Клип корейской группы BTS набрал 50 миллионов просмотров за 12 часов.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
В Южной Корее есть много женских групп-новичков, которые выпускают интересную, но не столь заметную музыку. Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает). Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве. Группа же, отдавая дань памяти Джонхёну, продолжила развитие в составе четырех человек, став одной из лучших корейских групп, выступающих с живым звуком.
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения
Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки, студия не дает фанатам заскучать. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд. Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200.
Победители 31st Golden Disc Awards 2017 14 янв. Итак, 13 и 14 января состоялась церемония наград Golden Disc Awards, которая как обычно была разделена на два сегмента: цифровые продажи и физические продажи. Начнем по хронологии с цифровых. Пролив не малое количество слез за награждение, дес... Победители премии MAMA 2016 2 дек.
Месяц голосований... Hyorin также хорошо выступила на этой неделе, две ее композиции попали в призовую тройк... Выступления на Music Core 7 декабря 7 дек. Sunmi выпустит новый альбом в следующем году 4 дек. Sunmi в настоящий момент работает над своим возвращением в следующем году с новым альбомом. Этот год был годом прорыва для Nine Muses.
Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!
W24 выйдут на сцену Main Stage в последний день фестиваля, 12 ноября. Другим хэдлайнером "Фандом Феста" станет японский художник Кимата Ясунури. На фестивале можно будет увидеть не только российских артистов, ведущих стендап-комиков и авторов, но и японского уличного художника, популярную на Востоке звезду косплея, музыкальную группу из Южной Кореи. Каждый сможет узнать что-то новое для себя и найти общий язык с поклонниками других фандомов — фестиваль объединит их", - говорит директор по маркетингу ВКонтакте Александр Никифоров.
Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года
В 2022 году девушки выступали на фестивале Coachellа и вошли в список лидеров нового поколения журнала TIME и в список Forbes "30 Under 30". Участники группы SHINee. Однако многие из тех, кто ранее не интересовался современной музыкальной культурой Кореи, узнали о ней после сообщения о смерти одного из участников. Это трагическое событие всколыхнуло общественную дискуссию о замалчивании симптомов депрессии и проблемах самой южнокорейской индустрии развлечений — изнурительных тренировках и репетициях, непомерно высоких требованиях, полном отсутствии частной жизни, пристальном внимании к каждому шагу айдолов.
Еще в 1998 году японский режиссер Сатоси Кон японская культура айдолов предвосхитила появление корейской снял аниме-фильм Perfect Blue, посвященный разрушительному влиянию славы и связанных с ней ограничений на психику; с тех пор, с ростом социальных сетей и усилению влияния фанатов, ситуация для звезд только ухудшалась, поэтому сегодня все чаще и чаще звучат критические высказывания самих айдолов и их откровенные заявления о проблемах с ментальным и физическим здоровьем. Группа же, отдавая дань памяти Джонхёну, продолжила развитие в составе четырех человек, став одной из лучших корейских групп, выступающих с живым звуком.
Вообще неожиданно для нас — ожидания были другие. Нам очень жаль, что скоро нужно уезжать, мы бы хотели еще побыть здесь. Мы очень рады, что благодаря фестивалю смогли приехать. Сам фестиваль просто нас поразил — очень все красиво, когда на сцену вышли, было очень классно», — поделились участники W24. Первый день был посвящен юмору и играм , второй — азиатской культуре и кухне, а третий — кино и комиксам. Мероприятие посетили любители digital- и настольных игр, онлайн-турниров и игровых автоматов, для гостей также были подготовлены стенды по фандомам и киновселенным, они получили автографы и сделали фото с кинозвездами, блогерами и известными авторами комиксов.
Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам.
По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы.
Поп-музыка не успела стать в достаточной степени признанной, поскольку в стране установилась диктатура и правительство ограничивало независимых музыкантов. Проще говоря, в 70-е годы активно работала машина цензуры. Это приостановило эволюцию жанров. Впрочем, за музыкой следили не так строго — люди по-прежнему могли слушать западных исполнителей. Сложнее было самовыражаться, но это продолжалось не так долго. Послушай своих: российские релизы, которые стоит добавить в плейлист в июне Уже в 80-х режим смягчился.
На местной сцене появлялось все больше новых групп, игравших в различных жанрах — от хеви-метала группа Boohwal до танцевальной музыки, популярной на Западе. В то время родившиеся после войны дети как раз достигли возраста, когда могли творить самостоятельно, поэтому и звучание подавляющее большинство выбирало близкое к американскому — то, на котором выросло целое поколение. Тогда же современная музыка добралась и до телевидения, но окончательное избавление от каких-либо ограничений в искусстве произошло только в 90-х. Последнее десятилетие XX века стало определяющим для индустрии. Стали выделяться основные жанры, оказавшиеся в ротации, а интерес и занятие музыкой больше не считались исключительно молодежной субкультурой. Кроме того, в противовес поп-музыке получило распространение андеграунд движение, в основу которого легла панк-культура. Именно тогда кей-поп начал «работать» по аналогии с сегодняшним днем: образовывались молодежные музыкальные группы из юношей и девушек, которые не только пели, но и танцевали, были примером для подражания вплоть до манеры речи. С распространением музыки тогда помогало не только телевидение и радио, но и поклонники, которые уже могли общаться в Интернете и создавать первые фан-сообщества.
К тому моменту, когда в Корее образовалась современная музыкальная индустрия, большинство слушателей выбирало поп-направление — песни с легким звучанием, танцевальные номера, что и стало основой бизнеса. Многие обращались к кей-року, и, конечно, свою аудиторию обрели андеграунд-группы.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном.
В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты.
Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H.
И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю.
Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность? Этим вопросом иногда задаюсь и я.
Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус.
Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов.
Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.
Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке.
Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.
allkpop in your Inbox
Если решите найти переводы, точно не пожалеете. Но и без перевода слушать этого талантливого человека — сплошное удовольствие. Основатели группы вокалист Пак Соль и гитарист Нару утверждают, что на них большое влияние оказал американский и британский рок 90-х и 00-х, однако в это не очень верится — уж слишком жизнеутверждающую музыку создают парни. The Solutions — это запоминающиеся мелодии, приятный вокал, эксперименты с синтезатором и энергичные ритмы, под которые непременно захочется танцевать или выйти на пробежку. Ну или хотя бы прокатиться на машине по вечернему городу.
Многие песни исполняются на английском, так что, если корейский для вас пока звучит слишком непривычно, стоит начать с этих ребят. Mad Clown Рэпер, автор песен и продюсер Mad Clown Чо Донрим дебютировал в 2008 году с альбомом Love Sickness и с тех пор выпустил пять полноценных пластинок и множество треков в сотрудничестве с нежноголосыми исполнительницами и другими рэперами. Mad Clown в своих неизменных овальных очках всегда выглядит немного смущённым и совсем не соответствует стереотипному образу рэпера — «плохиша». Это впечатление поддерживается мягкой манерой исполнения и лиричными текстами о сложных взаимоотношениях, которые бывают между двумя людьми.
Трек Lie, созданный при участии певицы Ли Хэри, — это меланхоличная рэп-баллада об одностороннем чувстве, написанная от лица принимающей любовь стороны: «Не умея плавать, я пришёл к океану. Не умея любить, я пришёл к тебе». Hyukoh Эта группа, основанная в 2014 году, пожалуй, самая известная среди корейских инди-групп. Звучат Hyukoh действительно уникально.
От бодрящих треков до рефлексивных рок-баллад: хрипловатый голос фронтмена О Хёка иногда служит всего лишь сопровождением богатых инструментальных партий, а иногда выходит на первый план — и тогда нельзя не восхититься его возможностями. Кроме творчества самой группы, стоит обратить внимание на коллаборации О Хёка с хип-хоп-продюсером Primary. Для первичного ознакомления же предлагаем хит Hyukoh — энергичную Comes and Goes из второго альбома группы под названием 22. Её карьеру нельзя назвать ровной: с 2009-го по 2014-й Джесси была вынуждена взять перерыв в музыкальной деятельности.
С тех пор она выпустила несколько синглов, поучаствовала во многих коллаборациях и записала сольный альбом Un2verse. Оба эти таланта она ярко показала в совместной композиции с рэпером Gun в полуфинале конкурса Show Me the Money 5.
Читайте также К сожалению, недавно ребятки объявили о том, что берут паузу в отношениях совместном творчестве: кто-то проходит обязательную срочную военную службу, кто-то сосредоточился на сольной карьере. Некоторые издания пишут, что легендарный бэнд может восстать из пепла в 2025 году, но это не точно. Этот факт вызывает переживания у возрастной аудитории: как бы слава не травмировала неокрепшую психику звездных «цыплят». Читайте также «Как мультяшка среди земных людей»: первая леди Южной Кореи Ким Кон Хи в 51 заморозила молодость Участниц обожают за их непосредственность и естественность: никаких надутых губ и термоядерного цвета волос. Чтобы быть крашихой, необязательно быть Барби: доказано NewJeans.
Первый альбом группы был выпущен 1 августа 2022 года: появившись на Spotify, бэнд чуть больше, чем за 7 месяцев, получил целый миллиард прослушиваний. Группа сформировалась в 2017 году на глазах у широкой общественности: компания-продюсер JYP Entertainment объявила кастинг на телешоу, пройти который смогли только кандидаты с модельной внешностью и хорошей пластикой. В течение нескольких сезонов они соревновались за право получить место в новом бойзбэнде — пели, танцевали, — в общем, показывали все свои таланты. В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы. Сегодня, если вы на каком-нибудь форуме спросите людей, какая у них любимая корейская группа, название Stray Kids будет встречаться едва ли не чаще других. Ну еще бы: какой жесткий отбор был!
Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения. Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop? Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег?
При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании.
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения
Музыкальные группы. РИА Новости, 1920, 02.12.2022. Мы расскажем, какие корейские поп-группы стоит добавить в свой плейлист сегодня. Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в.