Новости хуситы и россия

И в этом случает развитие событий так же, как и при переправке 40 тысяч хуситов в Газу, может привести к большой войне? Йеменские хуситы публично заявили о том, что не будут трогать суда, направляющиеся из/в Россию и Китай. Председатель Верховного политического совета хуситов Махди Аль-Машат направил телеграмму президенту России Владимиру Путину с просьбой содействовать прекращению гражданской войны в Йемене, сообщает в понедельник местное агентство SABA.

Хуситы и Роснефть - недолго музыка играла... История одной концепции в пожаре одного танкера

Постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд назвала «ложным» посыл России о связи нападений хуситов с конфликтом в Газе. Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью. В Красном море участились случаи нападения хуситов на коммерческие суда. Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след. Хуситы заявили, что не будут атаковать российские нефтяные танкеры, направляющиеся в Китай или Индию. Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Это добавляет несколько дней и значительные расходы на перевозку грузов между Азией и Европой. Компании из Китая и России не объявляли о том, что они избегают этого района, и данные отслеживания судов показывают, что многие из них по-прежнему направляют свои корабли через пролив. Хути - повстанческая группировка, которая взяла под контроль столицу Йемена Сану в начале гражданской войны в стране в 2014 году. Сейчас они также удерживают ключевой порт на Красном море - Ходейду. Они пережили годы бомбардировок со стороны коалиции под руководством Саудовской Аравии, направленных на их отстранение от власти. В гражданской войне уже около двух лет действует предварительное перемирие, и хутисты участвуют в мирных переговорах.

Подготовлено ProFinance.

Йеменские вооруженные силы подтвердили, что они будут продолжать препятствовать израильскому судоходству или направлению к портам оккупированной Палестины в красном и Арабском морях, а также в Индийском океане до прекращения агрессии и снятия блокады палестинского народа в секторе Газа. Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики.

Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов», говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.

Через них также проходит значительная часть потоков нефти и сжиженного природного газа. С тех пор как начались нападения, большинство западных судоходных компаний избегают пролива и обходят его стороной в южной части Африки. Это добавляет несколько дней и значительные расходы на перевозку грузов между Азией и Европой. Компании из Китая и России не объявляли о том, что они избегают этого района, и данные отслеживания судов показывают, что многие из них по-прежнему направляют свои корабли через пролив. Хути - повстанческая группировка, которая взяла под контроль столицу Йемена Сану в начале гражданской войны в стране в 2014 году. Сейчас они также удерживают ключевой порт на Красном море - Ходейду. Они пережили годы бомбардировок со стороны коалиции под руководством Саудовской Аравии, направленных на их отстранение от власти.

Шойгу наградил отличившиеся в спецоперации воинские части

Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда | 360° Подобные новости приходят от участников иракского сопротивления, а также из Сирии.
Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало.
ВЗГЛЯД / Шойгу наградил отличившиеся в спецоперации воинские части :: Новости дня А почему бы хуситам не подкинуть, вооружения противокорабельные какие нибудь устаревшие,но не менее действенные, так сказать поддержать их в своей борьбе с агрессорами?

ВС США сообщили о повреждениях судна, атакованного хуситами

  • Приход хуситов к власти
  • Главное за день
  • Шойгу наградил отличившиеся в спецоперации воинские части
  • Новости дня

Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики

Хуситы - РТ на русском Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.».
Хуситы пообещали не нападать на российские и китайские суда О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков.
Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру ВС США сообщили, что в результате атаки хуситов в Красном море британское судно получило повреждения.
Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны Йемен рассчитывает, что Россия сыграет положительную роль в решении проблем с атаками хуситов в Красном море.
США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам Дмитрий Медведев за несколько дней до удара хуситов «по проводам» написал в своем Telegram'е о новых санкциях против России.

Почему Запад боится хуситов

Европейцы возмущены, но деваться некуда 05. Посмотрим, как хуситам получилось наказать европейцев за их торговые ограничения против других стран. Как мы знаем, из-за европейских санкций против Ирана и России наши торговые компании вынуждены строить альтернативные маршруты поставок товаров и ресурсов, что изначально выливалось в большие дополнительные расходы. Однако Россия и Иран наладили торговлю с другими странами, переориентировав экспорт и даже заработав дополнительные деньги. А вот Европа только начала сталкиваться с проблемами грузоперевозок, что является неким бумерангом от санкций, но с неожиданной стороны — со стороны Йемена и хуситов, которые сейчас противостоят Израилю и Западной коалиции, наводя шороху в Красном море.

RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.

RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.

Однако стоит помнить, что физические поставки черного золота в мире давно сбалансированы. Если королевство начнет возить свою нефть исключительно в Азию, без этих объемов останется Европа, а также США, которым, несмотря на собственное производство, требуются высокосернистые сорта. Поэтому без России баланса на мировом нефтяном рынке вряд ли удастся достичь. Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют.

Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пропустят связанные с Израилем суда через Баб-эль-Мандебский пролив. По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября. В ответ на это Америка направила в регион свои эсминцы. Власти Йемена прокомментировали атаки по стране. Хуситы заявили, что не прекратят удары по судам, связанным с Израилем.

Запад раздражает безопасность российских и китайских судов в Красном море

В 2015-м хуситам удалось занять самые густонаселенные территории страны, включая столицу Сану. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России. Кроме того, на неделе хуситов назначили ответственными за подводную диверсию, которая глобально сломала интернет. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира.

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами

Йеменские повстанцы-хуситы вновь нанесли удар по коммерческому судну в Красном море. Базирующиеся в Йемене хуситы сообщили Китаю и России, что их корабли могут проходить через Красное море и Аденский залив, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. И вроде бы России это касается в последнюю очередь, ибо данная группировка гарантировала безопасность российских судов, однако ситуация складывается таким образом, что россиянам в любом случае придется заплатить за этот конфликт. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России. Общество - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Хуситы обещают безопасный проход судам РФ

Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море. Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал. Не боятся атак хуситов и газовозы с СПГ, причем не только с российским, но и с катарским. Торговые суда стали перенаправлять по маршруту в обход Африки, их путь стал дольше в среднем на 2 недели.

О разрушениях и жертвах также не сообщается. Атаки хуситов остановили падение мировых цен на нефть и вызвали резкий рост котировок — в октябре до 94 долларов, а затем в ноябре стабилизировали стоимость бочки сорта Brent, основного ценового индикатора в Европе, около 80 долларов, согласно биржевым данным.

Из-за атак хуститов крупнейшие судоходные компании Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG и нефтекомпания BP изменили маршрут грузов — теперь они обходят Африку с юга вместо короткого пути через Суэцкий канал на севере. Но танкеры с российской нефтью продолжают движение по прежнему маршруту через Красное море. Такая ситуация выгодна для России, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков. По оценке эксперта, в этом случае "даже может сократиться и скидка на российскую нефть. Фрахтовые и страховые компании уже пересматривают тарифы, учитывая рост военной напряженности в регионе.

Датская судоходная компания Moller-Maersk Group, второй в мире контейнерный перевозчик, предупредила 24 декабря о грядущих месяцах хаоса в Красном море. Ситуация в Красном море накаляется, считает Игорь Юшков. Он назвал атаки йеменских хуситов «большой проблемой» для мировой торговли, а не только для рынка нефти. Сейчас свыше 100 сухогрузов с зерном, удобрениями, танкеров с газом и нефтью, контейнеровозов с товарами необходимыми для мировой экономики вынуждены обходить Африку вместо Суэцкого канала, растут дополнительные затраты — и денежные и временные. В итоге появился новый риск роста инфляции для мировой экономики.

По словам инсайдеров, представители двух стран в качестве ответного шага пообещали хуситам политическую поддержку в международных организациях, включая Совет Безопасности ООН. Возможно, речь шла о блокировании решений по военному вмешательству в ход конфликта. Обстрелы кораблей во время плавания у берегов Йемена уже стали массовым явлением.

В результате таких атак несколько судов затонули.

Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода их кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для нашей страны», - заявил Мухаммед аль-Бахити. Хуситы стали атаковать и захватывать суда в Красном море в качестве ответа на операцию Израиля в Секторе Газа.

«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия

Хотя хутисты уже дали понять Москве и Пекину, что их суда не будут подвергаться нападениям, переговоры подчеркивают возросшую нервозность мировых держав в связи с ракетными и беспилотными атаками группировки в южной части Красного моря и вокруг него с середины ноября. Хути, исламистская группировка, утверждает, что их целью являются корабли, связанные с Израилем, США и Великобританией. Однако, похоже, они неправильно идентифицировали некоторые суда, и Россия и Китай, возможно, хотели получить от группировки более серьезные гарантии. В этом месяце хутисты нанесли удар по балкеру True Confidence, что стало причиной первой гибели людей с начала их морских атак. Хутисты заявили, что судно было американским. По словам человека, осведомленного в этом вопросе, оно ранее принадлежало лос-анджелесской компании Oaktree Capital, но недавно его приобрела новая, неамериканская компания.

Кроме того, в конце января вблизи Йемена взорвались ракеты на судне, перевозившем российскую нефть.

Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики. После эскалации арабо-израильского конфликта в октябре 2023 года йеменские мятежники заявляли, что из солидарности с палестинцами не позволят связанным с Израилем судам проходить в водах Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, и будут наносить удары по территории еврейского государства до окончания боевых действий в секторе Газа.

Прокомментируйте новость А также кораблям Китая Член политбюро движения Ансар Аллах хуситы Мухаммед аль-Бахити заявил, что судам России и Китая в Красном море не следует ничего опасаться. Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода их кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для нашей страны», - заявил Мухаммед аль-Бахити.

Маршрут через Красное море последние 2 года стал для отечественных экспортёров жизненно важным. Из—за европейского эмбарго в отношении российской нефти и нефтепродуктов топливо отправляется в дружественные страны Азии, прежде всего Индию и Китай. Как атаки влияют на транзит российской нефти Поставки углеводородов из России в страны Азии сохранятся, полагает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, но для этого может более широко использоваться другая отечественная инфраструктура и порты страны, в первую очередь на востоке и юге. Также, по мнению аналитика, ситуация в Красном море вряд ли будет оставаться напряжённой долгое время, так как это идёт вразрез с интересами мировой торговли. Перевалка углеводородов в портах РФ на Северо—Западе продолжится, её не прекратят полностью. Во—первых, потому что часть судов с этим грузом могут огибать Африку, если срочности в доставке нет. Во—вторых, приближающаяся весна оживит судоходство в Северном полушарии, в частности по Северному морскому пути, и суда с углеводородами, загруженными в северо—западных портах, смогут проследовать в Азию по нему", — прогнозирует Дмитрий Баранов. О преимуществе Севморпути в условиях снижения безопасности в акватории Красного моря напоминает и Тамара Сафонова. Так или иначе, удлинение транспортного плеча, по которому следует российская нефть, неминуемо ведёт к увеличению логистических издержек. Повышение стоимости доставки товара танкерами происходит за счёт того, что перевозчики стремятся компенсировать возможные потери, связанные с чрезвычайными ситуациями в Красном море, повышая заработную плату экипажам, а также увеличивая размеры страховки груза и самого судна, рассказывает эксперт — доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт—Петербурге Линда Рыжих.

США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью. Йемен для большинства россиян выглядит очень опасным местом. Короче, хуситы нанесли удар, который Запад ждал от России совершенно в других местах и к этому даже готовился. Хуситы пригрозили атаковать нефтяные объекты в Саудовской Аравии, если Эр-Рияд разрешит США использовать свое воздушное пространство для ударов по позициям йеменского движения. Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Предпринятые США и их союзниками удары по Йемену играют на руку России, а противостояние американцев с хуситами является лишь инструментом Америки в борьбе с настоящими конкурентами Вашингтона

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий