышла замуж за Чезаре Царфати, еврейского адвоката, социалиста, который был старше ее на 14 лет.

У них родились трое детей - Роберто, Амадео и Пиметта. Жизнь в Венеции не устраивала Маргариту, и семейство перебралось в Милан.

Интерес к ленте усиливается, когда становится известным имя партнёра Иды — Бенито Муссолини. Возникший же между ними конфликт сохранился в памяти потому, что Дальцер, возможно единственная любовница дуче, просто физически не могла жить без него и пыталась напомнить о себе — такой поворот темы прекрасная иллюстрация для концепций ещё одного нашего соплеменника Зигмунда Фрейда. Но, воплотить этот «сценарий» взялся один из своеобразнейших итальянских мастеров 10-й музы Марко Белоккио, режиссёр которого весьма часто интересовала тема пограничных с безумием состояний психики.

Её дед и отец были выпускниками юридического факультета Падуанского университета и за свой большой вклад в дело государственного строительства получили рыцарское звание.

Амедео Грассини, несмотря на своё еврейское происхождение, женился на католичке и дружил со священником Джузеппе Сарто, который впоследствии стал папой римским Пием Х [2]. Маргарита была четвёртым ребёнком в семье [3]. Она любила учиться и к 10 годам бегло говорила по-французски, по-немецки и по-английски. С 12 лет Маргарита начала коллекционировать картины, после того как родители разрешили ей самостоятельно принимать участие в аукционах [4]. В 14 лет Маргарита изучала историю и искусство с тремя персональными учителями. Особое влияние на её взгляды оказал итал.

В 1898 году она вышла замуж за адвоката и социалиста Чезаре Сарфатти, они вместе вступили в социалистическую партию и стали известными активистами. В мае 1900 года у них родился сын Роберто [6].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий