Новости искандер слово пацана

В героях сериала «Слово пацана: кровь на асфальте» нет ни шалой силы всеобщего «брата» Данилы Багрова, ни безнравственного обаяния главаря «Бригады» Саши Белого. В сериале слово пацана сакрально: милиционер Ильдар Юнусович дает его, когда хочет втереться в доверие, Марат, наоборот, не дает слово пацана, когда хочет соврать. В героях сериала «Слово пацана: кровь на асфальте» нет ни шалой силы всеобщего «брата» Данилы Багрова, ни безнравственного обаяния главаря «Бригады» Саши Белого. Гриша признается, что его часто путают с Искандером из «Слова пацана», и из-за этого у парня бывают неприятности «Не каждый взрослый столько зарабатывает». На смонтированный ролик подростки наложили трек из сериала «Слова пацана».

Пензенские силовики предотвратили разглашение государственной тайны

По информации инсайдерра Искандеров-младший сейчас находится в СИЗО Петрозаводска. Зеленскому дал Сонный Джо когда-то слово пацана, Что с Путиным усилит тёрки, И пока укрорейху не пришла хана, Он, Байден, поучаствует в судьбе своей шестёрки. Иван Янковский: «“Слово пацана” — это история о становлении нового времени и превращении мальчиков в мужчин. В «Слове пацана» он предстал перед зрителем в образе Искандера, одного из казанских ребят, примкнувших к криминальным сообществам. В соцсетях обсуждается пост начальника полиции Карасайского района Алматинской области Ельзата Канатулы о нашумевшем сериале "Слово пацана", подробнее рассказывает Tengri Life.

Слово пацана (2023) - история о нездоровом пиаре сериала про гопоту.

Книга «Слово пацана» Роберта Гараева, который пишет сценарий к фильму, оказалась одной из самых обсуждаемых в 2020 году. Слово пацана, слово пацана все вместе, скорлупа. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ. Он даёт Айгуль «слово пацана», что не тронет её, однако в конечном итоге насилует девушку. слово искандера скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Омска -

Сироты казанские: как сериал «Слово пацана» стал учебником русской истории

Он особенно отметил его исполнение в сериале "Слово пацана" и назвал это личным триумфом Бурунова. В «Слове пацана» он предстал перед зрителем в образе Искандера, одного из казанских ребят, примкнувших к криминальным сообществам. И хоть у него есть такой флёр пацана, с которым не стоит связываться, вполне возможно, что в некоторых обстоятельствах он может оказаться сильнее и правильнее многих других пацанов.

«Прошу не жалости, а снисхождения». Рамиля Искандер хочет из СИЗО к сыну

Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Слово пацана. слово искандера скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Никита Кологривый•Кащей•Слово На Асфальте (1 сезон) Humour. Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Слово пацана.

Сценарист «Слова пацана» Андрей Золотарёв о смыслах сериала, втором сезоне и пропавшем Искандере

А сейчас учит Панина жить» «У нас был сбор труппы в театре: Рамиля там была. Все было, как обычно. Ее задержание — неожиданность огромная. Мне даже не верится, что так произошло. Она — отличный человек, профессионал, мастер. Заслуженная артистка России.

Фильмография Карьера юноши начиналась, как и у большинства артистов, закреплением за эпизодическими ролями. Таким образом, в юном возрасте он уже смог поработать вместе с известными актерами, такими как Александром Панкратовым-Черным, Павлом Табаковым, Антоном Жижиным и многими другими. Дудник продолжает активно демонстрировать свое актерское мастерство в различных жанрах и ролях. Он превратился в сережу, милого и чувствительного домриста, который влюбляется в дочь Риты, Галю Мира Малахова. Эта роль показала Гришу в качестве романтического и чувствительного героя. Нравится ли Вам Григорий Дудник? Да, нравится. Харизматичный и талантливый Нет.

Он лишь приобнимает его и извиняется. Вечером Вова уезжает с Наташей к ее тете. На месте выясняется, что тетя — мать убитого героем бандита Желтого. Вову мучает совесть: он помогает близким Наташи похоронить убитого. Но на кладбище Адидаса узнает один из подельников Желтого. Наташа убегает от Вовы в слезах. Марат узнает о смерти Айгуль и в шоке убегает из школы. Мама Андрея приходит домой без дочери Юли. Универсамовские во главе с Турбо ищут младшую сестру Пальто по всему городу, пока подросток обращается за помощью к Ирине. Юлю находят, но милиция увозит маму обратно в больницу. Детей хотят отдать в органы опеки, Андрею удается в последний момент сбежать из квартиры к универсамовским. Теперь он вынужден жить в качалке, пока его ищет милиция. Вова встречается с бандой и объявляет, что скоро уедет из города. Главным в «Универсаме» становится Зима. Турбо пользуется отсутствием Адидаса и «отшивает» Марата за связь с Айгуль и нарушение пацанских принципов. Парень после этого отправляется в милицию, чтобы найти насильника Айгуль, и сдает бывших подельников Ильдару. В конце Марат приходит на спортплощадку «Универсама» и вызывает Турбо на бой. Пока парни дерутся, приезжает милиция. Универсамовских задерживают. У Турбо находят револьвер, который подложил Марат. В седьмой серии мы впервые видим сломленного Вову Адидаса Каким получился эпизод. Предпоследняя серия показывает, как главные герои сталкиваются с последствиями своих решений. Вова Адидас устал от вечных войн группировок и хочет уехать с Наташей, но лишается счастья из-за опрометчивого поступка. Марат разочаровывается в группировке, ведь именно из-за нее погибла Айгуль. Андрей разом теряет и мать, и младшую сестру. Всего этого не случилось бы, не вступи парень в «Универсам». Восьмая серия Слово пацана. Эпизод начинается со сцены в отделе милиции. Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии. Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас. Между подростками завязывается драка. Ильдар разнимает их и отпускает Марата. Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре. Герой убегает в качалку, но находит там только вернувшегося Кащея. Бандит издевается над парнем и заявляет, что никакого «Универсама» больше нет. Кащей требует принести на следующий день сто рублей и отнимает у Андрея пальто. Не зная, куда идти дальше, подросток прибегает домой к Ирине. На кухне он находит сестру Юлю. Выясняется, что милиционерка оформляет над девочкой опеку. Девушка предлагает Андрею уйти из группировки и начать нормальную жизнь. По дороге домой Марат находит Вову. Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль. Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо. Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение. Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника. Марат вступает в комсомол. На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает. Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи.

Близкие не могут поверить в происходящее с Рамилей Также у актрисы есть пожилой отец — мужчина отказывается верить в происходящее с дочерью. Сейчас против Рамили Искандер возбуждено уголовное дело по ч. Рамиле грозит от 15 до 20 лет лишения свободы либо пожизненное заключение… Читайте также Белый: «В нулевые на Собчак печати негде было ставить, с наркотиками и сексом. А сейчас учит Панина жить» «У нас был сбор труппы в театре: Рамиля там была. Все было, как обычно. Ее задержание — неожиданность огромная.

Слово Пацана:Пальто Ударил Искандера

Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

По банде "Тяп-Ляп" работало 20 следователей, но порой их число достигало и 25. Расследование длилось девять месяцев. Было собрано 30 томов уголовного дела. Обвинительное заключение состояло из более чем 300 страниц», — пишут Максим Беляев и Андрей Шептицкий, авторы книги «Бандитский Татарстан». Сергей Антипов, который не участвовал в этой драке, в интервью у Саши Сулим утверждает, что никто не отдавал приказа «пацанам», а без его команды участники бы не осмелились совершить такое нашествие. Тогда было задержано больше 90 человек, а расследование по новой для Советского Союза статье «бандитизм» шло несколько лет. В 1980 году было вынесено два приговора о расстреле «старшаков» Завдата Хантимирова и Искандера Тазетдинова и больше 30 сроков другим участникам драки.

Лидера группировки, — Сергея Антипова — не участвующего в нападении, приговорили к 15 годам лишения свободы по статьям об изнасиловании, хулиганстве и грабеже. После такого громкого дела полиция обратила пристальное внимание на появление других группировок, но это никак не помешало их новому распространению. Одной из самых влиятельных можно было выделить банду «Низы». Именно они поставили криминальные дела на поток. Если тяп-ляповцы издевались над «слабаками», то участники «Низов» не щадили никого: пытались полностью подчинить себе Московский рынок в Казани, нанимали киллеров, совершали уже не мелкие кражи, а серьезные преступления. Изначально подростковая группировка со временем стала настоящей ОПГ организованной преступной группой , и процессы арестов её участников закончились только в 2007 году. В СМИ эта тема особо не затрагивалась, все боялись. Впервые термин «казанский феномен» появился на полосах газеты «Огонёк» в 1988 году. Один только Кировский район Казани ежедневно охраняют 275 общественников, 5 машин РОВД и еще 15 автомобилей, полученных под это дело у районных предприятий», — писал журналист Дмитрий Лиханов на страницах «Огонька» Алексей «В конце 90-х ОПГ стали заявлять о себе серьёзно. Но в конце 80-х они были еще хулиганами, которые отбирали деньги, снимали с людей вещи, воровали, били «врагов» и очень редко убивали.

Как правило, это касалось только их сверстников» «Московская бригада собиралась на спортивной площадке парка Урицкого. Мимо места их сборов проходил мой маршрут в школу и обратно. Пройти мимо было непросто.

Отношения с окружающими[ ] Поначалу Искандер и Андрей показаны друзьями. Но позже ситуация меняется.

Если герой Леона Кемстача неожиданно для себя сближается с недавним обидчиком Маратом, то персонаж Дудника выступает уже против вчерашнего товарища по беде. Еще недавно он с Андреем подвергался нападению со стороны малолетних преступников. Вместо того чтобы сделать правильные выводы, он понимает, что можно и самому начать вести себя иначе.

Если герой Леона Кемстача неожиданно для себя сближается с недавним обидчиком Маратом, то персонаж Дудника выступает уже против вчерашнего товарища по беде. Еще недавно он с Андреем подвергался нападению со стороны малолетних преступников.

Вместо того чтобы сделать правильные выводы, он понимает, что можно и самому начать вести себя иначе. Недавний скромняга Искандер решает, что более крепкое телосложение дает ему право наброситься на Андрея, обвиняя в том, что по его вине Марат отнял у них карманные деньги.

Слово пацана (2023) - история о нездоровом пиаре сериала про гопоту.

Изначально режиссер Жора Крыжовников, стремясь к реализму постановки, планировал снимать сериал о подростковом беспределе на месте — непосредственно в Казани, но столкнулся с неожиданным сопротивлением. Казанская общественность выступила против подобных съемок, а детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец и вовсе призвала прекратить съемки сериала, чтобы не допустить «героизации ОПГ». Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Институт развития интернета Впрочем, с первых же серий стало ясно: о героизации речь не идет. Съемки Крыжовников перенес в Ярославль — натура оказалась схожей, — однако во всем остальном сумел выдержать максимальный градус реализма происходящего на экрана. В героях сериала «Слово пацана: кровь на асфальте» нет ни шалой силы всеобщего «брата» Данилы Багрова, ни безнравственного обаяния главаря «Бригады» Саши Белого. Все они — от юного музыканта Андрея Леон Кемстач до ветерана-«афганца» Вовы Адидаса Иван Янковский — брошенные дети, оставшиеся без защиты и, вынужденные выживать на смертельно стылом ветру перемен, устанавливающие свои правила выживания, в основу которых, за неимением иного, положат самое простое, инстинктами данное — право сильного. Которое день за днем придется доказывать в стычках с другими посягнувшими — и первая кровь здесь никого не остановит. Отцы и дети «Слово пацана: Кровь на асфальте» невозможно сравнивать с «Бригадой» даже по жанру.

Это не столько криминальная драма, сколько драма взросления и отчуждения поколений. Родители главных героев вынуждены работать круглосуточно, пытаясь бороться за выживание, — и дети, оставшиеся в одиночестве, уже не считаются с их авторитетом, отвергают их присутствие и презирают их образ жизни, вынуждающий считать копейки и отказываться от того, что кажется подросткам главным в жизни. Бедность — не последний из стимулов, заставляющих подростков самоутверждаться в жизни. Андрей живет с матерью, упорно занимается музыкой, но, не имея возможности купить инструмент, упражняется на клавишах, нарисованных мелом на столе. Подруга героя с отчаянием смотрит на себя в зеркало — в том, что идеальный внешний вид требует солидных вложений, старшеклассниц еще никто не сумел разубедить.

Теперь второй момент - ты должен понять, как эти фильмы влияют на гопоту, как она смотрит их.

Он будет постоянно твердить, что этот кент "делал правильно", "лохов гонял", "кто сильнее - тот и прав", а то что концовка плохая - так это "мусора переснять заставили по указке свыше". ЧСХ такой случай имел место быть, но только в Ворошиловском Стрелке, если конечно, покойный Александр Пороховщиков не соврал - в конце "Стрелка" его "герой" был именно убит, но по "просьбе сверху" это вырезали, оставив концовку неопределённой. Так же случилось и здесь - обрадованный рейтингами Крыжовников уже заоткрывал рот на второй и третий сезон, пошли фейковые объявы а были ли они фейковыми изначально? Что спасло сериал от запрета, нам не известно, но создатели с намерениями продолжить банкет сильно поутихли. Своими глазами я видел, как гопота кайфует от этих фильмов, и много раз. Приведу самые яркие примеры.

Первое, когда знакомый полугопник-наркоман смотрел казахский "Петля" и постоянно показывал мне моменты, когда герои произносили подцанские цитаты, у него закатывались глаза от радости я не вру , и его трясло. Позже он получит люлей за кражу в магазине он говорил, что имел право, так как "магазин лохам принадлежит, продавцы лохи" , потом условку за драку, и кое-как его вытащат родственники, заставив жениться и обзавестись детьми. Вроде как сейчас он в порядке. Второе, когда ещё в 90-е выходила серия книг про крутого положенца, который всех избивал. Я видел, как гопники читают эти книги, дают погонять друг другу, обсуждают их и с пеной у рта, чуть ли не до драки спорят о правильности некоторых поступков. Я читал их и вот что позабавило: про понятия как таковые там мало, книги по сути были чистыми боевиками, те же "Бешеные" и "Комбаты" со "Слепыми", только вместо спецназовца - авторитет.

Разумеется, милиция выставлялась только злодеями, особенно тюремные начальники. Известно, что эти книжки курировали люди из криминала. Те мои знакомые типы, что читали их, пострадали - двое из них отсидели в тюрьме. Я помню их, на деле были нормальные ребята, но увы, со склонностью к "приключениям", но об этом - ниже. Третий момент - а почему фильмы про гопоту у нас снимаются лучше остальных? Почему про участие Победу в Великой Отечественной снимают говно про то, как русская женщина трахается с немецким снайпером, да и снято это ПЛОХО, со слабым сценарием, тягомотиной, бездарной актёрской игрой.

Почему плохо сняты многие не все фильмы про достижения в спорте? Янковский слабовато играет Карпова в фильме про матч с Корчным, но как же он старается-то в фильме про гопоту, а? Стараются и все остальные. Почему, если попросить назвать хорошие и качественные отечественные фильмы навскидку, они будут про гопоту и чернуху? Бригада, например, Бумер хотя кино-то по факту антигоповское , Брат-1, отчасти второй. Про казахов я вообще молчу.

В то время как про "Слово пацана" во всех телегах и запрещённых инстах говорят ВСЕ. Актёры, режиссёры, деятели культуры. Вон, уже косплеят знаменитости, под музыку Айгелов снимают сторисы... Понимали бы вы, что там под эту музыку творилось? Понимаете ли вы, над чем смеётесь? Кстати об Айгел, а вы видели их другой клип, "Татарин"?

А гляньте, только не на ютубах, не надо давать им просмотры: клип про то, как лысый урка ходит и побеждает и унижает представителей современной молодёжи под фразы гопотёлок "у моего парня пуля в пушке и в твоей черепушке" которую в разных вариациях я тоже часто слашал, иногда и в свой адрес. И вот я думаю такой - это стёб или выдаваемое желаемого за действительное? Очень склоняюсь что второе, не отрицая и первого, был же у нас недорепер сява, который якобы стебался над гоп-культурой, а на деле собирал кассу на стареющем недобитом быдле с 90-х и тут такая же тема может быть. Но один момент в голову зашёл: в финальной драке между "осознавшим" Маратом который ещё и напомнил, что есть понятия выше пацанских и ушедшим в понятия Андреем побеждает именно последний, причём так, как будто он крутой герой, а Марат - чмо. Создатели, вы ничего не перепутали? Этот момент - и есть оно.

Такое же "оно" было в единственном выжившем везучем урке из "Перевала Дятлова", которому противостояли "вертухаи-убийцы" и которому почему-то ГБист отдал свой везучий амулет. Первое - есть среди людей такая публика, которая склонна к говну, и говно это всегда себе найдёт место для "поговнить". Я и сейчас вижу многих людей, кто в 90-е стал бы отъявленной гопотой или их шестёрками, но время им не позволяет, делая обычным быдлом или жертвами биткоина, лудомании, бухла и камедиклаба, равно как и быдлотёлки. Эти люди очень фанатеют по "физрукам" и "реальным пацанам", будучи готовыми разбить за них табло но только в своих мечтах, так как сейчас любая драка - это минус пару сотен косарей из быдлобюджета, на водовку и выплату кредита за "таёту" не хватит , и с выходом сериала они приоживились. Я к чему - если этих людей "толкнуть" ещё в детстве и юности в нужном направлении, они легко попадут в такие сети. Достаточно пары книжек или фильмов и они пойдут искать у себя на районе таких вот деятелей, чтобы у них учиться, а заманивание в говно проходит очень быстро, потому что, как сказано было, "легче погасить в себе свет, чем разогнать тьму".

Про "следите за своими детьми" - это сложнее делать, когда за углом есть желающие твоих детей заманить в сети, а ты сам пашешь на двух работах. Очень хорошо контраргументируется диалогом Пуговкина и Самойлова в "Визит к Минотавру", но современная школота и старое быдло недобитое смотреть такое не будет. Про вторую половину фразы я частично объяснил выше. Пиар так не работает. Сериал популярен просто потому что угарно снят". Эту фразу ставят в защиту чаще всего.

Но дату ее выхода не только перенесли, но и вовсе переснимают. По словам режиссера сериала Жоры Крыжовникова, так решили, чтобы сделать финал истории «круче, острее и эмоциональнее». Собственно книга — это воспоминания очевидцев о том, как Казань была поделена на части между местными группировками, с незначительными вкраплениями личного опыта самого Гараева. В частности, из книги можно узнать, что автор рос в благополучной полной семье, ходил в художественную школу, учился на отлично, а в шестом классе его попросили подтянуть «двоечника, хулигана и драчуна» Сашу Егорова. Главное, что от них исходила опасность, они были из недоступного мне мира, где правды добиваются кулаками и прав тот, в ком больше духа». Из дальнейшего мы увидим, что духа Роберт у друга Саши набраться не успел: «Положенной мне по рангу бесправностью решил воспользоваться громила Искандер из параллельного класса. Одним утром он отвел меня в сторонку и в ультимативной форме объявил, что если завтра я не принесу ему три рубля, он с друзьями будет бить меня до тех пор, пока я не сделаю этого».

После чего Роберт и решил «пришиться» к группировке. Это был серьезный социальный лифт. Я стал пацаном». За свою недолгую полтора года карьеру в ОПГ организованная преступная группировка «Низы» Роберт успел сам пограбить некоторое количество «чушпанов», некоторое количество раз получить по лицу от своих старших, после чего переехал с родителями в другой район Казани и «отшился». На этом странствия духа для него закончились. Соответственно, главная сюжетная конструкция сериала подвисает в воздухе непонятно на чем и к финалу неизбежно разваливается. Прежде всего, должен сказать, что быть отличником в советской школе требовало не меньше духа, чем куда-нибудь «пришиться».

Быть отличником просто по факту означало быть одиночкой. Чтобы учиться при этом еще где-то параллельно — неважно, в художке или в музыкалке — и вовсе надо было иметь стальные яйца. Ну и что-то в голове. В этом смысле и изначальный гараевский посыл «мне хотелось свободы, и я хотел быть храбрым» , и посыл режиссерский главный герой Андрей «пришивается» не столько потому, что боится, сколько потому, что он дерзкий и четкий одинаково фальшивы. В условиях, когда вокруг тебя одни бандитские группировки и каждый день можно выхватить, примкнуть к одной из этих группировок означает только одно — конформизм. Нам внушают такую мысль: в то время у подростка не было другого выбора, кроме как быть пацаном или быть битым. Поэтому они что делают?

Они вливаются в ряды группировок, где пацанов избивают каждый божий день свои — такие же пацаны — с целью воспитания духа или просто потому, что ты куришь, или тебя послали напрячь лоха, а ты не пошел. То есть мы можем заключить, что пополнение группировок происходило за счет не самых умных и не самых дальновидных представителей поколения. Это я к тому, что пацаном быть не круто. Круто быть чушпаном. Но авторы выбрали социально более близкую группу, соответственно, мы смотрим сериал об утырках и обсосах. Итак, что мы имеем: молодежные группировки наводят ужас на город Казань. Фрустрированные подростки, мечущиеся между целибатом и массовыми изнасилованиями, проламывают друг другу бошки, а их старшие сидят в ресторанах одной компанией и обсуждают дальнейшие планы.

Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Институт развития интернета Глядя на то, как вчерашние дети неумолимо превращаются в зверей, родители приходят в ужас — но сделать уже ничего не могут. Безжалостная идеология улицы оказывается сильнее родительских увещеваний и запретов. Мать Андрея Юлия Александрова, бессменная актриса Крыжовникова сходит с ума, друг семьи, офицер милиции Ильдар старается помочь Андрею, противопоставив насилие насилию, а отец Марата и Вовы пытается воздействовать на сыновей словом. Но всё это не имеет никакого смысла.

Тот же герой Бурунова вскоре, во время очередной воспитательной беседы, переходящей в скандал, выкрикнет сыновьям: «В стране бардак, и в ваших головах тоже! Потому что покинутыми остались не только дети. Социальная ткань распадается, оставляя безнадежные прорехи на месте того, что недавно было основой жизни. Семья и школа, суд и справедливость, любовь, комсомол и весна — все привычные понятия внезапно лишились содержания, заменившись культом грубой силы, а общественное устройство упростилось до предела: ты либо пацан, либо чушпан, третьего не дано.

Параллель с антиутопией бессмертного фильма «Кин-дза-дза» бросается в глаза: пацаки и чатлане отличаются друг от друга лишь по цвету штанов, вот только в криминальной Казани 1980-х их заливает густо-малиновым цветом отнюдь не краска. Кадр из сериала «Слово пацана» Фото: Институт развития интернета Век расшатался Сами казанцы признаются: картинка узнаваема с первых кадров. От вскользь звучащих, знаменитых на весь город названий районов-группировок — «Кинопленка», «Ново-татарские» — до старых номеров авто, все аутентично, все узнаваемо. Съемка с рук, «эффект подглядывания», гладко вмонтированные медийные кадры добавляют достоверности — как и саундтрек, который Жора Крыжовников мастерски переплетает с сюжетом.

Манерный «Альянс» и слащавый «Ласковый май» диссонансом режут слух на фоне крови, грязи и насилия.

«Не каждый взрослый столько зарабатывает»

  • Карьера актера
  • «Я раскаиваюсь»
  • Эмоции от статьи
  • Почему все говорят о сериале «Слово пацана» и что думает об этом психолог?

Звезды сериала «Слово пацана» призвали помочь больному ребенку из Тюмени

А еще он любит играть в мяч, нажимать кнопки на клавиатуре в компьютере и слушать современную музыку, под которую начинает активно подпевать и танцевать.

Но авторы выбрали социально более близкую группу, соответственно, мы смотрим сериал об утырках и обсосах. Итак, что мы имеем: молодежные группировки наводят ужас на город Казань. Фрустрированные подростки, мечущиеся между целибатом и массовыми изнасилованиями, проламывают друг другу бошки, а их старшие сидят в ресторанах одной компанией и обсуждают дальнейшие планы.

На весь город ужас они навести не могли, а на конкретных людей, теневиков, — вполне. Таких, как папа братьев Суворовых в цигейковой шапке и в сумбурном исполнении Сергея Бурунова который этой ролью почему-то страшно гордится. Чтобы доить таких, как Суворов-старший, и были созданы все эти группировки «Тяп-Ляпы» и «Хади такташи», и ни для чего больше. Если вы спросите, как отражен в сериале этот момент, я отвечу: никак.

Тут пришел Антип Сергей Антипов — в 70-е годы прошлого века был членом банды «Тяп-Ляп» в Казани , который был уважаем и признан молодежью. Он обучал подростков уличным понятиям и боевым навыкам. Он заявил, что все исправит, надо просто создать качалки и при учить молодых людей к труду и дисциплине. Ну и создал банду «Тяп-Ляп».

Парни из его качалки вели здоровый образ жизни, придерживались одинаковых принципов и выступали совместно против внешних врагов, что дало им определенный бонус по отношению к окружающим маргиналам. А также давали «крышу» теневикам. Но Ходор в сериале и в жизни — другой, увы. В 1980 году всю группировку «Тяп-Ляп» уже посадили, и оргпреступность на улицах Казани несколько приутихла.

В сериале же все выглядит таким образом, будто банды вот только что образовались. А почему? Потому что коммунистическая идеология изжила себя! Ну если все еще не поняли, вам в последних сериях популярно объяснят.

Собственно говоря, последние серии — это как раз то, ради чего сериал создавался, одобрялся и раскручивался. Авторам очень уж хотелось показать, как из гнусной советской действительности вылупляется, как Чужой из Чужого, еще более гнусный рыночный либеральный капитализм в лице бывших комсомольских лидеров. Все остальное снято спустя рукава. Картонный муляж Основная сюжетная коллизия сериала — дружба отличника с гопником — развивается вяло, заканчивается столь же вялой дракой, призванной что-нибудь символизировать, и на этом все.

Дуги характеров, если об этом здесь уместно говорить, похожи на дуги для парника из дешевой жести — видно, где их гнули, где скотчем скручивали, а одна вообще поломалась и висит в воздухе. Один из главных героев, Марат Суворов, проходит путь от лукавого гопника до лукавого комсомольца. Авторы сами подчеркивают, что сущностно в нем ничего не изменилось. Просто стаю поменял.

Андрей по кличке Пальто как превратился в первой серии из отличника в отморозка, так и ходит отморозком до самого финала под белые розы.

Я вот никак не пойму, почему Вы меня пытаетесь запсиать в арзряд слепых фанатов истории, котоыре все оправдывают. Я как раз выступала с критикой, просто все посты были на 48 часов. Я же специально...

Позволю себе процитировать свой недавний пост... Я так понимаю- именно эта история легла в основу романа А. Иванова "Ненастье", который экранизировал С.

Фурор, поднятый проектом, может потягаться даже с «Барбенгеймером» естественно, на СНГ-уровне, а не мировом , но заслужил ли сериал всех своих лавров и высоких оценок 8.

Мы постараемся отбросить тюль лести и поговорить как о качестве сериала, так и о созданной им медиабомбе. Шо по сюжету? Приличный парень Андрей Леон Кемстач перед школой тренируется играть на нарисованных клавишах пианино. Выйдя из дома, герой наблюдает картину, как молодого человека в синей куртке преследуют несколько других парней с явно не благими намерениями.

Андрей в спешке направляется к автобусной остановке, где встречает приятеля Искандера Григорий Дудник. Школьники садятся в автобус, но в этот момент туда забегает тот самый юноша в синей куртке с разбитой головой, а в стекло транспортного средства прилетает камень. Моментально превратившись из жертвы в охотника, парень докапывается до Андрея с Искандером, в результате чего первому прилетает по лицу, а второй остаётся без мелочи в кармане. Позже в школе после уроков учительница выцепляет Андрея в коридоре и просит «подтянуть мальчика по английскому».

Какова ирония, когда отстающим учеником оказывается тот самый хулиган из автобуса, которого зовут Марат Рузиль Минекаев. Естественно, особых занятий английским дальше по сюжету не предвидится, зато будет совместное хулиганское времяпрепровождение, включающее воровство, мародёрство, курение, попрошайничество, присваивание чужих вещей и другие наказуемые законом вещи — так между парнями вроде как начинает зарождаться дружба. Зато с Искандером взаимоотношения у Андрея делают разворот на 180 градусов: бывший приятель с чего-то вдруг теперь в окружении других парней нападает на Андрея и требует с него какие-то непонятные три рубля. Отдавать юноша ничего не собирается и рассказывает обо всём Марату.

Тот решение поддерживает, но «вписаться» отказывается, а всё потому, что Андрей — чушпан молодой человек, который не состоит ни в одной из уличных группировок, то есть «не пацан». Вдобавок Марат резко начинает отдаляться, а Искандер наезжает ещё пару раз, и наш герой решает, что для того, чтобы получить защиту, надо «пришиться» к одной из группировок, поэтому он идёт к «Универсамовским» именно здесь состоит Маратик. После проверки на пацана Андрея принимают в «контору», и у него начинается новая, уличная жизнь, которая не предвещает ничего хорошего. Пацанский флекс За последние два месяца словосочетание «слово пацана» не слышал либо очень-очень ленивый человек, либо живущий в отрыве от цивилизации, либо глухонемой.

Первые два эпизода нового сериала Жоры Крыжовникова вышли на платформах START и Wink 9 ноября, и уже через неделю сериал начал разлетаться на мемы и эдиты. В итоге к финалу он создал столько инфоповодов, что молва о нём летела буквально со всех сторон. Леон Кемстач на кадре из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 2023 Что за это время только ни произошло: и запретить проект хотели, и «Роскомнадзор» шоу проверил, и успели связать его с убийством школьника, и слили в сеть демоверсию последних двух серий, и пересняли финал, и каждая песня из сериала попала в чарты и даже больше, потому что благодаря «Слову пацана» в топы попал старый трек рэпера 1.

В общем, проект стал настоящим феноменом, как и события, о которых он рассказывает. Сценарий основан на явлении под названием «казанский феномен» хотя кто-то мог подумать, что это экранизация первой части трека «Биография» Кровостока. Это собирательное имя уличных группировок, образовавшихся в 1970-1980-е годы на территории Татарской АССР преимущественно в Казани и состоявших в большинстве своём из несовершеннолетних лиц. Также «казанский феномен» описан в книге журналиста Роберта Гараева «Слово пацана.

Криминальный Татарстан 1970-2010-х» на фоне популярности сериала тираж быстренько раскупили , однако при схожем названии сериал не является экранизацией, хотя автор принимал участие в проекте как консультант. Рузиль Минекаев на кадре из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 2023 О сериале за эти месяцы очень много говорили и до сих пор продолжают это делать, поэтому есть огромная вероятность, что наша рецензия затеряется среди множества других материалов и подкастов, но мы решили не отставать от трендов, да и о проекте такого масштаба всегда хочется порассуждать. Тем более, что зрительская аудитория разделилась фактически на два лагеря: в первом состоят те, кто шоу облизывает и боготворит, а во втором — те, кто его люто ненавидит и презирает.

Так происходит практически всегда, когда в свет выходит что-то очень популярное, поэтому реакция вполне закономерная. Хотя в этот раз даже точно не скажешь, какой из лагерей больше прав, так как у «Слова пацана» есть как серьёзные плюсы, так и не менее внушительные проблемы. Ты чё, поц, ты же трушный. Ты забыл?

Начать, наверное, стоит с плюсов сериала. И в первую очередь хочется отметить, конечно, его атмосферу. Создатели сделали всё, чтобы погрузить зрителя в опасную обстановку Татарстана конца 80-х хоть и снимали в Ярославле , показывая жизнь членов группировок. Правда на фоне иногда мелькают пластиковые окна и многоэтажки, а некоторые детали воссозданы не с исторической точностью, но на такие мелочи хочется не обращать внимание, ведь по большому счёту со своей задачей окружение отлично справляется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий