Новости гипермаркет ашан

Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). «Ашан» и Metro заявили, что не собираются уходить с российского рынка.

«Ашан» отказался от открытия новых магазинов в России

В пресс-службе «Ашана» опровергли информацию о том, что в гипермаркете в «Меге» работает мало касс. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. Министерство промышленности и торговли РФ заподозрило ряд иностранных сетей в желании уйти с российского рынка. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros.

В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России

А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией.

Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги.

Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины.

Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу.

Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы. Одна покупательница рассказывает, что в тележке за 5 тыс.

Да, в основном непродовольственные товары. Мне подняли настроение — обожаю сюрпризы, даже за свои деньги», — пишет другая участница акции.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка.

Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки».

Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты.

Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона.

Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия».

Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова.

У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч.

Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".

Уйдет ли «Ашан» из России

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи Московской области[19].
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Напомним, что еще в прошлом году «Ашан» не планировал покидать Россию, однако жители страны, в том числе и петербуржцы, рискуют остаться без привычных магазинов.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023 Магазин «Ашан» не ушел из России: что изменится на Юге.

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания

Решение "Ашан" остаться в России заслуживает уважения, заявил депутат - 25.04.2024, ПРАЙМ «Ашан» открыл еще один гипермаркет в России.
Ашан – последние новости Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка.
Ашан — последние новости сегодня | Аргументы и Факты «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД.

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России

Магазины «Ашан» и «Атак», которые принадлежат ретейлеру, предоставили ФАС России перечень из 2882 позиций, максимальная торговая наценка на каждый из которых была ограничена. Ограничение наценок коснется, в первую очередь, 4 групп товаров: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, сахар и «борщевой набор». Предполагается, что благодаря этому решению товары станут доступнее для потребителей.

Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем.

Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно.

Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров.

У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.

Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.

Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов.

На прошлой неделе стало известно, что торговая сеть «Ашан Россия» не планирует пересматривать стратегию. А сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера. Сеть не уйдет из РФ.

Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов , пишет в четверг, 25 апреля, РБК.

Евтухов заявил, что сеть супермаркетов "Ашан" в РФ и не планировали закрывать. Евтухов подчеркнул, что работающий в РФ зарубежный бизнес, который не хочет покидать российский рынок, "подвергается давлению, буллингу, угрозам" со стороны властей, но некоторые "всё равно продолжают работать и никуда не уходят". Читайте также: Всё с точностью до наоборот.

Кроме того, компания опровергла слухи об уходе с российского рынка.

Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.

В Госдуме заявили, что решение «Ашан» продолжить работу в России заслуживает уважения

Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России.

Ашан - все новости на сегодня

В сети гипермаркетов «Ашан» сняли с продажи символику ко Дню Победы. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Интернет-магазин АШАН доставляет свежие продукты питания и товары для дома к вам домой или в офис по Москве и Московской области. Большой ассортимент, низкие цены, онлайн. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети.

Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения

«Ашан» и Metro заявили, что не собираются уходить с российского рынка. Сообщения о том, что "Ашан" может полностью прекратить работу на российском рынке не соответствуют действительности. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Приходите 25 апреля в гипермаркеты и супермаркеты Ашан (Атак) — вас ждут тележки с выгодой! Российское подразделение Auchan Retail носит название "Ашан Ритейл Россия".

Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно

За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке. В 2021 году компания впервые за пять лет сообщила о росте выручки в РФ. Российские ритейлеры за последние два года значительно укрепляют свои позиции в сегменте дискаунтеров. На фоне снижения доходов населения и падения покупательской активности, быстро растет спрос на самые экономичные форматы. Свои жесткие дискаунтеры развивают X5, "Магнит" и "Лента".

Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.

Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни». Об этом в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае.

Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno. При этом, как утверждает свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, самим студентам это идёт на пользу ровно так же, как и предприятиям, которые в принципе стали больше ценить свой кадровый состав. В то же время в Эквадоре говорят, что поставки обеспечиваются «в штатном режиме».

По его мнению, скорее всего, передача магазинов будет на безденежной основе. Дело в том, что сейчас материнская компания не может использовать деньги, которые зарабатывают российские магазины. Но деньги должны использоваться, в таких случаях управление передается российскому менеджменту, чтобы они продолжали заниматься развитием сети, открывали новые магазины, добавил Лебедев.

«Ашан» остается

Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. «Ашан» открыл еще один гипермаркет в России. Французская торговая сеть Auchan прокомментировала журналистское расследование, в котором утверждалось, что российское подразделение бренда — «Ашан» — занималось. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий