Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего за 2 минуты пересказ сюжета | RuLit - Страница 1. |
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед» | В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: | Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения. |
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего».
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Немало увлекательных приключений придётся пережить ребятам. Булычев переплетает в своём произведении жизнь будущего с жизнью в двадцатом веке. Жизнь в будущем будет более разумной. Люди в ней станут более сознательными. Один из эпизодов в Космо-Зоо указывает на это.
Алиса обнаружила случайно на скамейке надпись Коли, где он написал имя, класс и школу. Девочка сразу поняла, что это сделал человек из прошлого. Она сказала Юле, что через сто лет никто не станет резать скамейку ножом, чтобы оставить на ней свои данные. Приключения ребят раскрывают жизнь семидесятых годов двадцатого века.
Эта жизнь отображает не только поведение и учёбу ребят в школе, но и их отношения в семьях и кругу друзей.
Кир Булычёв, который обычно смотрит сквозь пальцы на многочисленные нестыковки и несоответствия в своих произведениях про Алису, во второй части этой повести удивляет внимательного читателя документальной топографической точностью, многочисленными деталями, позволяющими отчасти восстановить картину описанных событий, а также упоминаниями лиц, реально проживавших в районе Арбата и Гоголевского бульвара, где происходят центральные события. В повести полностью отсутствует характерное для творчества Булычёва заигрывание со сказочными сюжетами и атрибутами. Впечатление, производимое книгой на читателя, во многом обусловлено взаимопроникновением и даже противопоставлением эпохи Коли и эпохи Алисы, мастерски отражённым автором. Сюжет повести стал основой многочисленных продолжений и подражаний. Почти все любительские произведения про Алису основаны на предположении, что события «Ста лет тому вперёд» уже произошли либо вскоре произойдут, в то время как событиями остальных произведений Кира Булычёва про Алису подражатели, как правило, не считают себя связанными. По сюжету повести в 1984 г. Коля в будущем ». Интересные факты[требует дополнения]: Космический пират Крыс в ранних[или только в первом?
Это ещё раз выделяет повесть из ряда остальной Алисианы — в других повестях и рассказах, в том числе более ранних, имя пирата содержит одну букву «с».
Автор: Елена Зархина Промо фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» 18 апреля в отечественном прокате начнёт барахлить привычная действительность: пространственно-временной континуум распахнётся, и будущее с настоящим сплетутся воедино. На экраны выйдет «Сто лет тому вперёд» — новая амбициозная заявка отечественных кинематографистов сделать не хуже Marvel уточнение: не хуже лучших проектов студии, а не последнего времени. Кинокритик Елена Зархина рассказывает, насколько это у них получилось. Одиннадцатиклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн начинает свой очередной день с уже привычного столкновения с одноклассником Витькой Матвей Астраханцев — ребята не поделили сердце капризной одноклассницы Алтухиной Софа Цибирева.
Но вся эта школьная суета блекнет на фоне того потрясения, которое ждёт героев впереди: друг Кольки, геймер Фима Кирилл Митрофанов , случайно во время очередного сетевого чемпионата совершит первый в истории человечества контакт с инопланетной цивилизацией. Это событие раз и навсегда изменит будущее человечества и планеты — через сто лет люди и инопланетяне заживут в мире и согласии, а мир станет безопасным и экологичным. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» В этом будущем в таком же 11-м классе учится Алиса Селезнёва Даша Верещагина — девушка с розовыми волосами и духом спартанца. Девушку воспитывает отец, профессор Селезнёв Константин Хабенский , чья жена Кира Селезнёва Виктория Исакова однажды пожертвовала собой, чтобы спасти человечество от злых космических пиратов, возглавляемых страшным злодеем Глотом Юра Борисов , казавшимся до этого непобедимым. Но уготованный судьбой сценарий развития мира рушится из-за череды событий: Фима не вышел на контакт с инопланетянами, мир не обрёл шанс на счастливое будущее, а Глота вызволил из заточения на Титане злодей с расшатанной психикой Весельчак У.
Вдобавок ко всему Коля случайно находит в кабинете своей учительницы по физике «Космион», с помощью которого можно перемещаться во времени. Коля отправляется на сто лет вперёд — буквально в прекрасную Россию будущего, чтобы разобраться в тайнах, способных уничтожить его настоящее. А в процессе спасения мира переживает опыт первой любви — не самой счастливой, но оттого и незабываемой. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами.
В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы.
Мы вам вкратце пересказываем лишь самые первые минуты фильма, который длится два с половиной часа. Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет. Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й. Как вы и сами догадались, там он тотчас познакомится с Алисой, между ними вспыхнет целый кабинет химии и они начнут разруливать проблемы, которые множатся с каждой секундой. У каждой их проблемы общий источник.
Точнее, два источника: лидеры галактического профсоюза пиратов, оба будто просочились сюда из другого фильма. Александр Петров играет Весельчака У и при этом косплеит Джека Воробья, а эта работенка явно не для него. Тут требуется актер посмешнее. Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида. Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом.
Чёткий злыдень. Вертер тоже будет, только не андроид, сбежавший с концерта Boney M. Без рук.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Вот почему по щеке начинает течь скупая слеза. Любовь снова спасёт мир Фото: «Централ Партнершип» Сам сюжет приличный. В будущем земляне и их союзники воюют с пиратами. Есть управляющий временем артефакт, который решит исход войны, но находится он в 2024 году.
В итоге футуристические герои и злодеи сходятся на наших улицах и лупят друг друга. Звучит банально, но сюжет так насытили креативом, что скучно не становится. Герои путешествуют по разным временным веткам и переживают грандиозные потери.
Сражений много, и во всех есть некая изюминка: чего стоит злодей, который не дерётся сам — вместо этого берёт под контроль хороших ребят. Ситуация порой становится настолько патовой, что в победу уже и не верится. По этим причинам смотреть «Сто лет тому вперёд» дико интересно.
Из-за жуткого Петрова рейтинг 6 кажется неоправданным Фото: «Централ Партнершип» Блестяще нарисовано и прилично сыграно В фильме роскошный каст: тут и Юра Борисов, играющий пугающе хладнокровного подонка, и Хабенский, привносящий в каждый кадр отеческую заботу. Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой.
Уже в апреле 2023 года зрители увидели полноценный трейлер проекта, еще один появился в сети 25 января 2024 года. Изначально премьера была назначена на конец 2023 года, однако позже ее перенесли на четыре месяца. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы».
Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.
Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.
Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого.
Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно.
Много крутого сказочного, выдуманные миры, и это все наше русское", — отмечает актер Александр Петров. Главных злодеев-космических пиратов играют Александр Петров и Юра Борисов. Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской. И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко.
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв. По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса».
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко
«Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Кинокартина, основанная на одноимённой повести советского писателя Кира Булычёва, явно понравилась аудитории. Премьера фильма состоялась 18 апреля — уже за первые выходные проекту удалось собрать более 300 миллионов рублей.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого.
Любовь снова спасёт мир Фото: «Централ Партнершип» Сам сюжет приличный. В будущем земляне и их союзники воюют с пиратами. Есть управляющий временем артефакт, который решит исход войны, но находится он в 2024 году. В итоге футуристические герои и злодеи сходятся на наших улицах и лупят друг друга. Звучит банально, но сюжет так насытили креативом, что скучно не становится. Герои путешествуют по разным временным веткам и переживают грандиозные потери. Сражений много, и во всех есть некая изюминка: чего стоит злодей, который не дерётся сам — вместо этого берёт под контроль хороших ребят. Ситуация порой становится настолько патовой, что в победу уже и не верится. По этим причинам смотреть «Сто лет тому вперёд» дико интересно. Из-за жуткого Петрова рейтинг 6 кажется неоправданным Фото: «Централ Партнершип» Блестяще нарисовано и прилично сыграно В фильме роскошный каст: тут и Юра Борисов, играющий пугающе хладнокровного подонка, и Хабенский, привносящий в каждый кадр отеческую заботу. Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой. Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая.
Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора. Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис.
Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее. Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая. Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику.
Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество
Я на одном дыхании прочитала эту замечательную книгу и всем рекомендую с ней познакомиться. Пословицы к сказке "Сто лет тому вперед" Дружба великая сила. Каждый человек сам кузнец своего счастья. Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись. По делам вору и мука. Талантлив тот, кто учится.
Читать краткое содержание , краткий пересказ сказки "Сто лет тому вперед" по главам: Часть 1. Глава 1. А если за дверью анаконда? Утром Коля отправился в магазин за кефиром и на лестнице увидел, как санитары выносят на носилках соседа по площадке - Николая Николаевича. Николая Николаевич отдал Коле ключи от квартиры и наказал передать другу из Мурманска.
Коля конечно согласился. Он сходил за кефиром, вернулся и решил заглянуть в квартиру соседа. Он знал, что это нехорошо, но там стояла такая красивая модель парусника, на которую постоянно заглядывался его друг - Фима Королев. И этот Фима просил чертеж парусника, чтобы сделать подобный самому. И вот Коля отправился в соседнюю квартиру.
В квартире Коля увидел, что из двери в заднюю комнату торчит ключ, а он там ни разу не был. Николай Николаевич его туда не пускал. И вот мальчик решил заглянуть в эту комнату, ведь вдруг там анаконда или тигр, которых надо кормить. Глава 2. Это не Индия.
Он зашел и увидел пустую комнату с двумя шкафами. Первый шкаф был обычным, с ворохом различной одежды. Второй шкаф был стеклянным и походил на будку телефона-автомата. Коля подошел ближе и увидел приборную панель, как в самолете. Он нажал ручку и дверь открылась.
Коля зашел внутрь. Он щелкнул тумблером ВКЛ. Коля повернул тумблер в положение ВЫКЛ и дверь открылась. Тогда он осмелел и нажал кнопку "Промежуточная станция. Мальчик послушно закрыл глаза и взялся за ручки.
И вдруг все вокруг словно бы исчезло. Потом все снова появилось и перед Колей горела надпись "Переброска завершена". Коля вышел из кабины и увидел, что стены в комнате другого цвета. Он вышел в большую комнату и там тоже все изменилось, а модель фрегата исчезла. Коля вышел из квартиры и остолбенел.
Вместо коридора была комната, заставленная оборудованием. Коля долго бродил по зданию, встретил маленького робота-уборщика, который почистил ему обувь. Это убедило Колю, что здесь безопасно. Он вышел через стекло, которое послушно пропустило его, и оказался на залитой солнцем лужайке. Он обернулся и прочитал на здании надпись "Институт времени".
И ниже показывалось время и год - 2082. Коля решил погулять по миру будущего. Глава 3. Почти сразу Коля встретил дедушку на одноколесном велосипеде, который стал доказывать мальчику, что он одет неправильно. И что в двадцатом веке школьники одевались иначе.
Оказывается дедушка Павел жил еще в 20 веке и ему было 117 лет. Немного поговорив с Колей и вспомнив прошлое, дедушка Павел взял из летающего шара газету и стал читать. А Коля решил ничему не удивляться. Глава 4. Синяя лошадь и другие лингвисты.
Москва сильно изменилась, и поэтому Коля, увидев наконец знакомый дом, поздоровался с ним. И в ответ с ним тоже кто-то поздоровался. Это оказался маленький бесхвостый котенок, на самом деле археолог Рррр. Он шел на футбол и Коля тоже захотел сходить, но у него не было билета. Тогда Рррр спросил билет у своего друга Спуси, которым оказался двухметровый аквариум в котором сидела синяя лошадь.
У Спуси билета не было, как не оказалось его и Команьяна, большой садовой лейки. Тогда Коля решил съездить на космодром и ему сказали, что ехать надо на 3 автобусе. Глава 5. Ты любишь мангодыню? Коля увидел пальмы и мартышку, которая ела банан.
Так как он проголодался, то тоже сорвал банан и какой-то мальчик сразу одернул его - бананы кормовые и незрелые. Он казался ровесником Коли и они разговорились. Мальчика звали Джавад, а Коля сказал, что он из Конотопа. Потом Джавад привел Колю на поляну с огромным бассейном и позвал Лену. Лена появилась прямо из воды на спине дельфина.
Она сказала, что в лаборатории лежит мангодыня. Пока мальчики ели мангодыню, Коля узнал, что лаборатория школьная и дети делают здесь свои проекты. Джавад решил немного проводить Колю и показал ему растения, которые моментально всходили, вырастали и на них появлялись булочки. Эти растения выращивал Аркаша, который мечтал придумать растение для космонавтов, чтобы на нем росли сразу готовые завтраки. Джавад сказал, что жаль, что Коля не дождался Алисы, которая двадцать раз бывала в космосе и которой как Джаваду 11 лет.
Коля сказал, что ему 12 и просил передать привет Алисе. Глава 6. Как вырастить дом. По дороге к памятнику Гоголя, Коля увидел как здесь выращивают дома из особых кораллов и даже сам попробовал свои силы на стройке. Ему очень понравилось выращивать дома, хотя смущало, что все они получаются самых разных форм.
Глава 7. Автобус никуда не едет. На Арбатской площади возле памятника Гоголю Коля увидел три автобуса и, боясь, что его автобус уедет, побежал прямо через площадь. Его чуть не сбили и мужчина с крыльями выдернул его перед воздушным пузырем. Мужчина поругал Колю, но неожиданно за мальчика заступился дедушка Павел, который тоже оказался здесь.
Узнав, что спасший его мужчина космонавт, Коля хотел взять автограф, но мужчина отлепил от куртки звездочку и отдал Коле. Дедушка Павел объяснил, что каждая такая звездочка - символ космической экспедиции, а этот мужчина знаменитый капитан Полосков. Автобус как ни странно никуда не уехал, и Коля зашел в него вслед за женщиной, решив делать то же, что и она. Он прошел через автобус и вышел в другие двери. И оказался совсем в другом месте - на площади Мира.
Решив проверить этот вид транспорта, Коля съездил до Новодевичьего монастыря и вернулся обратно. Глава 8. Чемпион по мороженому. Коля увидел разноцветные столбики с надписями - "Мороженое", "Лимонад", "Бутерброд" и другими. Он взял мороженое и запил его лимонадом.
Потом съел еще мороженое и бутерброд. Потом взял еще мороженое. Потом решил попробовать последний вариант мороженого, но автомат отказался ему давать. Тут появился какой-то человек, который взял Коле мороженое. Это был борец с произволом машин Электрон Степанович.
Он долго рассказывал Коле, как хорошо жили люди раньше, но тут его позвали налаживать гравиэкран. Коля с трудом доел последнее мороженое и сел в стеклянный пузырь. Перед ним оказалась панель с кнопками. Он выбрал "Космодром 1". Глава 9.
Флипнем до космодрома! Коле понравилось лететь и вскоре он переключился на ручное управление, чтобы посмотреть на Москву сверху. Он быстро освоил управление, но случайно влетел в облако и чуть не порвал сеть. Его обругали и сказали падать. Коля выбрался из облака и увидел дедушку Павла, который работал в метеорологическом управлении и таскал сетью облака.
Тут включилась автоматика воздушного пузыря и аппарат повез Колю на Космодром. Глава 10. Пассажир до любой планеты. Космодром оказался внутри больше чем снаружи. Коля спросил билет до Луны, но последний корабль уже улетел.
Тогда он спросил билет на Уран, но отошел, когда автомат спросил о цели путешествия. Коля побродил по космодрому и выбрался наружу. Он подошел к огромному полю, на котором стояли летающие тарелочки. При нем одна тарелочка взлетела и скрылась в небе. Но Коля уперся в прозрачную стену и не смог пройти дальше.
Он дошел до соседних строений и увидел группу ребят с каким-то механизмом. Оказалось это школьники готовят к запуску спутник, чтобы разговаривать с друзьями из Австралии. Коля опять представился из Конотопа и его снова спросили про Милену Митину. Но он уже был в курсе и ответил, что Милена из Костромы. От мальчика Коля услышал, что безопасно пробраться зайцем на почтовую ракету, там тепло.
Коля вышел на поле вместе с ребятами, а потом отстал и пошел за другой грузовой тележкой с какой-то вазой, рассчитывая, что ее тоже будут грузить на какой-нибудь корабль. Так и случилось. Глава 11. Вазу загрузили в люк корабля и Коля проник следом. Он спрятался в каком-то углу и ждал.
Автомат остановил вазу и приказал ждать, так как у него не было информации об этом грузе. И вдруг Коля увидел, как из вазы вылез очень толстый человек , словно составленный из шаров, а следом очень худой человек. Они также спрятались среди контейнеров. Тут автомат сказал тележке ехать к другому кораблю, а тележка ответила, что потеряла 180 килограмм веса. Тут же набежали роботы и быстро нашли двух мужчин.
Их вес совпадал. Пришел вахтенный и стал выяснять, что делали мужчины на корабле. Те несли какую-то пургу про бабушку на Плутоне. Их увели с поля. Коля услышал, что капитан Полосков решил проверить трюм биоискателем, и покинул люк корабля.
Он присоединился к толпе встречающих великую певицу Милену Митину. И даже поздоровался с ней за руку, сказав, что приехал из Конотопа, ее родного города. Милена удивилась и сказала что она из Костромы. Но она все равно подарила Коле камень с планеты Бруск. Коля вышел из здания вокзала.
Глава 12. Пиратские неудачи. Коля не узнал толстяка и тонкого, да и не мог их узнать. Зато их наверняка узнал бы Полосков, если бы увидел. Ведь это были Крысс и Весельчак У, последние пираты в галактике.
Они были раздосадованы неудачей и решили укрыться в городе до завтра. Поэтому они украли покрывало и сомбреро и в таком виде покинули космодром. Сев в воздушный пузырь они решили спрятаться в Космозо, а Коля в другом пузыре уснул, и случайно нажал локтем кнопку с той же надписью. Глава 13. Посетитель Космозо.
Коля обнаружил, что пузырь привез его в неизвестное место, но встретил Электрона Степановича, который предложил ему провести экскурсию по Космозо. Электрон Степанович стал показывать Коле самых маленьких птиц, двойных уток, наконец бронтозавра Бронтю, которого вывели из найденного яйца, и летающих коров. Коля увидел как к бронтозавру подошла девочка в красной куртке и погладила его. Это была Алиса, и Коля возмутился, что девочку пускают к опасному животному. Электрон Степанович, сказал, что Бронтя ручной, а Алиса опытный космобиолог.
Коля обиделся на счастливую девочку. Он сказал, что ей надо еще в куклы играть. Теперь обиделся Электрон Степанович. Он показал Коле говоруна, который был не в настроении и читал Шекспира. Потом Коля испугался кустиков, которые хотели полакомиться мороженым.
Их конечно же нашла в космосе Алиса. А Электрон Степанович дал Коле на память листик от кустика. Тут подошел профессор Селезнев и увел Электрона Степановича. А Коля увидел девочку в красной куртке и пошел за ней. Глава 14.
Береги миелофон. Алиса встретилась с отцом и разговорилась. Оказалось Селезнев уезжает на две недели и он наказывал Алисе слушаться робота Гришку. Также профессор осудил то, что Алиса опять взяла миелофон. Но Алиса сказала, что как закончит опыт с пустотелом, вернет миелофон.
Коля заметил, что за Алисой следят те два типа из космодрома и стал следить за ними. Он увидел, как пираты подбираются к Алисе, пока девочка слушала мысли пустотела, и закричал "Алиса, сзади! Девочка оглянулась, но пираты успели скрыться. Коля побежал за ними, но его поймал Электрон Степанович. Он рассказал Коле, что такое миелофон, прибор для чтения мыслей, и почему это большая редкость.
Ведь в основе миелофона кристаллы с астероида Веста, а их было найдено всего 27 штук. Коля сказал, что нельзя девочке доверять такой ценный прибор, но Электрон Степанович обиделся за Алису и ушел. А Коля вырезал ножиком на скамейке надпись "Коля. Потом он увидел, как Алиса катается на Бронте, а пираты убегают с миелофоном. Коля крикнул "Держи!
Он успел выхватить миелофон у Весельчака, который садился в автобус. И теперь уже пираты гнались за Колей. Глава 15. Бегом к машине времени. Коля знал только одно место, где можно спрятаться и побежал к институту времени.
Он немного опередил пиратов, но те взрезали бластером стекло и тоже проникли внутрь. Они ходили по многочисленным комнатам и искали Колю. А Коля добрался до нужной комнаты и набрал на панели адрес "Начальная станция". Вокруг снова возникла вертящаяся пустота. Коля несся сквозь время.
Часть 2 Три К. Она не помнит. Врач Алик Борисович пришел проведать девочек - Юлю Грибкову, у которой вырезали аппендицит, и Алису, которая попала под троллейбус и потеряла память. Он был очень веселым человеком и всегда рассказывал девочкам интересные истории. Юля очень жалела Алису и знала, что та пыталась сбежать из больницы.
Юля отговаривала Алису, ведь на улице было холодно и она могла простудиться. Но Алисе все равно не удалось сбежать.
Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить.
Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова. Последние, кстати, тоже органичны в дуэте неврастеника Весельчака У работе Петрова вредит избыточность и подражание Джокеру, но когда его герой успокаивается и проступает душа, ему безоговорочно веришь и молчаливого Глота сложнейший грим Борисова — произведение искусства, а вот сам герой досадно не раскрыт. В финале картины есть красивый титр с посвящением Киру Булычёву: «Человеку, который верил в будущее». При этом сам фильм, к счастью, обходится без избитых назиданий, призывающих к осознанности, экологичному потреблению и заботе об окружающей среде. Всё это, безусловно, очень важно, но проповедническая интонация в данном случае сыграла бы против истории.
Авторы не призывают нас в духе предвыборных кампаний политиков подумать о будущем уже сегодня. В фильме это считывается без слов. Плохая новость в том, что никто не знает, каким мир будет через 100 или хотя бы 10 лет. А хорошая — в том, что есть время не только всё окончательно разрушить, но и попытаться спасти.
Коля Наумов. Ученик 6 класса, 12 лет. Любознательный, любит приключения, Юля Грибкова. Подруга Алисы. Добрая, надежная, романтичная. Фима Королев. Друг Коли. Самоуверенный, важный, обстоятельный, хитрый.
Весельчак У, Крысс, космические пираты. Беспринципные, коварные, жестокие, жадные. Ученики 6 "Б" класса. Просто обычные школьники. Все очень хорошие люди. Просто хорошие люди. Очень хорошие люди. Кратчайшее содержание сказки "Сто лет тому вперед" для читательского дневника в 6 предложений Коля случайно находит машину времени, оказывается в будущем и посещает космодром Он мешает пиратам украсть миелофон и вместе с прибором возвращается в настоящее.
Алиса в больнице знакомится с Юлей Грибковой и рассказывает ей о будущем Алиса бежит из больницы от пиратов и начинает ходить в один класс с Юлей Алиса проявляет своим многочисленные таланты и ее называют супергерла. Все ребята помогают Алисе победить пиратов и Алиса возвращается в будущее. Главная мысль сказки "Сто лет тому вперед" Через сто лет все люди будут очень талантливыми и необычайно одаренными. А обычных людей не будет совсем. Чему учит сказка "Сто лет тому вперед" Это сказка учит тому, что человек сам творец своей судьбы. Учит упорно учиться и работать, чтобы достичь своей цели. Учит быть верными друзьями и всегда помогать и поддерживать товарищей. Учит не доверять и не разговаривать с незнакомцами на улице.
Учит тому, что в чудо надо верить, даже если оно кажется таким невероятным. Отзыв на сказку "Сто лет тому вперед" Мне очень понравилась эта красивая история. Конечно, больше всего мне понравилась Алиса, девочка, которая занималась любимым делом, которая умела все на свете, знала множество языков, была отличной спортсменкой, шахматисткой и просто отличным товарищем. Хочется верить, что в будущем все люди действительно станут таким как Алиса. Я на одном дыхании прочитала эту замечательную книгу и всем рекомендую с ней познакомиться. Пословицы к сказке "Сто лет тому вперед" Дружба великая сила. Каждый человек сам кузнец своего счастья. Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
По делам вору и мука. Талантлив тот, кто учится. Читать краткое содержание , краткий пересказ сказки "Сто лет тому вперед" по главам: Часть 1. Глава 1. А если за дверью анаконда? Утром Коля отправился в магазин за кефиром и на лестнице увидел, как санитары выносят на носилках соседа по площадке - Николая Николаевича. Николая Николаевич отдал Коле ключи от квартиры и наказал передать другу из Мурманска. Коля конечно согласился.
Он сходил за кефиром, вернулся и решил заглянуть в квартиру соседа. Он знал, что это нехорошо, но там стояла такая красивая модель парусника, на которую постоянно заглядывался его друг - Фима Королев. И этот Фима просил чертеж парусника, чтобы сделать подобный самому. И вот Коля отправился в соседнюю квартиру. В квартире Коля увидел, что из двери в заднюю комнату торчит ключ, а он там ни разу не был. Николай Николаевич его туда не пускал. И вот мальчик решил заглянуть в эту комнату, ведь вдруг там анаконда или тигр, которых надо кормить. Глава 2.
Это не Индия. Он зашел и увидел пустую комнату с двумя шкафами. Первый шкаф был обычным, с ворохом различной одежды. Второй шкаф был стеклянным и походил на будку телефона-автомата. Коля подошел ближе и увидел приборную панель, как в самолете. Он нажал ручку и дверь открылась. Коля зашел внутрь. Он щелкнул тумблером ВКЛ.
Коля повернул тумблер в положение ВЫКЛ и дверь открылась. Тогда он осмелел и нажал кнопку "Промежуточная станция. Мальчик послушно закрыл глаза и взялся за ручки. И вдруг все вокруг словно бы исчезло. Потом все снова появилось и перед Колей горела надпись "Переброска завершена". Коля вышел из кабины и увидел, что стены в комнате другого цвета. Он вышел в большую комнату и там тоже все изменилось, а модель фрегата исчезла. Коля вышел из квартиры и остолбенел.
Вместо коридора была комната, заставленная оборудованием. Коля долго бродил по зданию, встретил маленького робота-уборщика, который почистил ему обувь. Это убедило Колю, что здесь безопасно. Он вышел через стекло, которое послушно пропустило его, и оказался на залитой солнцем лужайке. Он обернулся и прочитал на здании надпись "Институт времени". И ниже показывалось время и год - 2082. Коля решил погулять по миру будущего. Глава 3.
Почти сразу Коля встретил дедушку на одноколесном велосипеде, который стал доказывать мальчику, что он одет неправильно. И что в двадцатом веке школьники одевались иначе. Оказывается дедушка Павел жил еще в 20 веке и ему было 117 лет. Немного поговорив с Колей и вспомнив прошлое, дедушка Павел взял из летающего шара газету и стал читать. А Коля решил ничему не удивляться. Глава 4. Синяя лошадь и другие лингвисты. Москва сильно изменилась, и поэтому Коля, увидев наконец знакомый дом, поздоровался с ним.
И в ответ с ним тоже кто-то поздоровался. Это оказался маленький бесхвостый котенок, на самом деле археолог Рррр. Он шел на футбол и Коля тоже захотел сходить, но у него не было билета. Тогда Рррр спросил билет у своего друга Спуси, которым оказался двухметровый аквариум в котором сидела синяя лошадь. У Спуси билета не было, как не оказалось его и Команьяна, большой садовой лейки. Тогда Коля решил съездить на космодром и ему сказали, что ехать надо на 3 автобусе. Глава 5. Ты любишь мангодыню?
Коля увидел пальмы и мартышку, которая ела банан. Так как он проголодался, то тоже сорвал банан и какой-то мальчик сразу одернул его - бананы кормовые и незрелые. Он казался ровесником Коли и они разговорились. Мальчика звали Джавад, а Коля сказал, что он из Конотопа. Потом Джавад привел Колю на поляну с огромным бассейном и позвал Лену. Лена появилась прямо из воды на спине дельфина. Она сказала, что в лаборатории лежит мангодыня. Пока мальчики ели мангодыню, Коля узнал, что лаборатория школьная и дети делают здесь свои проекты.
Джавад решил немного проводить Колю и показал ему растения, которые моментально всходили, вырастали и на них появлялись булочки. Эти растения выращивал Аркаша, который мечтал придумать растение для космонавтов, чтобы на нем росли сразу готовые завтраки. Джавад сказал, что жаль, что Коля не дождался Алисы, которая двадцать раз бывала в космосе и которой как Джаваду 11 лет. Коля сказал, что ему 12 и просил передать привет Алисе. Глава 6. Как вырастить дом. По дороге к памятнику Гоголя, Коля увидел как здесь выращивают дома из особых кораллов и даже сам попробовал свои силы на стройке. Ему очень понравилось выращивать дома, хотя смущало, что все они получаются самых разных форм.
Глава 7. Автобус никуда не едет. На Арбатской площади возле памятника Гоголю Коля увидел три автобуса и, боясь, что его автобус уедет, побежал прямо через площадь. Его чуть не сбили и мужчина с крыльями выдернул его перед воздушным пузырем. Мужчина поругал Колю, но неожиданно за мальчика заступился дедушка Павел, который тоже оказался здесь. Узнав, что спасший его мужчина космонавт, Коля хотел взять автограф, но мужчина отлепил от куртки звездочку и отдал Коле. Дедушка Павел объяснил, что каждая такая звездочка - символ космической экспедиции, а этот мужчина знаменитый капитан Полосков. Автобус как ни странно никуда не уехал, и Коля зашел в него вслед за женщиной, решив делать то же, что и она.
Он прошел через автобус и вышел в другие двери. И оказался совсем в другом месте - на площади Мира. Решив проверить этот вид транспорта, Коля съездил до Новодевичьего монастыря и вернулся обратно. Глава 8. Чемпион по мороженому. Коля увидел разноцветные столбики с надписями - "Мороженое", "Лимонад", "Бутерброд" и другими. Он взял мороженое и запил его лимонадом. Потом съел еще мороженое и бутерброд.
Потом взял еще мороженое. Потом решил попробовать последний вариант мороженого, но автомат отказался ему давать. Тут появился какой-то человек, который взял Коле мороженое. Это был борец с произволом машин Электрон Степанович. Он долго рассказывал Коле, как хорошо жили люди раньше, но тут его позвали налаживать гравиэкран. Коля с трудом доел последнее мороженое и сел в стеклянный пузырь. Перед ним оказалась панель с кнопками. Он выбрал "Космодром 1".
Глава 9. Флипнем до космодрома! Коле понравилось лететь и вскоре он переключился на ручное управление, чтобы посмотреть на Москву сверху. Он быстро освоил управление, но случайно влетел в облако и чуть не порвал сеть. Его обругали и сказали падать. Коля выбрался из облака и увидел дедушку Павла, который работал в метеорологическом управлении и таскал сетью облака. Тут включилась автоматика воздушного пузыря и аппарат повез Колю на Космодром. Глава 10.
Пассажир до любой планеты. Космодром оказался внутри больше чем снаружи. Коля спросил билет до Луны, но последний корабль уже улетел. Тогда он спросил билет на Уран, но отошел, когда автомат спросил о цели путешествия. Коля побродил по космодрому и выбрался наружу. Он подошел к огромному полю, на котором стояли летающие тарелочки. При нем одна тарелочка взлетела и скрылась в небе. Но Коля уперся в прозрачную стену и не смог пройти дальше.
Он дошел до соседних строений и увидел группу ребят с каким-то механизмом. Оказалось это школьники готовят к запуску спутник, чтобы разговаривать с друзьями из Австралии. Коля опять представился из Конотопа и его снова спросили про Милену Митину. Но он уже был в курсе и ответил, что Милена из Костромы. От мальчика Коля услышал, что безопасно пробраться зайцем на почтовую ракету, там тепло. Коля вышел на поле вместе с ребятами, а потом отстал и пошел за другой грузовой тележкой с какой-то вазой, рассчитывая, что ее тоже будут грузить на какой-нибудь корабль. Так и случилось. Глава 11.
Вазу загрузили в люк корабля и Коля проник следом. Он спрятался в каком-то углу и ждал. Автомат остановил вазу и приказал ждать, так как у него не было информации об этом грузе. И вдруг Коля увидел, как из вазы вылез очень толстый человек , словно составленный из шаров, а следом очень худой человек. Они также спрятались среди контейнеров. Тут автомат сказал тележке ехать к другому кораблю, а тележка ответила, что потеряла 180 килограмм веса. Тут же набежали роботы и быстро нашли двух мужчин. Их вес совпадал.
Пришел вахтенный и стал выяснять, что делали мужчины на корабле. Те несли какую-то пургу про бабушку на Плутоне. Их увели с поля. Коля услышал, что капитан Полосков решил проверить трюм биоискателем, и покинул люк корабля. Он присоединился к толпе встречающих великую певицу Милену Митину. И даже поздоровался с ней за руку, сказав, что приехал из Конотопа, ее родного города. Милена удивилась и сказала что она из Костромы. Но она все равно подарила Коле камень с планеты Бруск.
Коля вышел из здания вокзала. Глава 12. Пиратские неудачи. Коля не узнал толстяка и тонкого, да и не мог их узнать. Зато их наверняка узнал бы Полосков, если бы увидел. Ведь это были Крысс и Весельчак У, последние пираты в галактике. Они были раздосадованы неудачей и решили укрыться в городе до завтра. Поэтому они украли покрывало и сомбреро и в таком виде покинули космодром.
Сев в воздушный пузырь они решили спрятаться в Космозо, а Коля в другом пузыре уснул, и случайно нажал локтем кнопку с той же надписью. Глава 13. Посетитель Космозо. Коля обнаружил, что пузырь привез его в неизвестное место, но встретил Электрона Степановича, который предложил ему провести экскурсию по Космозо. Электрон Степанович стал показывать Коле самых маленьких птиц, двойных уток, наконец бронтозавра Бронтю, которого вывели из найденного яйца, и летающих коров. Коля увидел как к бронтозавру подошла девочка в красной куртке и погладила его. Это была Алиса, и Коля возмутился, что девочку пускают к опасному животному. Электрон Степанович, сказал, что Бронтя ручной, а Алиса опытный космобиолог.
Коля обиделся на счастливую девочку. Он сказал, что ей надо еще в куклы играть. Теперь обиделся Электрон Степанович. Он показал Коле говоруна, который был не в настроении и читал Шекспира. Потом Коля испугался кустиков, которые хотели полакомиться мороженым. Их конечно же нашла в космосе Алиса. А Электрон Степанович дал Коле на память листик от кустика. Тут подошел профессор Селезнев и увел Электрона Степановича.
А Коля увидел девочку в красной куртке и пошел за ней. Глава 14. Береги миелофон. Алиса встретилась с отцом и разговорилась. Оказалось Селезнев уезжает на две недели и он наказывал Алисе слушаться робота Гришку. Также профессор осудил то, что Алиса опять взяла миелофон.
Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян.
Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства.
В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов.