Максим Ликсутов: С 2012 года в Москве есть программа поддержки обновления парка такси.
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней
В новостях эстонских СМИ отмечалось, что Ликсутов показал себя исполнительным, умеющим быстро обучаться специалистом. Читайте последние новости дня по теме Максим Ликсутов. Он направил в Генпрокуратуру запрос о привлечении заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова к уголовной ответственности за ряд нарушений – особенно касающихся платной парковки в Москве.
Люди в тренде
Максим Ликсутов — все новости о персоне на сайте издания новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Максим Ликсутов — все новости по теме на сайте издания Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Главная» Новости» Максим ликсутов свежие новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы В метро Москвы начали тестировать оплату цифровыми рублями. Все интересное про Максим Ликсутов.
Арендаторы электросамокатов в Москве получили 15 тысяч штрафов
Об этом сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал о ходе цифровизации столичного транспорта в интервью главному редактору CNews Александре Кирьяновой. Все последние новости сегодня для Ликсутов. Максим Ликсутов — все самые свежие новости по теме. Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова.
В Москве пользователи аренды электросамокатов получили 15 тыс. штрафов за месяц
новости Максим Станиславович Ликсутов является российским государственным деятелем и заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы. Максим Ликсутов о сотрудничестве Москвы и Питера. Как рассказал Максим Ликсутов, 15 тысяч штрафов получили пользователи аренды электросамокатов от операторов за месяц со старта сезона. Максим Ликсутов: В Москве 11 мая пройдет масштабный мотофестиваль.
Ликсутов: В городском прокате появились электровелосипеды 2.0 улучшенной модели
Как отмечается в аккаунте Дептранса в соцсетях, штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса, а блокировка — за аренду электросамоката несовершеннолетними, системные и грубые нарушения правил дорожного движения. Наиболее часто встречаются такие нарушения, как передвижение на одном электросамокате вдвоем, проезд по «зебре» и парковка в неположенном месте. Дептранс напоминает, что ГИБДД в рамках своих проверок отслеживает ситуацию с соблюдением ПДД самокатчиками регулярно, а сотрудники Ситуационного центра Центра организации дорожного движения наблюдают за дорожной обстановкой по камерам круглосуточно.
И мы близки к тому, чтобы эту стратегию скоро подготовить. Поэтому обязательно скажем, эта тема, уверен, для отдельного разговора. По поводу компромисса по качеству безопасности. Компромисс возможен на какой-то период, чтобы такие машины ездили в такси? Максим Ликсутов: Понимаете, на сегодняшнем этапе я все-таки склоняюсь к тому, что то количество машин, которое есть, вполне справляется с задачей перевозки пассажиров.
Какие-то решения на уровне федерального правительства в части стандартов, каких-то новых решений с точки зрения безопасности — это прерогатива федерального правительства, соответственно, будем однозначно следовать тем рекомендациям, которые нам дают федеральные коллеги, и будем их учитывать в рамках разработки наших московских стандартов. Поэтому в первую очередь надо думать о безопасности, в первую очередь надо поддерживать тот высокий стандарт московского такси, к которому мы привыкли все, — это главное. А российский автопром должен производить автомобиль, который будет конкурентным, который нужен рынку. Максим Ликсутов: Вчера президент РФ сказал, что когда мы думаем о снижении каких-то характеристик, мы должны думать и о конкурентоспособности. Поэтому я думаю, что в ближайшие несколько месяцев мы как раз на все эти вопросы ответим, ряд из них находятся в области федерального законодательства, но я считаю, что компромиссов с точки зрения безопасности не должно быть, особенно если это связано с перевозкой именно в сегменте городского транспорта, к чему я отношу и такси, и все-таки каршеринг. Хорошо, мы очень много про машины поговорили. Насколько наши электробусы, поезда метро, трамваи производятся в России?
Насколько компонентная база этих транспортных средств импортная? Есть здесь какие-то узкие места? Максим Ликсутов: Узкие места везде в таких высокотехнологичных отраслях транспортного машиностроения всегда есть. Но плюс огромный в том, что компонентная база достаточно диверсифицирована и присутствует во многих странах, и поэтому можно поменять одного производителя каких-то компонентов на другого. И очень здорово, что федеральное правительство позволяет быстрее выводить машину на рынок и продлевать некоторые формальности, которые в большей степени бумажные, чем по существу. Я не сомневаюсь в том, что наши планы — а мы их не сокращали — по обновлению подвижного состава будут выполнены. Какая-то сдвижка по времени возможна, но в Москве мы создали запас прочности, который позволяет нам спокойно себя чувствовать в плане количества поездов.
У нас Большая кольцевая линия уже скоро замкнется в полном объеме, где потребуется достаточно большое количество поездов, они у нас уже есть. Электробусы в четвертом квартале уже начинают приходить с новой комплектующей базой, без потерь с точки зрения качества перевозки и стоимости сервиса. Пригородные поезда то же самое. И я каких-то существенных проблем в том, что нам непонятно, как обновлять парк, такого я не вижу. Еще раз повторю, у нас огромный запас прочности транспортной системы. Мало того, для того чтобы помочь российским автопроизводителям, например, либо производителям вагонов метро, производителям электробусов, мы готовы увеличить контрактацию, например, с пяти до десяти лет, с тем чтобы создать для них четкий, гарантированный заказ. А самое главное сейчас — это заказ, чтобы можно было локализовывать дополнительное количество компонентов и понимать перспективу, по какой у тебя машину эту купят, и что есть заказ на ее количество.
Поэтому мы готовы в правительстве Москвы увеличивать длину заказа на приобретаемую технику, мы четко понимаем, какая техника нам необходима с точки зрения характеристик для пассажиров. И третье, мэр убрал своим решением после обращения к нему ряда крупнейших производителей городского транспорта необходимость предоставлять банковскую гарантию на аванс. Сейчас мы для крупнейших партнеров готовы давать авансы даже без требований банковской гарантии, для того чтобы помочь им перестроиться, сформировать новую компонентную базу, что необходимо. Ну и, конечно в самом правильном ключе развиваться — это создавать производство автокомпонентов у нас на территории города, ну и России, конечно. От нашей любимой «Ласточки» придется отказываться? Будет она заменяться чем-то? Максим Ликсутов: Я могу сказать, что «Ласточка» производится группой «Синара», локализация ее достаточно высокая.
Но все-таки это Siemens. Максим Ликсутов: Ряд компонентов производства Siemens, которые тоже заменяемы на компоненты других производителей. А права-то на само изделие, у кого лицензия?
После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72].
Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса.
В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок.
Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80]. В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81].
Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82]. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение.
В экспериментальном порядке электробусы использовались на отдельных маршрутах в 2015 и 2016 годах [86] , а их внедрение на постоянной основе началось в сентябре 2018 года, в первую очередь, на маршрутах, где ранее курсировали троллейбусы [87]. В том же году Ликсутов объявил о планах московских властей с 2021 года полностью отказаться от закупки автобусов и к 2030 году заменить их электробусами на всех маршрутах [88]. Уже к маю 2019 года московский парк электробусов достиг 100 единиц и стал крупнейшим в Европе [89] , а в октябре 2020 года на линию вышел 500-й электробус [90]. По словам Сергея Собянина, к этому моменту город вышел на первое место в мире по использованию электробусов [91].
Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами. По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92]. В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93].
В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс. Еда », Delivery Club и др. В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31].
Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту. Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96].
В 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга , а в 2015 году мэрия запустила проект «Московский каршеринг». Операторам каршеринга были предоставлены льготные условия парковки, был введён единый стандарт оформления автомобилей: оранжевая окраска лонжерона крыши, заднего крыла и порога, а также опознавательный знак «Московский каршеринг» [97]. Мэрия уделяла развитию каршеринга большое внимание, по прогнозам в перспективе он мог бы сократить число личных автомобилей на улицах Москве в 2—3,5 раза [98]. За 2019 год машины каршеринга в Москве совершили 36 миллионов поездок, а общий автопарк каршеринговых машин достиг 31 тысячи, сделав Москву первой в мире по числу машин для краткосрочной аренды [99].
Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63]. В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100]. На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч. Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101].
С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине.
Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Максим Ликсутов – последние новости
Речные электрические суда, которые сейчас ходят по Москве-реке, сделаны в Ленинградской области — и для нас важно, что это российское производство. Из таких небольших проектов складывается единое пространство, которое должно быть максимально удобным для жителей обеих столиц. Он выразил надежду, что в ближайшем будущем Москву и Петербург свяжет новая высокоскоростная магистраль, построенная на современных технологиях, с совершенно иной скоростью перемещения.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Плеханова, затем — Международный юридический институт. Первый свой бизнес Ликсутов открыл в Эстонии — у него была фирма, которая занималась поставкой и перевалкой угля из Кузбасса в порту Таллина. Затем в России вместе с партнерами предприниматель учредил компанию «Трансгрупп», специализировавшуюся на грузовых железнодорожных перевозках.
Пользователи аренды электросамокатов с начала сезона получили около 15 тыс. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта Москвы. Еще 7 тыс.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц
Такие дни теперь хорошо запоминаются, хотя еще не так давно пробки были обычной приметой московских будней. Жители столицы активно пересаживаются на общественный транспорт, а личные машины используют по выходным и в основном для поездок на дачу Значительная часть трафика взяли на себя МЦД-3 и МЦД-4, отмечается в ведомственной аналитике. Например, на линии "тройки" гораздо свободнее почувствовали себя жители Химок и Зеленограда. Ведь ситуация на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе остается стабильно тяжелой, особенно в связи с масштабной реконструкцией дорог. Поэтому теперь тысячи зеленоградцев и химчан вместо часового стояния в пробке просто доезжают до ближайшей к "большой земле" станции МЦД Сходня и уже оттуда свободно добираются на работу.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
За последние несколько месяцев завод смог заключить контракты на 5 тыс. Из этого числа 3 тыс. Мы работаем по поручению мэра над тем, чтобы к 2024—2025 году была сделана полностью российская платформа для электромобилей», — добавил Ликсутов. Москвич 25 апреля 2023 На заводе «Москвич» рассказали о степени локализации своих автомобилей Сегодня модельный ряд «Москвича» состоит из двух кроссоверов: бензинового «Москвич 3» и электрического «Москвич 3е».
Сегодня инновационная российская техника курсирует на почти 120 маршрутах города. Продолжаем запускать экологичный городской транспорт на дорогах столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. Ранее Максим Ликсутов сообщал, что к 2030 году число электробусов в Москве увеличится до 5,3 тысячи.
В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней | Об этом сообщил заместитель мэра, глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов. |
Максим Ликсутов. Поехали! Поплыли! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2023 | сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Новости. Максим Ликсутов
Ликсутов: В городском прокате появились электровелосипеды 2.0 улучшенной модели | Максим Ликсутов — все самые свежие новости по теме. |
В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования | Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал о ходе цифровизации столичного транспорта в интервью главному редактору CNews Александре Кирьяновой. |
Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня. | Главная» Новости» Максим ликсутов свежие новости. |
Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы В метро Москвы начали тестировать оплату цифровыми рублями. Все интересное про Максим Ликсутов. |