Купить новый Лада Ларгус Кросс 5 мест в Санкт-Петербурге у официального дилера. Поэтому ожидается, что LADA Largus и LADA Vesta NG будут оснащаться тем или иным типом автоматической коробки передач в начале 2024 года. Независимый обзор посвящен новой Лада Ларгус ФЛ (Lada Largus FL) 2022/2023/2024 (1-е поколение после рестайлинга) в кузове универсал (R90), оснащенной двигателями ВАЗ 21129. Независимый обзор посвящен новой Лада Ларгус ФЛ (Lada Largus FL) 2022/2023/2024 (1-е поколение после рестайлинга) в кузове универсал (R90), оснащенной двигателями ВАЗ 21129.
Бензиновый Lada Largus запустят в серию в мае 2024 года
Как уточнил гендиректор, бесперебойное производство Lada Largus организовать сложно из-за проблем с комплектующими. Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» планирует запустить серийное производство электрокара Lada Largus в первой половине 2024 года. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - В мае текущего года АвтоВАЗ начнет серийное производство автомобилей Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания на площадке в Ижевске. В 2024 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 30 тысяч Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания и столько же электромобилей e-Largus. Новая Lada Largus заимствует дизайн у модели Dacia Jogger, представая перед покупателями в совершенно новом стиле.
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Завод «LADA-Ижевск» завершает подготовку к серийному производству автомобилей семейства LADA Largus, старт которого официально назначен на 15 мая 2024 года. Независимый обзор посвящен новой Лада Ларгус ФЛ (Lada Largus FL) 2022/2023/2024 (1-е поколение после рестайлинга) в кузове универсал (R90), оснащенной двигателями ВАЗ 21129.
«АвтоВАЗ» сообщил, что подготовка к выпуску Lada Largus в Ижевске почти завершена
Универсал Лада Ларгус ФЛ 2024 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. АвтоВАЗ объявил о приостановке производства Lada Largus до 2024 года. Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus. Смотрите, какие обновления получит новая Лада Ларгус Кросс 2024 года.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Опубликованы первые изображения нового универсала LADA Largus 2024 из РФ. Новый пикап ЛАДА Ларгус 2024 года раскрывается на первых фото до дебюта. Смотрите, какие обновления получит новая Лада Ларгус Кросс 2024 года. Купить Лада Ларгус Новый 2023-2024 в Москве | комплектации и цены на новый Lada Largus New 2023-2024 у официального дилера «Red Auto». Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» планирует запустить серийное производство электрокара Lada Largus в первой половине 2024 года.
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Производство семейства было приостановлено в связи с прекращением поставок критически важных деталей со стороны Renault. Lada Largus, фото из объявлений на Дроме.
А с недавнего времени ко всему этому добавился модернизированный базовый мотор, который в будущем будет дополнен электрическим вариантом. Дорожный просвет составляет 172 мм, но в комплектации Кросс клиренс увеличен до 20 см ровно. Конструкция подвески традиционна для автомобилей подобного класса: спереди применяются стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Двигатели и трансмиссии На смену двигателю с обозначением 11189 пришел ВАЗ-11182 с новой головкой блока, где применяются модернизированные выпускные клапаны, распределительный вал и рубашка охлаждения. Флагманский 16-клапанный мотор ВАЗ-21129 остался без изменений и по-прежнему развивает 106 л. В качестве коробки передач применяется 5-ступенчатая механика ВАЗ-21809. Модернизированный двигатель позволил улучшить и динамику, и экономичность 16-клапанный мотор демонстрирует свое преимущество только в зоне высоких оборотов Динамика и экономичность С новым базовым мотором динамика и экономичность Лада Ларгус 2023 улучшились. Средний расход топлива равен 7,5 -0,7 литра на 100 км.
Более тяжелая версия Cross поставляется только с 16-клапанным мотором, но отличается только разгонной динамикой с 14,2 секундами, а остальные паспортные данные неизменны. Электрическая версия обещает разгон до сотни менее чем за 10 секунд. Пробег на одной зарядке составит не менее 400 км в цикле NEDC. Управляемость и проходимость По части управляемости Lada Largus заслуживает хороших оценок, особенно с учетом грузопассажирского класса автомобиля. В поворотах присутствуют правильные переднеприводные реакции, а на руле имеется внятное реактивное усилие. Умеренные крены кузова на виражах также не способны испортить общей картины. Единственное, на что можно посетовать, так это не самая высокая стабильность движения по прямой, особенно при полной нагрузке. При достаточно приличном для легковых универсалов дорожном просвете 172 мм можно было бы ожидать неплохой геометрической проходимости. Однако всё дело портит весьма внушительная колесная база на уровне крупных седанов бизнес-класса, так что для движения в снежной колее или съездов с асфальта лучше выбрать вариант Кросс с 20-сантиметровым клиренсом.
Но в отсутствии полного привода и его возможности достаточно ограничены.
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль. Комментарий: Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла.
Первая имеет двойную конструкцию и устанавливается там, где у обычного Ларгуса с ДВС располагается бензобак, а также под капотом.
Второй вариант, облегченный, представлен одной батареей, которая размещена в задней части автомобиля. Объемы выпуска электрокаров будут напрямую зависеть от спроса и дополнительных мер господдержки.
Впервые опубликованы изображения нового универсала LADA Largus 2024
Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку. В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу. Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю.
Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля.
Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры. Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика. У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком в котором, кстати, теперь есть подсветка.
С точки зрения стилистки транспортное средство является преемником моделей Renault. На рендерах , которые появились в Сети, можно видеть абсолютно новую радиаторную решетку, видоизмененную головную оптику. Автомобиль выделяется крупными фонарями, передний бампер получил массивный центральный воздухозаборник в форме трапеции. Что касается технических параметров, то они могут быть идентичны тем, которыми обладает Dacia Jogger.
Lada e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в версии коммерческого фургона. Сейчас прототипы уже проходят цикл дорожных и лабораторных испытаний. Запас хода электромобиля e-Largus составит не менее 400 километров при одном водителе и 100 килограммах полезной нагрузки. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 килограммов.
«АвтоВАЗ» планирует внести изменения в Lada Largus для повышения уровня комфорта: все подробности
На электрокары будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова — в месте, где ранее располагался бензобак. Также компания продолжает вести переговоры о поставках автомобилей и машинокомплектов Lada в Иран.
Lada Largus, фото из объявлений на Дроме.
При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard с черными бамперами исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника. Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей.
Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей. Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей.
Опубликовано 17. Напомним, в середине декабря 2023 года в Ижевске началась сборка опытной партии электромобилей Lada e-Largus. Автомобиль будет выпускаться в пассажирской и грузопассажирской модификациях, с разными батареями и разной грузоподъемностью. Запас хода у пассажирской версии будет составлять 350 — 400 км, а у грузовой модификации — 200 — 250 км.
Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
В 2024 году с российского рынка может уйти ряд китайских брендов. Не все компании смогут справиться с ситуацией из-за некоторых негативных факторов. Опубликовано: 24.
В салоне Lada Largus Cross тоже пытается выглядеть оригинально: здесь контрастная обивка, которую можно увидеть на сиденьях и дверных панелях.
Водительское кресло оснащено регулировками, а два дополнительных сиденья могут формировать третий ряд пассажирских мест. При этом базовая версия авто является пятиместной. По оснащению Largus Cross практически аналогичен стандартному универсалу, поэтому здесь и подогреваемый мультируль, и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогревы передних кресел, тонированные стекла задних распашных дверей, электростеклоподъемники и задний парковочный датчик.
Для «внедорожной» версии универсала предусмотрен более мощный мотор из двух имеющихся у модели — рядный четырехцилиндровый 16-клапанный 1. В оснащении также предусмотрен круиз-контроль, который повышает комфорт передвижения по загородным трассам. Заправлять Lada Largus Cross можно 92-м бензином, которого требуется в смешанном режиме движения порядка 8 литров.
Фургон Компактный цельнометаллический фургон Лада Ларгус может стать неплохой «рабочей лошадкой» для тех, кто занимается мелкими грузоперевозками. В таком автомобиле всего два посадочных места, причем «кабина» отделена от грузового отсека глухой пластиковой перегородкой. В коммерческий «каблучок» можно погрузить до 800 кг.
Это 1020 мм. Доступ в фургон осуществляется через задние распашные двери, фиксируемые в трех положениях, а также через распашную боковую, расположенную с пассажирской стороны. Общие габариты авто составляют 4488х1735х1628 мм.
Машина предлагается в 6 вариантах цветов кузова красный, серо-бежевый, коричневый, светло-серый, черный и темно-синий , оснащается рейлингами, задним парктроником и камерой заднего вида. Салон грузового Ларгуса напоминает о Renault Duster первого поколения, так как здесь та же простая аналоговая приборная панель и центральная «башня» с круглыми воздуховодами, панелью настройки «климата» и компактным 7-дюймовым экраном системы мультимедиа. В оснащении авто заявлены: штатный навигатор, трехступенчатый подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев наружных зеркал и водительское кресло с механическими регулировками.
Фургон Lada Largus базируется на переднеприводной «тележке» B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской в виде U-образной балки. Под капотом — рядная четверка объемом 1. Привод на переднюю ось реализован через пятиступенчатую «механику».
Сначала модель выйдет в привычных бензиновых исполнениях, производство товарных экземпляров электрического e-Largus стартует только осенью 2024-го. В общей сложности на сварке модели будут задействованы 15 роботов.
Задний же трехместный диван обошелся без логотипов. В остальном исполнение салона узнаваемо. Полезное пространство в салоне сохранилось, как и раньше, а тяговая батарея этому не помешала. Сидения тканевые, а пластик дубовый — все с упором на практичность. Осталось лишь узнать окончательную цену этого чуда. Как известно, АвтоВаз привозит некоторые электронные компоненты из-за рубежа, как и многие другие производители. Новинки Лада 2024.
LADA LARGUS 2024
Чуть меньше двух лет назад выпуск модели приостановили на неопределенный срок из-за дефицита иностранных комплектующих. А летом 2023-го выпуск Ларгусов решили перенести из Тольятти в Ижевск по причине быстрого роста загрузки основного конвейера, где, помимо Granta, новой Vesta и семейства Niva, в дальнейшем будут выпускать бизнес-седан Lada Aura, «бюджетник» Iskra его премьера состоится уже в июне и кроссовер на базе Vesta. Перенос производства модели Largus с главного конвейера в Тольятти на завод «Lada Ижевск» занял более полугода, и АвтоВАЗ потратил на это примерно два миллиарда рублей. Для сравнения: перенос сборки Vesta из Ижевска в Тольятти обошелся почти в два раза дешевле.
Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 килограммов. Максимальная скорость — 145 километров в час, до 100 километров в час автомобиль разгоняется менее чем за 10 секунд. По словам Соколова, производитель рассчитывает на максимальный уровень господдержки и ориентирован на создание самого дешевого отечественного электромобиля. Хотя о конкретных цифрах, учитывая инфляционные прогнозы, говорить пока рано.
Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом.
Перенос производства семейства Lada Largus на площадку в Ижевске, где раньше выпускалась Vesta, был проведен с целью увеличить производство моделей в Тольятти, ранее рассказывали в компании. СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих Планируется, что в семействе электромобилей Lada e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На электрокары будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт.