Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг. «Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили.
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Гай Ричи – режиссер боевиков и криминальных комедий, полных черного юмора и отличающихся запутанными сюжетными линиями, которые ближе к концу фильма складываются в единый паззл, разгадка которого приносит зрителю ни с чем не сравнимое удовольствие. Сегодня Гай Ричи продолжает работать в качестве режиссера, работая сразу над несколькими проектами. В сети появился трейлер фильма "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи.
В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи
Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. Полная фильмография Гая Ричи, все фильмы режиссера и роли. Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик». Киножурналист рассказала, что известно о фильме Гая Ричи Министерство неджентльменских дел 2024: когда выйдет, сюжет, трейлер, где смотреть, кто снялся, создатели, рейтинг.
Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат
Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией. Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой (пусть и не всегда конвенциональный) кодекс чести. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
О персоне В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Гай Ричи – британский сценарист, кинорежиссер и продюсер. Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. И хотя из всей фильмографии Гая Ричи я считаю этот фильм самым слабым, но не даром Ричи заработал статус гаранта качества, плохих фильмов он не снимал. Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем. новости России и мира сегодня. Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Сегодня на его счету числится множество интересных картин: «Револьвер», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Агенты А. В центре внимания.
Экшн-триллер создан командой, ранее работавшей над такими картинами, как «Джентльмены» и «Гнев человеческий». Обе картины в России выпустила компания «Вольга» в 2020 и 2021 году соответственно. Суммарные сборы этих двух фильмов составили более 2,1 миллиарда рублей. Сюжет фильма рассказывает о сержанте Джоне Кинли, попавшем в окружение врага в Афганистане.
Дата выхода фильма «Министерство неджентльменских дел» Когда выйдет «Министерство неджентльменских дел»? Шпионский фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» выйдет в кинотеатрах по всему миру 19 апреля. Скорее всего, до России лента также доберётся официально, и её можно будет посмотреть в кинотеатре. Прокатчиком выступит компания «Вольга».
Когда именно начнётся прокат «Министерства неджентльменских дел» в России, пока неизвестно. Это должно произойти вскоре после мировой премьеры. Трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» Вышел трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» В конце января 2024 года в сети появился официальный трейлер «Министерства неджентльменских дел». Из видео становится известно, что действие фильма развернётся в 1939 году, когда Германия начала уничтожать британские войска в Европе.
Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое.
Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала.
Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю.
Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной.
К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов.
Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине.
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
Ранее поклонников «Матрицы» обрадовали: будет новый фильм. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно. Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная. От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел. Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным.
Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь. Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше. За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых.
Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами. Все снято изобретательно и очень красиво. В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками. Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме.
Ну и задор и юмор из первой части без потерь перетекли в продолжение. Мне очень нравятся отношения здешних Холмса и Ватсона, но поподробней об этом хотелось бы в обсуждении первой части. Меня удивила и нетрадиционная жестокость картины. Обычно любовный интерес обаятельных изгоев вроде Шерлока в голливудских блокбастерах заставляют дойти до конца вместе с ним, а здесь Ирен Адлер погибла, что заставляет действительно ненавидеть главного антагониста. И хотя в первом Шерлоке Ричи Мориарти представлялся мне, как, думаю, и большинству, потрясающим гением и кукловодом, но все же главной проблемой сиквела стал именно он. Мало того, что выбранный в конечном итоге актер как-то не очень сходится со своим образом и почему-то не кажется тем самым гением, так и сливают его пусть и интересно, но довольно-таки глупо. Хотя если бы Брэд Питт сыграл Мориарти, было бы гораздо лучше а именно так изначально и задумывалось. Но в целом «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел очень качественным развлекательным фильмом.
Я бы сказал, что он все-таки хуже оригинала, поскольку залезает в ту же лодку повторно и в целом смотрится капельку вторично, если смотреть залпом, а также из-за злодея со слитым потенциалом. Но в плюсах не могу не отметить юмор, персонажей, экшен, фирменный стиль Ричи, саундтрек и визуал, 8 из 10. Во главе сюжета у нас очередная мстя отца за сына, как раз в главной роли самый подходящий для такого дела актер, но как же умело Ричи делает из самого банального боевика конфетку. Картина держит интригу приличное количество времени но трейлер, увы, все заспойлерил. Поначалу совершенно не ясно, что на самом деле скрывает главный герой. Когда же сюжетный поворот вскрывается, то типичное боевичилово умело закрывает подход режиссера. Экшен поставлен прямо очень хорошо, скучно не бывает совсем, прекрасные перестрелки и отличный монтаж спасают дело. Также в ленте довольно-таки много второстепенных персонажей, большинство из которых весьма интересные, а так как это не Marvel и герои могут погибнуть, то за них действительно переживаешь.
Ну в итоге это нормальный такой боевик на вечер, который заслуживает 7 из 10, но благодаря подходу и экшену мне прямо очень понравилось, один из самых, на мой взгляд, лучших боевиков года, 8 из 10. Агенты А. Из всех 4 примеров кассовым неудачником стали только А. Дело в том, что 2015 был буквально убийцей для огромного количества блокбастеров - сразу 5 фильмов собрали больше млрд в прокате. Еще в прокате торжествовали тот же четвертый Бонд с Дэниэлом Крейгом с отметкой в 880 млн, пятая "Миссия Невыполнима" с 680 млн, Оттенки Серого, последние "Голодные Игры", "Головоломка", "Выживший" и еще куча фильмов. И фильм Ричи угадил в ту нишу фильмов, которые не смогли, но по большей мере столь слабый прием в прокате пришелся на плохую рекламную кампанию, поскольку студии заранее гарантировали провал, а она лишь пыталась минимизировать убытки. Но в случае успеха картине могли гарантировать и сиквелы. И очень жаль, что подобного не случилось.
Я в целом очень люблю шпионские боевики и предыдущие примеры мне тоже понравились, но именно «Агенты А. И в этот раз я снова хочу похвалить дуэт главных актеров — в этот раз Арми Хаммера и Генри Кавилла. Казалось бы, в голливудском фильме в дуэте между напарниками из России и США у последнего будет явно больше положительных сторон и в конце именно он станет героем. Но нет, дуэт Соло и Курякина тащил каждую комедийную сцену вверх. Только за их перепалки я бы уже назвал фильм шедевром. Серьезно, это одни из лучших отношений напарников в каком-либо боевике, даже «Смертельное оружие» или «Плохие Парни» не настолько хороши. И хотя по части экшена А. Главенствует здесь именно что сценарий.
Прежде всего это потрясающая комедия, что Ричи умеет делать лучше всего, а боевик - это просто оболочка, да и то снятая качественно и с душой. И хотя мне фильмы режиссера гораздо приятнее смотреть в дубляже, но в этот раз я готов признать доминирование оригинала.
Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма.
Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям. Кадр: фильм «Переводчик» И тем не менее «Переводчик» — любопытная глава в фильмографии автора «Большого куша». Уже во вроде бы вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Раньше это ощущение тоже возникало как в «Револьвере» , но казалось случайным.
Теперь 54-летний режиссер — настоящий английский рыцарь, шутки ради вместо доспехов одетый в «Адидас» и кепочку. Об этом говорили и «Гнев человеческий», и даже отчасти «Операция "Фортуна"».
Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи. Но все это время он мечтал о кинематографе. У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно».
Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам».
Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие.
Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера. Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины.
В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо.
Гай Ричи фильмы
Из-за сложной структуры и смешения криминала с комедией эту и другие ранние работы Гая Ричи часто сравнивают с фильмами Квентина Тарантино объединяет кинематографистов и то, что они оба самостоятельно пишут сценарии. Однако в фильмах Ричи меньше крови и насилия, они пропитаны британским юмором, да и в целом давно стали частью самостоятельной и узнаваемой киновселенной режиссера. Противостоит им банда из трех друзей Джерард Батлер, Идрис Эльба и Том Харди , попавших в неприятности из-за неудачной аферы с недвижимостью. В этой запутанной истории, где нашлось место и похищению важной картины, и фейковой смерти, и предательству, у каждого из героев свои скелеты в шкафу. Они обнаруживаются один за другим, а сюжет закручивается все сильнее. В то же время критики отмечали хорошую игру актеров, хвалили сценарий, а британский журнал о кинематографе Empire назвал "Рок-н-рольщик" лучшим фильмом года.
Для Гая Ричи признание было важным, оно помогало восстановить репутацию после провала в 2002-м: тогда режиссер был награжден пятью антипремиями "Золотая малина" за фильм "Унесенные", где в главной роли снялась его жена Мадонна артисты провели в браке семь лет и развелись в 2008-м. Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе. Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы. Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное.
Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Особенно в почете у Ричи стрелковое оружие: в «Большом куше» есть целый персонаж-оружейник, да и в том же фильме режиссер буквально смакует огромный пистолет Desert Eagle в руках у Тони «Пули в зубах». О Принципы Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой пусть и не всегда конвенциональный кодекс чести. Кирпич в «Большом куше» ни одну аферу не проводит без стаканчика чая; Артур в «Мече короля Артура» превыше всего ставит память о своем пролетарском происхождении; Мики Пирсон при необходимости готов поступиться чем угодно, но за свою жену костьми ляжет и всех рядом уложит. П Р Рок-н-ролл И не только. Саундтрек, как и у американского коллеги Тарантино, — часть фирменного стиля, задающая тон и настроение. Под музыку из фильмов Ричи хочется свинговать по улице с пинтой пива в руке, победоносно поглядывая на окружающих из-под козырька кепки-восьмиклинки. Вдобавок ко всему во многих фильмах Ричи играют его друзья-музыканты: от Стинга до Andre 3000 из хип-хоп-дуэта Outkast. А один из фильмов и вовсе называется «Рок-н-ролльщик». С Стейтем Близкий друг режиссера, его негласная муза или скорее Аполлон , лицо его ранних, наиболее популярных фильмов, в котором сочетаются лондонское пижонство и голливудская монументальность. Недаром именно сейчас, вернувшись к своему «маскулинному» стилю в последних фильмах, Гай снова позвал на главную роль Джейсона: его культовый статус как иконы брутализма подчеркивает «ренессанс» в творчестве постановщика. Сам актер рассказывал , что их «химия» замешана на том, что Ричи дает своим артистам большие возможности для импровизации в диалогах. Для Стейтема, чьи персонажи в других фильмах обычно больше молчат, это особенно ценно. Темперамент Т Каждый, даже второстепенный герой в фильмах Гая Ричи — характер, причем всегда новый: от хитрого Турецкого и пронырливого Плохиша в «Большом куше» до наглеца Эрни в «Джентльменах» и наивного Красавчика Боба в «Рок-н-ролльщике». Поэтому они частенько становятся именами нарицательными. Скажем, Борис Бритва из «Большого куша» стал настоящим проклятием для актера Раде Шербеджии, которого, с его примерно сотней ролей, всю жизнь ассоциируют с образом неубиваемого русского. У Улицы Уличная романтика играет в фильмах Ричи ключевую роль: именно в подворотнях, притонах и прочих «злачных» местах его персонажи, от мелкого бандита до русского шпиона, добывают информацию, обрастают связями и строят карьеру.
Предлагаем 10 наиболее интересных фильмов Гая Ричи. До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа. Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
«Кинопоиск» отреагировал на запрет нового фильма Гая Ричи в России | Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. |
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного? | Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». |
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи | Киножурналист рассказала, что известно о фильме Гая Ричи Министерство неджентльменских дел 2024: когда выйдет, сюжет, трейлер, где смотреть, кто снялся, создатели, рейтинг. |
Гаю Ричи 50: потрясающая история "неуча" и талантливого режиссера » | Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про. |
«Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи не покажут в кино | Фильм «Министерство неджентельменских дел» режиссера Гая Ричи выйдет в российских кинотеатрах 25 апреля — спустя шесть дней после релиза за рубежом. |
Фильмы Гая Ричи: список 2023 года
Однако портал отмечает, что генеральный директор «Яндекс. Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук уже неоднократно фигурировала в титрах фильмов Гая Ричи в качестве продюсера, а в фильме «Министерство» она была исполнительным продюсером. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. Его ранние картины — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» — посвящены криминальному миру Лондона , показанному в духе черной комедии, за что Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино.
В 2010-е годы Ричи начал чаще снимать крупнобюджетные блокбастеры, среди которых « Шерлок Холмс », «Агенты А.
Своенравная Эмбер на острове становится примерной домохозяйкой и с радостью выполняет любые прихоти. В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика. Но безликий визуальный язык — не главная проблема фильма.
К 2018 году Джон Кинли Джейк Джилленхол уже дослужился до сержанта и снискал славу одного из самых эффективных контрактников американских вооруженных сил. Афганистан для него — место по-прежнему опасное, но в первую очередь знакомое почти до раздражения.
У него отличный отряд, он собран и слегка расслаблен — пока на очередном задании не погибает переводчик. На освободившееся место заступает автомеханик Ахмед Дар Салим , у которого с соплеменниками собственные счеты. На службе у американцев он не теряет лица и готов отстаивать свою точку зрения — например, если чует засаду. В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить.
Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше.
В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку. Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым.
Конечно, история — реальная, и из нее, как из песни, слов не выкинешь, а уж тем более не превратишь ее в нечто задорное и развлекательное. Легко оскорбляются в чувствах зрители не только российские. Другой вопрос — зачем это кино режиссеру? Деньги не пахнут, российский рынок, еще и в отсутствие голливудских конкурентов, — место прибыльное, местный продюсер с доступом к крупному онлайн-медиаресурсу увеличит кассу. Смотреть «Переводчика» невыносимо скучно, да и своего подобного у нас хватает, но альтернативы, увы, особо нет.