Новости контур экстерн портал диагностики

н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». Новости Контур СПБ. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв.

Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе

По теме не знаю, что подсказать, только в бумажном виде если сдавать? Надеюсь, что завтра наладится, чтобы за сегодня отчитаться. А так, после обеда заходила смотрела больничные, значит работает периодически с переменным успехом. Аноним 655: только в бумажном виде если сдавать? Не примут если организация больше 25 человек АноНИМ.

При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС. Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме. Пользователю достаточно выбрать расчётный счёт, после чего система самостоятельно выполнит все действия по заполнению документа. Готовую квитанцию можно скачать файлом для интернет-банка или распечатать платежное поручение. Дополнительные возможности Контур. Экстерн Контур. Экстерн — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в Контур. Горячие новости законодательства в справочно-правовой системе Норматив Больше не придется пользоваться дорогими справочно-правовыми сервисами. В Нормативе представлены статьи и комментарии экспертов, а также рассмотрены реальные случаи из арбитражной практики, даны ответы на сложные вопросы из бухгалтерии, налогообложения и по юридической тематике.

Мы — большая организация, декларации у нас заполняют разные бухгалтеры. Мы хотели бы, чтобы отправлять все декларации мог бы только один человек, к примеру, главный бухгалтер. Есть ли такая возможность в вашей системе? Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме. Для этого заказывается ещё одна ЭЦП для дополнительного клиента, основной клиент делегирует права как на сервисы документооборота, так и на формы отчетности дополнительному клиенту. Каждый входит со своей ЭЦП и видит только делегированную область, работать можно как с одного рабочего места, так и с нескольких одновременно. Вы говорите, что с помощью вашей системы можно осуществлять неформализованный документооборот. Насколько это надежно и принимает ли налоговая инспекция письма в вашей системе? Письма, отправляемые в налоговую инспекцию в рамках системы «Контур-Экстерн», ничем не отличаются от обычных писем, отправляемых туда по почте. Это — юридически значимый документ, так как подписывается цифровой подписью юр. Соответственно, к нему применяется регламент, предназначенный на обработку любого письма в налоговую. Более того, срок ответа на такое письмо сокращен вдвое по сравнению с обычным письмом. Единственной проблемой может явиться лишь то, насколько организованно обработает налоговая инспекция, то есть, исключительно человеческий фактор. Например, человек, который принимает его, может забыть распечатать, может не донести до регистрации, может забыть получить ответ и т. То есть, ситуации, которые могут возникнуть с любым письмом. Однако практика показывает, что подобные ситуации при общении наших клиентов с налоговой до сих пор не возникали — ответы приходили более чем оперативно. Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе? Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные. В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.

За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая версия «Контур-Экстерн Лайт» позволяет сгруппировать на компьютере пользователя все отправленные отчеты и связанные с ними документы в отдельный архив с функцией поиска документа по заданным реквизитам. Появление архива дает пользователям возможность иметь у себя на компьютере тысячи и десятки тысяч файлов, не теряя при этом в производительности и легко ориентируясь в массиве документов. Кроме этого, в новой версии появилась возможность более гибко подстраивать интерфейс программы под запросы пользователей: выбирать порядок, в котором столбцы отображаются в окне отчетов, и добавлять к отчету новые столбцы.

Help kontur ru диагностика

В случае неработоспособности сайта Контур Экстерн, необходимо принять ряд действий, чтобы восстановить доступ. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. н отличная, очень необходимая программа! Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса.

Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.

Акция не действует в следующих регионах: 49, 83, 87. Период действия акции: 1 января - 31 декабря Заполните заявку на подключение Контур. Экстерн на 14 дней бесплатно Контур.

Автоматическая проверка исключает неточности и ошибки, а также гарантирует принятие документа контролирующими органами с первого раза. Онлайн отчетность во все контролирующие органы Основные возможности Контур. Экстен Отправляйте отчетность быстро и без ошибок При использовании Контур. Экстерн, не стоит беспокоиться о том, что отчёт затеряется или будет доставлен с опозданием. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос круглосуточная техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Следите за отчетностью организаций на обслуживании Интерактивная таблица для отслеживания отчётности организаций на обслуживании — удобная альтернатива таблицам Excel. Обновление происходит автоматически в соответствии с историей отчётности. Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю.

На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». При этом работа в системе «Контур. Экстерн» осуществляется успешно. Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему 1. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального; 3. Переустановить корневые сертификаты.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации. Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой. н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн.

Модуль “Отчётность из 1С”

Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура. Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее). Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. (с 3) Версия 3.15.0.574.

Почему не могу войти в контур

Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away. If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away.

Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет

Текущее состояние сервиса Контур: доступен Контур Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Контур! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Контур 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

Экстерн — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Вы не пропустите важное, даже если у вас несколько организаций на обслуживании. Информация соответствует, настроенной таблице отчетности веб сервиса Контур.

Начни работать с Контур. Экстерн прямо сейчас! Оставь заявку. Заполните форму и нажмите «Отправить заявку».

Это могут быть документы за разные компании.

Как скачать Для автоматической установки Лайта перейдите на Контур. Установочный диск. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС

Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной.

Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных.

Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ.

Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски.

Далее нужно перейти к проверке и отправке ЭЛН. Выбрать ранее созданный файл и нажать «Открыть». Файл может содержать несколько документов. Проверить сведения о загружаемом файле: сервис выдаст предупреждение, если документ с таким же номером больничного листа уже создан. Необходимо выбрать «Обновить», чтобы заменить сведения в уже созданном документе на сведения из файла. Нажать «Загрузить документы». Открыть ЭЛН и проверить. При необходимости следует исправить или дополнить недостающие данные. Проверить и отправить ЭЛН. Для редактирования документа следует нажать на строку с ним. Отобразиться окно просмотра документа. Отправленный ранее ЭЛН нужно искать на странице со списком документов. Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»: После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка: Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН». Печать Печать ЭЛН возможна следующими способами: Удаление Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом: Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя. Отправка Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»: После проверки: Если обнаружены нарушения, исправить их. Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота.

Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет». При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя.

Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Можно попробовать систему и заказать Тест-Драйв, первые три месяца бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий