Новости кэтвар подвал абстрактный

так, просто посидеть, и был создан для друзей Мурра. Нейтральные земли.

Подвал Веси||CatWar

hang out with 1579 other members and enjoy free voice and text chat. See what Catwar с Дикоцапом (fyfhfhdhd) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами.

новости Catwar

tDefault(); ate(null, null, '?search'). Смотреть видео: лента бот новость CatWar, CatWar НОВЫЙ БОТ Новости, Бот Бабочка и Лаунчер CatWar, КАНАЛ ЖИВ ЖЕЛТОУС В КПВ НОВЫЙ ПЕРС БОТ CatWar. Опа, неужели, вопросы стали сложнее:о Так вот, к чему/кому относится число 72 в игре CatWar? Ребят, кто играет в CatWar, помогите пожалуйста. Новогодний квест в кэтваре! Опа, неужели, вопросы стали сложнее:о Так вот, к чему/кому относится число 72 в игре CatWar?

Subscription levels

  • Рекомендуем
  • Сообщество Подвал Веси||CatWar
  • Пятнистость CatWar
  • Фоны кэтвар - 80 фото
  • Немного новостей из колхоза!- CatWar( чит. описание)
  • Лента Бот Новость Catwar - Смотреть Видео

НОВЫЕ НАВЫКИ?! КВЕСТовые карточки и боты | CatWar | Новости

Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience.

Крылатое племя кэтвар. Пещерная лиса кэтвар. Кэтвар сл. Кэтвар окрасы. Игры похожие на кэтвар. Костюмы кэтвар. Кэтвар мемы. Кэтвар врио. Кошки кэтвар. Флейнк кэтвар. Кэтвар новый год. Кэтвар конструктор. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар. Ливень кэтвар. Фон сл кэтвар. Кэтвар иконка. Мой кот кэтвар. ОВП кэтвар. Подстилки кэтвар. Горы кэтвар. Падомай кэтвар. Гневорог кэтвар. Кэтвар скрины. Кэтвар стрелка. Кэтвар деревня. Мем кэтвар. Тихая Вселенная кэтвар. Кэтвар Вт. Кэтвар обливион. Целительские умения кэтвар. Активность кэтвар таблица. Новый персонаж кэтвар. Кэтвар боты. Кэтвар нападение собак. Коты Воители Гладкоуска.

Остаток первой главы я посвящу описанию симптомов этого синдрома. Читайте и проверяйте, нет ли их у вас. По-настоящему хотят умереть лишь единицы, но очень многие признаются, что не видят особого смысла жить. Иными словами: «Жить трудно, мы все равно умрем, так какого черта?! Большинство из нас, представителей современной западной культуры, считают, что мы можем обрести чувство цели и смысла, если чего-то достигнем. Только вот чего именно? Это зависит от того, что считают ценным окружающие.

Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара. Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и. Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться. Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью? Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята". И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время. Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0. Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа. Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик. Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов. Чтобы смешать что-либо, нажми "Смешивать", отметь предметы, после чего опять нажми "Смешать". Вернёмся к подниманию предметов и росту: Всего ростов около 250. Основных ростов 11 те, после получения которых ты можешь поднимать больше предметов , но есть также дробные, к примеру, после 3 роста идут 3. Рост можно узнать, сравнивая себя с другими котами. Вот таблица ростов и кол-ва предметов, которые можно поднимать: -1 рост и 0 - на данный момент коты с такими ростами могут поднять только 1 предмет однако кот 0 роста не может поднять кота -1 роста 0. На сайте есть несколько предметов, которые уже нельзя никак получить, и которые не являются дичью. Это личные предметы администраторов, подарки на праздники. Их довольно много. Если ты взял кота в рот, то переходы по локациям будут больше, чем обычно. И пока ты не отпустишь его, или не уйдёшь в оффлайн не выйдешь с сайта , кот не сможет выбраться. Также, если поднять кота, у которого во рту тоже кот во рту, то у него выпадут изо рта все поднятые коты а вещи останутся. Каждый кот имеет свой рост. Например, котята маленькие, а воители большие. Это и есть рост. Всего ростов около 250: 0. Самый маленький рост -1 у новорождённых котят , самый большой 4. До 6 лун котята постепенно растут, в 5. А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы. Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах. Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес. Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер. Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом. Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится. Таким образом, кот навечно заперт в скучной Игровой без возможности нормально играть после смерти. Однако, есть небольшой шанс завести нового кота, но для этого нужно очень и очень постараться, и это очень сложно. Так что не нарушайте Закон. Что же случается с котами, у которых Тёмных баллов нет, или же их мало для того, чтобы попасть в Сумрачный лес? Заводить новых персонажей после смерти тоже нельзя, но, в отличии от Сумрачного леса, можно удалить мёртвого кота. Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она растёт в звёздной степи. Собранное нужно относить боту Млечный Путь. При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас. Небольшой тест на то, как ты запомнил а то, что написано в этом разделе. Что такое нужда и как её удовлетворять? Нужда - это то, насколько кот хочет в туалет, удовлетворить её можно в Грязном месте.

[CatWar] ~ иду в подвал 18, еда розпакована!

Имеется возможность выбрать множитель навыка, если персонаж родился в племени с баффом на плавание. Составление отчётов[ ] Автор хочет перенести составление отчётов в свой скрипт, но из сайтов пока что ничего не убирали. Можно дать сайту запомнить и забыть айди персонажа, если это сделать - в месте, где надо будет написать айди ведущего будет ранее введённый айди. Всего есть 3 вида патрулей: Пограничный Травяной Охотничий Во всех патрулях можно написать айди ведущего и участников, в пограничном и травяном патруле есть возможность выбрать время и дату, в которые был проведён патруль, а в охотничьем только утреннее или вечернее время.

Персонаж удаляется через 1 неделю, после последнего сообщения Почтовику. Но можно не ждать окончательного удаления.

Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Обзор Королев , в племенах и в одиночках... Я Мятнолапая. Это ссылка на меня в варе. Можем поболтать, можете...

И нет, персонажа удаляют не после недели. Да и если ты случайно зарегала двух тк подумала что тот не создался а у меня кста такое было , то в принципе ничего, не критично, но все равно не разблокают. Персонаж удаляется через 1 неделю, после последнего сообщения Почтовику.

Немного новостей из колхоза!- CatWar( чит. описание)

See what Catwar с Дикоцапом (fyfhfhdhd) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. CatWar (КэтВар) | ВКонтакте фотоизображения. Expand Menu. Контакты. Кэтвар племя ветра карта. Фото 6. В первые встретила убийцу в ВТ ~ Catwar.

Кэтвар подвал - 87 фото

Ответ на этот вопрос очень даже простой: Активность-действия, совершённые в игровой, а для их качки нужно кликать на переходы, как на картинке снизу подписан "Лагерь племени Ветра". Тоже один из распространённых вопросов, на который существует такой же распространённый ответ. БУ переводится как Боевые Умения, а качать их следует с равными по силе игроками, активно крутя стрелочку во время боя. Что делать? Блокировка может быть временной, но если вас заблокировали навсегда без каких-либо причин-пишите Почемугриву Почемучке , но только с темой и полным убеждением в том, что ничего не нарушено твоим персонажем.

Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика бегунок до упора вправо, очень маленький текст и до тихого-тихого шёпота бегунок до упора влево, большой текст. Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук. Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость бегунок стоит посередине , или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего. В белом поле "Что вы хотите сказать другим котам" напиши своё сообщение - то, что ты хочешь сказать, например, "Всем привет, я новый котёнок в вашем племени! Для отправки своего сообщения нажим кнопку "Мяукнуть", или же клавишу Enter на клавиатуре.

Сообщение отправлено! Под полем, в которое ты вводил сообщение, ниже кнопки "Мяукнуть" находятся сами звуки - там отображается то, что говорят другие коты, и то, что говоришь ты. Если в чьём-то сообщении есть твоё имя, то оно выделяется бледно-жёлтым цветом - чтобы ты не пропустил чего-то важного, сказанного тебе. Однако, если тебя зовут, например, "Огонь", а кто-то просто сказал это слово, говоря о пожаре, то оно тоже будет выделено жёлтым. Если нажать на имя отправителя сообщения в Звуках есть, например, сообщение "Как дела, Листвичка? Выделенная жирным часть и тире, т. Это очень удобно, особенно, если имя собеседника длинное и его трудно писать. Вот и вся информация о таком важном разделе, как звуки. Все действия обозначены картинками-иконками. Покопать, обнюхать землю или вылизаться, заснуть - всё это действия.

Чтобы совершить какое-либо действие, нужно просто нажать на обозначающую действие иконку, то есть на то, что ты хочешь сделать. Справа от списка доступных тебе на данный момент действий находится раздел со взаимодействиями - "Действия с каким-либо котом в соседней клетке". Если не понятно, какое именно действие обозначает картинка-иконка с действием - просто наведи на неё мышку, и откроется всплывающая подсказка с его названием. Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами. Попробуем попить воды. Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже. Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами.

Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия. Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк.

Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд.

Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры.

Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке.

Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"?

Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай!

Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью.

Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё.

Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми.

Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды.

У нас есть несколько отрядов, например. Охранники - коты, готовые защищать племя и днём, и ночью, дабы на них никто не напал. Требования для вступления в отряд - Минимум 7-8 бу, активность «Ходячий Миф», а также должность воителя. И соответственно, требуется также сданный ВЭ, бу «Великий Воин» и активность от 45-и секунд. Старший Воитель - Чтобы посвятиться должность выдаётся автоматически, или же глашатаем, или же предводительницей. Ну а также, соответственно, нужно будет прослужить племени, и выполнить эту практику - 25 дозоров, 10 травников и 10 патрулей, 15 охот, а также 100 котиков в чистке. Практика выполняется один раз, а ДИ остаётся на всегда : Требования на Старшего Воителя - Минимум 50 лун, сила «Достоин Львиного Племени», и активность «Император Игровой», а также минимум три медальки.

Может показать локацию по её номеру, но не локацию по положению переходов. Внизу можно рассчитать время, которое вам понадобится для прокачивания определённого уровня навыка. Имеется возможность выбрать множитель навыка, если персонаж родился в племени с баффом на плавание. Составление отчётов[ ] Автор хочет перенести составление отчётов в свой скрипт, но из сайтов пока что ничего не убирали.

Основная информация

  • Люди которые разбираются в КэтВаре, как избежать удаления?
  • ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar
  • Немного новостей из колхоза!- CatWar( чит. описание)
  • Абстрактный подвал | CatWar вики | Fandom
  • Фоны кэтвар

Анализ группы

  • Популярные фоны
  • Кэтвар подвал - 87 фото
  • ОСЕННИЙ КВЕСТ 2023 | CATWAR | ЧАСТЬ 6 | ВЕЛЛЕРМАН В CATWAR
  • Subscription levels
  • В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще | Новости на 2x2 | 2024
  • Explore the Best Catwar Art | DeviantArt

7ДЛ | ПРОХОЖУ ЛАБИРИНТ ЗАБВЕНИЯ | Catwar

Прохождение квеста Check out amazing catwar artwork on DeviantArt.
В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще | Новости на 2x2 | 2024 CATWAR | Новости котёнка из Грозы.

CatWar/Конец Новогоднего квеста/Леденцы! 📹 13 видео

Подвал Веси||CatWar — группа | страница | сообщество | паблик id:210956074 See what Catwar с Дикоцапом (fyfhfhdhd) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
новости Catwar Абстрактный подвал кэтвар. Шайка разбитого корабля кэтвар.
Фоны кэтвар тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения.
Прохождение квеста | Catwar (Вар) Amino Единорог не выдержал такого унижения и выстро побежал куда ол за верёвкой и повесился в подвале.
Абстрактный Подвал Просмотрите свежий пост @enotus-75 в Tumblr на тему "КэтВар".

Абстрактный подвал кэтвар

картинка: Сказание о хлебушке и числе 72 (CatWar). В первые встретила убийцу в ВТ ~ Catwar. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. tDefault(); ate(null, null, '?search').

Абстрактный подвал кэтвар

Как стать домашним в Кэтваре? Для становления домашним нужно набрать 5 уровень ВД. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar? Получить костюм навсегда практически невозможно, для этого необходимо весьма усердно проявлять себя и свои способности в плане побед в крупных конкурсах или помощи сайту. Также костюмы есть у большинства ботов, выполняющих какие-либо цели, к примеру у ботов для надувания или блогеров племён. Как попасть в душ Кэтвар?

Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.

Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

Карта кэтвар.

Коты Воители лагерь племени реки. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Коты Воители лагерь племени теней.

Коты Воители лагерь речного племени у озера. Кэтвар игровая. Игрушки кэтвар.

Коты Воители конструктор окрасов. Конструктор окрасов красивые окрасы. Кэтвар конструктор.

Кэтвар старые модельки. Падомай кэтвар. Костоправ кэтвар.

Млечный путь кэтвар. Кэтвар Беззвёздная глушь. Старый кэтвар.

Коты Воители игра кэтвар. Кэтвар 2017. Коты Воители палатка оруженосцев.

Коты Воители лагеря племен. Коты Воители лагерь грозового племени. Палатка целителя коты Воители.

Коты Воители речное племя. Коты Воители Лесное племя. Арт речное племя коты Воители Воители.

Локации лес коты Воители. Коты Воители локации. Нагретые камни коты Воители фон.

Локации племени теней на Кэт вар. Кат вар. Копание кэтвар.

Эмблемы кэтвар. Кэтвар Вики.

Но нельзя забредать бесконечно далеко от цельности: чем дальше уходишь в неверном направлении, тем хуже становится. В конце концов, если не скорректировать курс, появятся характерные симптомы. Возможно, у вас они тоже когда-то были. Вероятно, есть и сейчас. Совокупность таких симптомов я называю «синдромом сумрачного леса». Это опять же не плохо и не хорошо. Так наши инстинкты подталкивают нас обратно к цельности, только и всего.

Карта клана падающей воды кэтвар

Прохождение квеста Группа подвал чары || catwar размещена в разделе Видеоигры. Официальный домен/сайт charshitpost.
Новости || Опять ЗП? || CatWar Нейтральные земли.
В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще | Новости на 2x2 | 2024 Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи.
кэтвар королевы Подвал Веси||CatWar.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий