Новости камера фонтан слоненок

В 2018 году фонтан прошел полную реконструкцию: восстановили чашу, уложили водопровод, поставили новое техническое оборудование, подвели электропитание, уложили гидроизоляцию и благоустроили прилегающую территорию.

Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан

Они надавали девушке пощечин, избили, бросили в фонтан «Слоненок», угрожали расправой. Фонтан с красивой подсветкой, новые качели, безопасная лестница и прорезиненное покрытие – вот, что нужно, чтобы обновить и сделать красивым детскую площадку, а еще много труда, фантазия и желание. Фонтаны, пруды и аксессуары к ним. В опубликованном с камеры наблюдения ролике видно, как один мужчина тащит девушку к фонтану и окунает в воду. В наше время остался только фонтан «Слонёнок» в ЦЖС. В 2018 году фонтан прошел полную реконструкцию: восстановили чашу, уложили водопровод, поставили новое техническое оборудование, подвели электропитание, уложили гидроизоляцию и благоустроили прилегающую территорию.

Видео дня: слоненок веселится в фонтане

Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику.

Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick.

Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.

В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты.

Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками.

Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го.

А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию.

Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч».

Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно.

Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней.

Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики.

В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось.

Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy».

У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны?

Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D.

Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники.

Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева.

Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги.

Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями.

В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно.

Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут.

Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy.

Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку.

Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy.

Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы.

Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы.

Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах.

Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый.

Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало.

К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета.

Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось.

Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям.

Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины.

Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов.

С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки.

Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции».

Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего.

Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте.

К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий.

Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость.

А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване.

И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать.

Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов.

Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать?

Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy.

Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться.

В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей.

На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая.

Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего.

Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior.

Одновременно с этим второй осужденный высказал в ее адрес угрозу применения насилия, бросил ей в лицо упаковку муки весом 1 килограмм и нанес удар в голову потерпевшей. Мужчин признали виновными по двум статьям — ч. Прокурор требовал более суровые сроки — 4 и 5 лет.

Разумеется, музыкальное одеяние спектакля скроено заново по современным мюзикловым лекалам и дополнительно украшено несколькими блестящими хитами из богатого наследия Доменико Модуньо, мелодии эти зритель узнает с первых трёх нот. Итак, о чём история? Древнее предсказание гласит: явится в город чудесный избавитель, одетый в белую мантию. Он исцелит несчастного калеку, наставит на путь истинный блудницу и воскресит мертвеца.

Торжественное открытие обновленного «Слонёнка» стало настоящим праздником, привлекшим более 500 горожан. Для взрослых этот фонтан символизирует их счастливое детство, а для сегодняшних детей - это место для игр и веселья.

Во Владимирской области затанцевали фонтаны

⚡ Топившие в фонтане Слоненок девушку с голубыми волосами получили реальные сроки колонии | Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой.
ЖК Символ СТАРТ ПРОДАЖ Сезон фонтанов открыт в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "В столице открыт сезон фонтанов.
В Каменске-Уральском заработал фонтан «Слоненок» Девушку бросили в фонтан «Слоненок» во дворе дома по улице Строителей.

ND - Новости Дня

На свердловчан, топивших девушку с голубыми волосами в фонтане, возбудили два новых дела У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх.
Состоялось открытие восстановленного фонтана Слоненок, впервые открытого в 50х годах прошлого века.
WEB-камеры Каменска-Уральского - Каменск-Уральский Городской интернет-портал Они надавали девушке пощечин, избили, бросили в фонтан «Слоненок», угрожали расправой.

Мост через реку Щелинку отремонтируют до конца мая

Геройчики (3 товара в категории) Подробная карта Омска с детализацией до дома: поиск по адресу + телефоны, отзывы, фото, часы работы фирм + удобный поиск проезда на авто и городском транспорте.
Геройчики (3 товара в категории) — После этого один из осужденных насильно отвел девушку к фонтану, окунул ее голову в воду, кратковременно лишив потерпевшую возможности дышать.
Новости ku66.ru Фонтан "Слонёнок", Каменск-Уральский: вся необходимая информация на карте города.
Фонтан Слонёнок Фонтан "Слонёнок", Каменск-Уральский: вся необходимая информация на карте города.
В Каменске-Уральском девушку бросили в фонтан в ходе конфликта из-за цвета её волос 1 мая в Великом Новгороде состоятся церемонии включения фонтанов в сопровождении Городского духового оркестра под управлением заслуженного работника.

Wordington:слова и дизайн Ответы Все уровни на русском

У основания на пьедестале размещены четыре фигуры декоративных слонов. Именно один из этих слонов был отломан от основной конструкции и повален в воду неизвестным лицом. И к 1 мая мы запустили все фонтаны. Он проработал буквально четыре недели. После от специалистов Зеленстроя, которые здесь убирают, поступил сигнал, что сломали слона",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия главный специалист коммунального отдела мэрии города Черкесска Ольга Кашарокова.

В омской мэрии подчеркнули, что к 1 мая включат все 15 городских фонтанов. Каждый фонтан будет работать по графику, большинство из них будут включены до 22:00. Источник: телеграм-канал Сергея Шелеста Ранее Сергей Шелест сообщил о том, что в Омске могут восстановить каскадный фонтан у библиотеки имени Пушкина.

Напомним, сейчас начинается реконструкция «Одуванчика». За 36 миллионов рублей ему планируют вернуть исторический облик , как в 1970 годы. На опубликованных снимках видно, как рабочие при помощи крана снимают фигуры животных с фонтана. При этом голова одной из фигур - слона - отделена от туловища.

В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего. Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888. Она выглядела довольно обычно, но в неё был встроен настолько мощный антенный усилитель, что изображение с клона удавалось «стримить» на телевизор соседа этажом выше. Но производить картриджи в России додумалась не только Steepler. Эти региональные предприниматели заказали пресс-форму из Китая и ещё долгие годы продавали свои картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живёт в России: он продал бизнес и переехал в Германию. Что немаловажно, все игры были переведены на русский язык. Сборка таких картриджей была кустарной и штучной, но современные коллекционеры ретро-игр их очень ценят. Главным конкурентом «с брендом» была компания Lamport от бывшего учредителя Steepler Вячеслава Улендеева. Изначально она называлась Steepler Trade, но впоследствии обрела полную независимость и новое название. По аналогии с Dendy она разработала собственный бренд Kenga. Символом торговой марки стал милый кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga хвалили в рекламе за «высокую надёжность», «премиум-качество» и «новаторский дизайн». Запустили специальный членский клуб, а в магазинах раздавали скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал на персональный счёт 500 долларов, которые можно было потратить в магазине. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными. Kenga заказывала клоны Famicom и Mega Drive из Китая, переименовывала их и продавала под видом новой игровой системы. Консоль представляла из себя геймпад, в который была встроена вся начинка Famicom. Туда же вставлялись все провода и картридж. Задумка была любопытной, но чертовски непрактичной: при сильной тряске консоли игра могла зависнуть, а после поломки хотя бы одной кнопки всё устройство становилось абсолютно бесполезным. На пятки Dendy в середине 90-х наступала компания Bitman. В ней работали по старому принципу — покупали клоны в Тайване, лепили собственные наклейки и продавали в фирменных магазинах. Компания торговала многочисленными клонами Famicom среди них была Bitman Infra — клон с беспроводными геймпадами , Mega Drive и Bitman 300B — экзотическая копия Game Boy. В 1996-м году Sega и Bitman подписали официальное соглашение, по которому российская компания стала главным дистрибьютором Sega в России. Обе компании свернули бизнес через полтора года после выхода на рынок. По словам Савюка, конкуренты хоть и «дышали в затылок» и пытались что-то продавать, но не смогли контролировать существенную долю рынка. Kenga превратилась в сеть магазинов детских товаров, а Bitman и все её официальные магазины выкупила российская компания R-Style. Пожалуй, самым провальным и незаметным «брендовым» конкурентом той эпохи был бегемотик Jippy от украинской компании «Атлантида». Брендирование консоли китайская Ending-Man Terminator , её философия и даже инструкции — всё бездумно скопировали с Dendy. Для рекламной поддержки запустили украинскую же телепередачу «Джиппи-клуб». Jippy в основном продавали в Донецке, а небольшую партию 5000 экземпляров для теста завезли в Москву. Успеха консоль так и не достигла, потому что в начале 1994-го года «Атлантида» свернула весь консольный бизнес из-за финансовых разногласий с партнёром Glotra Trading ОАЭ. Если смотреть комплексно, то IT-компания разорилась из-за катастрофического стечения обстоятельств и огромных проблем, которые наложились друг на друга. Главная причина — «лихие 90-е». И нет, речь совсем не о бандитизме. Конечно, примерно раз в месяц в официальные магазины приходили бандиты самого разного калибра — от простых отморозков до представителей серьёзных криминальных структур. Но, к счастью, служба безопасности Steepler всегда с ними разбиралась, и они больше никогда не возвращались. Плюс у компании были хорошие отношения с милицией. О главной причине закрытия Steepler изданию Forbes поведал бывший соучредитель компании Максим Селиванов. В мае 1994-го года Селиванов и начальник аппарата Госдумы Андрей Войков подписали контракт на создание информационно-коммуникационного комплекса. Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы на сумму в 30 миллионов долларов.

В Каменске-Уральском задержали двух мужчин, которые окунули в фонтан девушку за яркие волосы

Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона (под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин) и рубрику с рисунками. В Каменске-Уральском вот-вот откроют фонтан «Слоненок». 3. Фонтан-слонёнок. В Уми Сити очень жарко, и Кайла изнемогает от зноя. На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома. Состоялось открытие восстановленного фонтана Слоненок, впервые открытого в 50х годах прошлого века. Сообщается, что нападение на 18-летнюю Викторию в Каменске-Уральском возле фонтана Слонёнок произошло 1 августа.

Открытие фонтана Слоненок

Сено, неон, колено, клон, клен, сокол, локон, колесо, носок, окно, соло, склон, слоненок, село, слон. После зимнего "отдыха" фонтан оказался в отличном состоянии. У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх.

«Слоненок» заработал. Легендарный фонтан вновь открыли в Каменске-Уральском

Сначала архитектор помог составить архитектурный план дома. По этим чертежам Алишейховы из арматуры собирали части слона, а затем залили бетонные сваи и построили второй и третий этажи дома. На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома. Уши, хобот и бивни пришлось прикреплять с помощью крана. Соцсети Общая площадь дома вместе с пристройкой на четвертом этаже составляет 95 квадратных метров.

Местные жители активно принимали участие в восстановлении порядка вокруг фонтана. Торжественное открытие обновленного «Слонёнка» стало настоящим праздником, привлекшим более 500 горожан. Для взрослых этот фонтан символизирует их счастливое детство, а для сегодняшних детей - это место для игр и веселья.

Товарищ толкнул ее в фонтан, а я после словесной перепалки нанес удар. Произошло недоразумение. Я мог бы извиниться», — описал ситуацию задержанный Михаил. Его товарищ — Руслан 1991 года рождения, пояснил, что он задержан за то, что «кинул маленькую девочку в фонтан и применил к ней силу». Люди возмущались не только тем, что «такие насекомые» и «мерзоты» ходят по земле, но тем, что за девочку, брошенную в фонтан, никто не заступился. Очевидцы драки просто снимали происходящее на свои телефоны. Но предостаточно и комментаторов, которые транслировали вполне понятную эмоцию: страх. Людям страшно, что число криминальных историй, в которых фигурируют реальные или мнимые участники СВО, растет во всех уголках страны в геометрической прогрессии. Состав преступлений — от хулиганства и краж в той же Свердловской области боец ВЧК «Вагнер» недавно ограбил ночью ресторан до убийств. Жертвы жители поселка Деревянное были зарезаны. Один из задержанных — бывший зек, получивший помилование за службу в рядах ЧВК «Вагнер».

Один из мужчин схватил пострадавшую и кинул в воду, где стал топить, а затем дал несколько пощечин. Второй - кидал в представительницу слабого пола продукты. После этого избитой пообещали, что её убьют, если увидят еще раз. Мать Вики рассказала, что на месте ее дочери мог оказаться кто угодно, так как неадекваты приставали ко всем прохожим. Женщина прокомментировала произошедшее местному порталу KU66. Всё попало на камеры. Им не понравилась внешность, мол, она похожа на еврейку и волосы голубые.

Купите пропуск в рай

Слониха отказалась от новорожденного слоненка: он проплакал 5 часов, пока не подружился с "приемным папой" 2 дня назад 3,2K прочитали Мы — люди, еще очень многого не знаем о животном мире. Ученые и специалисты в области изучения животных постоянно натыкаются на какие-то странные поступки и поведение диких зверей. При том, что на улице мороз зачастую достигает -56. Там очень уютно, интересно, и много классных материалов, которых нет на Дзене. Радостное событие в зоопарке… Так, в самом конце лета 2013 года, в одном из зоопарков Китая «Шэнь Дяо Шань» в городе Жунчэн произошло радостное событие — у одной из слоних родился малыш, которого назвали Чжуан-Чжуан. Слоны подростки живут в вольерах отдельно от взрослых особей, но малыши, некоторое время остаются под присмотром своих мам Слоны подростки живут в вольерах отдельно от взрослых особей, но малыши, некоторое время остаются под присмотром своих мам Для всех работников данного заведения это был самый настоящий праздник потому, что слоны в неволе очень редко обзаводятся потомством. Событие омрачилось неожиданным поступком слонихи Но, неожиданно оказалось, что праздновать и радоваться было рано — слониха пыталась взгромоздиться на свое дитя, по всей видимости, невзлюбив его. Сотрудники были в полном недоумении, ведь считается, что слоны социальные животные и могут горевать по несколько дней над ушедшим сородичем и тем более, малышом.

Цели профсоюзов важны для всей России. Они обеспечивают социальную стабильность в тылу, когда наши воины на фронте отстаивают независимость страны. В день солидарности трудящихся ФНПР снова заявляет о приверженности принципам социального партнерства, заложенным в Конституции России. Мы способны добиваться мирного разрешения трудовых противоречий в интересах членов профсоюзов. В этот день профсоюзные активисты, участвуя в совместных акциях, собраниях, обсуждая пути развития профсоюзов, проводя переговоры с социальными партнерами, чествуя трудовые династии, демонстрируют нашу силу и сплоченность.

Инцидент произошел 2 августа вечером. Мужчинам не понравился голубоватый цвет волос юной горожанки. Они надавали девушке пощечин, избили, бросили в фонтан «Слоненок», угрожали расправой. И это все под камерами наблюдения! Девушка и ее мама обратились в полицию. Мать девочки сообщает, что на месте ее ребенка мог оказаться любой, так как мужчины вели себя агрессивно и приставали к прохожим. Беззащитная девушка просто попалась им под руку. Полиция задержала нападавших. Ими оказались ранее судимые рецидивисты. К спецоперации ни один из них не имеет никакого отношения. Задержанные пояснили, что совершили противоправные деяния, находясь в состоянии алкогольного опьянения, а мотивацией такого поступка стал непонравившийся им внешний вид девушки с разноцветными волосами», — сообщает УМВД по Свердловской области.

В доме есть три спальни с отдельными санузлами, гостиная и кухня. Этим летом планируем запустить из хобота слона фонтан», — признается Иса. Кстати, его жена уже на четвертом месяце беременности. Вы бы хотели жить в таком доме?

Новости ku66.ru

Каменск-Урльский. Фонтан, получивший среди горожан название «Слоненок», расположен во дворе Центра жилищного строительства, объединяющего многоквартирные дома по улицам Аллюминиевой, Строителей и Исетской. slon200718 Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок». Остальные фонтаны включим по рекомендации департамента ЖКХ», — рассказал Денис Кротков, главный энергетик «Водоканала». Фонтан Слонёнок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий