Новости константин юон мартовское солнце

«Мартовское солнце» Константин Юон. Константин Федорович Юон (Konstantin Fyodorovich Yuon; родился 24 октября 1875-го — умер 11 апреля 1958-го) — выдающийся российский, а также советский художник конца XIX-XX вв.

Русь звенящая в живописи Константина Федоровича Юона

"Мартовское солнце", 1915, ГТГ. Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). Картина "Мартовское солнце" была написана Константином Юоном в 1915 году.

Юон, Константин Фёдорович

Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Смотрите онлайн видео «Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва» на канале «Загадки божественных сил» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 20:02 длительностью 00:04:16 на видеохостинге RUTUBE. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе).

Русский художник Константин Юон

Юон Константин Федорович «Мартовское солнце» (1915). «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. Мартовское солнце Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».

Русь звенящая в живописи Константина Федоровича Юона

Константин Юон "Мартовское солнце" 1915 год. Leave a comment. Константин Юон – русский и советский живописец, портретист, театральный декоратор, писатель. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Константин Федорович Юон — известный русский живописец, признанный мастер пейзажей. Юон “Мартовское солнце” Юон_Мартовское солнце_1915_холст. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны.

Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце

Когда слышишь название «Мартовское солнце», сразу представляется ясный весенний день, ручейки, проталины, грязный снег, высокое, чистое лазоревое небо, коралловые ветви берез. Но на картине запечатлена художником настоящая русская зима. Хотя первые признаки наступления весны уже заметны. Это - яркое солнце, высокое небо, отяжелевший снег. На переднем плане полотна автор изобразил двух всадников. Они легко и не спеша едут верхом на лошадях.

От них отстал подросший жеребенок, и пес старается по-хозяйски подогнать его к ним. Художник показал на картине один из обычных дней размеренной деревенской жизни, показал его так реалистично и правдиво, что кажется, еще немного и картина оживет. Невольно хочется оказаться в ней, на заснеженной деревенской улице, среди домов с белыми крышами; хочется почувствовать живительное тепло первых лучей весеннего солнца. Пробежаться по ставшему легким последнему снегу, готовому вот-вот растаять, как только солнце пригреет еще сильнее. Особенно красива на полотне природа.

В основном автор использовал различные оттенки белого и голубого цветов. Мы не видим солнце, но ощущаем его присутствие на картине в тенях на снегу, отбрасываемых всадниками, лошадьми, стволами деревьев. Большая часть на полотне отведена небу, по нему проплывают редкие облака. Оно светло-голубого цвета, и словно пропитано лучами солнца. Художник также вдоль тропы, по которой ехали всадники, и по всей деревенской улице изобразил деревья.

Это стройные березки с изящными коралловыми ветвями, взметнувшимися в небесную высь, дубы с мощными стволами и другие деревья. Картина проникнута светлыми и радостными чувствами. Юон в своем произведении ясно дает понять, что зиме — конец, и что прихода весны ждать совсем не долго. Солнце уже греет по-весеннему, скоро зазвенит первая капель, и зашумят ручьи. Вариант 2 Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс, по плану План.

Несколько слов о знаменитом русском живописце. Описание картины «Мартовское солнце»: а предвесеннее состояние природы; б деревенская улица; 3. Какое впечатление производит картина? Знаменитый русский художник К. Юон — непревзойденный мастер в жанре пейзажного искусства.

Commons:Когда использовать тег PD-Art. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии. Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции.

В пейзаже отражена радость пробуждения прекрасной природы Подмосковья после зимней спячки. Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. И пусть эти первые солнечные лучи- как первое робкое признание в любви, но они обязательно окрепнуть и станут греть, растопят холодный снег, и по улицам вновь побегут задорные ручейки. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Юон Константин Федорович - «Мартовское солнце».

Художник любил русские пейзажи, именно поэтому на этом полотне мы видим предвесенний пейзаж. Перефразировать абзац Вернуть оригинал На картине изображена та самая погода, когда утренней солнце начинает светить ярче, но осевший снег всё ещё неподвижно лежит на земле. В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба.

Примеры сочинений по картине "Мартовское солнце"

Картина «Москва. Кремль», 1910 По окончании курса молодой человек остался в училище еще на 2 года, чтобы поработать в мастерской у Валентина Александровича Серова. В 1890-х он много путешествовал по Европе, но экзотические красоты оставили живописца равнодушным. Ничто не могло поколебать его приверженности неяркому среднерусскому пейзажу. Правда, картины из серии «Ноктюрны» и знаменитый « Голубой куст» стали своеобразной «данью» модным течениям в искусстве. Но, отдав ее, Константин Федорович немедленно возвратился к излюбленным панорамным пейзажам и пресловутым березкам.

Описание картины: Мартовское солнце - Константин Фёдорович Юон. Холст, масло. Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине.

На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки.

Небо бы было зимнее, пасмурное.

Как вы думаете, какой населенный пункт изобразил художник? Предполагаемые ответы детей:Это деревня, т. Вспомните, когда изображается в картинах природа, как называется этот жанр картин?

Сельский или деревенский пейзаж Молодцы, ребята, вы правильно определили жанр картины. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж. Яркое, высокое, голубое небо.

Как будто веет с картины свежестью и весной. На переднем плане картины мы видим двух юных всадников, неторопливо скачущих по деревенской улочке, в сторону раскидистых величавых тополей. Своими ветвями тополя занимают пространство половины картины.

От этого приема изображения деревьев создается впечатление большого простора, высоты и глубины. Снег «играет» на солнце множеством красок: и голубой, и лиловый, розовый и сиреневый! Но мартовский снег не такой пушистый и свежий, создается впечатление, что снег немного осел и покрылся от солнечного тепла тоненькой корочкой.

А от деревьев «падают» серовато-синие «холодные» тени. На среднем плане мы видим спешащего за матерью жеребенка.

Мартовское солнце. Константин Юон мартовское солнце Настроение вызванное картиной мартовское солнце Юон мартовское солнце Константин Фёдорович Юон мартовское солнце Юон мартовское солнце К. Юон «мартовское солнце» 1915 Константин Юон мартовское солнце Константин Юон мартовское солнце картина Константин Юон мартовское солнце Константин Юон мартовское солнце 1915 Константин Юон мартовское солнце Картина Юона мартовское солнце сочинение 8 класс Художник Юон картина мартовское солнце Константин Юон мартовское солнце.

65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона

Перед ней располагается дорожка, ведущая вглубь леса за черную машину. Особое внимание заслуживает техника исполнения картины. Юон применял световую и цветовую интерпретацию, что позволило ему создать определенное настроение и атмосферу. Благодаря этой технике, на картине представлены теплые и холодные тона, отражающие состояние природы в момент мартовской вьюги. Многие считают, что картина "Мартовское солнце" имеет символическое значение. Она показывает красоту зимнего пейзажа и одновременно заставляет задуматься о преходящей природе.

Юон применял световую и цветовую интерпретацию, что позволило ему создать определенное настроение и атмосферу. Благодаря этой технике, на картине представлены теплые и холодные тона, отражающие состояние природы в момент мартовской вьюги. Многие считают, что картина "Мартовское солнце" имеет символическое значение. Она показывает красоту зимнего пейзажа и одновременно заставляет задуматься о преходящей природе. Картина также напоминает нам о нашей уязвимости перед силой природы и необходимости бережного отношения к ней. Сегодня картина К.

И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К. Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам. Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света. Их больше всего интересовал пейзаж и жанровые рисунки. Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». Здесь необыкновенно передана игра света на талом снегу, которая великолепно сочетается с нежной голубизной небес. Пробуждение природы. Снег на земле уже не пушисто-белый, как в начале зимы, а уже грязновато серый и тяжелый. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Художник не показывает светило на холсте, но его лучи буквально заполонили все пространство. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Воздух чист, но еще немного морозный. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Радуются люди, животные и вся природа. Тщательно подобранные художником краски придали необыкновенную свежесть весеннему дню. Позади всадников видны хозяйственные постройки и дома, укрытые снежным покровом, а из труб поднимается в небо дым. Деревья на холсте как символ жизни, пробуждающейся под солнечными лучами, освещающими всю округу, они придают полотну оптимизм и чувство праздника. Вековые деревья тоже протянули к солнцу свои искривленные временем и погодными условиями ветви. Возможно, их посадили еще прадеды сельчан. Четко выделены свежие следы на снегу, кто-то успел пробежать по наметенным за ночь сугробам. Художник изображает неповторимый момент наступления первых весенних деньков. Похрустывает снег под копытами бегущих лошадок, да и сугробы еще глубокие, но уже можно ощутить нежное дуновение весны. Органично вписана в пейзаж небольшая жанровая сценка. Замечательный художник Константин Юон показал нам красоту природы в обычный будничный день. Он словно говорит нам: «Люди, вокруг нас - удивительный и неподражаемый мир. Каждое живое существо, камешек, горный ручей, неприметный полевой цветок, снежинка, упавшая к нам на ладонь и задержавшаяся всего на мгновение — способны вызвать искреннее удивление, восхищение и умиротворение». Сегодня картина К. Юона «Мартовское солнце» находится В Москве в Третьяковской галерее, масло - холст, ее размер 107 на 142 см. Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона - "Мартовское солнце". Сочинение по картине может получиться ярким и живым, подобно пробуждающему мотиву живописного полотна. Общая информация о художнике Первым пунктом повествования может стать описание концепции произведений конкретного автора. Например, Юон К. Но большую часть его коллекции составляют пейзажные мотивы. Одна из них - "Мартовское солнце". Сочинение по картине должно быть основано на композиционном описании заданного образца и передаче собственных ощущений. Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Основную часть повествования занимает описание. Пример возможного текста рассмотрим ниже.

Материалы холст, масло Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. Глядя на них, невольно переносишься туда, внутрь задуманного автором сюжета. Данное полотно — зимний пейзаж одной из подмосковных деревень тысяча девятьсот пятнадцатого года. Вокруг еще все в снегу: дома, земля, деревья. Снег еще белый и плотный. Но небо с каждым днем становится все выше и выше, все лазурнее и ласковее. Первое весеннее солнце растопило темные снежные облака и взглянуло на еще скованную в зимних покрывалах, землю.

Описание картины Константина Юона «Мартовское солнце»

Согревшись первым мартовском солнышком, воздух запах весной и пробуждением. Все постепенно начинает пробуждаться. Читайте также: Сочинение по картине Каток для начинающих Финогеновой 9 класс описание Двое деревенских парней, греясь в первых солнечных лучиках, не торопясь едут на лошадях по проселочной дороге. У парня, едущего впереди на вороном, привязана большая синяя емкость. Скорее всего едут они не на прогулку а по хозяйству. Чуть подальше по тропинке бежит рыжая в белых пятнах лошадка без седока, подгоняемая лающим на нее черным псом. Скорее всего, эта молодая лошадка просто прогуливается в след за впереди идущими лошадьми. Похоже, что это мартовское солнышко уже послеобеденное. Длинные синие тени от деревьев уже подбираются к проселочной дороге, такие же темные тени на снегу справа от лошадей. Похоже, что скоро вечер и еще морозная ночка молодой весны.

Вокруг стоят деревенские домики, еще укутанные снегами, деревья по- зимнему раздетые и сонные. Но еще несколько таких солнечных мартовских деньков и они проснутся, появятся первые почки, сойдут снега. Но пока что, только частые тропинки, протоптанные селянами на окраине деревни напоминают о том, что здесь живут люди. Обязательным атрибутом пейзажей мастера всегда были стройные белоствольные красавицы березки. Здесь тоже центральную часть полотна занимают русские красавицы в белых сарафанах. Деревенские домики, деревья, лошади, все выглядит нарядно и торжественно в лучах первого весеннего солнышка. Все готово к весне, все замерло в ожидании пробуждения. Источник Описание картины: Март — это месяц, когда зима медленно, нехотя и с большим трудом отказывается от своих прав. Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине.

На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки. То, что на полотне запечатлен уже весенний месяц, и вот-вот по улицам потекут звонкие ручьи, говорит только одно малозаметное обстоятельство — теплый солнечный свет. Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы.

От всего полотна исходит спокойствие, ощущение счастья и предчувствие скорого возрождения и расцвета природы. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Глядя на дорогу с колеями и следами, просто физически ощущаешь все еще морозный воздух, слышишь скрип снега под копытами лошадей, теплые лучи солнца на своей коже. В этом и заключено предчувствие весны. Источник Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Художник имел свой дом в Подмосковье и большинство работ художника, сделанные именно в той местности. Одна из таких работ, посвященная красоте родного края была написана в 1915 году и называется «Мартовское солнце». Когда слышишь название, но еще не видишь картины, то почему представляется очень много зелени, но когда впервые видишь полотно, то фантазия не сходится с реальностью. На полотне изображена самая, что не есть, русская зима. Все укрыто белоснежным снегом. Но он уже не такой хрустящий как в январе. Художник изобразил начало марта, когда солнце уже начинает сильнее пригревать, но снег еще не тает. История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году.

Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке. Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами. Его подгоняет чёрная собака. Большая часть картины представляет собой пейзаж. Люди и животные здесь лишь как дополнение, элемент, которые делает картину живой и весёлой. Бросаются в глаза величественные деревья, которые стоят голые, без листвы. На заднем плане находятся деревенские дома. Улица совсем безлюдная, хотя по виду деревня не выглядит запустевшей.

Вероятно, на дворе стоит утро, когда мартовское солнце только-только вышло, и мальчишки, которым не терпится насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. В первую очередь Юон обратил здесь внимание на приход весны. Деревья стоят ещё голые, повсюду лежит снег, мальчишки закутаны в зимнюю одежду, однако солнце уже тёплое, яркое.

Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят. Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции.

Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением. Снег стал еще белее, деревья — еще ярче, а лошади — чернее. Мартовское солнце.. История картин.

Константин Юон. Необычной фамилией он обязан отцу, швейцарцу по происхождению.

Интеллигентная семья отличалась радушием и с удовольствием принимала у себя многочисленную родню. Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием. Вопрос о будущей профессии был решен однозначно. Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках.

65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона

Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые.

На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света.

Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях.

Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья.

Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона. Я считаю, что этой картиной просто невозможно не восхищаться! Пример сочинения-описания картины 3: На картине К.

Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно. Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников.

Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний.

Голубое небо и яркое солнце предвещают скорое наступление тепла, когда весна прогонит зиму и холода.

На переднем плане мы можем увидеть двух лошадей с юными всадниками. Всадники ещё совсем мальчишки. На всадниках тулупы, валенки, шапки-ушанки, что говорит о том, что весна ещё совсем ранняя, стоят холода, хотя солнце уже яркое и начинает пригревать.

Позади идёт рыже-белый жеребёнок. Рядом с ним бежит игривый пёс, который заливает всю округу своим весёлым лаем. Вдоль дороги раскинулись величественные деревья.

Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж. Кругом лежит снег. Погода ещё не настолько тёплая, чтобы побежали по улицам ручьи, однако уже в скором времени зима окончательно отступит и погода повернёт на лето.

Большую часть картины занимает небо. Голубой небосклон с редкими белыми облачками делает картину ещё более величественной, демонстрирует смелое наступление весенней погоды.

В 1900-м художник открыл собственную студию, где преподавал вплоть до Октябрьской революции 1917 года вместе с Иваном Осиповичем Дудиным. В 1907 году Константин Юон отправился в Париж, где работал декоратором в театре. После Октябрьской революции художник остался на родине. Его мнение о свершившемся перевороте и его последствиях весьма спорно: картина «Новая планета», которую критики сочли «образом нового мира», была отнюдь не жизнеутверждающей и рождала в зрителе ощущение катастрофы космического масштаба.

Зато люди у живописца получались живыми, настоящими. Он не перестал писать церкви: легендарные «Купола и ласточки» созданы в период безжалостной войны с религией. Репрессии и нужда благополучно миновали счастливчика. В 1925 году он вступил в Ассоциацию художников революционной России. Добившийся признания в ранней молодости, обласканный советской властью, Константин Юон прожил долгую и счастливую жизнь. Он до последних дней вносил свой вклад в культурную жизнь страны, много писал и преподавал сразу в нескольких учебных заведениях.

Скончался живописец в 11 апреля 1958 года, его могила находится на 4-м участке Новодевичьего кладбища. Нарядная русская зима с ее хрустальным воздухом, городские пейзажи, сияющие купола храмов и памятники древнего зодчества завораживают зрителя.

Всё истомилось. Всё ждёт тепла и света, но как же жаль уходящей зимы с её красотой, с её забавами. Радостно ждать и ощущать приближение весны. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий