Форум «Луноходов Нет» создан для поощрения дискуссий на самые разные темы.
Лунохода.Нет
Информационное агентство Циньхуа раскрыло суть поломки китайского лунохода Юту. Луноходов нет форум. Болотоход Луноход. фокуса 2010 года нет, это ошибка, и поддержка кан. Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ]. Пострадавших нет.
Луноходов нет главная
Луноходов Нет профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. У сообщества «» также имеются еще 9 участников и подписчиков в социальных сетях. У сообщества «» также имеются еще 9 участников и подписчиков в социальных сетях. Вся информация о домене Lunohodovnet -
Происшествия
Луноходов нет Главная страница. Луноходов нет Главная. Самодельный луноходов нет. Гусеничный вездеход луноходов нет самодельный. Луноходов нет коробка классики. Вездеход джем луноходов нет. Гусеничный вездеход дозор. Гусеничный вездеход ВАЕР 1800.
Гусеничный вездеход Раш. Гусеничный вездеход дозор Сибирь. ДВС Матиз на вездеход. Луноходов нет Главная самоделки. Луноходов нет Главная форум. Вездеход классической компоновки Луноход нет. Луноходов нет багги.
Рама ГАЗ 71. ГАЗ 71 мотор. ГАЗ 71 кузов. Мишутка болотоход. Уралец снегоболотоход. Луноходов нет конструкция дисков. Луноходов нет гусеничные вездеходы.
Редуктор MDX на гусеничный вездеход. Гусеничный вездеход рычаги управления полиспас. Вездеход переломка Бобик. Гусеничный вездеход с коробкой от ВАЗ 2109. Рулевая система гусеничный вездеход. Гусеничный вездеход переломка. Гусеничный вездеход Охотец.
Болотоход Охотец. Гусеничный вездеход стелс. Болотоход Охотец трансмиссия. Болотоход Чебуратор. Вездеход Чебуратор Лайт. Каракат на КФ 97. Вездеход Чебуратор на КФ-97.
Чебуратор для моста рамы Маниту. Гарагашьян рама монокок. Подвеска по типу Алексея Гарагашьяна. Рама монокок Алексея Гарагашьяна. ГАЗ 66 багги. Багги колеса ГАЗ 66. Вездеходное багги Дуэлянт.
Багги на колесах от ГАЗ 66.
AG 20 вездеход Гарагашьяна. Трансмиссия AG 20 Алексея Гарагашьяна. Бортоповоротный механизм ГАЗ 71. ГП газ71для бортоповоротного вездехода. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71. Бортоповоротный вездеход трансмиссия ГАЗ 71.
Хакуто Луноход. Луноход современный. Луноход необычный. Гусеничный вездеход МТ 04. Снегоболотоход МТ 04. Луноходы гусеничный вездеход. Проект вездеход Чебуратор.
Луноходов нет зима. Вездеход Бурлак колесный редуктор. Редуктор вездехода Бурлак. Трансмиссия вездехода Бурлак. Бортовой редуктор Бурлак болотоход. Полноприводный минитрактор классика. Необычный полный привод минитрактора.
Трактор Луноход. Минитрактор луноходов нет. Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна. Полноприводный мотоцикл Гарагашьяна. Лёгкие заднеприводные каракаты. Подвеска лунохода. Подвеска планетохода.
Mini Ripsaw гусеницы. Ведущая Звездочка вездехода Ripsaw. Вездеход багги Сова. Багги на гусеницах своими руками. Гусеничный вездеход патруль трак. Гусеничный микровездеход Patrol Trak. Patrol track гусеничный вездеход.
Гусеничный мини вездеход патруль трак. Вездеход Мымыкловоз. Вездеход Чебуратор своими руками. Вездеход - Мымыкловоз v1. Привод Алексея Гарагашьяна. Маленький вездиходов на больших колёсах фото и цены. Колеса лунохода 1.
Марсоход Феникс.
Если спускаемый аппарат Горбатко и Глазкова представляет в основном музейную ценность, то проданные на торгах уникальные лунные материалы нужны науке. Эти образцы и сегодня интересуют ученых, мечтающих провести новые эксперименты на базе последних научных достижений. В общей сложности 330 граммов лунного грунта доставили на Землю три наших космических аппарата — «Луна-16, -20, -24». При этом себестоимость 1 грамма, по прикидкам экспертов, составила 700 тыс.
На «Сотбис» три образца лунного грунта были отданы за 442 тыс. Получается, в подобных случаях выгода только у зарубежных покупателей, а у нас в убытке страна, научные лаборатории, музеи… Почему же происходит это? Для начала постараемся понять, как появились на аукционах космические лоты. Кто собственник раритетов? Когда, например, Валентину Ивановну Гагарину спросили, не от нее ли аукционный дом «Сотбис» получил документы, связанные с ее легендарным мужем, она, как сообщалось в прессе, дала категоричный отрицательный ответ.
И, думаю, ей можно верить, потому что она не из тех, кто говорит неправду. Вообще, знаю ее трепетное отношение к памяти о Юрии Алексеевиче. Как она бережно хранит все, что связано с ним. Не могу представить, что отправила что-либо за рубеж…» Что касается конкретно трехстраничного машинописного не первый экземпляр доклада о полете, подписанного Гагариным, то, по имеющейся информации, документ передал в Нью-Йорк конструктор и космонавт Константин Феоктистов. Валентина Ивановна не имела к этому никого отношения.
Журналисты, намекавшие на ее причастность, все перепутали еще одна ошибка в том, что эти три странички неправильно называли бортжурналом. Но вопросы остаются. Как попали на торги другие предметы, связанные с Юрием Гагариным? И почему организаторы аукциона «Сотбис» объявили собственником других восьми лотов именно В. Приведу полный список: часы, подаренные Юрию Алексеевичу маршалом Вершининым; еще одни часы, преподнесенные Первым московским часовым заводом.
Медаль «За всесоюзный рекорд», которую вручил Союз спортобществ. Военная форма Юрия Гагарина. Поздравительная телеграмма Никиты Хрущева, отправленная Гагарину в Куйбышев после приземления космонавта. Конверт с маркой первопроходца, погашенный в Киеве 12 апреля 1961-го. Фото первых шести космонавтов с автографами.
И, наконец, рукописный текст выступления Гагарина перед членами Государственной комиссии 10 апреля 1961-го. Вот несколько строк из этого ценнейшего исторического документа: «Благодарю вас за оказанное мне доверие лететь первым в космос. Очень трудно словами передать те чувства, которые вызвали во мне это решение. Я рад, горд, счастлив, как любой советский человек, если бы ему Родина доверила совершить такой беспримерный подвиг». Нет, сама госпожа Гагарина отдала все это, утверждает эксперт департамента книг и рукописей аукционного дома «Сотбис» Марша Малиновски.
Говорят, в аукционном доме «Сотбис» есть контракт, подписанный Валентиной Гагариной. Впрочем, пока я не увижу документ, с выводами торопиться не буду. Закавыка, однако, в том, что контракты — коммерческая тайна, журналистам их не очень-то показывают… Теперь о том, кто был собственником других лотов на аукционе в 1993-м. Здесь больше всего космонавтов. На их долю пришлось более половины всех лотов.
Космические письма шли нарасхват Что же предлагали покупателям покорители звездных трасс? Начнем с дорогих лотов. Наибольший урожай собрал Константин Феоктистов 17 лотов. Упоминавшийся доклад Гагарина был продан за 354,5 тыс. Побывавшие в космосе нож, теплая куртка, полетный костюм «собрали» 13 900.
За рукописную инструкцию для Гагарина исторический документ! Отчет о научных исследованиях экипажа корабля «Восход» ушел за 29,9 тыс. Проект полетной книги «Союз 4-5» с карандашными рисунками — 31 тыс. В общей сложности 17 лотов Феоктистова были проданы почти за 600 тыс. Сколько из этой суммы досталось Константину Петровичу — неизвестно.
Владимир Шаталов отправил в Нью-Йорк более скромный набор: два специальных костюма — гидро- и полетный, часы с корабля «Союз-10», звездный глобус с «Союза-4», а также четыре письма космической почты. Любопытно: ни особые костюмы, ни часы не произвели на покупателей большого впечатления — всего-то 11 тыс. Звездный глобус принес 24 тыс. Но невероятный успех имели четыре письма с конвертами — 123,5 тыс.! По 30 тыс.
В чем секрет? В том, что это была первая настоящая космическая почта, отправленная 40 лет назад с Земли на орбиту другому экипажу. Почту удалось доставить адресатам космонавтам благодаря состоявшейся впервые в мире стыковке двух пилотируемых кораблей — «Союза-4» и «Союза-5». Интерес у участников торгов вызвала также подлинная циклограмма со станции «Салют-6». Это подробнейший поминутный график жизни, работы в звездном доме.
Торги шли оживленно, цена возросла с 5 до 37 тыс. В аукционных документах собственником циклограммы указан Георгий Гречко. Звездный глобус с корабля «Союз-18» собственник Петр Климук был продан за 21,8 тыс. Жаркая «драка» среди коллекционеров разгорелась за письмо Анатолия Березового жене. Космонавт отправил его со станции «Салют-7» на Землю с возвращающимся экипажем посещения.
Последняя цена составила почти 20 тыс. Впрочем, большинство лотов, принадлежащих космонавтам, стоили значительно дешевле. Георгий Береговой, например, представил альтиметр и секундомер с корабля «Союз-3». Выручка — 5600. Портативный навигационный инструмент с корабля «Союз-23» собственник — космонавт Вячеслав Зудов с трудом удалось продать за 633 «бакса».
Часы Олега Макарова с «Союза-18-1» вообще не нашли покупателя. В среднем лоты уходили за несколько тысяч долларов. Спальный мешок, портативная электростанция, записные книжки космонавтов, шлем с наушниками. Наземный аварийный запас, отдельно — снасти для рыбной ловли. Заглушки люков, медальон, книги инструкций.
Нательная безрукавка, надувные спасательные подушки, надувной спасательный жилет, молоток, отвертка. В изобилии предлагались часы, куртки космонавтов, ботинки, гидро- и полетные костюмы, в том числе «Форель» и «Пингвин». Перчатки от скафандров члены экипажа после приземления брали их домой на память и еще много всего. Что касается образцов лунного грунта, проданных, напомню, за 442 тыс. Скорее всего, это был подарок легендарному Главному конструктору от предприятия или Академии наук.
Логарифмическая линейка Королева была тоже продана Ниной Ивановной за 24 тыс. Сейчас эта логарифмическая линейка является гордостью американского Национального музея. Кто давал разрешение на вывоз? Когда космонавт отдает на аукцион собственное письмо, написанное жене, это его личное дело. Можно понять и продажу рыболовных снастей из аварийного запаса хотя, строго говоря, они не являлись собственностью пилота.
Что делать, если не открывается сайт lunohodov. Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен.
Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта lunohodov.
Луноходов Нет
самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. Индийская организация космических исследований (ISRO) сообщила о завершении основной научной программы лунохода миссии «Чандраян-3» и его переводе в режим сна. У сообщества «» также имеются еще 9 участников и подписчиков в социальных сетях. Автомобильная социальная сеть. Луноходов Нет профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. «Луноход-2», как следует из отчета, получил более совершенную систему малокадрового телевидения.
Японский луноход бросил вызов «судьбе» и пережил третью лунную ночь
Ролик длится чуть более 20 секунд, на нём луноход впервые съезжает по трапу посадочного модуля «Чандраян-3» на лунную поверхность, усеянную небольшими кратерами. Индийский луноход «Прагьян» уже преодолел восемь метров по поверхности естественного спутника Земли, сообщила Индийская организация космических исследований. Аппарат успешно выкатился из своего перелётного модуля, спустился по специальной рампе на лунный грунт и совершил первые движения по поверхности. Луноход раскрыл солнечные батареи с помощью провода, подключённого к посадочному модулю «Викрам».
Image Optimization Potential reduce by 4. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Lunohodov images are well optimized though. JavaScript Optimization Potential reduce by 93.
Барахолка Лунохода. Нет - lunohoda. Access lunohoda. Our service has detected that Russian is used on the page, and it matches the claimed language.... Start free trial for all Referral Sites. Мотовездеход 2х2 из Беларуси. Контакты - garagashyan.
Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной. В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали. Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее. Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций. Скажем, для ремонта спутников. Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне». Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней. Помните «шоковую терапию»? Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот. А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс. А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год. Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях. Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры. Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии. Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами. Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов. Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью. Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии. А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо. А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке. Спасибо заокеанскому богачу. В 1993 году блокноты Мишина приобрел на аукционе в Нью-Йорке американский миллиардер и филантроп Росс Перо по классификации журнала «Форбс» он занимал в прошлом году 72-е место в списке самых богатых граждан. Того самого, что бился за президентское кресло с Биллом Клинтоном. В Америке широко известен созданный им благотворительный фонд, который, в частности, приобретает, а затем выставляет в вашингтонском Национальном музее космоса и авиации исторические реликвии, связанные с полетами за пределы Земли. Так в американской экспозиции появился настоящий скафандр Юрия Гагарина, в котором он тренировался, проходил испытания перед тем, как занял место в корабле «Восток». А еще здесь логарифмическая линейка Сергея Павловича Королева и многое другое. Покупая на аукционе дневники академика Мишина, Росс Перо заявил, что считает важным сохранить именно для России не только этот документ, но и другие исторические ценности, которые, по его мнению, обязательно будут востребованы. Благородный жест американец сделал в 2001-м: в ответ на просьбу российских специалистов в Москву были отправлены копии со всех записных книжек Мишина. Также Перо дал разрешение выпустить на основе этих материалов книгу. К сожалению, блокноты главного конструктора до сих пор не изданы в России. Они не прошли экспертизу, призванную установить, имеются ли в записях секретные материалы. Бюрократическая машина крутится впустую год за годом. А дело-то по сути пустяковое. Напомню нашим «секретчикам»: за границей все это свободно продается на аукционе. Кроме того, специалисты НАСА получили копии блокнотов еще 15 лет назад. Надеюсь, что вопрос с изданием книги все-таки удастся решить в ближайшее время. В фонде Росса Перо, сообщает корреспондент «Би-Би-Си», признались, что давно ожидают запроса со стороны России с предложением выкупить обратно исторические ценности. Соратник Перо и тоже миллиардер, участвовавший в приобретении раритетов, Гарри Макиллоп сказал: «При покупке мы специально подчеркнули, что вернем России реликвии ее космонавтики за те же деньги по первому запросу, как только экономическая ситуация в стране наладится. Не так давно я был в Звездном городке и напомнил музею имени Гагарина, что как только они захотят — мы все вернем. Но они не выказали никакого интереса». По словам Макиллопа, подчеркивает «Би-Би-Си», «видимо, в России не придают значения атрибутам своей космической эпохи». Ну не позор ли: за границей больше заботятся о нашей истории, чем мы сами? Королеве из неопубликованных в России дневников главного конструктора Мишина «Двадцать лет совместной и плодотворной работы с Сергеем Павловичем Королевым был его 1-м заместителем дают мне право рассказать о нем, живом Королеве, каким он был, без прикрас. Сложный, нестандартный человек, с которым работать было трудно, но интересно. Основные черты характера — целеустремленность, осторожность в принятии решений оценка различных мнений , настойчивость в достижении намеченных целей. Это был человек необыкновенной энергии и большой смелости при решении научно-технических проблем. В длительных командировках в Байконуре мы жили вместе в отдельном финском домике теперь мемориальный музей. Мне часто приходилось наблюдать его в различных жизненных ситуациях — радостным и расстроенным, воодушевленным и угрюмым. Он никогда не терял присутствия духа при неудачах а их было больше, чем удач. Любимое выражение его: «Прямолинейная тактика — не самый прямой путь к достижению цели». Н[ина] И[вановна] была настоящей подругой его жизни. Она нашла ключик к его замкнутой душе, и он делился своими радостями и горестями в первую очередь с ней. Его письма к ней а он ей писал очень часто — «изливание души его». Был вспыльчивым и горячим человеком, но быстро отходил. Не злопамятный и не мстительный. Он был очень недоверчивым этому его научила жизнь. У него очень трудно было завоевать доверие и гораздо легче потерять его. Любил правду и не терпел лжи. Люди, которым он доверял, тщательно им проверялись. Человек, потерявший его доверие, к ответственным заданиям не допускался. Но его оставляли в ОКБ-1 не изгоняли.
Инновационные новости робототехники
- Подробные фото гусеничных вездеходов.. - Лунохода.Нет | Вездеходы, Изобретения, Кабина
- Почему не работает сайт Lunohodov.net?
- Поломка китайского лунохода
- Информация о сайте lunohodov.net
Луноходов Нет
Аппарат успешно выкатился из своего перелётного модуля, спустился по специальной рампе на лунный грунт и совершил первые движения по поверхности. Луноход раскрыл солнечные батареи с помощью провода, подключённого к посадочному модулю «Викрам». Как только все элементы аппарату будут готовы к работе, то он приступит к своей научной миссии. ISRO особо упоминает магний, алюминий, кремний, калий, кальций, титан и железо как элементы, за которыми будет «охотиться» луноход.
Чтобы увидеть скрытые пружины этого поступка, обратимся к судьбе выдающегося ракетчика, в том числе и драматическим, малоизвестным периодам его жизни. С Василием Павловичем мы были знакомы более 30 лет, вплоть до его кончины в 2001-м. Много раз встречались на космодроме Байконур, в евпаторийском Центре управления полетами. Реже я брал интервью у него дома — в просторной московской квартире в высотном доме, чаще — на даче в подмосковной Валентиновке. Он был человеком ярким, неординарным.
Блестящий конструктор, талантливый ученый. Увлекающийся, творческий, генерирующий технические идеи. Если в чем-то был уверен, компромиссов не признавал. Вспыльчивый, в гневе «врубал» на полную катушку, невзирая на должности и звания. Бесстрашно говорил правду, в том числе и высокому начальству. Понятно, нажил кучу недоброжелателей. Он был одним из центров притяжения в отечественной ракетно-космической отрасли. Долгие годы — первый заместитель легендарного Сергея Павловича Королева.
А с 1966-го, после неожиданной смерти на операционном столе своего шефа и друга, Мишин стал его преемником. Восемь лет руководил огромным секретным предприятием в подмосковных Подлипках нынче город Королев. Возглавлял Совет главных конструкторов. Дело всей жизни, о котором он думал и тревожился до самого конца. Острые критические замечания, независимая позиция Главного конструктора привели к оргвыводам. В 1974-м генсек Брежнев с подачи Устинова освободил Мишина от занимаемой должности и назначил новым Генеральным конструктором создателя ракетных двигателей академика Валентина Петровича Глушко. Такое не забывается», — возмущался во время одной из наших бесед Мишин, не скрывая застарелой обиды. Когда Мишин после отставки приехал на завод за личными вещами, вахтер смущенно отобрал пропуск у вчерашнего всесильного директора.
А назавтра у Мишина отняли машину. Вот такие «мелочи»… Они, конечно, не могли не оставить зарубок на сердце. Во время последней нашей встречи на его даче Василий Павлович рассказывал, как в 1974-м сидел в этой же беседке и думал разом покончить со всеми проблемами. Перед ним лежал служебный пистолет, который не успели отобрать у академика. К счастью, в момент этих тягостных раздумий к нему зашел живший неподалеку выдающийся конструктор артиллерийского вооружения генерал-полковник Василий Грабин, тоже отправленный в отставку. Жизнь переменчива… Такие сюрпризы преподносит, нарочно не придумаешь. В 1939-м я написал наверх письмо с предложениями, как ускорить создание новой военной техники. А тут — так совпало — полевые испытания окончились неудачей, мне намекнули: дело заведено, жди ареста.
Ну я решил, что в тюрьму не пойду. Приготовил пистолет, жду: придут за мной — пущу себе пулю в лоб. И вот около полуночи в дверь стучат, и одновременно телефон зазвонил. Решил все-таки снять сперва трубку. И слышу: «С вами будет разговаривать товарищ Сталин»... Затем глуховатый голос: «Товарищ Грабин, мы ваши предложения принимаем». Я в ответ: «Какие предложения, товарищ Сталин, меня пришли арестовывать». А он: «Дайте трубку старшему...
Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной. В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали. Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее.
Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций. Скажем, для ремонта спутников. Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне». Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней.
Помните «шоковую терапию»? Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот. А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс. А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год.
Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях. Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры. Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии. Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами. Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов.
Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью. Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии. А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо. А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке. Спасибо заокеанскому богачу. В 1993 году блокноты Мишина приобрел на аукционе в Нью-Йорке американский миллиардер и филантроп Росс Перо по классификации журнала «Форбс» он занимал в прошлом году 72-е место в списке самых богатых граждан.
Того самого, что бился за президентское кресло с Биллом Клинтоном. В Америке широко известен созданный им благотворительный фонд, который, в частности, приобретает, а затем выставляет в вашингтонском Национальном музее космоса и авиации исторические реликвии, связанные с полетами за пределы Земли.
У Индии нет технологий, которая позволит держать заряд батареи в таком холоде. Чандраян-3 рассчитан на работу в течение одного лунного дня. Надеются, что 22 сентября, с восходом Солнца, он проснется. Но вероятность этого ничтожна. Луна-25, которая могла работать сколько угодно, разбилась у нас еще в начале 1970-х луноходы просыпались без проблем — какая все-таки круть, советские инженеры. Индийская миссия по сути завершена.
О том, что воду нашли, не объявлено, и это очень странно. Версия первая: ее там нет. Ну вот ошиблись ученые. Бывает же такое? Сначала воду обнаружили в образцах, привезенных на Землю. Потом в «лунных» некогда выбитых с Луны метеоритах. То и другое могли загрязнить уже на Земле. Затем вода нашлась в ходе дистанционного зондирования.
Пока что эти результаты считаются железобетонно надежными. Но могли же принять линию в спектре за воду, а это на самом деле совсем другой физический процесс. Таких казусов в науке примерно миллион. На линиях спектра не написано, откуда они берутся. Это наша интерпретация, она может быть не верна. В таком случае это крах триллионных инвестиционных программ. Под лунную воду заточено множество проектов, на которые уже тратят колоссальные деньги. Строительство обитаемой базы, заправка ракет лунная вода — отличное топливо для ракет прямо на месте.
Все это пойдет в таком случае прахом. И дело даже не в деньгах. Человечество оказывается в тупике. Неясно, как лететь дальше в космос, на что опереться. Версия вторая: слабые приборы Чандраян-3. В этом меня как раз и попытался убедить GPT-4. Надо сказать, нейросеть блестяще справилась с запросом. По мнению GPT-4, индийская миссия «имеет серьезные технические ограничения в отношении инструментов и приборов».
Слабые приборы могли, например, не распознать следы воды, если в точке посадки ее мало.
Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс.
Рекомендация новостей
- Поломка китайского лунохода
- Lunohoda Website Stats and Analysis |
- Пять дронов атаковали белгородское село, есть пострадавший - власти
- Лунохода не будет
Не работает луноходов нет
- Your Sidebar Block Header
- Инновационные новости робототехники
- Лунохода нет
- Видео: Лунохода нет - 28.04.2024
- Telegram: Contact @ircity_ru