Новости греко католик

Следствие уверено, что мужчина имел злой умысел, вывешивая нацистов в храме, одобряя совершенные ими преступления.

30.08.2023 14:43:26

  • Обсуждение (12)
  • Омского священника задержали из-за иконы с Бандерой - МК
  • Силовики нагрянули в греко-католическую церковь в Омске
  • В храме Украинской греко-католической церкви в Трускавце организовали лазерное шоу

Силовики нагрянули в греко-католическую церковь в Омске

Речь идет о расположенном возле улицы 10 лет Октября «Греко-католическом приходе Покрова Пресвятой Богородицы Католической церкви в г. Омске». Смотрите онлайн видео «Как на Украине ПЦУ с греко-католиками поссорилась» на канале «День ТВ» в хорошем качестве, опубликованное 29 ноября 2023 г. 10:54 длительностью 00:07. Данная пастырская встреча российского духовенства и монашествующих византийского обряда, прошла в Москве с 17 по 19 октября по решению ординария российских греко-католиков. ‼«Святые» Бандера и Шухевич в храме: задержанный в Омске за реабилитацию нацизма оказался священником Украинской греко-католической церкви.

РПЦ озаботила Ватикан выходками греко-католической унии

Прощеное воскресенье является четвертым и последним воскресеньем из подготовительного цикла перед началом Великого поста На литургии в Прощеное воскресенье в храмах читается 6-я глава Евангелия от Матфея, в которой Христос рассказывает Своим ученикам о смысле христианского подвига, о прощении, посте и выборе цели в жизни: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

УГКЦ - католическая церковь восточного обряда, которая обладает статусом верховного архиепископата и действует на Украине и в странах украинской диаспоры. Советник Патриарха Московского и всея Руси Кирилла протоиерей Николай Балашов тогда сообщил ТАСС, что Почаевская лавра является "твердыней православия" на Западной Украине, и попытки передать ее греко-католикам внесут дополнительный дестабилизирующий фактор в жизнь украинского общества, на это может решиться только "откровенный враг украинского народа".

О попытках раскола Попытки подтолкнуть духовенство и мирян канонической УПЦ к расколу вызывают "особую горечь", говорится в постановлении. Участники Архиерейского совещания призывают к сугубой молитве о православных братьях и сестрах на Украине, о тех, кто вопреки угрозам, клевете и преследованиям стремятся к сохранению церковного единства, наипаче же о тех, кто являют поистине исповеднический подвиг, мужественно возвышая свои голоса в защиту этого единства", - говорится в сообщении. На Украине поставлена задача полностью запретить деятельность УПЦ, соответствующий законопроект по поручению президента страны Владимира Зеленского подготовлен правительством и внесен в парламент.

Архиепископ Шевчук попытался свести ущерб для греко-католиков от таких обвинений к минимуму. Он сообщил, что послы Украины в Италии и при Святом престоле заверили его в том, что выступление Подоляка — это «личное мнение».

Однако епископы Украинской греко-католической церкви не могут позволить себе усилить националистическую риторику, дистанцируясь таким образом от Святого престола и его «пророссийскости». Как замечает итальянский католический портал ACI Stampa, по итогам синода в Риме от УГКЦ ждут, что она будет «национальной, но и глобальной Церковью, которая также должна отказаться от национализма». Греко-католикам, безусловно, это будет сделать непросто даже в ряде зарубежных стран. Например, в Польше, где униатские приходы воспринимают себя единственным инструментом сохранения национального духа в местных общинах, сталкивающихся с серьезным культурным польским давлением. Ответом на это греко-католики видят усилия по сохранению украинского языка и украинской версии совместной истории.

Не исключено, что такие униаты повторят Львовский собор 1946 года, инициаторами которого, по замечанию политолога Олега Хавича, были греко-католические священники, опиравшиеся на стремление своих прихожан к возвращению в православие.

Часть исторических русских земель удалось обратить в греко-католики, что со временем превратило их в русофобов — именно униаты окормляли дивизию СС «Галичина» в годы Великой Отечественной и формирования нацистов-карателей на Донбассе в 2014. Запад продолжает проект по стравливанию между собой раздробленных частей некогда единого народа. И теперь этой цели следует создание раскольнических структур на Украине, значительная часть которых в перспективе также вольются в униаты и подчинятся Риму. Об этом рассказал православный обозреватель Владимир Добровольский, которому удалось покинуть территорию Украины в декабре 2022 года, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Этот проект был давно ещё, ещё при поляках, при запорожских казаках, которые были православными и с этой унией боролись.

Украинские греко-католики возмутились снятому в церкви музыкальному клипу с пропагандой ЛГБТ

Кроме того, в заслугу Неманцевичу и другим иезуитам-униатам ставят помощь евреям, которых преследовали немецкие национал-социалисты. Означают ли эти факты, что у противников свядомых должны отпасть вопросы к Неманцевичу и белорусским грекокатоликам 1940-х годов? Для объективности предоставим слово современнику Неманцевича Афанасию Мартосу, свядомому церковному деятелю, позднее воссоединившемуся с Русской православной церковью за границей. Вот что он писал в своём историческом труде о деятельности грекокатоликов до 1939 года: «С 1925 года создавались миссионерские пункты католиков восточного обряда. Для этой деятельности специально подготавливались кадры миссионеров в Восточном Институте в Люблине и в специально открытой для этой цели папской духовной семинарии в Дубне на Волыни. Учеников и студентов для этих школ вербовали из среды православных и униатов галичан, а главным образом из среды поляков-римокатоликов. В Альбертине около Слонима был открыт монастырь и школа восточного обряда. Всё миссионерское дело вели иезуиты. Настоятелем монастыря был иезуит француз Филипп де Режис, а после его отъезда — ксёндз А. Богослужения совершали на церковнославянском языке, проповедовали по-белорусски и по-русски.

Миссионеры восточного обряда открывали и содержали детские приюты со школами, в которые набирали детей православных родителей. Такие приюты были в Альбертине, Вильно, Росах и в имении в Наваградчине. После десятилетней энергичной миссионерской работы униаты имели в 1935 году: в Виленской архиепископии — 4 прихода, 7 священников и около 3 000 прихожан; в Пинской епархии — 12 священников и около 6 000 прихожан; в Подлясьи — 9 священников и около 3 200 прихожан; в Альбертине — 50 миссионеров и около 300 прихожан из окрестных деревень». То есть мы видим, что в Западной Белоруссии носителями католицизма западного обряда были поляки, а униатами — свидомые украинцы из Галиции. Среди католиков обоих обрядов свядомые составляли меньшинство. Интересны свидетельства Мартоса о деятельности белорусских грекокатоликов после начала Великой Отечественной войны: «Католическая миссия восточного обряда в Альбертине около Слонима, молчавшая при Советах, с приходом немцев оживила свою деятельность. Начальник этой миссии кс. Неманцевич получил из Рима в начале апреля 1942 года звание папского экзарха для католиков восточного обряда в Белоруссии и был признан немецкой властью. Местные белорусы-католики выдвигали его, как великого белорусского деятеля и патриота.

Неманцевич убеждал белорусов, что национальной белорусской религией должна быть уния. Ему вторили белорусские деятели из среды католиков. В Барановичах в том же направлении работал кс. Горошка Лев Горошко. Однако деятельность кс. Неманцевича показалась немцам подозрительной. В августе 1942 года его арестовали по другим данным, Неманцевича арестовали 4 июля 1942 года после поездки во Львов к митрополиту Шептицкому. После ареста кс. Неманцевича разбежались все его помощники-монахи из Альбертина.

Таким образом закрылась католическая миссия восточного обряда в Альбертине, существовавшая с 1924 года и причинившая православным много несчастий». Итак, Мартос прямо указывает на то, что до лета 1942 года у Неманцевича не было никаких проблем с немцами.

Об этом сообщает « РИА Новости » со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Известно, что священник служит в омском греко-католическом приходе Покрова Пресвятой Богородицы католической церкви. Среди прихожан, по информации силовиков, служитель церкви распространял идеи превосходства одной нации над другой, а также экстремистские тезисы о религии.

Тогда я еще не знал их изнанки, но у католического священства мне стала импонировать манера общения, то есть это абсолютное приятие. Не было такой злой критики, как у РПЦ к католикам.

Подкупал высокий уровень общей культуры и эрудиции католического духовенства. Католический священник культурно на порядок выше православного, поскольку западная система воспитания духовенства, отлаженная столетиями, дает знать. Православные священники по большей своей части не имеющие даже специального образования, просто взятые мужики от сохи, которые перенесли свои советские комплексы и мышление в РПЦ. Элементарно не все стригут ногти и соблюдают личную гигиену. Это, конечно, касается не всех православных священников. За это в семинарии я заслужил репутацию чуть ли не еретика, особенно когда пытался критиковать сугубо православные обряды и обычаи. Например, за сомнение в том, что схождение «благодатного огня» в Иерусалиме действительно является чудом.

Мне сразу говорили: «Ты католик-еретик, иди отсюда». Хотя были такие семинаристы, с кем получалось говорить на эти темы. Возникают не столько симпатии к католичеству, сколько социальный протест против нечеловеческого отношения к священнику в РПЦ. На этом фоне прокатолические взгляды могут возникнуть как выражение социального недовольства: «Здесь плохо, а в католической церкви иначе». Хотя я собирался стать православным священником, но не исключал, что когда-нибудь в далекой перспективе я стану католиком. Но мне как человеку глубоко претило отношение, которое испытывал на себе православное священство. Я мог бы, наверное, терпеть, но, зная другой образ жизни и отношений между епископом и священником, я уже не мог оставаться в РПЦ.

Конечно, можно было бы и смириться с окружающей действительностью. Потихоньку служить и получать какую то зарплату. Но тогда это значило бы пойти наперекор своим убеждениям. Сама система тебя либо ломает, и ты становишься злым, двуличным, подлым, либо тебя эта система выбрасывает. Я почувствовал, что меня эта система начала выбрасывать. Я не «заточился» под клирика РПЦ. Я верю, что в православной церкви многие священники, как и я, терзаются и мучаются.

Но они не знают другой альтернативы и запуганы потому, что как учат в РПЦ: «Истинная церковь — это только православная церковь. Все остальное — там нет спасения». То есть любая другая церковь для такого священника — погибельна. Мой отъезд совпал с периодом двоевластия, когда ушел Викентий и его место занял митрополит Кирилл Наконечный. До меня не было никому дела, поскольку в это время в епархии проходили кадровые перестановки. Я никому ничего не сказал и уехал. Если бы об этом узнал митрополит Кирилл, меня бы начали таскать к нему на ковер, лезть под кожу.

Мне лишние допросы были ни к чему. Решение было принято, и мне было неинтересно оправдываться за него перед православными иерархами.

Неонацисты заманивают в свои сети неустроенную молодежь из глубинки Ранее, 8 апреля, сообщалось, что в Еланском казачьем музейно-мемориальном комплексе в Ростовской области прошли обыски, сотрудники управления ФСБ по региону нашли и изъяли портреты нацистских пособников и литературу. В УФСБ по региону рассказали, что на территории комплекса проживал украинец, который нелегально находился на российской территории. В его отношении проводятся оперативно-разыскные мероприятия.

Патриарх заявил, что греко-католики участвуют в разжигании гонений на православных Украины

Греко-католики: Греко-католики в России: пропаганда нацизма, бандеровщины, и финансирование ВСУ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В греко-католическом приходе провели обыск из-за украинской иконы, обвинив верующего в «реабилитации нацизма» и назвав его «священнослужителем». Украинская Правоверная Греко-Католическая церковь. Украинская грекокатолическая церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Речь идет о расположенном возле улицы 10 лет Октября «Греко-католическом приходе Покрова Пресвятой Богородицы Католической церкви в г. Омске».

Патриарх Кирилл: греко-католики разжигают гонения православных на Украине

17.09.2023 | Священник украинской греко-католической церкви Николай Мединский на проповеди потребовал от прихожан изгонять из Украины священников канонической. Наконец, известно, что именно греко-католики активно участвовали в событиях переворота в Киеве в 2013–2014 годах», — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви. Метка: греко-католики. Главное Статьи. Греко-католический капеллан-нацист из Тернополя, имя которого пока неизвестно, приехал в Киев, агитируя местных жителей выгнать русский мир вместе с православием.

Новости. Омск

Украинская греко-католическая церковь переходит на григорианский календарь 09. Изменения коснутся так называемых "неподвижных праздников", дата которых не меняется каждый год в отношении календаря, объясняет vaticannews. Об этом объявил Блаженнейший Святослав в прямом эфире украинского "Живого телевидения". По его словам, учитывая просьбы верующих и проведя предварительные консультации с духовенством и монашеством, в УГКЦ решили провести реформы литургического календаря, то есть изменить даты некоторых праздников. Для тех приходов или единичных общин, которые чувствуют себя еще не готовыми к такому шагу, могут оставить возможность литургической жизни по юлианскому календарю, на период до 2025 года.

Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.

Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года.

Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.

Проучившись в Латинской Америке, он переехал на Украину, где стал служить в греко-католической церкви, находящейся в остром конфликте с Московской патриархией. Теперь отец Кирилл вернулся в Екатеринбург, будучи уже греко-католическим священником. В интервью «Политсовету» он рассказал о нравах внутри РПЦ, о своем переходе в католичество и о различиях между греко-католическими и православными священниками. При этом отец Кирилл подчеркивает, что все сказанное — его личное мнение, а не официальная позиция католической церкви. Фотография из личного архива отца Кирилла — Отец Кирилл, с чего началось ваше знакомство с христианством?

Я зашел туда, когда был инфантильным подростком, однако наладить общение с католическими священниками я постеснялся. То, что называют воцерковлением, я прошел в православной семинарии и сразу же погрузился в среду православного духовенства. Я думаю, что такой путь был по-своему хорош, поскольку у меня до семинарии не было стереотипов о священстве. То есть я увидел православное священство сразу с изнанки, не всегда с приглядной стороны. Увидел отношение со стороны высокопоставленных священников к семинаристам как к нелюдям, как к бесплатной рабочей силе. Особенно явным оно стало при архиепископе Викентии Мораре. Я поступил в первый год, когда он пришел на екатеринбургскую кафедру.

Первое время все еще было сдержанно, потом все хуже и хуже. За 5 лет обучения у меня сложилось определенное представление, что такое православный священник. Но во время обучения это не вызывало какого-то бунта, это воспринималось как данность, поскольку я не знал, что может быть иначе. Не знаю почему. Я объясняю это религиозным термином «призвание». Я хотел быть священником несмотря ни на что. Поэтому пошел по специальности.

Я рассчитывал, что выдержу, что я адаптируюсь к этой ситуации, но этого не получилось. Когда я стал в семинарии диаконом, мне шире открылась жизнь православного священства. Несправедливое отношение архиерея к священникам, которое я испытывал и на себе. Я не слышал, чтобы он интересовался, как у священника дела, какие он испытывает нужды, как он молится. Архиерея интересовало насколько у нас длинная борода, длинные волосы. Элементарно за более менее аккуратную стрижку приходилось получать от архиерея по голове. Я видел, как страдали другие священники, особенно из каких-то сел и маленьких городов.

Их поднимали на епархиальных собраниях, в присутствии священников и мирян, и начинали публично ругать, как подростков. Я считаю, что это унижение, когда архиерей поднимает человека и говорит: «Вот ты отец такой-то. Ну-ка, давай вставай». Это отсутствие этики и элементарного воспитания. Нельзя ругать священника при священниках и мирянах. Архиерей может ему высказать что-то один на один.

По словам главы УГКЦ, последующие заявления Ватикана подтвердили, что слова папы не имеют какого-то политического значения. Другие новости.

У греко-католиков и православных верующих наступило Прощеное воскресенье

Обращаясь к собравшимся, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл отметил, что «сама идея унии — подчинения церковной жизни Риму при видимом сохранении восточного обряда — за несколько столетий, начиная с конца XVI века, уже принесла неисчислимые страдания православным христианам на территории Речи Посполитой, включавшей некогда земли, населенные русскими православными людьми». Наконец, известно, что именно греко-католики активно участвовали в событиях переворота в Киеве в 2013—2014 годах», — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви.

В связи с тем, что люди мало соображают о духовности, и что им уже тридцать лет навязывают, их будет очень легко переформатировать под Ватикан… Это продолжение плана Даллеса. Запад нас с самого начала рассматривает как единое советское пространство. Поэтому, когда мы воюем друг с другом, они смотрят как на то, что они сделали внутренний конфликт в постсоветском государстве. Но если мы станем греко-католиками, мы не станем друзьями Запада.

Нас просто ещё лучше вооружат, и забьют ещё более широкий клин между восточными славянами», — сказал Добровольский. По его словам, многие храмы, которые были восстановлены или построены на пожертвования прихожан УПЦ Московского Патриархата, теперь, после разгрома канонической Церкви, достанутся раскольникам или униатам — так уже происходит в ряде регионов Западной Украины, где на днях захвачены последние храмы УПЦ МП.

Апостольский нунций призвал верующих принимать активное участие в предсинодальной консультации: «Ваши общины также должны принять участие в этом церковном путешествии, чтобы противостоять новым вызовам времени, идти с мужеством и смирением. В этом Синоде участвуют все, а не только епископы и священники». Прекрасным моментом молитвенного собрания стало поздравление Апостольского нунция детьми воскресной катехизической школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий