Если верить Кинопоиску, Всеволод Кузнецов озвучил Икабода Крейна, главного героя весьма атмосферного фильма "Сонная лощина", роль которого исполнил Джонни Депп.
Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов
Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Всеволод Кузнецов. Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер. Многие задавались вопросом, кто озвучивает Тома Круза в России и многих других американских киноактеров.
Всеволод Кузнецов — фильмография
Всеволод Борисович Кузнецов (25.2.1970, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — русский актёр озвучания. РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. Всеволод Кузнецов уже больше двадцати лет занимается дубляжом и у него уже 8 фильмов, где он озвучил Уилла Смита.
Знаменитые персонажи
- О борьбе с «пиратством»
- Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
- Как выглядят на самом деле лучшие закадровые голоса России
- Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы
Кто озвучивал сериал Зимородок
Российская студия Callback опубликовала видео с репликами персонажей игры «Кужлёвка», которых сыграли звёздные актёры озвучки. Озвучка состоит из более 2800 реплик или 30 тысяч слов. Студия «рада отметить, что в игре будет мат, но только там, где это действительно требуется». Главного героя, председателя погибающего колхоза, в котором приземлились пришельцы, играет голос русского Моргана Фримана Morgan Freeman Игорь Старосельцев.
Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение. А есть свободный тайминг, там плевать на то, как ты говоришь.
И вот в "Ведьмаке" были реплики, там стоял свободный тайминг. И мы играли как хотели, не придерживаясь никакого языка.
Ведьмак 3 Дикая охота молодой Геральд. Ведьмак 3 Геральт улыбка. Ведьмак 2ой сериал 2020. Ведьмак 2 сезон третий трейлер. Ведьмак 2 сезон — русский трейлер 2021. Witcher 2 Geralt face.
Witcher 3 Witcher 2 Geralt face. Волкодав и Геральт. Ведьмак 3 face Geralt. Soul Calibur 3 Геральт. Файтинг с Геральтом из Ривии. Геральт с розовыми волосами. Геральт Ведьмак 3. Геральт из Ривии Witcher 1.
Миккельсен Геральт. Геральт с мечом. The Witcher 3 next Gen update. Патч Ведьмак. Николас Кейдж Ведьмак. Николай костер Ведьмак. Николас костер Вальдау Ведьмак. Геральт Ведьмак Нетфликс.
Геральт из Ривии Генри. Геральт актер Генри Кавилл. Геральт из Ривии Ведьмак сериал. Ульрих Ведьмак. Геральт из Ривии Ведьмак 3 актер. Мадс Миккельсен Ведьмак 3д. Ведьмак мидттельсон Мад. Геральт Ведьмак 3 Нетфликс.
Фламберг Ведьмак 3. Ведьмак 2001 меч. Витис Ведьмак 3. Vitis меч Ведьмак. Геральт 3 без бороды. Ведьмак Геральт без бороды. Лицо Геральта Ведьмак 3 без бороды. Геральт из Ривии Ведьмак 3 без бороды.
Ричард Армитидж Геральт. Хью Джекман Геральт. Ричард Армитидж Ведьмак. Geralt of Rivia Witcher 3. Николай костер-Вальдау Ведьмак. Костер Вальдау Ведьмак. Ведьмак Кэвилл. Актер Ведьмак Генри Кавилл.
Геральт из Ривии Генри Кавилл. Геральд улыбка Ведьмак. Геральт из Ривии улыбка. Геральт улыбается Ведьмак 1. Ведьмак 3 Геральт улыбается. Мадс Миккельсен в роли Геральта. Ведьмак 3 Нетфликс. Ведьмак и игра престолов.
Геральт из Ривии в игре престолов. Геральт из Ривии арт. Геральт из Ривии Фанарт.
Никто ко мне не обращался.
Пробы идут. Напрашиваться на них — это не в характере Геральта. И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю.
14 признанных королей дубляжа: кто озвучивает звезд Голливуда в России?
Был «голосом» телеканала « ТНТ », однако решил уйти оттуда по собственному желанию. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович сам является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста на студиях «Пифагор» и « Мосфильм-мастер ». Озвучивает документальные фильмы для телеканала НТВ. Трое детей.
Дамблдор — Ричард Харрис и Майкл Гэбмон. Фото: кадр из фильма По роковому стечению обстоятельств в том конце того же 2002 года умер и исполнитель роли Дамблдора — Ричард Харрис, успевший сыграть его в первых двух фильмах. Его заменил Майкл Гэбмон. Во всех остальных фильмах саги, кроме «Гарри Поттер и Орден Феникса», в российском прокате за Дамблдора говорил народный артист России Василий Бочкарев. Актер, режиссер, педагог, профессор. Также за его плечами множество видеоигр, в том числе «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Он же озвучивал Арагога в «Тайной комнате». Ярославцев считался одним из признанных рассказчиков, его голосом говорят персонажи многих компьютерных игр, мультфильмов, аудиокниг. Детям 90-х его голос покажется родным — он озвучивал вредину Пита в мультике «Гуфи и его команда». Визитная карточка актера дубляжа — Оптимус Прайм. Ему было 64 года. Хагрид: Рогволд Суховерко и Дальвин Щербаков Добряка Хагрида — преподавателя по уходу за магическими существами, хранителя ключей и лесника — сыграл Робби Колтрейн. В первых трех фильмах саги его дублировал заслуженный артист России Рогволд Суховерко. Робби Колтрейн. Фото: кадр из фильма Рогволд Васильевич обладал «королевским» голосом — басом-профундо. Работал на радио, на дубляже кинофильмов.
В кино снимался редко. Суховерко озвучил множество ролей в российских и зарубежных мультиках «Чип и Дейл», «Утиные истории», «Русалочка» и художественных фильмах их очень много , а также персонажей компьютерных игр. Его сын Антон, который сейчас работает экономистом, в 13 лет исполнил роль Коли Сулимы в фильме «Гостья из будущего». Рогволд Суховерко умер в 2015 году на 74-м году жизни. Рогволд Суховерко, Дальвин Щербаков. Фото: globallookpress, кадр из фильма «Бомбила» Начиная с четвертого фильма Поттерианы Робби Колтрейна дублировал другой актер с экзотическим именем — Дальвин Щербаков. Тоже заслуженный артист России. Дальвин Александрович давно отошел от дел. Последний фильм с его участием вышел в 2012 году. А персонаж Хагрида был предпоследним в его карьере в озвучивании.
Дело Дальвина Щербакова продолжает его дочь — актриса Дарья Щербакова, которую можно увидеть во множестве фильмов и сериалов. Увы, но это далеко не все актеры поттерианы, которых уже нет на этом свете. Буквально через год после съемок этого проекта не стало Робби Колтрейна — исполнителя роли Хагрида… Расскажем о 16 артистах, каждый из которых оставил свой след в этой сказочной истории. Узнать подробности 10. Актер умер 14 января 2016 года, не дожив чуть более месяца до своего 70-летия. Во всех фильмах о Гарри Поттере его дублировал один актер — Алексей Рязанцев. Также он известен голосом Арагорна из трилогии «Властелин колец». Помимо продюсерской деятельности также иногда снимается в кино. Одна из последних запоминающихся ролей — директор школы Рудольф Валентинович в дилогии «Женщины против мужчин».
В интервью меня спросили, как долго я работал над «Гарри Поттером».
Я и сказал, а оказывается, на киностудии под меня 250 часов выписали. После первого Гарри Алексей озвучивал еще множество фильмов и сериалов: «Властелин колец», «Двенадцать друзей Оушена», «Малышка на миллион». Группа Revoльvers продолжает существовать, выступая на ретро-дискотеках. Во всех последующих фильмах саги Гарри Поттера озвучил актер театра, кино и дубляжа Николай Быстров. Возможно, вы знаете его по сериалу «Парфюмерша», где он сыграл сына главной героини Гришу. Он был самым богатым подростком Великобритании. Но это все сыграло и злую шутку. Он не может найти, где ему сниматься, потому что этот образ [Гарри Поттера] прилип к нему навсегда. Поэтому он лезет во всякую дичь, — из интервью Николая Быстрова Дмитрию Череватенко. За плечами Николая, согласно данным портала КиноПоиск, более 250 работ дубляжа.
Помимо Гарри Поттера его визитной карточкой является Андуин Ринн. Юный волшебник Гарри Поттер, рожденный под пером автора, вот уже 25 лет является кумиром миллионов мальчишек и девчонок из разных стран, а многие взрослые мечтают вернуться в детство и получить приглашение учиться в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Выбрать книгу 2. Ее во всех частях саги озвучила актриса театра, кино и дубляжа Лина Иванова. По словам Лины, когда она входила в эту историю, то не читала ни одну из книг Джоан Роулинг. Пришлось знакомиться с ними уже в ходе работы. Эмма Уотсон Гермиона и Лина Иванова. Фото: кадр из фильма, kinopoisk. Как и Быстров, Лина озвучивает и компьютерные игры. В кино и сериалах Иванова не снимается последние восемь лет.
По словам Ольги, в проект ее позвали без проб, так как она до этого уже зарекомендовала себя в этой сфере. Покинуть Рона и актера Руперта Гринта, который его сыграл, Сириной пришлось из-за ломки голоса актера. Парень взрослел. Руперт Гринт. Фото: globallookpress Согласно тому же КиноПоиску, работ дубляжа у нее около 400. А в 2020 году Ольга Сирина появилась в четвертом сезоне сериала «Ольга», сыграв мать Пушкина и Митяя. Ольга Сирина, Алексей Костричкин. Фото: kinopoisk. Алексей — правнук актрисы Янины Жеймо , которая сыграла Золушку в одноименном фильме 1947 года. Кстати, легендарная актриса тоже дублировала зарубежные фильмы.
В фильмографии актера 110 подобных работ. В восьми проектах он был также режиссером дубляжа. Неудачи актера Руперта Гринта: почему Рон Уизли из «Гарри Поттера» не снимается в кино Руперт Гринт, сыгравший в киносаге о Гарри Поттере Рона Уизли — одного из ключевых персонажей, в отличие от друзей и коллег Дэниела Рэдклиффа и Эммы Уотсон, вот уже много лет снимается исключительно в сериалах. Однако в 2023-м его карьера на большом экране может «перезагрузиться».
И в зависимости от того, какой у него герой, такой голос я ему и подбираю. Его озвучивал не только я. Например, на «Трою» утвердили другого человека. Что касается Тома Круза, то у него однотипный характер. Взять, например, такие картины, как «Миссия невыполнима» и прочие фильмы.
А вот в «Солдатах неудачи» он позволил себе сыграть комическую роль. На мой взгляд, у него это получилось хорошо. Жалко, что в этом плане он решил себя никак дальше не проявлять. А вот у Волан-де-Морта голос менялся во франшизе: в четвертой серии, когда он только появляется и начинает обретать плоть, его слишком мало и голос практически бестелесный. Потом он начинает приобретать силу, соответственно, и у Файнса голос тоже менялся. В одной из финальных сцен у героя случился жуткий эмоциональный срыв, и это действительно было сложно озвучить — нужно было по-настоящему рыдать, оставаясь при этом в синхроне. Совместить это бывает довольно трудно — эмоции тебя уводят, и ты не можешь сдерживать себя до конца, становится сложно попасть в синхрон. Поэтому делается несколько дублей, а потом монтажер уже все это склеивает. Сейчас для этого существует много возможностей.
Во время дубляжа приходится сидеть, даже когда озвучиваешь драку или бег. Как это сделать хорошо? С одной стороны, все это статично, а с другой — у нас есть эмоциональная и мышечная память, этому учат в институте. Мне кажется, что накачивать себя физически некоторые звукорежиссеры любят заставлять артистов тягать гантели, отжиматься, бегать не очень правильно. Что же, тогда Отелло каждый раз надо душить Дездемону по-настоящему? Это все-таки нужно уметь играть, играть так, чтобы тебе поверил зритель. А это непросто, это определенный навык, владение профессией. Почему вы стали не профессиональным актером, а актером озвучки? Прежде всего, я актер драматического театра и кино, я играл в театре, снимался в кино.
Другое дело, что сейчас я большую часть времени занимаюсь озвучиванием разного вида. При этом опять-таки ты владеешь профессией и поэтому делаешь все на определенном уровне.
14 признанных королей дубляжа: кто озвучивает звезд Голливуда в России?
Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. Так или иначе, Всеволод не видит ничего страшного в том, что Геральта может озвучить другой актер. Всеволод Кузнецов.
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов
Константин Орищенко: У вас какой-то невероятный бэкграунд в озвучке — в роли каких героев вы только не вживались. Расскажите, с высоты вашего опыта можете ли выделить какие-то конкретные роли, которые вы, как говорят некоторые актеры, проживали сильнее всего? Всеволод Кузнецов: Да, в принципе, каждую новую роль ты стараешься проживать — насколько в этот день в тебе есть эмоций и каких-то мыслей. Синдром заложника для каждого существует. Все равно проживаешь. Даже если кино не очень нравится, через определенное время заражаешься работой и делаешь ее по чесноку. Так что не могу ничего выделить. Другое дело, так получилось в жизни, что мне удалось поучаствовать в знаковых фильмах и компьютерных играх, которые стали для определенных поколений важными. От «Матрицы», которая в начале двухтысячных была новым шагом в кино, до нескольких серий о Шреке, где я был котом, и потом франшиза про Гарри Поттера — надеюсь, она останется на долгие годы, и каждое новое поколение детей будет знакомиться и с Хогвардсом, и со злодеями, в том числе и со мной. И, соответственно, компьютерная игра про Ведьмака тоже стала культовой. Это, конечно, вызывает вопросы, но все равно думаешь — не зря я этим делом занимаюсь.
Константин Орищенко: Я думаю, такие слова должны вдохновлять в любом случае. Всеволод Кузнецов: По крайней мере, понимаешь, что можно продолжать этим заниматься, несмотря на сопутствующие сложности. Константин Орищенко: А вы помните свой самый первый крупный проект, в котором вам довелось участвовать, и те эмоции, которые тогда испытали? Всеволод Кузнецов: Самый первый крупный проект… Безусловно, помню, когда я встал к микрофону, это был мультфильм про русалочку. Там менялись злодеи в каждой серии, и вот я тоже был одним из них. Там, значит, крокодил со своей крокодилихой что-то… русалочке и ее друзьям очень мешали. Это вот мультфильм диснеевский был в 1995 году. Можно уйти от себя как можно дальше. Это вот, что помниться, из крупного. Потом уже пошел «Адвокат дьявола», первый фильм с Киану Ривзом; крупный проект, который достаточно долго писался, были большие и долгие пробы.
Ну а дальше уже пошло-поехало. Константин Орищенко: Насколько я помню ваше интервью, в самом первом мультфильме, про который вы сейчас говорили, вы сходу начали импровизировать, добавлять юмористические элементы. И уже в последствии можно сказать, что это стало вашим фирменным стилем. Всеволод Кузнецов: Импровизация? Константин Орищенко: Импровизация с добавлением юмора. Мне кажется, у вас очень много таких ролей, где вы юморите. Всеволод Кузнецов: Ну, импровизация все равно предполагает основу. Нельзя импровизировать просто так. Да, можно что-то добавлять, безусловно, если ты не ограничен каким-то прокрустовым ложем, потому что в кино есть все-таки синхрон, есть то, что артисты уже сыграли. Ты не можешь импровизировать в сторону от сыгранного, ты должен повторить то, что происходит на экране.
Если есть такие произведения, допустим, в аудиокнигах, — там можно импровизировать, в смысле исполнения. Это я очень люблю — все, что происходит прямо здесь и сейчас. Я, к сожалению, не играю в театре, но за что я люблю его, так это за то, что ты можешь быть здесь и сейчас. Я люблю за это прямые эфиры, хотя, я иногда нескладно говорю и пользуюсь словами-паразитами, но мне нравится энергетика происходящего момента. Константин Орищенко: В этом действительно есть свой неуловимый вайб, который можно прочувствовать, только находясь в моменте. Как понимаю, ведьмак Геральт стал первым персонажем, которого вы наделили качествами вне оригинального канона? Многие фанаты «Ведьмака» вас за это даже попрекают. Всеволод Кузнецов: Когда меня попрекали раньше, говорили, что в оригинальном каноне этого не было. В оригинальном — это в каком? В английской озвучке?
Во-первых, польскую озвучку никто не слышал, да? А, во-вторых, если почитать Сапковского… меня обвиняли часто в том, что Геральт не эмоциональный, а я его сделал эмоциональным. Ну, черт побери, вот я, прочитав пятую книгу Сапковского, вижу, что у автора просто немного другая эмоциональность. Она не открытая, но внутренняя. И это, несмотря на то, что ведьмаки — не люди, но эмоциональность у них своя присутствует, она заложена у автора, поэтому те люди, которые говорили, что ведьмак должен быть абсолютно холоден и ровен, не правы. Не может такого быть, да и скучен такой персонаж засушенный. Мне, допустим, неинтересно было бы играть в подобную игру, когда ничего с актером не происходит. Он все время ровно и безэмоционально — ничего не оценивает. Мы, по крайней мере, от английского исполнителя отходили в сторону эмоциональной мысли у Геральта. У него нет открытых эмоций, но мысль должна быть эмоциональной, как же иначе?
Тогда некое действие продвигается, тогда тебе интересно следить, тогда… почему некоторые люди играют не один раз? Потому что интересно, что происходит за текстом. А когда за текстом ничего не происходит, ну, ты засыпаешь за игрой. Я не знаю, я не играю… Константин Орищенко: А как бы вы сами охарактеризовали свой стиль озвучки? Есть ли у вас приемы, которыми вы пользуетесь раз за разом, или, может быть, которые вы переосмысливали с течением времени? Вот я, например, обратил внимание, что существуют известные актеры дубляжа, у которых прямо очень сильно менялся голос. Если взять их подход в девяностые и сравнить с тем, что происходит сейчас, — некоторые приходили к совершенно другой озвучке, и прямо чувствуется, что у них произошло переосмысление. Всеволод Кузнецов: Ну это же хорошо, когда актер развивается и, в зависимости от опыта, начинает меняться. Он не должен застаиваться и пользоваться каким-то одним штампом. Конечно, любому артисту проще использовать то, что много раз опробовано, но лучше, конечно, пытаться найти что-то новое.
Смею надеяться, что я как раз за то, чтобы искать в материале какие-то новые приемы. Безусловно, ты используешь что-то из наработанного, но, как говорил Станиславский, нужно найти что-то, потом отказаться от него и идти дальше. Вот я стараюсь так. У меня тоже менялись взгляды на то, как надо озвучивать кадр, и я понял, что не стоит слепо следовать за оригиналом, пытаться его копировать, потому что копирование всегда хуже оригинала. Нужно стараться наполнить персонажа, играть близко к нему, но при этом играть вместе с ним. Хорошую фразу сказал мой друг и замечательный актер дубляжа Владимир Антоник в одном из интервью: «Я понял, что, когда я озвучиваю, я считаю, что я просто сам сыграл — я снялся и сам озвучиваю себя. Это моментально сокращает дистанцию между тобой и персонажем». Ты не просто кого-то озвучиваешь, ты озвучиваешь себя, поэтому все эти мысли и чувства твои. Другое дело, что, как у Микеланджело, когда он создавал статую там надо себя ограничивать , у меня голос поменялся. Меня просят озвучить рекламу, как в «Матрице» 1999 года, но за время пути собачка могла подрасти.
Как вы ни хотите, не могу я звучать уже на тридцать лет. Хотя, может быть, и могу говорить повыше, но опыт никуда не денешь, его же не спрячешь. Сложно мыслить, как тридцатилетний человек. Хотя, артист должен пытаться это сыграть, конечно. Константин Орищенко: А вот вы сами какие эмоции испытываете, когда слушаете свои старые озвученные роли? Всеволод Кузнецов: Ну, я так и не слушаю. Но натыкаюсь на что-то. Вот смотрел один из старых фильмов — что-то нравилось, а что-то не нравилось. Порой натыкаешься на некоторые отрывки и думаешь: «блин, это я… как вообще? Причем я не помню, как это было, что я такого делал, что так получилось.
А чем-то еще ты недоволен в силу разных вещей. Это же фабрика производства, ты актер — и не все зависит от тебя, потому что режиссер может взять не тот дубль, или ты доверяешь режиссеру, идешь за ним и заходишь немножечко не туда. И про себя думаешь: «я был прав тогда». Грубо говоря, не надо было шепотом играть, потому что все вокруг играют громко, а ты выглядишь как дурак. Это всегда работа над ошибками и не то, чтобы ты такой: «я себя послушаю, господи, какой я! Нет, это работа. Константин Орищенко: Но, как понимаю, вы считаете, что эта самая «работа над ошибками» очень-очень важна каждому актеру? Всеволод Кузнецов: Естественно, если ты хочешь развиваться. Для чего ты ходишь в кино? Во-первых, с детьми посмотреть детские фильмы.
А во-вторых, послушать и работу себя, и коллег, и товарищей — какие-то определенные выводы сделать на будущее. Чтобы уметь скорректировать те ошибки и упущения, которые происходят в процессе. Либо, наоборот, плюсы, которые ты видишь у других актеров, можно себе в копилочку потихонечку стащить. Константин Орищенко: Не бывает такого, что вы, допустим, совершенно случайным образом наткнулись на фильм, который озвучивали, и посмотрели его, а после в вас проснулся внутренний перфекционист и сказал: «Неужели это озвучивал я? Я бы сейчас сделал все по-другому! Всеволод Кузнецов: Да, бывает. Ну уж так, чтобы совсем все — нет. Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным.
Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение. Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ?
Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало.
К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах!
Кузнецов отметил, что и в «Ведьмаке» где-то пришлось импровизировать. Что-то в «Ведьмаке» рождалось прямо на ходу. Там было просто «Никак вы не научитесь». Там, видимо, все-таки потребовался подтекст, подтекст вышел наружу. Естественно, была фраза записанная и без мата. Актер рассказал о работе над сиквелом и ответил на пару забавных вопросов — например, как лучше убить Тора.
Еще один звездный голос узнают все фанаты игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли. Главных героев Cyberpunk 2077 озвучили на русском языке не такие известные личности. Актриса призналась, что полюбила своего персонажа, а Егор и вовсе заявил, что его жизнь была такой же опасной, как у Ви. Лучшего друга главного героя Джеки Эллса сыграл Иван Породнов. В русской версии его решили избавить от мексиканского акцента.
Щепкина курс Юрия Соломина , 1991. Женат, воспитывает троих детей. Всего Всеволод Кузнецов озвучил более 600 кинолент: кино, сериалы, мультфильмы. Сравнимое количество работ у Кузнецова в режиссуре дубляжа. Всеволод Кузнецов — востребованный артист озвучивания маркетингового и pr-контента.
Татьяна Шитова
- Кто озвучивал сериал Зимородок
- Остались вопросы?
- Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым
- Кузнецов, Всеволод Борисович | это... Что такое Кузнецов, Всеволод Борисович?
- Биографические данные
- Всеволод Кузнецов: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Фильмография
- Смотрите также
- Кто озвучивал геральта
- Фильмография
- Кузнецов Всеволод Борисович
- Генри Кавилл читал «Ведьмака»?
- Всеволод Кузнецов - лучшие фильмы и сериалы
Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов
Кузнецов, Всеволод Борисович — Википедия с видео // WIKI 2 | Я думала Орхана озвучивает Всеволод Кузнецов. |
Аудио Студия. Диктор Всеволод Кузнецов | Всеволод Кузнецов, подаривший голос Геральту в играх от,, будет ли он озвучить героя Генри Кавилла в сериале «Ведьмак» от Netflix. |
Кузнецов, Всеволод Борисович | Всеволод Борисович Кузнецов (25.2.1970, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа. |
Кузнецов Всеволод Анатольевич | российский актёр озвучивания. |
Интервью с Всеволодом Кузнецовым / Что и кого озвучивал Всеволод Кузнецов? | Всеволод Кузнецов — сегодня один из самых востребованных российских мастеров дубляжа. |
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза | Полное имя — Кузнецов Всеволод Борисович. В 1991 году актер закончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Ю.М. Соломина). |
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх | РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. |
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
Всеволод Кузнецов выступал режиссёром дубляжа картины и озвучивал персонажа Бреда Питта — каскадёра Клиффа Бута. Всеволод Борисович Кузнецов (25.2.1970, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — русский актёр озвучания. Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли.
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх
Он отдаёт предпочтение советским фильмам режиссёров Гайдая и Рязанова, черпая энергию из старых комедий. Актёр озвучивает телевизионные программы, работает в документальном кино. Его привлекает интересный материал, который используется в «Афинской школе». Для проведения съёмок происходят выезды в Италию, Турцию, Иорданию. Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном».
В нём ему пришлось озвучивать актёра Уилла Смита. После этого появились знаковые фильмы «Парк Юрского периода» и «Пятый элемент». Специальных методик и секретов озвучивания у мастера нет, он пытается понять, что хочет сделать и сказать актёр в определённый момент. А это главное, что стоит за текстом.
Нужно много читать, быть подкованным в любой области. В тех фильмах, в которых принял участие Всеволод Кузнецов, озвучка будет великолепной. Голос его украшает кинокартину, преображает героя, которого он дублирует. В итоге персонаж запоминают зрители.
Откуда берётся такой бархатный волшебный голос? Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране.
Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста «укладчиком» на студиях «Пифагор» и «Мосфильм-мастер». Читает текст в документальных фильмах для телеканалов НТВ и «Россия-1». Также озвучивает рекламные ролики, при этом принципиально отказываясь от политической рекламы. Автор слова «чпокнуться» «Американский пирог» и прозвищ, которыми именуют себя герои фильма «Люблю тебя, чувак». В декабре 2013 года читал стихотворение Алексея Цветкова «Мне снился сон» для проекта «Скромное обаяние буржуйки» в рамках «Новой газеты». Спустя два года принял участие в телевизионном марафоне «Война и мир.
Читаем роман» на телеканале «Культура». В 2020 году принял участие в телепрограмме «Слабое звено». Жена — Елена Кузнецова дев. Букина , в прошлом — звукорежиссёр студии «СВ-Дубль».
Всеволод Кузнецов Актер Когда после двух игр мне предложили озвучить романы, я понял, что надо как-то заморочиться и сделать все правильно. Некая ответственность присутствует. Какое давление? Фильмы и игры становятся культовыми спустя какое-то время, и ты не знаешь, что делаешь что-то важное.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоялся 19 мая 2015 года.
Это с 9 утра до 11 вечера. То есть это, в принципе, не одна смена считайте за день, это, в принципе, за шесть дней, можно сказать. Ольга Максимова: Но это смена для разных актёров, которые озвучивают? Всеволод Кузнецов: Да, естественно, конечно. Режиссёр со звукорежиссёром сидят, а актёры меняются каждый раз. Ольга Максимова: Строгое ли Вы контролирующее звено, скажем так, как режиссёр. Трудно Вам угодить? Всеволод Кузнецов: Я не знаю на счёт трудно ли угодить, я убеждён, что, на самом деле, чтобы артист раскрылся, нужно ему составить некую атмосферу. Чтобы ты смог от неё получить всё лучшее на сегодняшний день.
Когда человек приходит, тут нужно, в принципе, как хороший врач пациента не сразу начинает осматривать, а задает какие-то вопросы, чтобы понять, что за человеком стоит в этот момент. Также я стараюсь, сейчас буду выдавать какие-то тайны свои, вначале чуть-чуть побеседовать с актёром, чтобы понять, в каком он настроении ко мне пришёл. Что я по максимуму смогу сегодня от него получить. Потому что можно сколько угодно давить на человека, и от него ничего не добьёшься, только, наоборот, отобьёшь у него желание и крылышки, наоборот, не поднимутся, а опустятся. Поэтому есть люди, конечно, котором кнут годится, но таких, поверьте, очень мало. А с актером нужно обращаться очень бережно, потому что актёры, это такие, очень тонкие создания. Поэтому, когда человек подходит к микрофону, он, в принципе, такой по своим чувствам, он как голенький, понимаете, и все комплексы его, потому что он же переживает, на самом деле, как в этот момент получилось, не получилось, это очень сложный момент. Поэтому нужно сделать все, чтобы у него получилось. Ольга Максимова: Если он голенький, если крылышки опустились, 50 г коньячку, и для голоса, говорят, полезно, и крылья расправятся, и сразу стриптиз легко. Всеволод Кузнецов: Смотрите, если эта роль на полчаса, то, может быть, 50 г коньячку кому-то и помогают, на самом деле.
Другое дело, что если эта роль на гораздо большее время, то 50 г коньячку через каждые полчаса, они потом превратятся в какие-то непроговоры уже соответственно по рту. Ольга Максимова: Я кстати, слышала, что есть специальная даже такая терминология в Вашей профессии, например, кефир. Это когда булькает в животе. Всеволод Кузнецов: Когда булькает в животе, да. Ольга Максимова: Гур-гур-гур. Всеволод Кузнецов: Нет, гур-гур, это другое, а кефир булькает, да, мы ещё называем, что это значит, кто-то из артистов пришёл, привел с собой Геннадия, а когда ушёл, Геннадий остался и начал урчать у других. Поэтому мы говорим, что Саша Носков, приходи, забери своего Геннадия обратно. Ольга Максимова: От чего это вообще происходит, этот кефир, это что-то не то съел. Как от этого обезопаситься, есть ли какие-то тайны? Всеволод Кузнецов: Вот про кефир я сколько работаю, так и не вывел какой-то единый такой для себя, может быть, нужно погрузиться в химию и биологию совсем, но тут, в принципе, нет единого совета.
Можно не поесть, и у тебя в желудке начинается революция от того, что не поел.
Всеволод Кузнецов: о любимом озвученном герое и странном переводе названий голливудских фильмов
Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак» | Всеволод Кузнецов / Как озвучивать анимацию (неопр.). |
Всеволод Кузнецов | Всеволод Кузнецов / Как озвучивать анимацию (неопр.). |
Кузнецов Всеволод Борисович - Молодежное театральное искусство | Всеволод Кузнецов – озвучивает Бреда Питта, Киану Ривза, Тома Круза. |
Всеволод Кузнецов (Vsevolod Kuznetsov) биография, фильмы, спектакли, фото | | Актер озвучки Всеволод Кузнецов, известный как официальный российский голос Тома Круза и Брэда Питта, а также Джоэла вThe Last of Us и Геральта. |
Кузнецов, Всеволод Борисович | это... Что такое Кузнецов, Всеволод Борисович? | Всеволод Кузнецов: Не знаю, это мне сложно сказать, потому что я сам книгоман и предпочитаю бумажные книги, а аудиокниги я предпочитаю всё-таки озвучивать, читать. |