Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24.
Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей
цена в 2024 году, отзывы. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами.
Обучение и поддержка
- Франшиза Самолет Плюс
- Франшиза Самолет Плюс | Купить, цена, отзывы | Франшиза агентства недвижимости
- Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
- ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ — Черный список франшиз! Отрицательные отзывы!
- 【美品】Micheli Donna チェスターコート ロング カシミヤ100 黒 若者の大愛商品 49.0%割引
Самолёт Плюс
Франчайзинговый пакет Сервис межрегиональных сделок, возможность продажи недвижимости в любом регионе удаленно. Собственный раздел на сайте для каждого офиса. Call-центр для принятия звонков. Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно.
Чек-лист по поиску подходящего помещения с выгодной локацией. План по типовой мотивации персонала и готовые шаблоны для отчетов сотрудников по продажам.
Чтобы каждый видел друг друга как коллегу и как человека.
Это очень продуктивно влияет на взаимодействие в рабочих моментах. Например, во время пандемии мы потеряли связь со многими сотрудниками и заметили, что онлайн-общение без энергообмена не ведет к высоким результатам. Все-таки живая беседа о детях, погоде и природе имеет большую пользу — так в дальнейшем намного легче работать в команде.
Казалось, что выбранная на старте модель будет с нами вечно. Но в какой-то момент пришла мысль о масштабировании. Сначала — внутри региона, а именно в Уфе, затем — на территории других городов и областей.
Когда мы выходили на федеральный уровень, уже понимали: чтобы захватить этот рынок, потребуется сильный партнер-стратег. Мы готовились к его появлению и заложили это в бизнес-модель, планируя собственную франчайзинговую компанию в 2017 году. Главное в бизнесе — это команда, уверена Алсу Источник: «Самолет Плюс» — Расскажите об опыте делового партнерства.
Как показывает моя практика, все мои бизнесы строились только в партнерстве, потому что я не могу быть эффективной во всех отраслях и направлениях. Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия.
Мне кажется, это очень удобно, когда есть с кем посоветоваться. Если смотреть на глобальное сотрудничество, вроде нашей компании с «Самолетом», то это уже стратегический партнер, у которого сил, видения и ресурсов намного больше, чем у нас. Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов.
Как говорят, успех зависит от скорости, слабоумия и отваги. Иногда мы видим очень умных предпринимателей, у которых не получилось масштабироваться, потому что они побоялись рискнуть. Они чересчур умны, чтобы стать масштабной компанией.
А мы иногда позволяем себе быть шальными, для того чтобы построить такую большую компанию. Совершили большое количество ошибок, протестировали очень много гипотез. И только когда мы поняли, что работает, а что нет — вышли на рынок франчайзинга.
Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Мы делимся с франчайзи собственной историей, и они знают, что вот так можно работать, а вот так не стоит. Бренд, комьюнити, общение, обмен наработками — важнейшие факторы в развитии любого бизнеса, потому что ты один в поле — не воин.
Ты, несомненно, построишь бизнес с нуля, но потратишь много времени, денег и нервов. Мы, наверное, ввели некую современность, дали импульс к переменам. Например, мы ушли от роли риелторской компании как посредника между продавцом и покупателем, мы не просто промежуточное звено, а сервисная компания для наших клиентов.
Впереди еще много работы по трансформации, по крайней мере, мы смотрим в эту сторону, и у нас есть ресурсы и поддержка. В том числе — очень сильный партнер в лице «Самолета» с передовым опытом.
Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело.
Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость.
О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой.
Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки.
Получить калькулятор инвестиций и прибыли О франчайзере Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек.
Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд. Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе.
Особенности формата rbc. В Китае такой формат называют online-to-offline.
В какой-то момент мир переключился исключительно на онлайн-модели, но сегодня мы понимаем, что для покупателя во многих случаях становится важным наличие физического контакта с компанией, поэтому мы выбрали для себя фиджитал-модель», — рассказывает управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Фото: группа «Самолет» Компания развивает проект на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а также предоставляет эксклюзивные условия по ипотеке, CRM-системы. В каждом офисе площадью 35—50 кв. Партнер зарабатывает на продаже непосредственно недвижимости, а компания получает комиссии с продажи дополнительных сервисов меблировка, ремонт, страховка и т. Помимо этого, «Самолет Плюс» продает первичную недвижимость. Например, мы эксклюзивный продавец всей недвижимости группы «Самолет», а также реализуем первичные объекты других компаний — уже около тысячи сделок каждый месяц. Сама по себе идея «Самолет Плюс» появилась два года назад. Все стало получаться, бизнес очень легко масштабировался, мы поняли, что наш опыт позволяет выходить за пределы первичного рынка, и возникла идея: чтобы ускорить темпы нашего роста, лучше начинать не с нуля, а купить уже сложившегося успешного игрока.
До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс».
Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России. Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.
Мы планируем, что в горизонте 4 лет сервисом будет пользоваться около 30 млн человек». Управляющий партнер «Самолет Плюс» Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом. Для локальных девелоперов, а также представителей сервисов платформа станет дополнительным каналом продаж и выходом как на локальные аудитории, так потребителей по всей стране. Для профессиональных риелторов — доступ к огромной базе предложений недвижимости.
А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.
Промышленные выставки и конференции
- Как вы будете зарабатывать
- «Самолет Плюс» обогнал «Этажи».
- «Самолет Плюс» обогнал «Этажи».
- Обучение и поддержка
- Как вы будете зарабатывать
- Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Вы завтра станете нашим партнерам в рамках самолет плюс хотел бы отметить сама стоимость подключения к этому продукту на сегодняшний день это 250 тысяч рублей си мы говорим о регионов если мы говорим москва и санкт-петербург это 350000 рублей это внутри. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс.