Находится комплекс в деревне Тутань всего в 7 минутах от съезда с трассы М10 или М11 в селе Медное.
Трасса М11
Скоростная дорога из одной столицы в другую становится еще комфортнее для автомобилистов: на М-11 уже существуют 12 многофункциональных зон сервиса с АЗС, магазинами, кафе и даже спортивными площадками. Еще 7 таких зон появится в скором времени. Об этом информирует пресс-служба ГК «Автодор».
Кроме того, создана дополнительная развязка на 190 км, при пересечении с дорогой Сакулино-Черногубово.
Всего на построенном участке М-11 возведены 17 искусственных сооружений, в том числе сталежелезобетонный мост длиной 214 метров через Тверцу. Он оборудован аэродинамическими дефлекторами, судовой сигнализацией и системами геотехнического мониторинга. Отметим, что металлическое пролетное строение моста сделано из отечественной атмосферостойкой стали.
Подобные сплавы не требуют покраски, а срок их службы в несколько раз превышает обычные. Также на участке установлено свыше 1000 опор освещения, 150 км барьерного ограждения, 78 тыс. Сейчас на Северном обходе Твери продолжается строительство 700-метрового моста через Волгу.
Где находятся развязки и места отдыха Всего на магистрали 19 развязок с федеральными и региональными автомобильными дорогами. Заехать на М-12, например, можно рядом с городом Электроугли в Московской области, около Владимира, Мурома или Арзамаса. Источник: «Автодор» Источник: «Автодор» На платной трассе останавливаться нельзя — это запрещено ПДД, и на протяжении всей дороги расположены отбойники. Поэтому особенно важно заранее посмотреть, где находятся места для заправки и отдыха. Многофункциональные зоны МФЗ оборудованы по-разному. В одних есть только АЗС и туалеты, в других — кафе, магазин и даже душ.
Всего таких площадок 18 — очень немного для такой длинной трассы. В будущем их количество собираются увеличить. Источник: «Автодор» Источник: «Автодор» Что еще нужно знать автомобилистам В майские праздники ожидается пик загруженности трассы М-12.
По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году. И это не надо пытаться хвалить или, не дай боже, ругать — это нужно просто осмыслить. И констатировать факт — проступающую новую реальность».
Он поблагодарил и поздравил специалистов, которые работали над объектом. Президент подчеркнул, что в истории дорожного строительства России ещё не было проекта подобного масштаба.
На 209 километре трассы М-11 в Тверской области изменится схема движения
Чтобы открыть все настройки, разверните окно. Новости часа: московские школьники-победители Всероссийской олимпиады получат выплаты. Движение по трассе М-11 в сторону Санкт-Петербурга перекроют на несколько часов в ночь на 1 июня. Строительство первого этапа северного обхода Твери на трассе М-11 «Нева» протяжённостью порядка 34 км вышло на финишную прямую. Ранее писал, что запуск беспилотных грузовиков на трассе М-11 состоится в июне.
Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10
Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда.
Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года.
Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».
Безусловно, часть потока уйдет сюда — на платную дорогу. Поэтому это важная дорога.
У нас индустриальный парк большой расположен, где Mercedes разместился. Еще ряд инвесторов строят уже заводы там, что тоже имеет важное значение для нас», — отметил Андрей Воробьев. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной трассе М11 займет не более пяти с половиной часов. Планируемая максимальная разрешенная скорость — 130 километров в час.
Скорость начнут увеличивать на всех участках магистрали постепенно. Стоимость проезда составит 1,3 — 2 тысячи рублей. Цена будет зависеть от дня недели и наличия транспондера. Новые тарифы не будут действовать на участке «15-й километр — 58-й километр», которым управляет концессионер и устанавливает собственные цены за проезд.
Кроме того, под тарифную сетку не попадут участки от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга.
Это завершающий этап строительства северного направления. Таким образом, диаметр насквозь через мегаполис соединит трассу М-12 и трассу М-11 до Санкт-Петербурга. Дорога пройдет в стороне от таких крупных городов, как Нижний Новгород и Чебоксары, однако они будут обеспечены подъездами к скоростной трассе. Также к югу от Казани будет построен новый мост через Волгу. Нулевой этап трассы М-12 пройдет по территории Московской области: от Московского скоростного диаметра с пересечением ЦКАД до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Новый маршрут трассы М-12 и ее наименование «Восток» потребуют переименования двух автотрасс. Теперь она утратит это название. Кроме того, изменится название дороги М-7 «Волга». Пока новая схема находится в процессе подготовки.
Этот участок входит в нулевой этап строительства трассы: от Северо-Восточной хорды до транспортной развязки с А-108 «Московское большое кольцо». Протяженность участка составляет 26,1 км, он стал частью платного дублера Южного обхода города Владимира.
Как сообщает 78. Серия столкновений началась с двух грузовиков, в которых врезался Renault Duster. Всего в аварии повреждения получили 41 автомобиль.
Портал правительства Москвы
Фото: «Автодор» Поделиться Длина нового участка магистрали составляет 33,8 км. Автомобилисты, которые следуют из Петербурга, теперь смогут проехать в сторону Бежецка или Ярославля без заезда в Тверь. Позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей категории с бесшовным скоростным движением», — отметил зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин в ходе церемонии запуска движения по участку. Второй, завершающий этап строительства Северного обхода Твери должен быть сдан в эксплуатацию в 2024 году.
Строители выполнили надвижку пролетного строения моста над руслом реки. Многотонная конструкция была перемещена на расстояние 136 метров и установлена на крайнюю русловую опору. Это уже четвертый этап надвижки пролетного строения моста через Волгу. Работы выполнили с помощью четырех мощных гидравлических домкратов. Далее строителям предстоит провести пятый, завершающий этап надвижки пролетного строения, и уже в апреле мост соединит два берега Волги. Открыть движение по новому сооружению, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле этого года.
На начало 2011 года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км.
Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10].
И лишние километры тут не сыграют роли. А вот продолжать сейчас движение по платке, чтобы потом въехать в Тверь и пробираться сквозь неё на Москву не станет никто. О желающих попасть в Бежецк я не говорю.
Prohozhij, 18. Как бы бензин на М11 рублей еа 3-5 дороже, чем "на воле" в 2020 году так было , то есть на пузотерку до 200 рублей на ровном месте. От Питера до Медного как раз бак бензина, не особо заморачиваясь о его экономии.
На трассе М-11 в Тверской области временно изменится схема движения
Скоростная платная трасса М-11 между Москву и Санкт-Петербург будет достроена к концу 2023 года. Скоростная платная трасса М-11 между Москву и Санкт-Петербург будет достроена к концу 2023 года. Северный обход Твери (208 км – 176 км). Об этом сообщает госкомпания "Автодор". "Северо-Западная концессионная компания" до 20 октября ввела сезонные тарифы на участке трассы М-11 "Нева" от МКАД до Солнечногорска: индексация затронула дачные направления в пятницу и выходные дни, говорится в сообщении на сайте компании.
"Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11
Где произошла авария на трассе М-11. Массовое столкновение автомобилей произошло 11.20 в Новгородской области после поворота на Новоселицы, в Маловишерском районе. Госкомпания «Автодор» объявила о сроках завершения строительства Северного обхода Твери трассы М11 «Нева». Новости часа: московские школьники-победители Всероссийской олимпиады получат выплаты. Движение по трассе М-11 в сторону Санкт-Петербурга перекроют на несколько часов в ночь на 1 июня.
Сеть платных дорог России
Разработка документации стадии. Определение участников строительства объекта. Реализация строительно-производственного плана. Согласование этапов строительства в Ростехнадзоре а это, как вы понимаете, тоже не дело одного дня.
Строительство объекта наконец! Утверждение актом о соответствии проектным решениям реализованного строительного объекта. Сдача объекта в эксплуатацию.
Начало стадии эксплуатации объекта взимания платы. Место строительства нового участка М-11 Первоначальный вариант северного обхода Твери или, как называют его дорожники, 3 секция дороги М-11 «Нева» был разработан в 2009 — 2012 годах, однако затем его строительство не вошло в утверждённую программу деятельности государственной компании «Автодор» на 2010-2021 годы и было вынесено в отдельную очередь. За это время территория в районе Твери существенно разрослась и поменялась, появился риск, что дорога станет частью улично-дорожной сети города.
Для того, чтобы этого избежать, пришлось актуализировать маршрут прохождения трассы.
Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда. Благодаря этой автомагистрали путь от Москвы до Казани будет занимать 6,5 часа. Ранее время в пути превышало 12 часов из-за большой загруженности действующей федеральной трассы М-7, а также многочисленных пересечений и светофоров. Добраться от Москвы до Владимира станет возможным за два часа вместо обычных четырех. На М-12 уже работают 18 многофункциональных зон МФЗ , где есть удобные парковки, АЗС, кафе, спортивные и детские площадки, места для выгула домашних животных, инфраструктура для автобусов, даже душевые и прачечные. А в будущем на этой дороге будет 32 МФЗ. По 107 км уже идет движение транспорта с 2022 года, на этот раз к ним добавили еще 308 км. Во время открытия участка Москва-Арзамас Путин рассказал, что, в свою очередь на востоке Москвы в строй вводится новый отрезок Московского скоростного диаметра. Это завершающий этап строительства северного направления.
Таким образом, диаметр насквозь через мегаполис соединит трассу М-12 и трассу М-11 до Санкт-Петербурга.
В режиме видеоконференцсвязи участников церемонии приветствовал зампред Правительства РФ Марат Хуснуллин. Вице-премьер отметил, что в стране увеличены объемы дорожного строительства: «Всего по итогам года в стране построено, реконструировано и приведено в нормативное состояние более 31 тысячи километров дорог, - уточнил Марат Хуснуллин. Позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей категории бесшовным скоростным движением. Реализация проекта поддержана Президентом». Игорь Рудня и Вячеслав Петушенко в центре на церемонии открытия участка трассы. Игорь Руденя подчеркнул, что участок сделан и сдан с опережением запланированных сроков на три месяца.
В строительстве его участвовали 2500 специалистов-дорожников и 950 единиц техники.
Одна машина из участников аварии — битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге, и устраняют еще эту неполадку. Дждались МЧС, своими силами никто ничего не делал. С 11:30 он в пробке стоял, и буквально где-то около 14:00 он мне написал, что стали остальных участников движения отправлять в объездную, потому что МЧС не справляется, пробки стоят, кому-то нужно ехать срочно.
Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. В Новгородской области продолжается снегопад, водителям рекомендовано выбирать скоростной режим по погодным условиям. Как рассказали очевидцы телеграм-каналу «Осторожно, новости», прибывшие на место сотрудники МЧС говорят, что движение может не возобновиться еще часов 12.
Дело в том самом разлившемся битуме, проехать по которому сейчас невозможно. Вместе с тем в соцсетях появились жалобы от водителей — они рассчитывали, что с места аварии их выпустят в объезд бесплатно, однако диспетчеры на пунктах пропуска все же требуют оплаты, на выездах собрались пробки. Вопрос о возврате денег решается индивидуально, сообщения водителей неактуальны, рассказала руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина: — Кто попал, кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, кто сейчас по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, они уже там едут, с ними все вопросы решены индивидуально. Пробка на М10 «Россия», и вся М10 — пробка, и люди просто не хотят некоторые выезжать туда.
Открыт участок первого этапа Северного обхода Твери
Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком. Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера.
Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так.
Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС.
А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички.
На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов.
В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега.
И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них.
Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет.
И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был.
Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду.
Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге.
Так, Беглов пообещал петербуржцам, что по М-7 они смогут добраться «от Шпалерной улицы в центре города до Выборгского шоссе за 10 минут». Дорога при этом будет платной. Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день Однако эту инициативу Смольного некоторые горожане совсем не оценили: магистраль пройдёт рядом с жилыми кварталами в Приморском районе. Также для строительства дороги придётся пожертвовать 80 гектарами, то есть третью Удельного парка — отрезок М-7 более километра планируют построить вдоль железнодорожной линии Выборгского направления, которая проложена сквозь зелёную зону.
У нас тихий, очень зелёный район. Люди здесь не хотят трассу, эту пыль и шум — все знают, что парк перестанет быть тихим местом. Сейчас в Уделке поют соловьи, зарянки, цветут луговые травы. Это лёгкие города, — рассказала MR7 одна из активисток. В этом месте магистраль пройдёт по территории Удельного парка.
Скриншот проекта Генплана Петербурга до 2048 года. Власти города утверждают, что проект магистрали максимально «щадящий» — часть дороги в парке проложат эстакадой. Таким образом зелёные насаждения под опорами удастся сохранить. Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава. В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке.
На видео, которое они сняли, видна голая земля и лужи в диаметре 50 метров, вместо пения птиц — шум машин. Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов. Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона.
Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено.
С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т.
Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне.
Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать.
По данным сервиса «Яндекс. Разговорчики», на внутреннем кольце КАД скопилась 3-километровая пробка перед развязкой с Пулковским шоссе. На внешнем кольце свободно, стоит только съезд на М-11.