Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. «Хэллоуин 2» / Halloween 2 (реж. Рик Розенталь, 1981). Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить?

Хэллоуин 2

Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. «Хэллоуин 2» — американский слэшер 1981 года, поставленный режиссёром Риком Розенталем по сценарию и при продюсировании Джона Карпентера.

Кино-на-вечер: Хэллоуин 2 [обзор фильма 1981 года]

Хэллоуин 2 (1981). Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Битва против Майкла Майерса. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и Дебра Хилл, и в.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.

Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье.

Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.

Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать.

Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову.

На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K.

Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе.

Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей.

Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик.

Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.

В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты.

Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе.

Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать.

Релиз новой части только вопрос времени. Так что вполне можно рассчитывать на то, что в ближайшем времени, кто-то из группы создателей фильма объявят нам дату выхода 2 части фильма ужасов «Хэллоуин». Сюжетная линия. Главные действия фильма происходят в 2018 году на праздник нечистой сили «Хэллоуин», спустя ровно 40 лет от кошмарных событий 1978 года. Майкл Майерс после той ночи был арестован, в итоге из за состояния здоровья его пометили в псих-больницу. Лори Строуд — единственная выжившая жертва Майкла родила дочь. Но ее до сих пор преследуют ужасы той ночи.

Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью - он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов. Его сын - Лэнс Варлок, - сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд. Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Девушка Элис самая первая жертва в фильме незадолго до своей смерти говорит со своей подругой Салли по телефону. Голос Салли - это голос Нэнси Кайс, которая в предыдущей части играла Энни Брекет и здесь же сыграла, соответственно, труп Энни. Салли же говорит Элис, что три трупа из первого фильма были найдены в доме на Оранж Гроув. Эта реальная улица в Калифорнии в Голливуде. На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов.

Можно легко простить невзыскательный сценарий на самом деле для слэшера вполне типичный , проходную игру большинства актеров и даже небольшое число жертв маньяка. Но полное отсутствие атмосферы простить намного сложнее, а уж блеклость абсолютного большинства смертей для слэшера — смертный, простите за каламбур, приговор. Лучшая сцена. Единственное хоть сколько-нибудь запоминающееся убийство в фильме: Майкл насаживает сексапильную дочку шерифа на большой и толстый ствол — ствол винтовки, конечно же. Год пролежав овощем в бомжацкой лачуге, под Хэллоуин Майкл просыпается, и… да, вы угадали, отправляется в Хэддонфилд. Вы опять угадали — добивать свою племянницу! По ходу дела, конечно же, пострадает немало ни в чем не повинных людей, но доктор Лумис в итоге сможет изловить своего самого жуткого пациента. Правда, на этот раз за происходящими событиями будет следить неизвестный никому даже сценаристам Человек в Черном, который в нужный момент поможет Майклу — но подробностей придется ждать до следующего фильма.

Пятая часть, при всех ее слабостях, все же отчетливо лучше четвертой. Хотя бы из-за того, что в ней Майкл не забывает регулярно истреблять тинейджеров и вообще всех, кто попадается под руку, а авторы фильма хотя бы минимально пытаются нагнетать саспенс. Есть здесь и парочка забавных моментов, вроде поездки одной из героинь самой раздражающей на автомобиле с Майерсом за сигаретами — как ни странно, девушка даже останется в живых после такого. Но все портят две вещи: во-первых, малое число впечатляющих убийств, а во-вторых, нелепый финал, в котором доктор Лумис то увещевает Майкла не делать зла, то долбит по маньяку дубиной. Ко всему прочему, заключительное появление Человека в Черном выглядит так, будто потенциально мощная и кровавая сцена бойни в полицейском участке осталась на монтажном столе. Майкл Майерс обнаруживает маленькую Джейми в трубе, ведущей в прачечную, и раз за разом протыкает тонкий металл ножом, в то время как рыдающая от ужаса девочка чудом успевает убирать то руку, то ногу из-под блуждающего лезвия. В первоначальном варианте, кстати, предполагалось, что маньяк все-таки пырнет визжащего ребенка, но эту сцену по требованию продюсеров убрали как «слишком тревожную». Актриса Даниель Харрис, играющая Джейми, даже сохранила искусственную ногу, которая использовалась при съемках.

Вскоре девушке удается бежать, прихватив с собой малыша, однако за ней по пятам следует Майкл Майерс. В итоге ребенок оказывается в Хэддонфилде, где попадет в руки Томми Дойла, парня, выжившего во время событий первой части «Хэллоуина». Именно ему и его друзьям предстоит защитить мальчика от Культа Шипа — таинственной секты, члены которой поклоняются Майклу Майерсу, и надеются использовать его в своих довольно-таки туманных целях. Вопреки своим многочисленным недостаткам, шестая часть «Хэллоуина» смотрится неплохо. Хотя назвать ее слэшером сложно — скорее, это мистический хоррор, в котором убийства играют, в общем-то, декоративную роль. Эта часть завершает так называемую «Трилогию Шипа» — сюжетную арку Джейми Ллойд — и объясняет сверхъественную живучесть Майкла Майерса. Объяснение получилось такое себе во всем виноваты руны, друиды и созвездия , но сценарий по крайней мере действительно отвечает на важные вопросы и развязывает многие сюжетные узлы — а не разбрасывает бессмысленные клиффхэнгеры, как в четвертой или пятой части. Для полного понимания происходящего фильм желательно смотреть не в прокатной, а «продюсерской» версии, которая длиннее примерно на 8 минут, и лучше местами сильно лучше смонтирована.

Финал, правда, все равно остался открытым — но разве кто-то сомневался, что Майклу не дадут спокойно умереть? После страстного секса один из героев отправляется принять душ, а когда выходит и протирает зеркало в ванной — видит за спиной Майкла, который немедленно перерезает глотку несчастному тинейджеру. Все по классике: в слэшерах выживают только самые целомудренные. Майкл тем временем считается погибшим, однако на самом деле он не только жив, но и собирается вернуться в Хэддонфилд, чтобы найти Лори. У девушки тем временем начинаются пугающие видения, в которых она видит себя на месте Майерса. Чтобы забыть о них, она отправляется с друзьями на вечеринку по случаю Хэллоуина. Само собой, вскоре там появляется Майкл, вооруженный своим любимым ножом, и веселая тусовка превращается в бойню. Роб Зомби первоначально отказался снимать сиквел к своему «Хэллоуину», однако, узнав, что продюсеры все равно выпустят новый фильм, решил вернуться к режиссуре.

К сожалению, столь же мощного произведения, как и в первый раз, у Зомби не вышло. Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби. Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори. Из-за этого фильм смотрится как стильно оформленный, но уж слишком затянутый фанфик по мотивам классики, ничего существенного не добавляющий к истории, рассказанной в ремейке.

Факты и киноляпы. Хэллоуин 2

Лори два раза стреляет Майклу в голову из пистолета маршала, который ей дал Лумис, и попадает ему в глаза. Ослеплённый Майкл пытается ударить Лори хирургическими ножницами, размахивая ими, но ему это не удаётся: доктор и девушка открывают баллоны с кислородом, шумом привлекая Майкла друг к другу. Затем Лумис приказывает Лори бежать, а сам достаёт зажигалку и устраивает взрыв со словами: "Пробил твой час" Утром 1 ноября Лори увозят в другой госпиталь. Хронологические противоречия в сюжете В начале фильма прессой в новостях упоминается, что Лори Строуд семнадцать лет. Однако медсестра Мэрион Чемберс, ссылаясь на новое досье, составленное после смерти родителей Майкла Майерса; утверждает, что Лори родилась за два дня до того, как Майкла поместили в психиатрический стационар, что делает Лори на момент развития событий в первом и втором фильмах серии "Хэллоуин" не старше пятнадцатилетнего возраста.

Позже он будет называть эту сюжетную линию «глупой» и «глупой», хотя в последующих фильмах она будет формировать сюжетную линию сериала. Это было ретконизировано во время Хэллоуина , перезагрузки франшизы 2018 года, когда внучка Лори Эллисон Энди Матичак отвергает идею о том, что Лори и Майкл являются братьями и сестрами, как «просто что-то, что люди придумали». Сценарист Дэнни Макбрайд чувствовал, что Майкл Майерс был бы страшнее, если бы у него не было мотива убивать людей. Кинокритик Роджер Эберт , высоко оценивший первый фильм, отмечает, что сюжет сиквела был довольно простым: «Сюжет Хэллоуина II , конечно же, полностью зависит от нашего старого друга Сюжет идиота , который требует, чтобы все в фильме вели себя хорошо. Это необходимо, потому что, если бы кто-нибудь руководствовался здравым смыслом, проблема была бы решена, и фильм был бы окончен ». Он особо указывает на сцену в фильме, когда мальчик в костюме пирата прибывает в мемориальную больницу Хэддонфилд с лезвием бритвы во рту, отсылка к городской легенде о испорченных конфетах на Хэллоуин. По словам Роджерса, « Хеллоуинские фильмы открылись после громких историй о хеллоуинском садизме и явно основывались на неопределенности, связанной с уловкой или угощением, и на общей безопасности фестиваля». Кастинг Основной состав Хэллоуина повторил свои роли в сиквеле, за исключением Ника Кастла , который играл взрослого Майкла Майерса в оригинале. Кертис тогда 22 снова сыграла няню-подростка Лори Строуд, показанную в этом фильме как младшую сестру Майерса. Кертису требовался парик для роли длинноволосой Лори Строуд, так как в то время у нее были собственные волосы, остриженные короче. Чарльз Сайферс исполнил роль шерифа Ли Брэкетта, хотя его персонаж исчезает из фильма, когда обнаруживается труп его дочери Энни Нэнси Лумис. Нэнси Лумис появляется в роли Энни в эпизодической роли, когда ее отец, шериф Брэкетт, закрывает глаза, когда ее труп выносят из дома на носилках. В интервью он признался, что никогда не смотрел Хэллоуин до того, как получил роль. Он заявил: «Я не видел оригинал сначала, но, будучи из небольшого городка, я хотел, чтобы депутат проявил сострадание». Нэнси Стивенс , сыгравшая в оригинале коллегу-медсестру Лумиса Мэрион Чемберс, также повторила персонажа и получила более важную роль, открыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом. Каскадер Дик Уорлок сыграл Майкла Майерса как в « Хеллоуине» , обозначенного в титрах как «Форма» , заменив Касла, который начинал карьеру режиссера. Предыдущий опыт Варлока в кино заключался в роли дублера в таких фильмах, как «Зеленые береты» 1968 и « Челюсти» 1975 , а также в телесериале 1974 года « Колчак: Ночной охотник». В интервью Варлок объяснил, как он готовился к роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале. Варлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори ютится в туалете. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и сует ее ему в глаза. Майкл падает, Лори идет к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были вещами, которые я носил с собой во время Хэллоуина II. В первом фильме я особо не видел того, на что можно повесить шляпу. Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме. Хилл подтвердил это в интервью. Актерский состав второго плана состоял из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютора этого фильма. Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильме « Челюсти и челюсти 2» 1978. Рейни была выбрана на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера. Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя. Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, а также некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шуп сыграл медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в лечебной ванне больницы. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил ушную инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они отыгрывали это, как будто вода кипела, но она была абсолютно холодной! Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубами! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи Джимми. Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его во время Хэллоуина II ». Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы этот персонаж выражал на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Будущая звезда шоу «Субботний вечер в прямом эфире» и «Мира Уэйна» Дана Карви также ненадолго появляется в не говорящей роли в синей бейсболке и получает инструкции от тележурналиста. Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны. Съемки фильма Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в сиквел, имея гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению с 320000 долларов у оригинала. В финансировании производства участвовал итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис. Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью.

В течение фильма, Лори сталкивается с кошмарами и травматическими воспоминаниями, пытаясь защитить себя и избежать смертельной угрозы, представленной Майклом. Параллельно с этим, доктор Лумис Дональд Плезенс , психиатр, изучавший Майкла, продолжает свои усилия по его поимке, вплоть до разгадывания тайны, связывающей их. Фильм эксплуатирует психологические и физические аспекты ужаса, оставляя зрителей в напряженном состоянии на протяжении всего произведения. Смотреть онлайн Хэллоуин 2 часть фильм 1981 в хорошем качестве Смотреть онлайн.

Тем временем Лори Строуд, которая едва избежала смерти в ту ночь, попадает в Мемориальную больницу Хэддонфилда, а Лумис продолжает преследование Майкла в сопровождении шерифа Ли Брэкетта. Лумис принимает подростка Бена Трамера за Майкла, в результате чего Бен попадает под полицейскую машину и сгорает заживо. Узнав, что его дочь Энни была убита Майклом, шериф Брэкетт обвиняет Лумиса и прекращает поиски, оставив вместо себя помощника шерифа Гэри Ханта. В больнице фельдшер Джимми начинает испытывать влечение к Лори, но старшая медсестра Вирджиния Алвес ограничивает время, которое он проводит с ней. Услышав сообщение в новостях о местонахождении Лори, Майкл пробирается в больницу, где обрывает телефонные линии и выводит из строя машины. Бродя по коридорам в поисках Лори, он в течение ночи убивает охранника, врача и нескольких медсестер. В больничной палате Лори видит сон о том, как она узнала, что ее удочерили, и вспоминает, что когда-то навещала молодого Майкла в санатории. Джимми и медсестра Джилл Франко ищут в больнице Лори, которая пытается скрыться от Майкла.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

В какой-то степени фильм можно назвать прямым продолжением предыдущего, поскольку всё его действие происходит на протяжении ночи «Хэллоуина» сразу после событий первой части. При этом годы спустя ты опять же понимаешь, что по сравнению с фильмом Джона Карпентера у этого больше огрехов с точки зрения жанра. Так, вместо того чтобы очеловечить героев, режиссер показывает их как стандартные шаблоны героев, которым просто суждено быть убитыми. В то же время нельзя не отметить, что сама обстановка в больнице снята максимально страшно и обреченно, а сам Майкл воспринимается не как убийца во плоти, а скорее призрак, который неспешно передвигается по зданию госпиталя, убивая одного за другим. Майкл Майерс выживает после шести выстрелов из револьвера доктора Лумиса. Тем временем Майкл, набравшись сил и услышав по радио о местонахождении Лори, отправляется в больницу, устраивая из нее смертельную ловушку для находящегося там персонала. Именно в этом фильме авторы сценария решили сроднить Лори и Майкла, сделав из героини не случайную девушку, которую Майкл увидел из окна своего дома, а его младшую родную сестру, о существовании которой не было известно все эти годы, однако, Майкл каким-то образом об этом узнал. Вообще в сюжета фильма много нелепых противоречий и абсурдных сюжетных поворотов, словно Майкл — это не человек во плоти, а реально какой-то демон из ада, уже не говоря о его удивительной способности выживать после смертельных ранений.

Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим.

Собственно, это и сделал Майкл в шестилетнем возрасте. Убийца возвращается в родной город Хэддонфилд и вершит свои кровавые дела, расправляясь с юными девушками. В этой картине появляется и главный враг Майерса — Лори Строуд. Фильм считается классикой жанра — азбукой для начинающих режиссеров ужастиков. Библиотека Конгресса США внесла «Хэллоуин» в национальный реестр фильмов, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее. Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек.

И вот ровно 15 лет спустя в 1978 году во время трансфера из лечебницы в суд Майкл сбегает, возвращается в родной город и начинает преследовать и убивать подростков. Альма-матер всея Хэллоуиновселенной в представлении, думаю, не нуждается. На сегодняшний день первый «Хэллоуин» — это уже поистине легендарный фильм, оказавший огромное влияние не только на слэшеры , но и на хорроры в целом. В 2006 году его внесли в «Национальный реестр фильмов» за его культурное значение. При бюджете в 325 тысяч долларов лента собрала по миру целых 70 миллионов, что является невероятным кассовым успехом. Не удивительно, что у продюсеров появилось желание превратить картину в целую франшизу про маньяка. Когда вместо зрачков появляется значок доллара, и не такие мысли в голове возникают. Лори Строуд Джейми Ли Кёртис и Майкл Майерс на кадре из фильма «Хэллоуин» 1978 Даже сегодня проект Карпентера, снятый 45 лет назад, выглядит пугающе благодаря крутой атмосфере и отличному саундтреку, а не визуальным эффектам и скримерам. Про этот «Хэллоуин» не хочется много говорить, потому что его нужно смотреть. Как бы ни развивались ваши дальнейшие отношения с франшизой, первая часть однозначно рекомендуется к просмотру если по какой-то чудесной причине вы её ещё не видели и пересмотру. Рик Розенталь Шо по сюжету? История сиквела начинается ровно с того места, где оборвался первый фильм. Подстреленный собственным психиатром Сэмом Лумисом Дональд Плезенс Майкл Майерс выживает и, скрывшись с места преступления, продолжает преследовать выжившую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис в мемориальной больнице Хэддонфилда. После умопомрачительного успеха оригинала сиквел был лишь делом времени. Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому. Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым. Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию. Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила. На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов. И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма. Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету? Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе.

Взлеты и падения «Хэллоуина»

After the nurse discovers Dr. In the same scene, the way Janet discovers Dr. Sleeping Dummy : Laurie escapes her hospital room after leaving pillows under her blanket. A few minutes later, Michael enters and stabs the pillows before realizing he was tricked. Soft Glass : Michael simply walks through a glass door with ease and no apparent cuts, though this being Michael , it may be less a case of soft glass and more unstoppable killer; either way, Michael noticeably stumbles for a moment after breaking the glass.

Soundtrack Dissonance : Mr. Sandman, bring me a dream... Taking You with Me : Inverted. In an attempt to kill Michael, Dr.

Loomis lures him into the oxygen room, turns on the tanks, then lights his lighter while still inside the room with Michael. She notes that all the tires on all the cars in the parking lot have been slashed. What does she do instead of fleeing the hospital on foot to fetch the police? She goes right back into the hospital where Michael is, to rather predictable results.

The Marshal gets stupidly close to a seemingly dead or unconscious Michael, ignoring the warnings of Loomis, leading to his death. Torches and Pitchforks : An angry mob congregates at the abandoned Myers house, hurling rocks through the windows and shouting. Uncertain Doom : Does Jimmy survive the film or succumb to death from his head injury? What Happened to the Mouse?

After that, he simply disappears from the film and the franchise , despite his actor being billed third in the credits. In the theatrical cut, Jimmy is last seen losing consciousness or dying of blood loss or concussion, depending on your interpretation in his car and falling face-first onto the steering wheel. The alternate ending in the TV version has him return alive and well with a bandaged head in the ambulance Laurie ends up in.

На сей раз хладнокровный неубиваемый психопат отправляется в больницу, где находится Лори Строуд, единственная жертва Майерса, которая выжила. Лори в шоке и просит персонал больницы не давать ей снотворное на ночь, опасаясь преследования кровавого маньяка, который вернулся, чтобы закончить начатое.

Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента. В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени. Однако, стилистически «Хэллоуин II» воспроизводит ключевые элементы оригинального « Хэллоуина », сделавшие тот успешным. Например, съемка от первого лица.

Слэшер — это, к большому сожалению, совершенно не тот жанр, где уместно создавать что-то авторско-претензионное, и съёмочная бригада «Хэллоуина 2» это прекрасно понимала. Розенталь использует совершенно те же находки с монтажом, съёмкой, инфернальным освещением и музыкой, что до этого были у Карпентера и делает это исключительно правильно. Даже открывающая сцена титров со светящейся тыквой вышла аналогичной открывающей сцене фильма Джона Карпентера. По фронту нагнетания страстей сиквел получился явно не настолько искусным, как его прославленный родитель, однако, всё-таки создать крепкую атмосферу страха перед инфернальным убийцей, обладающим сверхъестественной выживаемостью и богатырской силушкой, у авторов получилось достойно. Ну а чтобы как-то компенсировать более слабый саспенс, создатели добавили в продолжение больше драйва и динамики, завалив картину трупами и заметно более жестокими сценами смертей. Взятый в качестве места действия больничный интерьер позволил создателям не только несколько расширить «вселенную» первого фильма, но и поиграть с другим видом страха зрителя, страхом перед больницами. Конечно, здесь не будет каких-то жутких медицинских экспериментов, в стиле «Реаниматора», однако несколько «цепляющих» моментов, вроде пацанёнка с застрявшим в зубах лезвием или набор крупным планом образца крови вполне неплохо способны пощекотать нервишки особо чувствительным зрителям. А благодаря отличной операторской работе Дина Канди, тоже работавшим над первой картиной, эффект присутствия очень достоверен. Сюжет второй части с преследованием маньяком несчастной перепуганной девицы, не слишком сильно ушёл в сторону от оригинала, однако в то же самое время, добавил несколько заметных нововведений.

КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October

«Хэллоуин 2» — американский слэшер 1981 года, поставленный режиссёром Риком Розенталем по сценарию и при продюсировании Джона Карпентера. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Памела Сьюзан Шуп, Джейми Ли Кёртис, Лэнс Гест и др. После кошмарных событий в Хэддонфилде, Лори доставляют в местный госпиталь. Тем временем полиция прибывает на место происшествия. Вся информация по фильму Хэллоуин 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Оценка порталаCтра)(land Вторая часть похождений Майерса сохранила дучшие качества, которые вселил в него Карпентер в первом фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий