Логан шоп Санкт-Петербург Седова 13 телефон. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей, ремонте и техническом обслуживании для Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Dokker. Посмотреть все отзывы клиентов о Logan-Shop Spb.
Логан шоп санкт петербург
В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. Мы нашли 2 отзыва о компании Logan-shop, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Кузнецовская, 52 к13. "Logan Shop" находится по адресу ул. Химиков, 2, стр. 3, Санкт-Петербург. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault.
Развал-схождение в «Logan Shop»
ремонт Renault. ремонт Renault. В нашем магазине в Санкт-Петербурге представлен широчайший выбор оригинальных запчастей и качественных аналогов проверенных производителей для автомобиля Рено Логан. Отзывы о Автосервис Логан-Шоп на Планерной. это сервисный центр по обслуживанию автомобилей который состоит из 4 филиалов и предоставляющий услуги по ремонту и тех осмотру для автомобилей различного класса на выгодных условиях для наших клиентов. Автосервис Logan-Shop на в, 2 к6 — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: транспортно-сервисная компания Сигнал, Торгово-сервисная компания.
Logan-Shop | Логан-Шоп СПб
Мужа беспокоить не стала. Без лишних слов! Коротко и ясно! Профи так и делают!!!
Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова.
В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день. Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему.
Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили.
В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне.
Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте. Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе.
Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости. Мы решили, что проще будет затянуть эти патрубки в ближайшем автосервисе. Как результат, двигатель перегрелся. Это все предыстория, самое интересное происходит сейчас.
Проблема как была, так и осталась. Пропуски зажигания, диагностировать никому толком не удавалось. Менялись свечи, катушки.
Химиков, д. Хотели Вам рассказать, что с начала марта рынок автозапчастей очень сильно изменился. Как следствие мы наблюдаем дефицит европейских автозапчастей по заоблачным ценам.
По информации от наших контрагентов эта ситуация сохранится как минимум в течение нескольких следующих месяцев, даже несмотря на то, что курсы валют постепенно снижаются. В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству.
Основные направления деятельности компании: автозапчасти для легковых автомобилей, микроавтобусов в Санкт-Петербурге; авто-мото техника, запчасти, аксессуары в Санкт-Петербурге. Схема проезда к компании "Логан-шоп" Схема проезда к компании определяется автоматически на основе адреса и может отличаться от действительного. Посмотреть на карте Если Вы являетесь сотрудником или представителем организации Логан-шоп из Санкт-Петербурга, Вы можете разместить дополнительную информацию о компании: логотип, описание деятельности, часы работы, предлагаемые товары и услуги, прайс-лист компании.
Logan-Shop — специализированная сеть автосервисов для Renault в Санкт-Петербурге
Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2. Все филиалы и отделения Logan Shop в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2.
Renault Logan
В воскресенье может работать по сокращенному графику, например, с 10:00 до 16:00, обеспечивая дополнительную гибкость. Услуги сервиса Logan Shop 1 Техническое: — Замена масла и фильтров масляного, воздушного, топливного, салонного. Цены автосервиса Logan Shop Стоимость на услуги автосервисов в Санкте-Петербурге варьируются в зависимости от сложности работ и модели автомобиля. Стандартная замена масла может обойтись клиенту в среднем от 1000 до 4000 рублей, в то время как более комплексные операции, такие как ремонт двигателя или замена ремня ГРМ, будут стоить значительно дороже — от 4000 до 12000 рублей и выше. Кузовные работы, включая покраску, могут стартовать от 5000 рублей за элемент и доходить до 15000 рублей и более, с учетом размера повреждения и типа краски. Шиномонтажные услуги предлагаются по цене от 1500 до 3500 рублей за комплект, делая эту услугу относительно доступной.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
В целом для меня этот сервис — гарантия того, что я вложу в авто ровно столько денег сколько требуется для нормальной работы и ни рублём больше. Оценка 5 Никита Самые медленные продавцы, сначала продают запчасти, а потом только проверяют подойдут или нет Оценка 1 Сергей Захаров Профессиональный, быстрый и недорогой ремонт. Выполнял работы моеханик Валерий. Оценка 5 Эдуард Тот-Самый Хороший сервис, отличные мастера. После окончания официальной гарантии обслуживаемся только у них. Оценка 5 Наталия Лукина.
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
От себя — пятёрка. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили. Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе. Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!! Оценка 5 Tamara Saint Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку.
Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют! Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм.
Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
И никаких проблем. Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером. Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал.
Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации.
Озолотился бы. Пока, увы, только потратил. Деньги и время. Захотите повторить сие.
Готовтесь и наберитесь терпения. Цены приемлемые, ремонт качественный. Плохо,что сайт наличия и цен почему-то в этом году не открывается,-приходится уточнять по телефону. А так,- я всем доволен, и обращаться куда-то ещё,то только при отсутствии нужной запчасти.
Спасибо персоналу!! Борис — отрицательный отзыв 14 августа 2015 в 14:33 0 Ответить Менял масло в двигателе в ноябре 2014, механик помню был угрюмый, с запахом перегара,стоимость работы в итоге заявили дороже,а не которую изначально озвучили. Сегодня, 04.
Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине» далее— «Правила» определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина. Порядок оформления и сроки выполнения заказа.
Все предложения, представленные на Сайте действительны исключительно на территории РФ. Все цены, представленные на Сайте, указаны в рублях, включают НДС и не включают в себя стоимость доставки. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону. Оформление Заказа через Интернет Для оформления заказа регистрация на сайте не требуется.
Отобранные запчасти хранятся в Корзине до закрытия вкладки в браузере. Вы можете откорректировать состав и количество запчастей для Заказа прямо в Корзине. При изменении любого из параметров система автоматически пересчитывает стоимость заказа. Корректно заполните необходимые поля в форме- Имя, Телефон, Email. Нажмите кнопку «Заказать доставку». После успешной регистрации Заказа, в течение короткого времени на экране появится сообщение об удачном оформлении Заказа, на указанный Вами номер телефона поступит СМС сообщение. На электронный адрес Покупателя отправляется подтверждение о регистрации заказа.
СМС и электронное сообщение являются подтверждением того, что заказ Покупателя принят на обработку и подготовку, а также доказательством заключения Договора между Продавцом и Покупателем о дистанционной продаже товаров посредством данного Сайта. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара, адрес доставки и способ оплаты. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 трёх календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме. Покупатель имеет право изменить состав Заказа путём уведомления об этом Продавца по телефону.
Оформление Заказа по телефону При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления и доставки Заказа. Доставка и получение товара. Доставка товара является платной. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, согласованных с Покупателем.
Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах Логан-Шоп в городе Санкт-Петербург.
Крепится в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. Поперечины крепятся винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга. Проводить профилактический осмотр рекомендуется хотя бы раз в полгода или при каждом плановом техническом обслуживании. Это позволит существенно снизить риск внезапных отказов узлов, позволит распланировать ремонт и сделает эксплуатацию более безопасной.
Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе. Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!! Оценка 5 Tamara Saint Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку. В остальном всегда без исключения работа делалась качественно, быстро и за разумные деньги, повторных поломок после замены кроме тех расходников, которые снова пришлось менять в связи с пробегом, не было. Особенно хотел бы выделить мастера Дмитрия, так как он работает ну как минимум те 4 года, что я пользуюсь сервисом и к нему ни разу не было ни одного вопроса по ремонту. Если какую-то деталь менять оказывалось не нужно, то честно так и говорил, после чего деталь действительно ещё долго работала.
Почему стоит выбрать Logan-Shop
- Логан-Шоп СПб | Дзен
- логан шоп седова телефон
- Отзывы о Logan-Shop, автосервис Санкт-Петербург
- Почему стоит выбрать Logan-Shop
- Краткий обзор каталога запчастей Logan
- Logan-Shop | Логан-Шоп СПб
Logan-Shop
ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов. С 1 июля 2024 года российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам, которые выдаются заемщикам со средней и высокой долговой нагрузкой. Об этом решении Показать ещё регулятор объявил 26 апреля. Для кредитов на покупку машин ужесточение требований произошло впервые.
Как можно залить герметиком каналы? Как можно не докручивать болты, хомуты? Это, в первую очередь, наша безопасность! Мы предложили Вашим коллегам подъехать и оценить качество своей работы и результат сборки. Ваши коллеги, почему-то, отказались. Машине нет трех лет, а двигатель в хлам. Спасибо Комментировать Rogachyova82 01. Позвонил в сервис,назначали время,приехал. По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т. Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время. Оказалось,что они просто взяли другую машину... Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее... В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня.
Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах Логан-Шоп в городе Санкт-Петербург. Записаться на ремонт Нажимая кнопку «», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
При каждом сервисе находится магазин со всеми необходимыми запчастями. Для Вас также всегда доступна комфортная зона ожидания на любой из наших техстанций. О себе.