Серебрится иней на ладонях ели, Утро распушило синюю лазурь. Сладко спят в оврагах снежные метели, На земле оставив пряника глазурь. Молодой, ершистый ельник в хороводе Нежится под градом ласковых лучей. Русские импрессионисты до Грабаря — В.А. Серов («Зима в Абрамцеве. В 1905–1908 гг. зимняя тема вылилась у Грабаря в попытки передать «неуловимое» – изображение инея в разное время дня. Сочинение по картине «Зимнее утро» И. Грабаря Перед нами раннее утр.
Откройте свой Мир!
Грабарь Игорь Эммануилович. Зимнее утро. 1907 80x80,5 Холст, масло. Зимнее утро с Александром Блоком. Художник Игорь Эммануилович Грабарь. Сказка инея и восходящего солнца. Картина, Грабарь, Зимний, Описание, Небольшой, Дерево, Земля, Видеть Картина И.Э. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима. Картина «Зимнее утро» Игоря Грабаря — это настоящий портал в мир зимней красоты и волшебства. Зима на картинах Игоря Грабаря. «Иней» 1905. «Зимнее утро». Зимнее утро. Игорь Эммануилович Грабарь • Живопись, 1907, 80×80 см.
По картине Грабаря Зимнее утро
Наденьте непромокаемую обувь и отправляйтесь в случайную точку за городом, где только можно найти лес. Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.
Скорее всего, ночью шел снег. Покрывало еще абсолютно девственное: на снегу нет следов зверей или людей. Мы видим утро, но уже скоро привычный шум наполнит весь лес.
Но пока солнце робко посылает свои лучи сквозь ветки. На снегу невероятно живописные тени в виде линий лазурного цвета. Они словно начерчены по линейке. На полотне для неба почти нет места. Можно увидеть лишь его небольшие кусочки. Но даже так можно заметить, что на нем нет облаков, а это является предвестником солнечного дня.
Грабарь использовал в картине холодные краски.
Их тени слишком ровные и этим они еще больше притягивают к себе. Небо же изображено совершенно чистым, без единого облачка, а это значит, что день будет ясным и подарит массу эмоций. Вся картина пропитана той любовью к зиме, которую нам хотел передать художник. Глядя на нее сразу понимаешь масштабы богатства зимы, всю ее прелесть. Холодные оттенки на картине заставляют прочувствовать на себе тот мороз, который кусается и заставляет прятать нос, щеки и руки в теплые уголки одежды. Глядя на картину, зритель забывает о городской суете и погружается в зимнюю прогулку по лесу, заметенному снегом. Все поля и леса в белоснежном искрящемся снегу.
Он не просто белый, а немного с голубым и даже желтым оттенком Сочинение по картине Куинджи Север описание Замечательный художник, который известен многими своими работами написал картину «Север» в 1879 году. В эти годы Куинджи создает еще пару картин, который можно обобщить одной темой — пейзажи и красота севера. Кипренский Орест Киперский является популярным русским художником 18-19 века. Он рисовал портреты, любил живопись и графику, рисовал в стиле романтизма. Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина 9 класс Пушкин изображён в домашней обстановке. На нём свободный домашний халат коричневого цвета с тёмным отворотом. Под ним надета белая рубашка, воротник поднят. Поверх воротника повязан тёмный атласный шарфик.
Сочинение по картине Левитана Одуванчики 7 класс Настолько простая и милая картина! Она похожа даже просто на упражнение в художественной школе, но настолько симпатично всё. Плюс — очень натурально. Так и кажется, что эти одуванчики настоящие, а ещё кувшин… Грабарь «Зимнее утро»: сочинение по картине, что писать? В пятом классе школьникам предлагается написать сочинение по картине Игоря Эммануиловича «Зимнее утро». Вот такой вариант его написания я хочу предложить: Художник И. Грабарь еще при жизни получил признание почитателей искусства не только в нашей стране, но и за рубежом. Одной из его известных картин является «Зимнее утро».
Картина написана в манере impression, столь популярной у художников, которые создавали свои работы в начале 20 века. Для картин в таком стиле важно с помощью кисти и красок передать внутренние ощущения при созерцании какого-то объекта, что у Грабаря вышло великолепно. Цветовая гамма картины совсем не обширная — голубые, синие, белые, черные и золотистые тона. Однако, даже с помощью них автор создает завораживающее ощущение у зрителя. Мы видим зимний лес с интересного ракурса, как будто с какой-то возвышенности смотрим под гору, которая покрыта снегами. Из-за деревьев робко выглядывает свет солнца, становится понятно, что именно так выглядит рассвет. Ветки деревьев значительно покрыты снегами, от его тяжести они наклоняются ближе к земле. Манера написания картины производит впечатление торжества, вдохновения, воодушевления от прихода зимы.
День начинается, встает солнце, жизнь идет, а природа находится в умиротворенном покое и сне. Возникает чувство тихой радости при взгляде на эту картину. Картина написана в 1907 году. Это произведение импрессионистского стиля. Создается ощущение, что оно не написано красками, а соткано из тончайшего кружева. Сначала даже невозможно поверить, что рассвет зимой может так необычно выглядеть. Художник увидел в обычном лесу волшебную сказку. Зрители смотрят на эту картину, и она их полностью зачаровывает.
Невозможно оторваться от этого звучания зимних красок. Лучи солнца пробиваются сквозь ветки деревьев. На них причудливые наряды, сотканные из нежнейшего пуха. Белоснежный покров вдруг становится румяным, создается впечатление, что это румяные щечки ребенка. Грабарь сумел передать все это очарование с помощью великолепной игры цвета. Мы видим великолепное утро. Снег искрится под лучами солнца. Все это передается необыкновенными оттенками.
Утром мороз более крепкий, он окрасил деревья в синий цвет. Лучи солнца окрашивают снег в разные оттенки, кажется даже, что он немного зеленоватый.
Вернувшись в Россию, художник «душой и сердцем отдыхал в Подмосковье», а с 1904 года в Дугино, куда его пригласил художник-любитель Н.
Мещерин, сын основателя Даниловской текстильной мануфактуры. В подмосковном имении Дугино, которое находилось в поселке Мещерино, хозяин гостеприимно открывал двери своего большого дома для всех живописцев. Именно здесь художник нашел свою главную пейзажную тему, его «заворожила, завьюжила» русская зима.
Сочинение описание картины Зимнее утро Грабаря
- Картина игоря эммануиловича грабаря зимнее утро - 88 фото
- Зимнее утро - Нина Николаевна Гончарова
- Картина игоря эммануиловича грабаря зимнее утро - 88 фото
- Описание картины Грабаря Зимнее утро
- Сочинение описание картины Зимнее утро Грабаря
- Сочинение по картине Грабаря «Зимнее утро»
Немного о нас
- Поиск по сайту
- Описание по картине Зимнее утро Грабаря (5 класс), Сочинение
- Похожие презентации
- Сочинение-описание картины «Зимнее утро», Грабарь (2 варианта - кратко и подробно)
- Сочинение по картине Грабаря «Зимнее утро»
Форма поиска
- ЗИМНЕЕ УТРО С АЛЕКСАНДРОМ БЛОКОМ – Просто ДОБРОЕ УТРО , пользователь Галина Алик | My World Groups
- Картина дня: «Зимнее утро» - ВОС
- На 150-летие со дня рождения выдающегося художника
- Описание картины Игоря Грабаря «Зимнее утро» 👍 - Грабарь Игорь
- Немного о нас
Откройте свой Мир!
Viewers look at this picture, and it completely mesmerizes them. The rays of the sun are breaking through the branches of the trees. They are wearing whimsical outfits woven from the most delicate fluff. Grabar has managed to convey all this charm with a magnificent play of color.
Сегодня она находится в собрании Севастопольского художественного музея.
Тема зимнего инея долгое время привлекала художника. В одном из писем 1905 года Грабарь сообщал: «Пишу, главным образом, на всякие лады иней: в серый день, в солнышко, утром, вечером. Задумываю большую сюиту «День инея», для которой пишу без конца маленькие быстрые цветные наброски, минут по пять-десять, — это больше нельзя: стынет на морозе краска.
В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает. Жар-птица — истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица.
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь 686 И. Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И. Репин и П.
Один из самых ярких периодов в творчестве Грабаря был связан с импрессионизмом. Посещая в 1890-е годы выставки импрессионистов в Париже, он был очарован ими. Вернувшись в Россию, художник «душой и сердцем отдыхал в Подмосковье», а с 1904 года в Дугино, куда его пригласил художник-любитель Н. Мещерин, сын основателя Даниловской текстильной мануфактуры.
И. Грабарь Зимнее утро
Игоря Грабаря «Зимнее утро» (530x556, 539Kb). Это произведение импрессионистского стиля. Пейзаж «Зимнее утро», созданный в Дугино, — это дивная оркестровая симфония красок и форм, состоящая из множества фактурных мазков, своеобразных перезвонах чистого цвета, что напоминает об увлечении Грабаря дивизионизмом — разложением цвета. На картине Грабаря Зимнее утро перед нами предстают стройные деревья, покрытые голубым снежным инеем.
Сочинение на тему зимнее утро 5 класс по картине грабаря
Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Зимнее утро». Игорь Эммануилович Грабарь. Разделы: Живопись. Графика. Рефераты. Картина Грабаря: Зимнее утро. самое душевное творение автора. Зимнее утро в лесу – что может быть прекраснее! Мороз придает деревьям синеватую окраску, а снег – окрашивает в разные оттенки.
Игорь Эммануилович Грабарь. «Зимнее утро», 1907
На картине Грабаря Зимнее утро перед нами предстают стройные деревья, покрытые голубым снежным инеем. Русские импрессионисты до Грабаря — В.А. Серов («Зима в Абрамцеве. Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Зимнее утро».
День инея. Игорь Грабарь
Солнце лучами пронизывает веточки деревьев так, что тени от стволов многочисленных деревьев падают на снег ровными линиями, кажется, будто кто-то по линейке начертил ровные линии. На картине мало видно небо, но эти маленькие кусочки чистые, нет ни одного облачка, значит, будет ясный и светлый день. От картины веет свежим воздухом и спокойствием, вся природа погрузилась в долгий сон. Смотря на нее, попадаешь в морозное царство зимы, и тебя окутывает легкий ветерок, на щеках проявляется румянец, чувствуется тишина, лишь лучики снежинок хрустят под ногами. Ты ощущаешь легкость и отвлекаешься от городской суеты.
От просмотра картины становятся легче, ощущаешь умиротворенность, отвлекаешься от своих забот. При написании картины художник использует больше холодных тонов, чтобы зритель почувствовал морозный день. На картине больше синих и голубых оттенков, есть желтые цвета, с помощью них мы узнаем, что наступает новый день и солнце всходит за горизонтом. Черным цветом художник рисует стволы деревьев, они контрастируют с белым цветом снега, если бы не было темных стволов, то все бы слилось.
Художник точно передал красоту зимнего утра, каждый элемент четко прописан, и картина вдохновляет зрителя. Ясный осенний вечер По картине крымова «зимний вечер» 6 класс … успели получить новые наряды. Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Крымова зимний вечер Группа с кучей полезной информации … добра, надежды. Видно, что художник написал картину с большой любовью.
Для 6 класса Эти бедные селенья, Эта скудная … РР: — описание «Осенний вечер» … сочинение «Осенний вечер», Примерный план Осень — любимое время года многих поэтов, музыкантов, художников. Осенний вечер. Эпиграфом к сегодняшнему уроку … были такие мастера как В. Серов и К.
Крымов был противником каких-либо экспериментов в области искусства … Осенний вечер Тютчев … глубокий философский замысел. Произведение Федора Ивановича Тютчева «Осенний вечер» представляет собой своеобразную развернутую метафору. Поэту … русской литературы. И хотя сочинение стихов не были основным ремеслом Тютчева, он вошёл в литературу … Дождь на картинах импрессионистов Самый известный импрессионист Клод Моне Oscar-Claude Monet создал довольно много дождливых пейзажей.
Картина «Утро на Сене под дождём» изображает обычно спокойную реку под бурным ливнем. Еще более выразительна работа «Бель-Иль, эффект дождя» с грозным штормящим морем, написанная в необычной для живописца манере. Гюстав Кайботт Gustave Caillebotte — импрессионист второго ряда, чьи работы отличаются большей реалистичностью. Одно из выдающихся его произведений — «Йер, дождь» 1875 года.
Художник изобразил круги на воде небольшого пруда и подернутые рябью отражения деревьев. Нельзя не упомянуть знаменитый «Бульвар Монмартр» Камиля Писсарро Camille Pissarro , написанный художником на закате лет. Слабое здоровье уже не позволяло живописцу писать с натуры. У него вошло в привычку останавливаться в гостиницах на верхних этажах и писать открывающийся из окна или с балкона вид.
Именно так, с высоты, изображен умытый дождевой водой Монмартр. Он одним из первых стал наносить на холст тонкие косые линии, передающие стремительное падение дождевых капель. Широко известна его копия японской гравюры Хиросигэ 1887 года. Более зрелая работа — «Пейзаж в Овере в дождь» с невероятным контрастом желто-оранжевых и фиолетовых красок.
Вариант 2 Грабарь Игорь Эммануилович — великий русский живописец, известный своими завораживающими картинами о русской зиме. Причём не обычными пейзажами русских зим, а сказочными полотнами с множеством переливающихся красок, при просмотре на которые, замираешь от удивления. Одна из таких картин — «Зимнее утро». На переднем плане холста мы видим худенькие деревца, сплошь покрытые снегом.
Для изображения такой красоты, автор, помимо белой краски, использует яркие сине-голубой и лазурный. На земле лежит хрустальный снег, переливающийся разными цветами на солнце. Сам пейзаж просто поражает своей безупречной синевой, настолько хорошо у автора получилось передать пейзаж раннего зимнего утра. Позади можно увидеть, как яркое солнце пытается пробиться через деревья, окутанные плотным инеем.
Видно, как оно ложиться сквозь них на снег жёлтым тоном. Солнечный свет заставляет всё картину светиться, предавая этим ещё больше сказочности и атмосферы русского зимнего утра. Даже небо охватило этим солнечным блеском. Понимаешь, что изображена глубинка леса, его маленькая часть, так как на земле нет ни следа, а в воздухе ни птицы.
Этим художник хотел подчеркнуть, что русская земля заложена у нас в сердце с рождения. Грабарь не просто не стремиться вырисовывать каждую мелкую деталь, а наоборот — масляные краски сливаются друг с другом, из-за чего ветки деревьев сливаются, как и сливаются воздух со снегом. Такая техника рисования делает смешивание цветов на полотне ещё более интересным. Картина хорошо передаёт не только цвета, но и настроение.
У автора получилось передать его просто невероятно. При одном просмотре понимаешь, что настроение картины — восторг! Об этом говорят как яркие краски, сразу бросающиеся в глаза, так и сам завораживающий пейзаж. Все картины Игоря Эммануиловича Грабаря восхитительны, но именно эта по-особому выделяется на их плане.
Скорее всего, это из-за невероятной душевной красоты, настигающей всё сердце при одном просмотре на холст. В любом случае, эта картина у Грабаря получилась у него невероятно. Утро кажется волшебным. Лес Рассматривая картину Крымова «Зимний вечер», в 6 классе дети непременно должны дать описание той природы, которая находится за деревней.
Это возвышающиеся над жилыми домами, тополя и дубы. Художник изобразил лес на фоне яркого неба и белого снега, создав этим яркий контраст. Справа на полотне возвышается могучая сосна с пышной кроной и искривленными ветками. Слева находится довольно густой лес, состоящий из лиственных деревьев.
В центре картины автор изобразил высокие деревья с куполообразной кроной. Все они окрашены в рыжевато-коричневые тона, которые им подарили лучи заходящего солнца.
Кажется, что они сделаны из хрупкого хрусталя. Под деревьями большие сугробы.
Скорее всего ночью выпал снег. Покрытие еще совершенно девственное: на снегу нет ни следов животных, ни людей. Мы видим утро, но вскоре обычный шум наполнит весь лес. Но пока солнце робко посылает свои лучи сквозь ветки.
На снегу невероятно живописны тени в виде лазурных линий. Кажется, они выстроились в очередь. На холсте почти нет места для неба. Вы можете видеть только его маленькие кусочки.
Государственная Третьяковская галерея В дальнейшем неоднократно обращаясь к мотиву снежной поверхности, Грабарь уходит от радикальных экспериментов с фактурой периода «бури и натиска». Его приемы изображения снега становятся более деликатными, а пейзажи передают трепетные лирические переживания. Например, в работе «Последний снег. Зима» 1931 тени написаны прозрачными и воздушными, как перышки, мазками. Снежное «одеяло» притаилось в тени и «сползает» с освещенного солнцем склона с молодой порослью. Тоненькие стволы деревьев без крон, как свечки, тянутся к голубому небу.
При этом в живописном отношении поверхность снега значительно более тонко разработана тональными нюансами, нежели нейтральный холодноватый цвет неба. Эта работа, по всей видимости, была дорога автору: «Так как эту свою вещь я очень ценю, то ни за что не отдам ее ни в клуб, ни в дом отдыха, предпочел бы видеть ее в Третьяковской галерее, куда она и была предназначена…» Игорь Грабарь. Берёзовая аллея. Государственная Третьяковская галерея В поздний период можно разделить два направления в изображении снега — метафорическое и пленэрное. Первое наиболее последовательно воплотилось в теме березовой аллеи «Березовая аллея», 1940 , где снег с проталинами и ровная, освещенная светом колея прочитываются как своего рода раздумье о жизненном пути. Зимний пейзаж.
Государственная Третьяковская галерея Второе — в многочисленных пленэрных этюдах, созданных в Абрамцеве, например «Зимний пейзаж» 1954 , где достаточно нейтрально написанный снег, расцвеченный голубоватыми тенями, уступает место веселому хороводу молодой поросли: ярко-зеленых елочек, осинки и березок с нежными, розовато-золотыми ветками. Ярославский художественный музей На протяжении всего творческого пути Грабарь был также завороженным наблюдателем инея, пытаясь уловить его изменения при различных эффектах освещения. Иней привлекал художника как самое хрупкое и кратковременное природное чудо, создающее сказочную атмосферу. Из старых мастеров можно назвать только одного фламандского художника эпохи раннего барокко — Гейсбрехта Лейтенса его пейзажи с изображением инея представлены в Эрмитаже , который пытался передать иней, а среди импрессионистов вышеупомянутого Камиля Писсарро. Можно утверждать, что Грабарь во многом был первооткрывателем этого мотива. В своей «Автомонографии», изданной в 1937 году, Грабарь посвятил инею много вдохновенных строк: «Немного на свете таких потрясающих по красочной полифоничности моментов, как солнечный день инея, где цветовая гамма, ежеминутно меняясь, окрашивается в самые фантастические оттенки, для которых на палитре не хватает красок».
Подобно Клоду Моне, писавшему сериями, Грабарь создал две серии, посвященные инею, 1905—1908 годов и в 1940-е годы, назвав их «День инея». В первой серии особенно выделяется необычностью художественных приемов «Иней» 1906 года из Ярославского художественного музея, этюд к которому находится в Вятском художественном музее. В этом пейзаже Грабарь во многом отходит от привычных живописных приемов и разрабатывает изысканную технику, строящуюся на синтезе живописных и графических приемов. Работая сухой кистью по рельефному грунту, он то протирает верхние слои краски, то перекатывает кисть, создавая складчатые кристаллические друзы. В результате рождается уникальный пейзаж, напоминающий скорее эскиз декорации, выполненный в орнаментальной стилистике модерна, или призрачное творение мастеров «Голубой розы». Государственная Третьяковская галерея В небольшом этюде «Иней» 1919 года Грабарь запечатлел момент таяния, разрушения этой эфемерной субстанции.
Темные синие тени согнувшихся под тяжестью инея ветвей вырисовываются рваным силуэтом на освещенном солнечными лучами фоне. Солнце поднимается. Из серии «День инея». Холст, наклеенный на картон, масло. Государственная Третьяковская галерея Вторую серию-сюиту «День инея» Грабарь писал на даче покойного уже Е. Ярославского, у которого раньше гостил.
Эти живописные места в окрестностях Химок, на высоком берегу реки Сходни, вдоль Куркинского шоссе, недаром получили название Русская Швейцария. Художника привлекли ажурные березовые перелески. Грабарь описывал процесс работы над этой серией: «…здесь написал до 15 этюдов инея в самые различные погоды и часы дня. Зная, до чего иней капризен и как неожиданно он исчезает, я выработал особую систему писания, давшую утешительные результаты. Заготовив различное количество холстов разных размеров и разной фактуры, я брал с собой на этюды сразу по 4—5 холстов, чтобы успевать переключаться с одного мотива на другой, если при солнце перемещались тени или менялись состояние и цвет неба, а с ним и весь идейный образ.
Будто наспех, он постарался четко передать увиденное в торопливых, но утонченных мазках маслом.
Художнику четко удалось передать в своей работе эстетичность, гармоничность природного чуда. Он использовал на полотне импрессионистские элементы, потому картина наполнена живостью. Ветки на деревьях распушены и словно навеки замерли в великолепном очаровании. Мастер будто осыпал их снегом. Голубой цвет он сочетал с синим, белым и желтым так удачно, что, смотря на изображение, от него не хочется отходить. Оно притягивает взгляды и вдохновляет на что-то великое.
Задний план картины состоит из заснеженных деревьев, кустарников, от которых падают голубо-синие тени. Ели с березами и осинами, подобно в сшитых кружевах, стоят посреди леса и украшают собой оголенную землю с тонким слоем снега. Картина уникальна богатством красок и эмоций, которые она вызывает. Создавая шедевр, автор вкладывал особый посыл зрителю. Он говорит своим шедевром, что среди суматохи дней не нужно забывать о прекрасном. Следует на минуту остановиться и вдохновиться жизнью, окружающей природой.
Особенно это нужно тем, кто грустит. Вариант 2 Передо мной картина известного российского, советского художника Игоря Эммануиловича Грабаря «Зимнее утро». Он написал пару работ по данному времени года. Особенно ярко у него получаются деревья, покрытые инеем и снегом. Живописец в некотором роде импрессионист. Несмотря на некоторые черты неправдоподобности, живопись автора отражает всю гамму чувств и эмоций автора.
И. Э. Грабарь. Зимнее утро
Наконец-то наступила долгожданная зима, деревья спрятали свои голые ветки под пуховыми шалями снега. Игорь Эммануилович Грабарь - Зимнее утро - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве. Сочинение описание картины Зимнее утро Грабаря. Игорь Эммануилович Грабарь очень любил белоснежную зиму и сверкающий снег.