За консультацией по опросам предоставления услуг можно обратиться в справочную службу МФЦ Татарстана по телефону 8(843) 222-06-20.
В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг
Данные пользователей «Госуслуг» Татарстана попали в открытый доступ | Кроме того, с помощью страниц в соцсетях можно более подробно ознакомиться со всеми сервисами, которые предоставляет портал Госуслуг Татарстана. |
Хакеры атаковали портал госуслуг Татарстана | Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. Возможности мобильного приложения. |
На "Госуслугах" можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года | Напомним, за первые три месяца 2024 года доходы консолидированного бюджета Татарстана достигли 149 млрд рублей. |
У Госуслуг Татарстана появились своя страница во «ВКонтакте» и свой телеграмм-канал | Уже сейчас на Портале госуслуг Татарстана реализована услуга регистрации брака, получение которой при помощи ЕСИА позволяет молодоженам не посещать органы ЗАГС для подписания. |
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки | Кроме того, с помощью страниц в соцсетях можно более подробно ознакомиться со всеми сервисами, которые предоставляет портал Госуслуг Татарстана. |
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Регистрация
- На портале госуслуг Татарстана временно приостановлен прием заявлений в детсады
- Подать заявку на целевое обучение можно будет через Госуслуги
- Жители Татарстана могут воспользоваться суперсервисом "Мои субсидии"
- У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
- На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады
Личный кабинет Госуслуги РТ
Данная мера была введена для более оперативного получения информации, сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. На новых страницах «Госуслуг Татарстана» в соцсетях можно найти информацию о новых услугах и сервисах, узнать о различных казусах к примеру о крупных сбоях в работе банков. Кроме того, в группах расскажут о госмероприятиях и обучающих курсах.
По информации первого заместителя главы Минцифры РТ Ильи Начвина, в республике оказывается 365 государственных и муниципальных услуг, их них лишь 7 переведены в цифровой вид. Об этом сообщает ИА «Татар-информ». При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу.
В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу.
По словам специалистов Минцифры Татарстана, в результате атаки на портал госуслуг именно так они называют эту утечку данных «в открытом доступе оказались не 500 ГБ информации, а в 30 раз меньше, то есть 15-16 ГБ». В пресс-службе Минцифры Татарстана изданию «РБК Татарстан» также рассказали, что платежная информация пользователей и данные об их транзакциях не попали в утечку. Далее представитель Минцифры рассказал, что «на данный момент у нас нет информации, какие именно сведения попали под подозрения, но это небольшой объем данных всех пользователей». Информацию о попавших в открытый доступ сведениях в Минцифры обещают озвучить дополнительно. Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту.
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Ваши замечания могут оказаться бесценными.
ГИБДД Татарстана отказалась от республиканского портала госуслуг
К концу года все госуслуги Татарстана будут доступны в электронном формате - МК Казань | В Татарстане имеется региональный портал госуслуг: Портал государственных и муниципалных услуг Республики Татарстан. |
Портал государственных услуг | Попытка несанкционированного доступа зафиксирована на портале государственных услуг Татарстана. |
Госуслуги Татарстана временно прекратили принимать заявления в детские сады
Зато порталом госуслуг Татарстана активно пользуются для оплаты штрафов - за 8 месяцев автолюбители погасили 760 тысяч штрафов. Смотрели - есть штрафы или нет 8 миллионов раз. Как отметил Радик Рамазанов, много жалоб приходит, что платежи «не ложатся», приходится идти лично и идентифицировать свой платеж со своим нарушением. Дело в том, что не все банки имеют связь с ГИБДД и поэтому рекомендуется платить только через банки, указанные на странице управления.
Сегодня около 3 тыс. И большое внимание мы уделяем школам ИТ-направленности. Даже если взять ЕГЭ по информатике, у нас значительный рост в сравнении со среднероссийскими показателями. Процентов на 40 больше берут информатику», — отметил Минниханов.
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.
Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.
Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале.
Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.
Об этом сообщила пресс-служба минцифры РТ. За 9 месяцев 2020 года проведено платежей на сумму 19,3 млрд рублей. Чаще всего татарстанцы на портале просматривают школьные оценки и подают заявления на зачисление в детские сады.
Минцифры Татарстана сообщило о возможной утечке данных с сайта госуслуг
Новости с тегом - портал госуслуг Татарстана | Актуальные данные работы сервиса Госуслуги РТ и ответы на популярные вопросы. География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа. Респ Татарстан100%. |
Более миллиона услуг в электронном виде Социальный фонд Татарстана оказал гражданам в 2023 году | Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено. Сайт в данный момент работает в нормальном режиме. |
Страница оплаты банковской картой | Актуальные данные работы сервиса Госуслуги РТ и ответы на популярные вопросы. География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа. Респ Татарстан100%. |
В Татарстане оказали 260 млн электронных услуг за январь — сентябрь 2023 года | Электронные повестки из военкомата не будут доставляться жителям Татарстана через принадлежащий правительству РТ портал «Госуслуги Республики Татарстан». |
Комитет по транспорту
Новости по тегу «портал госуслуг» на официальном портале Мэрии Казани. Новости. История компании. Качество обслуживания. Более миллиона своих услуг Социальный фонд Татарстана предоставил гражданам в электронном виде с начала года. На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов фонда. Скачать приложение для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана на Андроид. Скачать приложение для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана на Андроид. Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий.
' + title + '
Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. На федеральный портал госуслуг теперь придется обратиться и в случае подачи заявления на прием в детский сад. Подать заявление возможно через портал Госуслуг РФ. На сайте Госуслуг Татарстана приостановлен сервис приема электронных заявлений в дошкольные образовательные. Новости МФЦ. «Госуслуги» предупредили о новых правилах входа в аккаунт с началом осеннего призыва.
Правила комментирования
- Экспресс-новости
- Госуслуги РТ - скачать приложение Госуслуги РТ на Андроид бесплатно
- В Татарстане рассылка повесток через Госуслуги применяться не будет
- Госуслуги РТ не будут выдавать повестки
Госуслуги Татарстана временно прекратили принимать заявления в детские сады
Об этом сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. У Госуслуг Татарстана появились своя страница во «ВКонтакте» и свой телеграмм-канал. Услуги РТ | Госуслуги Республики Татарстан. Скачать приложение для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана на Андроид. Какие именно электронные услуги теперь доступны для жителей Татарстана? Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Скачайте сейчас Услуги РТ на телефон или планшет Андроид бесплатно.