Новости лужина лариса фильмы

Всё о Лариса Лужина: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Лариса Лужина: о кино, о жизни, о себе

В 1959 году Ларису Лужину пригласили на небольшую роль певицы ночного кабаре в фильме «Незванные гости». Лучшие фильмы: На семи ветрах, Казус Кукоцкого, Кыш и Двапортфеля, Совесть, Вертикаль. Larisa Anatolievna Luzhina (Russian: Лариса Анатольевна Лужина;[2] born 4 March 1939) is a Soviet and Russian actress. Лариса Лужина (в центре) в роли Нади на съемочной площадке фильма «Небо со мной», 1974 год.

«Я в госпитале. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ

Лариса Лужина в фильме "На семи ветрах". В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Лариса Лужина, насчитывает порядка 95 работ. Похожие видео. «Шок»: сын Ларисы Лужиной рассказал о жизни в интернате 16+. Дочь певца Политова прожила год в браке и осталась без образования 16+. Следует сказать, что актриса Лариса Лужина, биография которой состоит из постоянных экспериментов, вспоминает, что работа в этом фильме далась не просто.

Лариса Лужина: Высоцкий все выдумал

Красивая, талантливая, добрая, истинно народная артистка Лариса Лужина 12 марта отметила свой юбилей в Большом зале Центрального Дома кинематографистов. В этот День ее пришли поздравить актеры, творческая интеллигенция Москвы, лучшие телеведущие, политики, депутаты и, конечно, зрители. Зал был наполнен любовью, восторгом и восхищением любимой актрисой. Организаторы вечера, который назвали «На семи ветрах»: Гильдия актеров Союза кинематографистов России при огромной поддержке Союза кинематографистов России и Центрального дома кинематографистов. Сегодня в фильмографии актрисы насчитывается свыше 120 ролей, в числе которых картины «Вертикаль», «Тишина», «Главный свидетель», «Золото», «Небо со мной», «Четвертая высота», «Так начиналась легенда», «Цена сокровищ». В течение ряда лет Лариса Анатольевна преподает актерское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при Департаменте образования Правительства Москвы. Награждена Орденом Дружбы и медалью «За трудовые заслуги». Ведущий вечера, президент фестиваля кино и театра «Амурская осень» Сергей Новожилов отметил, что название юбилейного вечера выбрано неслучайно: «Мы подумали, что было бы уместно вспомнить разные ветра жизни Ларисы Лужиной.

И лишь спустя 25 лет после смерти Володи, на каком-то юбилее «Вертикали», когда актеры во главе с Говорухиным сидели на сцене, кто-то спросил из зала: «Так песня «Она была в Париже» Марине Влади посвящена? А когда Никита стал делать передачу «Своя колея» про папу, один из первых выпусков снимали в Театре на Таганке.

И украсили сцену портретами тех, для кого Володя писал песни, — Валерия Золотухина, поэта Игоря Кохановского, беллетриста Давида Карапетяна, и среди них было только два женских — Марины Влади и мой. С годами отношение к песне у меня изменилось, теперь она мне нравится. Должна сказать, что Алексей Севастьянов очень хорошо читает стихи Володи, позавчера мы выступали вместе с ним в музее Ессентуков. Помню, как мы с мамой ехали первым эшелоном по «коридору бессмертия» в Сибирь в 1944 году, когда блокаду уже прорвали. Раненый папа умер в 1942-м от голода, сестренка — от истощения, бабушку убило осколком. Привезли нас в Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области, высадили. Всех разобрали, кроме нас с мамой. И тут нас увидела женщина с девочкой, потом тетя Наташа рассказывала: «Обернулась, стоит худенькая, с большими глазами, полными слез, и так у меня защемило сердце, что я сказала дочери: «Заберем их, Наденька». Так мы у них и жили, мама устроилась на фабрику.

Новый 1945 год там встречали, я прочитала стихотворение на празднике и получила первую награду: мне подарили котлету. Дополняла ли жизнь сценарий на съемках? Юра вырос в обычной семье, отец Алексей Иванович был простой работяга, в семье было четверо детей. По дороге встретили грибника, попросил подвезти до Гжатска. Оказалось, что Анна Тимофеевна его соседка, а с Алексеем Ивановичем они дружили. К сожалению, к тому времени уже не было ни отца Юры, ни самого Юрия Алексеевича, ни его брата Бори. Остались только Валентин и Зоя, во время оккупации их угоняли в Германию, вернулись после войны. Попутчик поинтересовался, зачем едем в Гжатск, а узнав, что будем снимать кино и я буду играть Анну Тимофеевну, весьма критично заявил: «Не похожа». Если учесть мою прическу а-ля Марина Влади, на тот момент он был прав на все сто.

Помолчали, потом грибник важно спросил, можно ли у нас в «салоне» курить, мы разрешили. С юмором оказался мужик. Рассказал, как 12 апреля сидели на рыбалке, и вдруг по транзистору сообщили, что в 10 часов 2 минуты по московскому времени человек в космосе — майор Юрий Алексеевич Гагарин. Друг толкнул соседа: «Лешка, слышишь, Юрка твой в космос полетел», а тот еще протянул: «Не-е, мой лейтенант». А Гагарину же там сразу майора дали, когда он был в воздухе, через два звания перескочили. Познакомилась я с Анной Тимофеевной, позднее увидела «хоромы», которые выстроили Гагариным, как судачили люди. Была же там изба, которую из Клушино перевезли в Гжатск и приспособили под музей.

Таксисты нас, наглых студентов, ненавидели. А нам хотелось шикануть. Мы и в Шереметьево ездили — там можно было ночью выпить хороший кофе.

И на ВДНХ любили ходить — в чешский бар за пивом, в узбекский ресторан — плов есть. Поверите ли, в лучших ресторанах могли обедать. В «Национале», «Метрополе». И недорого все было, и пускали нас без проблем. А какие цыплята табака были в «Арагви»! Сейчас уже не то. Или в юности все иначе воспринималось? Лужина: У меня — так точно! Когда в Сибири, в эвакуации, я прочитала на «ёлке» стихотворение, мне подарили не конфету, а котлету. Представляете, что это такое для блокадной девочки, у которой сестра умерла с голоду, папа — от истощения, а бабушку убило осколком бомбы?

Маму, конечно, тоже блокада догнала... Лужина: Она всегда соглашалась с тем, что я делаю. Не препятствовала. И все работы мои ей нравились. Лужина: Специально — нет. А если показывают, смотрю уже на себя со стороны. И вижу, что играет чужая девочка. И она органична. И, конечно, песню «Она была в Париже». Вы дружили?

Лужина: С ним дружил мой муж — оператор Леша Чардынин. У меня же с Володей никакого романа не было. Что бы там ни говорили. Господи, ну, наверное, я ему нравилась. Так он вообще любил женщин. И многим симпатизировал. А песню написал, потому что очень хотел за границу. Приходил к нам домой. Но когда мы с Лешей разошлись, то и мое общение с Высоцким сошло на нет. Его ведь тогда запрещали со страшной силой.

Написал шесть баллад для фильма «Стрелы Робин Гуда» — не разрешили вставить. Лужина: Да и не снялся бы он там. Если бы не упрямство Говорухина. И фильм бы был другим без Володиных песен. Благодаря им картина жива до сих пор. Фильм-то, откровенно говоря, слабый. Говорухин сам это понимал, все-таки талантливый был человек, Царствие Небесное. Чего-то не хватило там... Не держит картина зрителя в напряжении... Лужина: Я потом уже об этом узнала...

Однажды справляли мой день рождения в общежитии. И Жанна Болотова, дружившая с Булатом, пригласила его. А потом он стал называть меня талисманом, брал на все вечеринки. Ему нравилось, что я сижу, слушаю. Ничего больше!

Там высокую и худенькую девочку привлекли к показу подростковой одежды. Работа манекенщицы оказалась нелегкой, но Лариса Анатольевна говорит, что была счастлива. Она любила театр, занималась в драмкружке и показ на подиуме воспринимала как спектакль. Девушка мечтала стать актрисой. Правда, первая попытка получить актерское образование оказалась неудачной. Выручило кино. Лариса Лужина. Фото: novochag. Режиссер Лейда Лайус приметила ее на улице рядом с павильонами Таллинской студии и пригласила на роль певицы кабаре в шпионский детектив "Незваные гости" 1959. Герасимов взял девушку в свою мастерскую. Вскоре по его рекомендации Лужина получила роль в картине Станислава Ростоцкого "На семи ветрах", благодаря которой стала известна не только в нашей стране. Друзья, 4 марта Лариса Анатольевна будет отмечать день рождения! Желаем прекрасной актрисе здоровья, новых работ и предлагаем вспомнить несколько ярких ролей в советском кино. На семи ветрах 1962 Кадр из кинофильма "На семи ветрах", 1962 г. Светлана приезжает в другой город, чтобы встретиться с женихом. Но война срывает встречу.

Лариса Лужина: о кино, о жизни, о себе

Владимир Высоцкий, с которым Лариса Лужина вместе снималась в фильме «Вертикаль», именно ей посвятил знаменитую песню «Она была в Париже». Булат Окуджава создал в ее честь песню «Море Черное». Лариса Анатольевна продолжает играть в кино, сериалах, проводит творческие встречи.

Вот такие воспоминания от той первой заграничной поездки остались. А уже после 1962 года я раз шесть, наверное, ездила в Париж. И меня повезли в Париж. Когда в Орли в машину посадили, зазвучала песня Высоцкого «Она была в Париже»... А день рождения я решила не справлять. Думаю, поедука я одна в Париж.

И полетела, жила в маленьком отельчике на Лафайет, номерок страшненький такой, но у меня денег больше не было. Пошла на бульвар, нашла ресторанчик небольшой, села, заказала себе бутылку вина, луковый суп, что-то еще, и вот так я отметила свой день рождения. Во-первых, это мясная котлета, которая была… — …первой наградой за выступление, да. Это было в 1944 году. Мне было четыре года. Нас эвакуировали из Ленинграда в конце блокады, уже был прорыв, а нас, детей и женщин, еще вывозили. И мы попали в Ленинск-Кузнецкий, там мама работала на маленьком мясокомбинате, и они устраивали детский праздник — елку. Нас сначала пригрела дальняя родственница, а потом дядя — брат маминого отца, он эстонец, старый большевик, устанавливал советскую власть в Эстонии с 1940 года.

Тяжелое время было. И так мне нравилось, когда под Новый год жена дяди вешала на елку мандарины, но снять их нельзя было. И я, помню, шла как-то по улице и увидела на снегу корочки мандариновые. Я их подобрала и съела. Мы приехали в эту квартиру, в доме на Нарвском проспекте, нам открыли чужие люди и сказали: «Мы здесь живем, и все! А у нас при пожаре сгорели документы. Надо было их восстанавливать. Мама не стала.

В этой квартире умерла от голода ваша сестра… — И папа там умер, и бабушка… Когда мы снимали документальный фильм, показали то место во дворе, где осколком убило бабушку, и окна квартиры, но мы в нее не заходили. И у меня даже желания не было, честно говоря. Как считаете? Так они любили город. Для них Ленинград как религия, понимаете? Это такая каста людей, они по-особому относятся к городу — к его архитектуре, памятникам, к Неве, да ко всему. И мне кажется, правильно сделали, что его не сдавали, да, была блокада, но ведь выдержали.

А когда Никита стал делать передачу «Своя колея» про папу, один из первых выпусков снимали в Театре на Таганке. И украсили сцену портретами тех, для кого Володя писал песни, — Валерия Золотухина, поэта Игоря Кохановского, беллетриста Давида Карапетяна, и среди них было только два женских — Марины Влади и мой. С годами отношение к песне у меня изменилось, теперь она мне нравится. Должна сказать, что Алексей Севастьянов очень хорошо читает стихи Володи, позавчера мы выступали вместе с ним в музее Ессентуков. Помню, как мы с мамой ехали первым эшелоном по «коридору бессмертия» в Сибирь в 1944 году, когда блокаду уже прорвали. Раненый папа умер в 1942-м от голода, сестренка — от истощения, бабушку убило осколком. Привезли нас в Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области, высадили. Всех разобрали, кроме нас с мамой. И тут нас увидела женщина с девочкой, потом тетя Наташа рассказывала: «Обернулась, стоит худенькая, с большими глазами, полными слез, и так у меня защемило сердце, что я сказала дочери: «Заберем их, Наденька». Так мы у них и жили, мама устроилась на фабрику. Новый 1945 год там встречали, я прочитала стихотворение на празднике и получила первую награду: мне подарили котлету. Дополняла ли жизнь сценарий на съемках? Юра вырос в обычной семье, отец Алексей Иванович был простой работяга, в семье было четверо детей. По дороге встретили грибника, попросил подвезти до Гжатска. Оказалось, что Анна Тимофеевна его соседка, а с Алексеем Ивановичем они дружили. К сожалению, к тому времени уже не было ни отца Юры, ни самого Юрия Алексеевича, ни его брата Бори. Остались только Валентин и Зоя, во время оккупации их угоняли в Германию, вернулись после войны. Попутчик поинтересовался, зачем едем в Гжатск, а узнав, что будем снимать кино и я буду играть Анну Тимофеевну, весьма критично заявил: «Не похожа». Если учесть мою прическу а-ля Марина Влади, на тот момент он был прав на все сто. Помолчали, потом грибник важно спросил, можно ли у нас в «салоне» курить, мы разрешили. С юмором оказался мужик. Рассказал, как 12 апреля сидели на рыбалке, и вдруг по транзистору сообщили, что в 10 часов 2 минуты по московскому времени человек в космосе — майор Юрий Алексеевич Гагарин. Друг толкнул соседа: «Лешка, слышишь, Юрка твой в космос полетел», а тот еще протянул: «Не-е, мой лейтенант». А Гагарину же там сразу майора дали, когда он был в воздухе, через два звания перескочили. Познакомилась я с Анной Тимофеевной, позднее увидела «хоромы», которые выстроили Гагариным, как судачили люди. Была же там изба, которую из Клушино перевезли в Гжатск и приспособили под музей. А напротив построили одноэтажный дом типа шале, с кухней, двумя комнатами и небольшим участком вокруг.

Не сложилось, не случилось... Честный монолог актрисы о жизни, профессии, «звездных» коллегах и одиночестве, которое в радость. Детство в блокадном Ленинграде Из детства мне помнится Таллин. Ленинград я не помню, хотя всю блокаду жила в Ленинграде. Когда она началась, мне было два с половиной года, а старшей сестре Люсе — шесть лет. Мама работала на заводе «Красный треугольник». Папы не стало в 1942 году. Мама всегда говорила, что нужно бежать в бомбоубежище, когда начинается воздушная тревога. Думаю, что Люся боялась бомбоубежища, потому что она меня хватала и мы заползали под кровать. Помню, что мама нас оттуда всегда вытаскивала, когда приходила с работы. Только знаю из рассказов мамы, как она папе оставляла кусочек хлеба, а он оставлял мне. Он от истощения умер, а я выжила. Умерла и сестренка. Вот это единственное, что мне запало в памяти. А так, честно говоря, я блокаду не помню совершенно. А вот таллинскую квартиру помню очень хорошо. Она была в большом доме, сейчас этот дом стоит на улице Каупмехе. Там стояли деревянные дома, а наш дом был один каменный. Он казался очень высоким. Я помню хорошо, как мы после войны приехали в Таллин, на вокзале нас никто не встречал. Мы с мамой сели на лошадку и поехали по адресу, который был у нее записан. Нас встретил мамин дядя, он работал прокурором Таллина и жил в большой четырехкомнатной квартире, где приютил и нас. Он был истовый большевик, почитал Сталина. В молодости брал Зимний дворец. В семье говорили по-эстонски, но само собой получилось так, что русский язык стал родным. Хотя иногда во сне до сих говорю на эстонском. Когда бываю в Эстонии, почти все понимаю, но говорить уже не могу. Язык ушел… Булочка с горчицей Я не была послушной. Во-первых, плохо училась. За мной мама совершенно не следила. Она не смотрела дневник, не знала, какие у меня оценки. Я даже два года в одном классе сидела. Мама об этом узнала только тогда, когда меня снова вернули из 3-го класса во 2-й. Ну, как-то ей было не до меня. Жизнь такая была… И, конечно, я росла уличной девчонкой. Любимая игра у нас была «казаки-разбойники». Мы бегали по всей улице, прятались в каких-то домах. Один раз шпиона нашли: забежали в какой-то двор, а в кузове мужик лежал с пистолетом. Для нас это было так интересно. Мы оттуда в страхе убежали. Но орали, что нашли шпиона. В Вышгороде, так называемом Старом городе, мы часто искали клады. У меня до сих пор дома есть сахарница, на ней написано 1875 год, это я там нашла. У дяди в войну умерла дочка, и они взяли из детского дома мальчика. Он остался в Таллине, дядя его воспитывал. По субботам его всегда лупил ремнем. Это была профилактика, потому что парень был очень хулиганистый. Мы с ним все время дрались. Были как кошка с собакой. Когда он меня просил: «Ларка, принеси мне что-нибудь поесть», — я брала булочку, выковыривала мякиш, а туда набивала горчицу и давала ему. Дети — жестокий народ, да. Советский подиум Почему меня взяли в манекенщицы? Думаю, из-за роста. Метр семьдесят два сантиметра — это для девушки того времени было редкостью. Я была худенькая, и меня взяли на демонстрацию подростковой одежды. Спустя время мне уже давали вечерние туалеты, на меня шили. Это было большое счастье. Потому что у меня не было никакой хорошей одежды. Единственное платье появилось в 10 классе, на которое я сама заработала на летних каникулах. Работала уборщицей в локомотивном депо. Труд манекенщицы нелегкий, порой целые дни уходили на изнурительные примерки. Но показ моделей для меня был праздником, потому что я всегда думала: подиум — это как театральная сцена. И для меня это был спектакль. Я превращалась из Золушки в принцессу: надевала нарядные вечерние туалеты, красивые туфли. Был макияж, нам делали прически. И я все время улыбалась. Меня называли «улыбчивая манекенщица», потому что я не могла не улыбаться. А улыбаться было нельзя, надо ходить как манекен, отрешенно. А я улыбчивая от природы. Мы из Таллина ездили в Ленинград, а там на показы одежды приходило много финнов.

Народная артистка РСФСР Лариса Лужина побывала в ГТРК "Красноярск"

Майор Юрий Алексеевич Гагарин... А отец отвечает: «Нет, не мой. Мой лейтенант». Он ещё не знал, что пока Юрий Гагарин был в космосе, ему присвоили звание майора. Лариса Лужина в роли матери Юрия Гагарина справа в кадре из художественного фильма «Так начиналась легенда» РИА Новости «Гагарин был лучшим» — Были ещё детали, которые вы узнали из этой встречи и которые помогли во время съёмок фильма? Впрочем, в сценарий добавили ещё одну историю, которую она рассказала. Во время оккупации Смоленской области младшего брата Юрия, Борю, немцы подвесили за пальто на дерево, на сук. И Анна Тимофеевна бежала к нему на помощь, пыталась его оттуда снять.

В то время это не было помехой для биографии? Старших брата и сестру Гагарина, уже отступая, фашисты угнали на работу в Германию они, к счастью, вернулись живыми и невредимыми. Но разве была в этом их вина? Время прошло. Гагарин был лучшим, и он полетел в космос. Я не вижу в этом ничего удивительного для того времени. Она им очень гордилась, я это поняла с первой минуты нашего знакомства.

Ошибка в тексте?

На семи ветрах 1962 Кадр из кинофильма "На семи ветрах", 1962 г. Светлана приезжает в другой город, чтобы встретиться с женихом. Но война срывает встречу. Светлана остается ждать любимого в его доме, который вскоре превращается в госпиталь. Тишина 1963 Кадр из кинофильма "Тишина", 1963 г. Война закончена. Три года спустя по доносу соседей его отца арестовывают. Вертикаль 1966 Кадр из кинофильма "Вертикаль", 1966 г. Группа альпинистов приезжает в Сванетию, чтобы покорить гору Ор-Тау.

Во время восхождения в базовом лагере остаются радист Володя и врач Лариса. Радист передает группе предупреждение о надвигающемся циклоне. Это означает, что альпинисты должны вернуться в лагерь. Золото 1969 Кадр из кинофильма "Золото", 1969 г. Накануне прихода немцев старший кассир банка Корецкий и машинистка Муся успевают спасти из горящего вагона несколько килограмм драгоценностей. Теперь беглецам нужно пронести золото через оккупированную территорию. Кассир не выдерживает дороги, а Мусе помогает местная жительница Матрена.

Фото: pixabay За свою долгую, увлекательную и невероятно насыщенную кинокарьеру она приняла участие в съёмках многочисленных фильмов и сериалов, продемонстрировав миллионам зрителей свою разноплановую натуру и искромётную харизму. Для того чтобы отдать должное неоценимому вкладу актрисы в обогащение отечественной культурной сокровищницы, кинотеатр «Иллюзион» совместно с Госфильмофондом Российской Федерации организовали серию ретроспективных показов, посвящённых 85-летию прекрасной Ларисы Лужиной — «Персона: Лариса Лужина».

Рестроспектива пройдёт с 4 по 11 апреля и откроется военной драмой Станислава Ростоцкого «На семи ветрах» 1962 , сообщает пресс-служба Госфильмофонда России.

Тут, конечно, сериал сериалу рознь. Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300. Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу». Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди.

И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю. Это какая-то американская система. Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится. У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет. Мы, актёры, как были крепостные, так и остались.

А работать-то, на хлеб зарабатывать надо... Но в одном случае я всё же не молчу. Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать. Можно где-нибудь этому обучиться?

Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте». Через такие студии можно и в сериалы попасть. Там ведь по нескольку сотен персонажей, много эпизодических ролей. Вот только славы не получишь — лишь заработок и, возможно, удовольствие. Любимые мужчины — Вы ведь после школы не поступили в театральный вуз, а пошли в манекенщицы. Хотели связать жизнь с подиумом?

Во Дворец пионеров в театральный коллектив ходила, Снежную королеву играла, и в школе драмкружок посещала. Наш руководитель Иван Данилович Россомахин он был актёром Русского драматического театра в Таллине умер лишь несколько лет назад. Замечательный был педагог. Так вот, после школы все мы поехали поступать в театральные вузы. Ребята поступили, а я нет. Но через год взяли меня во ВГИК. А на подиум пошла, потому что манекенщица, как мне казалось, она почти актриса — выходит к зрителям, переодевается, слышит аплодисменты в свой адрес...

Но я строгая была девушка. Всерьёз ответила на ухаживания лишь будущего мужа. Я тогда уже на втором курсе института училась. И среди ваших мужей — два оператора и один сценарист. Ни одного актёра. Так получилось. Честно говоря, в мужчинах-актёрах сильно женское начало.

В самых неприятных его проявлениях. Они могут быть внешне мужественными, накачанными, но нутро всё равно бабье. Они завистливы, капризны. Исключений практически не встречала. И не только потому, что мы вместе снимались в «Вертикали» и он посвятил мне замечательную песню «Она была в Париже... Но я в него не влюбилась. Это правда.

Во время съёмок он дружил с Лёшей Чердыниным, моим тогдашним мужем. Потом, уж не буду скрывать, у меня случился роман на этой картине. Я в Сашку Фадеева была влюблена — да, в актёра, редкий для меня случай. В общем, не знаю. Вы эту знаменитую песню исполняете? Я же не поющая актриса. Ещё в юности мне сказали: слуха нет, я и успокоилась.

А надо было бы прилагать усилия, развивать слух. Вот Зина Кириенко. В молодости так пела — всё враскосяк! Но в Театре киноактёра были уроки вокала, и она упорно каждый день занималась. И какая сейчас вокалистка! Нет, я тоже иногда пою, «плюсушки» записываю, но редко.

«Я в госпитале. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ

Дальше — Таллин, куда пришлось ехать к маминым родственникам... Папа был штурманом дальнего плавания, до войны ходил в загранку. Мама прожила с ним лишь несколько счастливых лет. В 37-м поженились, в 42-м его не стало.

Умер совсем молодым, тридцати не было. Он служил в ополчении, получил небольшое ранение. Но умер не от него — от истощения.

А недавно я узнала о происхождении отца. И была потрясена! Оказалось, его фамилия по отцу — Шведэ.

То есть мой дед, Иоганн Робертович, — из шведского рода, служившего ещё Петру Первому. Это очень славный род, в нём и адмиралы есть, и контрадмиралы. Дворцовую электростанцию в Царском Селе построил один из Шведэ.

В Третьяковской галерее висит портрет кисти одного из моих родственников по отцу. Дед мой был человек очень любвеобильный. Несмотря на то что имел жену и семерых детей, завёл ещё одну семью.

Законную супругу оставил и 10 лет жил с незаконной — тверской крестьянкой Анной Ивановной Лужиной. Прижил от неё четверых детей, в том числе моего отца. Разумеется, незаконнорожденные дети носили фамилию матери.

Редко с кем сейчас удается поговорить на этом языке. Сериал сериалу рознь — Вы сейчас много снимаетесь. Как работается с 20-30-летними коллегами?

Хорошие ребята. Хваткие такие. Время сказывается — оно сейчас бурное, энергичное.

Я, например, не могу так быстро «схватывать» текст, как они. Мне надо хотя бы ночь с ним провести — почитать внимательно, вжиться. А молодые — сходу, прямо с листа работают!

Как-то сомнительно. Смотришь: вроде всё органично. Возможно, какой-то глубины в такой игре нет, и экран это выявит.

Но когда наблюдаешь со стороны — здорово, ловко. Хотя сейчас же всё легко себя чувствуют перед камерой. В советские времена — подойди к человеку с микрофоном, задай вопрос — он сразу зажмётся, дар речи потеряет.

А сейчас — спокойно! Поставь любого — и он начнёт рассказывать, улыбаться. Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные.

Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет. Тут, конечно, сериал сериалу рознь.

Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300. Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу».

Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди. И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю.

Это какая-то американская система. Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится.

У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет. Мы, актёры, как были крепостные, так и остались.

А работать-то, на хлеб зарабатывать надо... Но в одном случае я всё же не молчу. Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами.

Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать.

Можно где-нибудь этому обучиться? Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте».

И стало как-то легче и ездить, и общаться с людьми, которые и обнимаются, и фотографируются. Им же не скажешь - отойди", - говорит Лужина. Знает ли молодежь: кто такой Владимир Высоцкий?

Она одна из самых известных актрис поколения 60-70-х.

Но за свой успех пришлось заплатить. Быть хорошей матерью, счастливой женщиной и успешной актрисой одновременно у нее так и не получилось, что и стало драмой ее жизни. В нашем фильме Лариса Лужина впервые откровенно расскажет о своих мужьях и о том, как пришлось жертвовать счастьем сына в погоне за собственным. А сын Павел признается, что ему, мальчишке, пришлось тогда пережить и как не хватало тепла и любви близкого человека.

Это будет откровенный и непростой разговор сына с матерью. Они вместе, но по-разному, вспомнят, как мама была вынуждена отдать сына в интернат и как маленький Паша грустил без нее и не понимал, почему мама не приходит к нему. Сегодня Лариса Анатольевна раскаивается и считает, что ради нового своего увлечения разрушила семью и наполнила одиночеством детство единственного сына.

Лариса Лужина Недавно она призналась, что получает вполне приличную пенсию.

Со всеми надбавками набегает 60 тысяч рублей. А как-то в эфире программы «Секрет на миллион» телеканала НТВ звезда признавалась, что не шикует, но и не голодает. Ранее актриса призналась, за что ненавидит себя всю жизнь. Будучи молодой, знаменитость отдала сына в интернат.

Это была вынужденная мера: Лужина развелась с мужем оператором Валерией Шуваловым, когда Павлу было всего 6 лет. Вскоре в ее жизни появился сценарист Владимир Гусаков, но родственники Шувалова были категорически против, чтобы мальчика воспитывал другой мужчина.

В ГИКиТ состоялась творческая встреча с Ларисой Лужиной

стиль жизни, лариса лужина, кино, здоровье, видео. Звезда фильма "Вертикаль" Лариса Лужина о COVID, современном кино и ужасе на ТВ. Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде 4 марта 1939 года. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Лариса Лужина, отобранных посетителями нашего сайта. Лариса Лужина – 78 просмотров, продолжительность: 44:07 мин., нравится: 5. Смотреть бесплатно видеоальбом Светланы Бучельниковой в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий