Новости легенда дидюля

Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. Группа: ДиДюЛя Альбом: Легенда Записан: 2004 Выпущен: 2004. В статьях ДиДюЛю часто называют «инструментальным мессией», и в этом нет никакого преувеличения.

Концерты Дидюли — 2024/2025

Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Дидюля Кочегар. Концерт ДЕДЮЛИ путь домой.

Легенда Дидюля

Бывший лидер Uriah Heep Кен Хенсли сильно повлиял на развитие рок-музыки в 1970-х. Клавишник писал модные аранжировки и активно экспериментировал с хардроковым звучанием группы. Саунд и видение Хенсли помогли Uriah Heep стать культовыми не только в родной Великобритании, но и в Германии, на Балканах и, конечно, в России. Кена не стало в 2020-м в возрасте 75 лет, под конец жизни он с женой переехал в деревушку под испанским Аликанте. Музыкант как раз закончил последний альбом My Book of Answers, который вышел через пять месяцев после его смерти. И неожиданно в трек-листе пластинки оказалось сразу восемь композиций за авторством Vladimir Emelin.

Она - музыкальная, в ней есть нота "ля". Вы же родом из Гродно? Дидюля: Я родился в Гродно. О нем только теплые воспоминания.

Беларусь - край добрых людей. Я люблю свою родину. С чего все началось? Дидюля: С семьи. Мама любила музыку и ставила пластинки со сказками, которые сопровождались качественными мелодиями. Первую гитару купила мама, когда мне было пять лет. Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся. Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком.

Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре. В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех.

Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.

В детстве Валера занимался плаванием, теннисом, увлекался велосипедом. Первыми музыкальными учителями будущей знаменитости были дворовые друзья. Вечерами подростки собирались во дворе, пели песни под гитару. Это способствовало еще большему увлечению Дидюли.

Значительное влияние на творческое развитие одаренного мальчика оказали грампластинки, немалая коллекция которых была в семье. Первым осознанным шагом на пути к большой музыке были занятия на гитарных курсах. Преподаватель научил Валеру красивой игре на гитаре, показал приемы, аккорды, манеры. Вскоре будущий виртуозный исполнитель начал экспериментировать со звучанием гитары. Применял специальные датчики, использовал звукосниматели, усилители. С помощью самостоятельно придуманных приспособлений обогащал инструмент новыми звуками. Светлана Чуйкина — биография и личная жизнь Карьера За творческую карьеру легендарный гитарист написал более 120 музыкальных произведений, был продюсером двух музыкантов, автором треков к трем кинофильмам, в кино «Дом дураков» воплотил образ гитариста.

С коллективом объездил всю Белоруссию. Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство. Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии.

С ансамблем Дидюля побывал во многих европейских странах. Особенно понравилась Испания, где он узнал стиль фламенко. Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть.

Не давить. Валерий Дидюля и его жена рассказали, как воспитывают 5-летнюю дочь

Альбом Легенда (2004) - ДиДюЛя слушать онлайн или скачать бесплатно все песни сборника | Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири.
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси | Евразия эксперт Дидюля — Легенда (Grand Collection 2006).
Степь дидюля ДиДюЛя, гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet» 10 ноября 2022 в Crocus City Hall!

Творческая деятельность

  • Дидюля: биография музыканта
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Дидюля / Концерты / 2023
  • Быстрая регистрация
  • Слушать альбом Легенда исполнителя ДиДюЛя – 11 треков, ~ 51 мин. на МТС Music
  • ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио) - YouTube

Выберите страну или регион

Дидюля — Legend Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва Все новости агентства. Новости кино и сериалов.
ДиДюЛя — Легенда ДиДюЛя, гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet» 10 ноября 2022 в Crocus City Hall!

Валерий Михайлович Дидюля

Перекличка космических маяков и такая уютная акустическая гитара. Первый — «Уличные страсти» — криминальное и разнузданное, настоящая музыка улиц и необычное соло на басе. Второй — «Осень-август» — обладает странным готическим настроением, прозрачная полифония и тоска в сердце. Одна из самых красивых композиций альбома. И третий — «Путь домой».

Можно просто перевести дух и разобраться со своими впечатлениями. А их, поверьте мне, будет очень много, конечно, если вы любите музыку.

В данной службе музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Это живая студийная отметка одним дублем. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

В настоящее время Валерий женат во второй раз. Жена работает в музыкальном коллективе «ДиДюЛя». У супругов родилась дочка.

Семья музыканта сегодня Важным моментом в жизни Дидюли стало знакомство с молодой талантливой певицей, которая стала его женой. Творческая биография Евгении Дидюли тесно связана с творчеством самого музыканта: она работает в его группе. Музыкант считает супругу собственной музой: именно она вдохновляет его на новые произведения и успехи. Он всегда говорит о Евгении с нежностью и теплом. Этот союз подарил Дидюле дочь. Во втором браке музыканта царят счастье, любовь и гармония. Дидюля является не только гитаристом, музыкантом, аранжировщиком, композитором, звукорежиссером, но и продюсером собственной группы «ДиДюЛя». Несомненно, Дидюля — невероятно талантливый исполнитель, тонко чувствующий музыку. Тем не менее своему успеху он обязан не только таланту и способностям к музыке, но и трудолюбию, упорству, настойчивости, целеустремленности, смелости, профессиональному опыту, поддержке семьи и вере в свои силы.

Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней.

Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно. Ссылки [didula. Музыке] [itunes. Разговор длинный, но он того стоит. Вообще известны проблемы инструментальной музыки с попаданием в радиоротации. Ситуация меняется? Радио — это отдельный космос, отдельный вид бизнеса.

До сих пор это медиа для меня темная лошадка. На радио Relax крутится только одна моя композиция «Один день в сентябре», она в ротации. Я периодически отправляю свои новые треки… Но там все очень специфически, критерии включения в ротации мне не очень понятны. Денег платить мы не хотим. Мы делаем свою музыку с любовью и от чистого сердца, и такого же ждем от всех видов медиа. Но больше никто нас не крутит, даже по заявкам. Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста.

Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты. Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, — они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали!

А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки.

Читайте также: Как сложились судьбы звезд «Сборной Пятигорска»: 10 лет после чемпионства Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа.

В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы.

Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука.

Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника — Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» — это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями.

И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили!

Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее.

Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет.

Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке.

Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».

Дидюля. Легенда

Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля клипы скачать бесплатно. Legend совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3. биография, новости, личная жизнь. Премьера феерического шоу ДиДюЛя live in Crocus City Hall 2018г при участии ледового шоу Ирины Слуцкой. Дидюля слушать онлайн. Все 2 плейлиста 1 альбом 23 трека.

Легенда Дидюля

Применял специальные датчики, использовал звукосниматели, усилители. С помощью самостоятельно придуманных приспособлений обогащал инструмент новыми звуками. Светлана Чуйкина — биография и личная жизнь Карьера За творческую карьеру легендарный гитарист написал более 120 музыкальных произведений, был продюсером двух музыкантов, автором треков к трем кинофильмам, в кино «Дом дураков» воплотил образ гитариста. С коллективом объездил всю Белоруссию. Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство. Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии. С ансамблем Дидюля побывал во многих европейских странах.

Особенно понравилась Испания, где он узнал стиль фламенко. Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть. Одаренный юноша прошел все этапы состязания, выступил на гала-концерте. На конкурсе начинающий исполнитель познакомился с профессиональными редакторами, режиссерами, которые делились опытом, давали полезные советы. Минский музыкант Игорь Брускин пригласил Валерия в свой музыкальный салон, где гитарист занимался продажей музыкальных инструментов. При этом часто посещал Москву, там получал нужную информацию, сотрудничал с концертными залами, студиями звукозаписи. Сергей Лавров - биография и личная жизнь Неожиданно для себя Дидюля получает приглашение на «Славянский базар». Здесь он показал себя талантливым исполнителем фольклорной и электронной музыки.

Валерий перебирается в Москву, надеясь получить больше перспектив для развития своего музыкального творчества. Вживаться в устои мегаполиса молодому человеку пришлось тяжело.

Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали!

А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения.

И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты.

Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал.

Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал.

Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится.

В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра.

Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля.

Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз.

У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука.

Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника - Народница?

У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом.

Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами.

Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм.

Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму.

Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово.

И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями.

Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей.

Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет.

Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин».

Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке.

Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании.

Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип.

С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн.

Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде.

Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда.

Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено.

И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью.

А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой.

А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой.

Описание Афиши О концерте 3 августа гитарист-виртуоз и композитор ДиДюЛя представит в Пушкино новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая исполняет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории. Но этот вызов человечество само себе накликало. Мы очень много десятилетий неправильно жили.

Это касается всего человечества. Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира.

Поэтому получаем то, что получается. Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены?

Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству? Совершенно не ведают, что творят. Это время пройдёт.

Невежество было во все времена и века. Наша задача — не обращать внимания. Повторюсь, у нас великая культура, большое ответственное настоящее и прекрасное будущее.

С божьей помощью мы преодолеем все вызовы. Нужно спокойно к этому относиться, не впадать в панику. Однозначно не нужно действовать зеркально, ответно.

Наоборот, если есть какие-то вызовы по поводу российской культуры где-то там, мы никаких вызовов их культуре предлагать не будем. У нас пространство добра, стойкости духа, великой божественной силы и энергии. Именно в этом основная цель и задача России.

Быть в современной цивилизации спасительным островком традиционных ценностей, правильного культурного отношения к людям и ко всему миру. И Россия с этой сложной ношей должна справиться. Фото: Андрей Астафьев Сейчас в России некоторые артисты берут инициативу по спасению культуры в свои руки.

У нас создаётся музыкальная ассоциация, чтобы артисты могли поддерживать друг друга. А разве не государство должно помогать? Конечно, хотелось бы, чтобы государство более активно повернулось к музыкантам, артистам.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».

А у неё получилось.

Она пришла на концерт, увидела меня и обратила на себя внимание. Как уточнила Евгения, встретиться им помогли знакомые, и вот они уже шесть лет в браке. Как влюбился Красоту увидел сразу, и чувство юмора. Я увидел острый озорной взгляд, я увидел смелость, напористость. Мне эти качества близки, мне они нравятся, я без них не представляю жизнь.

Меня это воодушевило. Я увидел открытого яркого человека, который пришёл в эту жизнь действовать. Фото: instagram. Мой папа — дирижёр военного духового оркестра вот уже больше 40 лет. Мама шила всякие платьишки, себе мне.

У меня ещё есть брат младший — помладше на 2 года. Жили в военном общежитии, тянули нас двоих. Евгения о знакомстве Валерия с отцом Мы приехали в Егорьевск на шашлыки, они там «здрасьте-здрасьте», а потом: «Ну, давай мясо жарить». Встали за мангал и давай… Они очень похожи с папой. Я иногда думаю: «Господи, одно лицо!

По словам Валерия, его родители считали его занятия музыкой баловством. Отец Дидюли спрашивал, когда он уже научится играть, а мать просила не приставать к ребёнку, поскольку это его увлечение лучше, чем где-то по дворам бегать. Потом Валерий устроился звукорежиссёром. И всё, что я заработал, я потратил на свою первую гитару.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Дидюля. Легенда

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома // Видео НТВ Главная → Альбомы → ДиДюЛя — Легенда. ДиДюЛя — Легенда. Год выпуска: 2004. Количество композиций: 11.
ДиДюЛя — Легенда — Хакер Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира.
Не давить. Валерий Дидюля и его жена рассказали, как воспитывают 5-летнюю дочь Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерт легенда» в TikTok (тикток).
Дидюля - Легенда Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске".
ДиДюЛя — Легенда скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Дидюля / Концерты / 2023

ДиДюЛя Легенда фортепианная версия Live In 3. ДиДюЛя Легенда фортепианная версия Live In 3. Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске". ДиДюЛя, гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet» 10 ноября 2022 в Crocus City Hall! Beach --- Live In Saint Petersburg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий