«Евпатий Коловрат» является головным судном проекта 21180М и «облегчённой» версией построенного на Адмиралтейских верфях ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее. Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ. В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат».
Новейший ледокол ТОФ «Евпатий Коловрат» завершает ходовые испытания в Авачинском заливе
Ледокол "Евпатий Коловрат" после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский | Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания — Флагман-ньюс | Построенный в интересах Минобороны новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М начал межфлотский переход к месту постоянной дислокации. |
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
Найти положение судна Евпатий Коловрат / EVPATIY KOLOVRAT на карте. «Евпатий Коловрат» предназначен для проводки во льдах боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ и буксировки других кораблей. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота, проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке.
Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат»
- Ледокол «Евпатий Коловрат» отправлен на Камчатку -
- Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
- Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
- Назван срок ввода ледокола «Евпатий Коловрат» в состав ВМФ
- Актуальные торги
Прохождение госиспытаний ледоколом «Евпатий Коловрат» поставлено на контроль главкома ВМФ РФ
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы | Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), по пути на Камчатку вошёл в зону ответственности флота в Индийском океане, сообщили в пресс-службе ТОФ. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" | Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга. |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | фонд стратегической культуры | Дзен | В конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. |
В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат"
Однотипный ледокол пр. При водоизмещении в 4100 тонн суда данного проекта имеют длину порядка 82 метров, автономность достигает 20 суток, дальность плавания установлена в 7200 миль, а экипаж насчитывает 28 моряков.
В дальнейшем экипаж вместе со сдаточной командой предприятия проведут испытания корабля. О сроках передачи ледокола в состав ВМФ пока ничего не сообщается, но точно известно, что произойдет это в уже в этом году. У ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Полное водоизмещение — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра.
По этому же контракту изготавливается и в ноябре 2020 года будет отправлен заказчику комплект запасных винтов. Гребными винтами производства центра пропульсивных систем северодвинского предприятия уже оснащены ледоколы проектов 21900М, «Новый Порт» и «Ямал», сообщает пресс-служба АО «ЦС «Звездочка».
Оно оснащено, например, более современной автоматизированной системой управления. Размеры корпуса, водоизмещение и осадка у него несколько меньше, благодаря чему «Евпатий Коловрат» можно использовать и на мелководье. Такие ледоколы водоизмещением чуть более 4 тыс. Остальные ключевые параметры — скорость, дальность и автономность плавания соответственно, 14 узлов на чистой воде, 7,6 тысячи миль и 30 суток — у них схожие. Вспомогательное судно проекта 21180М может преодолевать льды толщиной до одного метра при скорости два узла и выполнять все разнообразные задачи, которые предусмотрели создавшие его инженеры-конструкторы. Испытания судна проходят в незамерзающей Авачинской бухте, находящейся у юго-восточного побережья Камчатки.
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат» | В конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | фонд стратегической культуры | Дзен | «Илья Муромец»). |
Вспомогательный ледокол проекта 21180 (22/24) [Форумы ] | «Евпатий Коловрат» — это вспомогательный ледокол, построенный для выполнения задач в Тихоокеанском флоте. |
Боевые ледоколы России и их возможности | «Илья Муромец»). |
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
«Новейший ледокол „Евпатий Коловрат“, построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. «Евпатий Коловрат» должен стать рейдовым ледоколом для обеспечения в первую очередь базирования в Вилючинске на Камчатке 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. По официальным данным, ледокол "Евпатий Коловрат" построен по модернизированному проекту 21180М на заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход и прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ.
Ледокол «Евпатий Коловрат» отправлен на Камчатку
Ледокол, получивший название «Евпатий Коловрат», строится в интересах ТОФ ВМФ России[5]; ледокол спущен на воду в конце декабря 2020 года[15]. В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход и прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ.
На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ
Построенный для Тихоокеанского флота ТОФ ледокол Евпатий Коловрат приступил к морскому переходу в пункт постоянного базирования на Камчатке - г. Об этом сообщает Минобороны РФ. Маршрут ледокол: г. Санкт-Петербурга - Средиземное море - Индийский океан - г.
Ранее мы сообщали о начале работы над проектом корабля. Специалисты отметили, что основной целью для ледокола является самостоятельная проводка судов в ледовых условиях. Объект будет заниматься буксировкой в случае необходимости и доставкой грузов до удаленных территорий. Судно сможет развивать скорость до 14 узлов и преодолевать льды в толщину до одного метра. Экипаж составит 28 человек.
Потому что быстрый перевод «Евпатия Коловрата» в армию мог стать решающим шагом к созданию пятого объединения ВМФ России — Арктического флота. Корабли и суда ледового класса, а также ледоколы военными моряками - засчитываются раз, два. И такой, который может передвигаться по тяжелому льду в очень ограниченном пространстве. То есть для перехода от простой мечты об арктическом флоте к реальному делу ВМФ России требуется совершенно новый тип корабля, мощный во всех отношениях.
Новейший ледокол прибыл в Петропавловск-Камчатский, тем самым завершив межфлотский переход, занявший пять с половиной месяцев. В Петропавловске-Камчатском ледокол отшвартовался у причала местного судостроительного завода, где пройдет подготовка судна к вводу в боевой состав Тихоокеанского флота. Решение о дате торжественной церемонии поднятия Андреевского флага будет принято чуть позже. В его задачи войдут: доставка грузов на отдаленные гарнизоны, проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Уточняется, что на ледоколе предусмотрена установка зенитных артиллерийских установок, но переход он совершал без оружия.
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
В ходе испытаний пилоты из Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более ста взлетов и посадок вертолетов Ка-27 различных моделей на палубу судна. Испытания проводятся в акватории Авачинского залива при различных погодных условиях, включая ночные. Для этого использовались три вида вертолетов из состава противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Тихоокеанского флота.
В настоящее время ледокол вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний. В ходе проведения испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Ранее по итогам совещания в Петербурге в здании Адмиралтейства главком ВМФ адмирал Николай Евменов заявил, что «Евпатий Коловрат» должен войти в состав флота в 2022 году. Планируется, что портом приписки корабля станет Петропавловск-Камчатский Тихоокеанский флот. Строительство «Евпатия Коловрата» стартовало в декабре 2018 года. Этот корабль будет представлять собой модернизированную версию с уменьшенной осадкой ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», вошедшего в состав ВМФ 30 ноября 2017 года. Оба судна спроектированы в конструкторском бюро «Вымпел» Санкт-Петербург. Также ледоколы способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функцию буксира. Предшественник «Евпатия Коловрата», оснащённый высокоавтоматизированной системой управления «Залив-ЛК-21180», современными силовыми агрегатами и навигационным оборудованием, получил высокие оценки Минобороны РФ. Высокая манёвренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает манёвренные характеристики судна при работе в ледовых условиях», — говорится в материалах военного ведомства. Водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет 4 тыс.
Быстрый перевод «Евпатия Коловрата» в армию мог стать решающим шагом к созданию пятого объединения ВМФ России — Арктического флота Грохотом литавр в новогоднюю ночь отмечается одновременный ввод в строй и вывод 29 декабря в состав ВМФ России стратегической атомной подводной лодки К-553 «Генералиссимус Суворов». Об этом сообщает издание « Свободная Пресса ». Спуск на воду очередного однотипного атомного ракетного крейсера стратегического назначения «Император Александр III» под идеальным прикрытием стал событием большого значения не только для флота, но и для страны. То есть накануне в Балтийском море начались государственные испытания новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны.
Комментарии
- Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
- Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы
- Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
«Флот абсолютно нового класса»
- РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат"
- ` + v_p[1] + `
- На Камчатке завершаются испытания нового ледокола «Евпатий Коловрат»
- Комментарии
- Ледоколы проекта 21180 — Википедия
- Ледокол Евпатий Коловрат вышел на ходовые испытания в Балтийское море
На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ
Петербургская компания «Рунитор» испытала систему внешнего пожаротушения на дизель-электрическом ледоколе «Евпатий Коловрат» проекта 21180М. «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. Петербургская компания «Рунитор» испытала систему внешнего пожаротушения на дизель-электрическом ледоколе «Евпатий Коловрат» проекта 21180М. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ.