Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года. — Aston Martin Lagonda (AML) привлекает новых акционеров и использует старых для получения свежих денег, чтобы предотвратить кризис ликвидности, после того как глобальный спад в прошлом году вновь угрожал компании банкротством. Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1.
Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин"
Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin. Aston Marrtin has unveiled the car new Formula One recruit Fernando Alonso will be racing in 2023 alongside Lance Stroll. Здесь же дебютирует новый автомобиль скорой помощи «королевских гонок», которым в нынешнем сезоне станет кроссовер Aston Martin DBX707. В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально.
Самый быстрый в истории: представлен новый сейфти-кар Формулы-1
Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо подписал контракт с «Астон Мартин» и присоединится к команде в 2023 году. I’m an Aston Martin Aramco Formula One Teaaaaaaaam#F1 #Formula1 #F1TikTok #ChineseGP #AMR24 created by Aston Martin Aramco F1 Team with A (Taylor’s Version)’s original sound. Aston martin f1. @AstonMartinF1. 11 subscribers. Download Telegram. Миллиардер Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже 25% акций своей команды Формулы-1 «Астон Мартин», об этом со ссылкой на свои конфиденциальные источники сообщает агентство Bloomberg. «Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд. Впрочем, Aston Martin не просто является одним из поставщиком автомобиля безопасности и медицинского автомобиля для Формулы-1. В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1.
Читайте также
- Новые статьи
- Команды формулы-1 Астон Мартин: гонки, пилоты, статистика, история.
- Formula 1: What can Aston Martin achieve this year?
- Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Пилоты команды
- Новые статьи
- Команды Формулы 1 - Команда формулы 1
- Конструктор-Двигатель
- Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году
- Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
- Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Фернандо показал, что верит в нас, а мы верим в него. Фернандо жаждет побед, ездит лучше и находится в лучшей форме, чем когда-либо, а также полностью предан тому, чтобы сделать Aston Martin Aramco конкурентоспособной командой. Это многолетнее соглашение с Фернандо рассчитано до 2026 года, когда мы начнем сотрудничество с Honda в области производства силовых агрегатов. Мы надеемся создать еще больше невероятных воспоминаний и вместе добиться новых успехов».
Ранее в СМИ ходили слухи, что у Фернандо Алонсо после завершения текущего контракта с «Астон Мартин» есть возможность уйти в «Ред Булл» или «Мерседес», но если в «серебряных стрелах» Алонсо смущает текущее состояние команды, то в «красных быках» его не прельщает роль второго пилота и вероятность борьбы с Максом Ферстаппеном.
Центральная Служба Новостей.
Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время. Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1.
Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года. Он разработал одни из самых доминирующих болидов Формулы-1, позволив Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену доминировать в спорте с 2010 по 2013 годы и с 2022 по 2024 годы.
Ferrari выпустила всего 400 экземпляров Enzo. В среднем такая машина стоит на рынке более 1 миллиона долларов. По оценкам Monaco Car Auctions, во время мероприятия 8 июня автомобиль Фернандо Алонсо будет продан более чем за 5,4 миллиона долларов.
Читайте также
- «Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года
- Похожие новости
- Aston Martin Cognizant F1 Team
- Первая попытка — полный крах
- The history of the Aston Martin F1 team
Honda снова вернется в "Формулу 1" – с двигателями для Aston Martin
The Fernando Alonso Aston Martin match-up is exactly what Formula 1 needs | British GQ | Lawrence Stroll is involved in initial discussions regarding him selling a minor stake of up to 25% in the Aston Martin Formula 1 team, according to reports this week. |
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года | Driven by intensity, the Aston Martin Cognizant Formula One® Team had its best performance yet. |
Aston Martin F1 Team 2024 | VK | Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. |
Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin | Fernando Alonso, Aston Martin, Formula 1 (Photo by Peter Fox/Getty Images). |
Лоуренс Стролл рассматривает вариант продажи до 25% акций «Астон Мартин» - Чемпионат | Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже части акций команды Формулы 1 Aston Martin. |
Лоуренс Стролл рассматривает вариант продажи до 25% акций «Астон Мартин»
Гонка Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре состоится 17 сентября, пилоты выведут болиды на старт в 15:00 по московскому времени. Ранее пилот «Феррари» стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
У нас много общего. Мы являемся инновационными, перспективными компаниями, которые стремятся к лидерству в своих областях. Мы понимаем невероятную силу современных передовых технологий и понимаем, как использовать их для создания уникальных проектов».
Здорово, что новая эра участия Aston Martin в Формуле-1 начинается с приветствия Cognizant в качестве титульного спонсора. Инновации и технологии — основные элементы любой команды Формулы-1, и начало долгосрочного сотрудничества даст нам нечто большее, чем просто рекламу на автомобилях.
Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру. Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу. Потенциальные плюсы: серьезное сокращение массы. Потенциальные минусы: такое в «Ф-1» еще никто никогда не пробовал, и неудачная реализация вызовет много неконтролируемых турбулентных вихрей. Машина потеряет баланс и прижимную силу. Сверхнизкое днище — «Мерседес» удивлен, только «Ред Булл» сравнился Новые подвески и нос просто поразили пелотон: инженер «Мерседеса», пожелавший сохранить анонимность, с удивлением рассказал немецкому изданию Auto Motor und Sport, что «Астон Мартин» стал вторым в «Ф-1» по «заниженности» машины. Круче только «Ред Булл», поместивший днище аж на 10 мм ниже всех! Тем не менее, и «Ред Булл», и «Астон Мартин» не задевают выбоины на тех же частях трека, что и «Мерседес», и не страдают от бича прошлого сезона — подскоков на прямых из-за слишком низкого расположения диффузора.
И чемпионы, и «зеленые лошадки» разработали такую подвеску, что ее кинематика удерживает просвет стабильным — пока это же удалось только «Альпин», но французы столкнулись с огромным количеством побочных эффектов например, задняя ось перегревается так, что механики временами меняют колеса по 2-3 минуты. Результат — уже на треке: по замерам перегрузок во второй практике «Астон Мартин» демонстрировал и механическое, и аэродинамическое сцепление почти на уровне «Ред Булл» во всех типах поворотов. Даже «Феррари» оказалась позади! Данные инженера-механика и спеца по гоночным машинам, на которого подписан Макс Ферстаппен Лучшая эффективность торможений Тот же источник во время подробного разбора телеметрии с тестов обнаружил нереальную киллер-фичу «Астон Мартин» — адскую эффективность на торможениях: Она складывается из нескольких факторов: механического сцепления, отличной аэродинамической загрузки и хорошего дифференциала. Вместе с уверенностью пилота можно выжимать очень много — и Фернандо Алонсо на тестах и во всех практиках стабильно выдавал показатели лучше, чем у Ферстаппена на «Ред Булл». В паддока у всех взрываются мозги: КАК?!
Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время. Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года.
Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года. Он разработал одни из самых доминирующих болидов Формулы-1, позволив Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену доминировать в спорте с 2010 по 2013 годы и с 2022 по 2024 годы.
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году
Насколько я понимаю, ему уже предложили много денег от Aramco и «Астона». И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни.
In the closing stages of the race, Alonso was running in sixth position, but he managed to overtake Lewis Hamilton and Carlos Sainz Jr. While Alonso had scored a podium against tricky conditions at the Dutch Grand Prix , he found himself finishing outside of the podium, finishing the Singapore Grand Prix in a season-low fifteenth; he had run over debris after a lap-one incident and found the car "undrivable" as a result. Meanwhile, his teammate Stroll found himself being knocked out of Q1 more frequently during the latter half of the season, and in Singapore, withdrew due to a serious crash in qualifying.
В ходе квалификации гонки, которая состоялась 16 сентября, болид канадского гонщика занесло в повороте и ударило о стену, после чего отбросило на трассу. В результате удара была разрушена большая часть левой половины машины, переднее левое колесо отлетело на несколько метров от болида. Стролл сумел самостоятельно покинуть машину. Из-за произошедшего инцидента первый сегмент квалификации организаторы завершили досрочно.
Осенью прошлого года Лоуренс Стролл, чей сын Лэнс выступает за Aston Martin вместе с Фернандо Алонсо, уже продал миноритарный пакет акций команды Формулы 1 инвестиционной компании Arctos Partners. По различным оценкам та сделка принесла бизнесмену 1,2 миллиарда долларов США.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Lawrence Stroll is involved in initial discussions regarding him selling a minor stake of up to 25% in the Aston Martin Formula 1 team, according to reports this week. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. Команда «Формулы-1» Aston Martin продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо.
Астон Мартин (Aston Martin F1 Team)
«Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо. Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1. Компания Aston Martin в 2023 году останется поставщиком автомобилей безопасности и медицинской машины для чемпионата мира Формула-1 — в роли специальной техники будут использоваться купе Vantage F1 Edition и кроссовер DBX707. «Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд. With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles.
Астон Мартин. Большой юбилейный парад на легендарной трассе Формулы-1
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году | В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор. |
Команда формулы 1 Астон Мартин | Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. |
В команде «Формулы-1» «Астон Мартин» произошли изменения в руководящем составе
Лоуренс Стролл прокомментировал возвращение гоночной команды «Астон Мартин» в Формулу-1 после 60-летнего отсутствия. Not even Aston could have predicted the Spaniard's phenomenal drive in Bahrain, passing the Mercedes of former teammate Lewis Hamilton and the Ferrari of Carlos Sainz with outstanding overtakes to finish third behind the Red Bulls of Max Verstappen and Sergio Pérez. The origins of the Aston Martin brand in Formula 1 dates back to the late 1950’s when the team debuted at the 1959 Dutch Grand Prix on the famous sand dunes of Zandvoort.
Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
Что же такое этот его AMR23? Детали болида Поданное в ФИА количество изменений по сравнению с машиной 2022-го… впечатляет. По сути это действительно полностью новый болид. Команда занизила нос и антикрыло, сделала с нуля подвеску под новую концепцию, переделала половину днища и диффузора, изменила корпус боковых понтонов и моторного отсека и разработала новое заднее антикрыло к примеру, перешла с двух креплений на одно для сохранения массы — у «Феррари» такой трансфер провалился. Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка.
И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все. Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше.
У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть. В 2023-м все болиды резко почернели в попытках сбросить пару лишних килограммов и ускориться на 0,1-0,15 секунды круга, однако зеленый технический штаб подошел к задаче еще смелее — сделал прямо отверстие в боку. Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру.
Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу.
We know those gaps in Formula One are difficult to overcome in one or two months. The team has also been signing high-profile personnel from rival teams, with Dan Fallows joining from Red Bull as technical director this year. The car, dubbed the AMR23, is a clear change from its 2022 predecessor, with a new front wing and a more aggressively designed sidepod area and engine cover.
But they are not giving expectations that are unrealistic, they know where we are.
Everyone finished one lap behind, including Alpine or McLaren, who finished fourth in the championship. We know those gaps in Formula One are difficult to overcome in one or two months.
Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона. Теперь руководство британского бренда подошло к возвращению ответственно: новая команда образована на базе скудерии Racing Point, занявшей 4-е место в сезоне 2020 года.
Любопытно — в 2006 году команда носила имя Midland и СМИ тиражировали факт, что Midland принадлежал выходцу из России Алексу Шнайдеру, а в 2007 году команду перекупил голландский Spyker, также получивший финансирование из России.
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1 | Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin. |
Клуб Астон Мартин | Aston Martin is Alonso’s fifth team and the first move he has made since he returned to F1 with Alpine in 2021. The frustration of the 2010s led to the Spaniard calling quits on his F1 career in 2018, retiring after five years without a race win and seemingly disillusioned with the sport. |
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года | With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles. |
Aston Martin AMR23 - Wikipedia | Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin. |