Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.

Керамика или пленка на авто

Таким здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет своими лучами повредить родное покрытие автомобиля, потому что оно находится под защитным слоем. Эффект нового автомобиля Автомобиль, только что вышедший из автосалона, и транспорт, находящийся в эксплуатации не менее полугода — это два совершенно разных авто. Даже за такой короткий период времени, как полгода или год, поверхность краски потеряет свой блеск, помутнеет и покроется паутинкой. Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины. Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков.

Сушка длится от 12 до 15 часов. Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент. Высокая цена.

Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами.

На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Пять плюсов керамики на авто 1.

С добавлением керамического покрытия и чрезвычайной жесткостью покрытия единственными недостатками являются гарантии, которые совпадают с каждой соответствующей упаковкой. С пакетом Ceramic Pro Gold вы можете избежать этого недостатка, поскольку пакет Gold имеет инновационную в отрасли пожизненную гарантию. Гарантии на каждый из наших пакетов покрытий Ceramic Pro можно найти ниже Ceramic Pro Sport — гарантия 6 месяцев Ceramic Pro Bronze — гарантия 2 года Ceramic Pro Silver — гарантия 5 лет Ceramic Pro Gold — пожизненная гарантия Дополнительные долгосрочные недостатки автомобиля связаны с целями и ожиданиями будущего владельца.

Для водителей, которые чаще владеют транспортными средствами в течение более короткого периода времени, такие пакеты, как Ceramic Pro Bronze или Ceramic Pro Silver, могут лучше соответствовать их потребностям. Поскольку эти пакеты нижнего уровня имеют меньшие гарантии и менее дорогие ценники, эти пакеты отлично подходят для арендаторов и частных лиц, которым нравится владеть своими автомобилями в течение более коротких периодов времени. Любые дополнительные долгосрочные недостатки керамических покрытий намного перевешиваются преимуществами этого инновационного покрытия. Если поддержание автомобиля в отличном состоянии без ущерба для стиля или добавления более объемных пленок является первоочередной задачей, то добавление керамических покрытий может значительно улучшить ваши цели защиты автомобиля. Хотя керамические покрытия не такие прочные, как защитные пленки, они предлагают то, чего не может обеспечить защитная бронепленка. Невидимое жидкое покрытие затвердевает и отверждается на поверхности, образуя невидимое защитное покрытие. Именно это невидимое защитное покрытие отделяет керамическое покрытие от защитных пленок.

Создавая покрытие, невидимое для человеческого глаза, вы добавите ценную долговременную защиту, никогда не идя на компромисс со стилем. Повлияет ли Ceramic Pro на стоимость моего автомобиля при перепродаже? На самом деле, добавление Ceramic Pro к экстерьеру автомобиля может только помочь сохранить и увеличить стоимость при перепродаже. С добавлением Ceramic Pro на автомобиль наносится невероятно ценный слой нанокерамического покрытия, который смягчает повреждения, обеспечивает дополнительную защиту от ультрафиолета и минимизирует преждевременное старение. В результате такой дополнительной защиты получается покрытие, которое позволяет автомобилям лучше поддерживать заводскую окраску, что приводит к более красивому и менее поврежденному покрытию. Если вы перепродаете автомобиль и получаете максимальную отдачу от автомобиля, то добавление Ceramic Pro может значительно помочь увеличить стоимость автомобиля при перепродаже, а не повредить ему. Как упоминалось ранее в этой статье, Ceramic Pro — это единственное керамическое покрытие, которое одобрено и может быть зарегистрировано автомобильным факсом.

Для автомобилей, у которых гарантийный срок на упаковку продлен, это может только увеличить количество перепродажи автомобиля, но не повредить ему.

Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова.

Как нам представляют жидкое стекло

  • Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?
  • Керамика За или Против.
  • Что собой представляет керамическое покрытие кузова?
  • Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля
  • Лучшее керамическое покрытие для автомобилей: защитите свой автомобиль глянцевой поверхностью |

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать

В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором. С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом. Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия. Выбранная пленка является высокоглянцевым решением и, что удивительно, ее даже можно полировать.

Важно отметить, что все защитные покрытия, будь то пленка, керамика или жидкое стекло, могут быть нанесены только на тщательно подготовленные автомобили. Подготовка требует определенных затрат и входит в стоимость услуги "бронирования". В случае с пленками, подготовка обходится немного дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, необходимо также выполнить демонтажные работы.

Это приводит к дополнительным финансовым затратам. Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику.

Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя. Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода.

Однако существует несколько важных правил ухода, которые позволят сохранить керамику в отличном состоянии: Не использовать шампуни с высоким содержанием щелочи. Не допускать, чтобы шампунь высыхал на поверхности авто. Не применять абразивные средства. Посещать только серьезные мойки, которые имеют положительные отзывы клиентов. При самостоятельном уходе за машиной рекомендуется использовать только сертифицированные моющие средства, избегать применения щеток, жестких тряпок.

Допускается сушка только воздухом, категорически исключается применение механических сушильных агрегатов. Полировать машину также запрещается. Жидкое стекло или пленка Автомобилисты самостоятельно решают, какому методу для защиты авто отдать предпочтение. Каждый из них имеет достоинства и недостатки. Вкратце остановимся на плюсах антигравийной пленки высочайшего качества: Выдерживает практически любые мойки, но внешний слой царапается легко.

Восстанавливается полировкой, нагревом. Сохраняет блеск, аэрографические изображения. Защищает ЛКП от внешних воздействий. Все преимущества касаются качественной полиуретановой пленки, дешевые варианты имеют значительно меньше достоинств. К минусам пленки относятся: чувствительность к попаданию посторонних частиц во время оклейки, необходимость частого мытья, полировки.

Как правило, производитель указывает ее на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательной температуры и прямых солнечных лучей. Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной. Мойка автомобиля. Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее.

Многие пренебрегают этим пунктом. А напрасно. Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта. Нанесение жидкого стекла. Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска.

Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке. Растирание нанесенного состава. Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит.

Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава. Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку аппликатор и микрофибру. Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев. Некоторые экстремалы замахиваются на 8-10 слоев. Есть ли от этого толк? Может быть и есть, но количество слоев увеличивает прочность защиты не прямо пропорционально.

Завершающий этап. Особой нужды, как показала практика, в этом нет. Как видите, по большому счету, ничего мега сложного в процессе нанесения жидкого стекла или керамики, если хотите в принципе нет. Самое сложное здесь, это, наверное, не спешить, а также создать оптимальные условия для работы с жидким стеклом. Все остальное — как говорится, дело техники. А что же на счет удаления жидкого стекла или керамики К большому сожалению, те, кто продает жидкое стекло или керамику для защиты ЛКП автомобиля, всегда умалчивают о том, как его потом удалять. А процедура, скажем так, малоприятная.

По крайней мере, если сравнивать ее с удалением остатков полиролей на основе воска. Это невозможно. На самом деле выход из этой ситуации только один единственный — это шлифовка, или если хотите, глубокая полировка. Первое предполагает использование абразивных материалов с разной степенью зернистости. По-простому говоря, при помощи наждачной бумаги с размером зерна от 2000 придется буквально сдирать остатки жидкого стекла вместе с частью лака с ЛКП вашего автомобиля. Если жидкое стекло было более или менее дорогое и качественное, но вполне возможно, что вы обойдетесь полировальными пастами с абразивом. Но, все равно, придется удалять не только оставшееся жидкое стекло, но и лак тоже.

А его толщина, как вы знаете, не бесконечна. В свете всего вышесказанного, наверное, не помешает упомянуть об альтернативах жидкому стеклу. Да, конечно.

Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости. Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь. Пять плюсов керамики на авто Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям. Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы. Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя. Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски. Защита от коррозии. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии. Защита от воздействия ультрафиолета. Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания. Привлекательный вид, эффект нового авто.

Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки

Обезжиривание поверхности использовать только не повреждающие ЛКП составы. Трёхэтапная полировка. Включает в себя работы с кузовом, фарами, стёклами. На первом этапе устраняются царапины различной глубины. Второй этап состоит из удаления круговых следов первого. А на третьем производится финишная полировка специализированными пастами с использованием эксцентриковой машинки её применение позволяет избежать появление разводов и бликов на краске. Оклеивание временной плёнкой всех частей автомобиля, на которые не будет наноситься керамика. Нанесение самого покрытия количеством слоёв до десяти. Для этого используется либо специальной краскопульт, либо губка-аппликатор. После нанесения первого слоя ему необходимо просохнуть 40-60 минут в зависимости от рекомендаций производителя. Затем наносится следующий слой.

Каждый дополнительный слой повышает надёжность защиты кузова. Сушка в течение 6-8 часов рекомендуется использование инфракрасных ламп для уменьшения времени сушки. Как подобрать подходящее керамическое покрытие? Первым делом оцениваем надёжность производителя и состав на этикетке. Это могут быть как дорогие бренды, так и более доступные, но использующие качественные ингредиенты. На рынке представлены как разрекламированные бренды, так и менее известные. Главными критериями сравнения служат показатели твердости и влагоотталкивающие свойства. Шкала твёрдости включает в себя значения от 1 до 9 H: более высокое значение означает лучшую стойкость к воздействию внешней среды. Высокий показатель способен дать защиту в том числе и от мелких царапин и сколов. Для стандартного ЛПК нового автомобиля это параметр равен 2-4 Н, поэтому свой выбор стоит остановить на нанокерамике с твёрдостью выше 4 единиц во избежание потери внешнего вида так же быстро, как это произошло бы и на родной краске.

Название «керамическое покрытие» основано на защитном действии, которое можно сравнить с некой броней, которая способна защитить поверхность кузова от механических повреждений и иных влияний окружающей среды. Состав средства может быть следующим: Оксид титана, его наличие в составе смеси дает производителям говорить о применении «нанотехнологии». Кремниевая кислота D5. Дает возможность подготовить лакокрасочное покрытие под последующее воздействие, улучшая адгезионные свойства поверхности. Диоксид кремния. Благодаря этому компоненту происходит химическая реакция, способная создать прочную защитную пленку на поверхности.

Оксид алюминия. ПАВы, которые помогают в окончательной очистке поверхности в процессе нанесения, для обеспечения гладкой и ровной поверхности и оптимального конечного результата. После покрытия стоит производить регулярное нанесение алкоксилана. Это вещество которое относиться к ряду органических, способно защитить обработанную поверхность автомобиля и поддерживать целостность керамического покрытия.

Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце.

Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия. Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет.

Как всё работает на практике Большинство опытных автолюбителей называют керамическое покрытие слишком распиаренной процедурой. Начать стоит с цены — она ощутимо бьёт по кошельку.

Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала ЛКП даже при серьезной аварии, позволяя избежать перекраски кузова. Эксперт отметил, что особенность этого покрытия - пожелтение пленки со временем.

Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать

Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Плюсы керамического покрытия кузова. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Керамика для автомобиля. Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС.

Керамика За или Против.

Отлично предотвращает появление коррозии. Огромный плюс к продолжительности срока службы кузовной части авто. Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. Не дает выцветать на солнце ЛКП. Возвращает визуально новизну машине, будто авто только вышло из салона. Отрицательные моменты при использовании керамического покрытия Минусы тоже присутствуют и не всем они нравятся, поэтому стоит действительно взвесить все за и против перед нанесением в автомастерской: Стоимость. Дорого, но того стоит. Не всем по карману, но всегда можно найти варианты со скидками и акции. Почему так получается?

Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга.

Царапины появляются уже в процессе установки. Пленка изменяет внешний вид элемента.

Приклеенный элемент визуально отличается от неприклеенного элемента по шагрени и внешнему виду. Винил не «дышит». Это негативно сказывается на долговечности лака образуются микротрещины, а если под слоем есть не отремонтированные сколы, возникает риск появления пятен ржавчины. Через шесть месяцев пленка становится матовой. Винил обладает минимальной эластичностью, поэтому такая пленка будет рваться на морозе и трескаться. Винил, который был наклеен в течение длительного времени, трудно удалить, не повредив краску. Часто клей от винила остается на краске, и вам приходится буквально счищать его. Риск повреждения лака очень высок.

Винил не подходит для полировки. Полировка не удаляет царапины. Невозможно восстановить приятный внешний вид. Преимущества дорогого полиуретана по сравнению с винилом очевидны. Но «вооружить» весь автомобиль высококачественной пленкой стоит 200 тысяч рублей. К этому следует добавить еще 100 тысяч в год на стандартные эксплуатационные расходы. На этом фоне керамическая премия выглядит очень привлекательным предложением. Даже если через год или два вам придется заново полировать автомобиль и обновлять защитный слой, вы все равно получите внушительную экономию.

В результате вы получаете автомобиль, который всегда выглядит великолепно. Он выглядит как новый, независимо от возраста и пробега. Мелкие дефекты не видны на кузове даже после года ежедневного использования. Теперь лакокрасочное покрытие устойчиво к пескоструйной обработке. Как только появляется помутнение, автомобиль повторно полируется. Таким образом, снимается тонкий слой керамики, а лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сверхтвердый компонент наносится первым и обеспечивает чрезвычайно сильную адгезию к лакокрасочному покрытию, создает микрошипы, повышает устойчивость к механическим повреждениям кузова автомобиля. Ламинирующий компонент пропитывает и объединяет нижние слои, защищает все покрытие от солей, щелочей, кислот и придает покрытию сильный водоотталкивающий эффект.

Срок службы 3 годаСрок службы зависит от условий эксплуатации. Не менее 180 циклов мойки и пробег 45 000 км. Обновления не требуютсяВ течение всего срока службы его не нужно обновлять каждые 9 месяцев. Что произошло? Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть свое тело керамикой, но не знают, от чего она защищает, сколько слоев наносить и почему услуга не должна быть дешевой. В Интернете можно найти много информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы покупателей о керамике, вдруг кому-то это покажется полезным или интересным. Это соединение, которое впитывается в лак и защищает его от воздействия химических веществ и реагентов.

Тип водонепроницаемой пропитки для замшевой обуви, только для лака. Для чего это нужно? После нанесения керамики ваш автомобиль будет блестеть и отталкивать грязь и воду. Кузов будет меньше пачкаться и легче очищаться на автомойке. Не проще ли натереть воском тачку? Воск и керамика обладают схожим действием. Разница в том, что воск следует наносить раз в два месяца летом и раз в две недели зимой, а керамику — только раз в год. Последнее решение не только проще, но и экономически выгоднее для владельца автомобиля.

Нет, это миф. Керамика устойчива к воздействию химических веществ и реагентов. Только полиуретановая пленка защитит от сколов, царапин и других механических повреждений. Имейте это в виду, даже если вам предложат 10 шуб за 100 000 фунтов стерлингов, это как бы защитит от всего. Если владелец моет машину по двухфазной технологии, то паутины не будет. Если на автомойке кузов вытирают тряпкой с песком, на нем останутся царапины, независимо от того, керамическая машина или нет. Для каждой керамики существуют свои рекомендации производителя. В зависимости от этого я наношу на тело один, два или три слоя состава.

Нет смысла наносить больше, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и он уже бесполезен. Это обман. Это то же самое, что наносить крем на руки более трех раз. Это ничего не дает, потому что крем не впитывается в кожу. То же самое происходит и с керамикой. Все ненужные слои мастер убирает с помощью микрофибры, чтобы отполировать смесь. Другими словами, керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на вашем теле, а на тряпке, которую вы выбросите после работы. Я должен.

Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, необходимо удалить царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, на кузове имеется окисленный слой краски, который необходимо удалить, чтобы состав хорошо впитался в краску. Во-первых, автомобиль мог быть поцарапан при транспортировке. Во-вторых, если автомобиль был припаркован у дилерского центра, кузов протирали ветошью, чтобы удалить пыль. Почему так дорого? И работа занимает много времени. Для нанесения одного слоя состава требуется не менее четырех часов.

Затем автомобиль должен быть высушен в теплом, сухом помещении в течение 24 часов, и вы должны заплатить за аренду. Сколько времени это займет? В среднем за 20 000 миль или за год. Это зависит от того, вымыт автомобиль и очищен кузов или нет. Например, я нанес слой Nanolex Si3D на свой Rav 4, и он прослужил 24 000 километров. Читайте также: Как сделать дубликат автомобильного номера 14. Это не имеет значения. Самое главное — сделать мытье двухфазным процессом.

Если вы покроете свой автомобиль керамикой на зиму и будете следовать инструкциям по уходу, то летом он будет таким же блестящим, как и после обслуживания. Ездите только на двухфазную автомойку и очищайте кузов от асфальта и тормозной пыли 3-4 раза в год. Также не прикасайтесь к кузову щеткой для снега и тем более скребком для льда. Если автомобиль полностью обернут фольгой, керамика может быть нанесена поверх фольги. Покрытая фольгой керамика будет лучше блестеть и меньше изнашиваться. Это также облегчает чистку автомобиля. Если часть кузова была зарезервирована, лучше нанести керамику на оставшиеся непокрытые части. Тогда они будут выглядеть лучше и меньше стареть.

Разница между ними и частями в фильме будет почти незаметна. Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ею не только незащищенные части тела, но и пленку. Например, если капот и фары находятся в пленке, мы наносим средство и на них. Это необходимо для того, чтобы вода стекала со всего автомобиля одинаково быстро и чтобы кузов был равномерно загрязнен по всей длине. Источник Советы по уходу После нанесения керамической полироли на автомобиль необходимо соблюдать ряд мер по уходу и обслуживанию, чтобы сохранить защитный эффект в будущем. Дешевое жидкое стекло для авто Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полировки автомобилей. Но если принять во внимание длительный период применения и другие преимущества продукта, то можно говорить и о рентабельности такого лечения. Для его нанесения достаточно хорошо очистить поверхность, что можно сделать с помощью специальных шампуней.

Отзывы автовладельцев о «жидком стекле» Судя по отзывам, те, кто опробовал этот полироль на своих автомобилях, оценили не только эстетическую, но и защитную функцию продукта. Ниже вы можете прочитать мнения владельцев автомобилей, а также посмотреть фотографии «до» и «после» применения. Кузов начинает блестеть, как изнутри. Капли сходят с машины сами по себе, это выглядит великолепно. Цвет создает впечатление, как будто кузов автомобиля после мойки покрыт слоем воды. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными пастами на основе воска — жидкое стекло намного лучше. На темных автомобилях разница очень заметна!

Все просто, машина просто идеально гладкая, право собственности теряется в течение 2 лет, пропорционально зависит от количества моек с сушкой, которая царапает краску! Мы экономим на мойке, машина меньше пачкается, грязь соскальзывает. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламодатели, продвигающие керамические составы, ведут недобросовестную политику. Они продают то, чего не существует. Люди разочаровываются, купив 10 слоев керамики и не увидев никакой разницы. Невозможно узнать, сколько слоев было нанесено на самом деле. И даже если они действительно были нанесены, насколько они эффективнее, чем семь, пять или три слоя.

Покрытия — это отдельная история, это почти на 90 процентов маркетинг, который ведет только к увеличению прибыли. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы круто вы не наносили керамику, она, скорее всего, закончится примерно через 2 года, и это при условии, что вы грамотно моете машину. Автомойки должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями с керамическим покрытием. Необходимо использовать правильную сушку автомобиля. То есть не сушите его тряпками, как это делает большинство, а сушите на воздухе.

Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Как керамика защищает автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое.

К тому же любое КПК требует постоянного и правильного ухода за кузовом, здесь нельзя автомобиль мыть, как обычно, необходимо выполнять определенные требования. Дешевое покрытие может потерять свои свойства через два-три месяца, поэтому при тюнинге своими руками к выбору бренда нужно подходить с особой тщательностью и не соблазняться низкой ценой продукции. Процесс нанесения керамики Нанесение КПК — достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки, аккуратности и четкого выполнения всех этапов нанесения покрытия. В целом вся процедура выглядит следующим образом: сначала выполняется основательная мойка кузова и кузовных частей, их капитальная очистка: затем обезжиривается поверхность, для этого применяются специальные препараты, не портящие лакокрасочное покрытие; полируются детали кузова, автомобильная оптика, удаляются все остатки полировальной пасты, на поверхности не должно быть ее следов. Профессионалы вместо пасты нередко используют специальную глину; убираются сколы; производится повторная полировка — обрабатываются не только фары и кузов, но и автостекла, хромированные элементы, автомобилю необходимо придать зеркальный блеск; наносится керамика, в зависимости от типа и марки химического состава автомобиль покрывается жидким стеклом от трех до десяти слоев; после проведения всех операций машина сушится около шести-восьми часов. Самостоятельно подобную работу проводить сложно, может не хватить терпения и профессионализма. Но и на станциях техобслуживания не всегда берутся за такую полировку, нанесение керамики производится в специализированных техцентрах со всем необходимым оборудованием и высококвалифицированными работниками. Уход за керамическим покрытием автомобиля Так как сразу после обработки керамикой состав не «отстоялся», не закрепился основательно на поверхности, первые семь дней мыть автомобиль нельзя, специалисты рекомендуют воздержаться от автомойки в течение двух-трех недель. Производители утверждают, что керамика хорошо отталкивает грязь, поэтому основательно мыть в дальнейшем авто не обязательно, достаточно только ополаскивать кузов.

Керамика или пленка на авто

Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Кроме того, керамическое покрытие может улучшить внешний вид автомобиля. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Керамическое покрытие на авто

Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. (не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами. Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину.

Ещё на эту тему

  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Автопилот
  • Керамическое покрытие кузова автомобиля: плюсы и минусы, особенности, свойства
  • Другие статьи
  • Керамика За или Против.
  • Жидкое стекло: плюсы и минусы
  • Обзор керамических покрытий для авто

Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?

Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий