На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные.
Не KFC, а Rostic's! В Волгограде изменится известная сеть фастфуда?
Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». Brands в России, а также «возглавить» процесс переименования KFC в Rostik's. В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ». Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России.
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с» — пост пикабушника logotipper. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании. Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's.
KFC снова станет "Ростиксом"
Всего в России насчитывается около 1 тыс. У покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе, говорят источники газеты. Подписаться на Банки. В марте 2022 года Yum!
По данным агентства, согласно договору купли-продажи «Смарт Сервис» получит рестораны компании, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых заведений. Им предстоит провести ребрендинг ресторана на отличную от Yum! Brands концепцию и сохранить все рабочие места.
Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70. Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди. Соответственно закрылись только те рестораны, которые принадлежали непосредственно компании, а франшизы продолжали работать всё это время. Сделка состоялась еще осенью 2022 года.
Затем американский холдинг полностью уйдет из РФ. Точки с новым названием планируют открывать, начиная с декабря в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s
Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's. Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска -
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Моё агентство Logotipper. Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
Компания Yum! Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70. Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди.
Она уточнила, что окончательное закрытие сделки ожидается в конце этого года. Позднее подтверждение последовало и со стороны Yum! Сумма купли-продажи по договору не раскрывается. Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. Напомним, в марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила , что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Выручка «Ям Ресторантс Раша», по данным Kartoteka.
Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. Сумма сделки не раскрывается, но окончательное закрытие ожидается в конце 2022 года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
AmRest закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC | В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. |
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 76.ру | В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны. |
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s | В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s. |
Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC | Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's. |
Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 миллиарда рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC. Из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, а остальные работают по франшизе.
В Ставрополе изменится известная сеть фастфуда? Изменятся ли меню, сервис и цены? Подробнее читайте в нашем материале. Как изменится меню Как изменится дизайн заведений Когда произойдет ребрендинг в Ставрополе Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». Об этом стало известно еще осенью прошлого года.
А весной 2023-го состоялась сделка купли-продажи и был открыт первый ресторан под обновленным брендом в Москве. Основными условиями сделки со стороны американской компании Yum! Brands стало проведение ребрендинга, а также сохранение рабочих мест за всеми сотрудниками заведений KFC.
При этом он подчеркнул, что некоторые позиции будут стоить дороже, например картофель фри и соус. Как изменится меню Фото: pxhere. При этом сам ресторан сохранит свою аутентичность. Конечно, мы будем апгрейдить дизайн, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить.
Brands, и рестораны были переименованы в KFC.
Что произошло? Фото: pxhere. Не поменяется и рецептура блюд, хотя для двух позиций в меню все же провели ренейминг. Теперь названия «Ростмастер» и «Шеф-ролл» заменят привычные «Боксмастер» и «Твистер». Как изменится дизайн заведений Ребрендинг точек коснулся замены вывески и исчезновения логотипа KFC с упаковок продукции и интерьера. Дизайн заведений по-прежнему в фирменных цветах бывшего бренда — бело-красных полосах.
Подбор параметров
- Как в Волгограде изменится KFC после смены владельца?
- Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название
- KFC в Астрахани не будут переименовывать в Rostic’s - АБН 24
- От «Ростикса» до KFC и обратно
- Популярное за неделю
- Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
Не KFC, а Rostic's! В Ставрополе изменится известная сеть фастфуда? | На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. |
Иркутские KFC переименовались в Rostic’s - 8 января 2024 - ИРСИТИ.ру | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s | Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные. |