6 июня АО «ЭЛАРА» посетили специалисты фирмы Siemens AG (Германия) и компании «Сименс технологии газовых турбин» (г. Санкт-Петербург). Location Intelligence.
Суд решил судьбу оставшегося в России оборудования Siemens
Будучи по ряду позиций единственным или одним из немногих поставщиков таких «штучек», он фактически держал под контролем реальный сектор в России. В случае отказа Siemens продавать их отечественным электростанциям и заводам, им придётся искать альтернативу. И тут либо понадобится пойти на поклон к китайцам, которые могут, конечно, смастерить что-то подобное продукции Siemens, но ее качество может быть похуже, а стоимость повыше, либо попробовать завозить изделия, производимые Siemens, в рамках параллельного импорта, и опять-таки по высоким ценам. Иначе никак — без замены вышедших из строя электротехнических устройств России могут грозить сбои в энергосистеме и остановки предприятий. Фото: freepik.
Основную часть из них составлял энергетический рынок. Тогда же рассказывалось о планах по модернизации российской железнодорожной сети. С 2019 года денежные вливания только увеличивались.
На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Оно повлияет на различные сферы. В России у Siemens есть представительство в 30 регионах. Учитывая совместные проекты и дочерние компании, там работают 3,5 тысяч сотрудников.
Siemens рассказывает на сайте, что влияет на ключевые отрасли российской промышленности через продукцию и услуги. Уже в марте у страны подвис контракт на покупку «Сапсанов». Эти поезда производились Siemens специально для России: первый состав вышел в эксплуатацию в 2009 году. Важно: Siemens делал «Сапсаны» на стандартной платформе Velaro, но с конструкционными отличиями по российским пожеланиям.
Подобную модель действий компания практикует и с другими странами. Президент Германии в 2010 году приезжал в Россию и осматривал «Сапсан». Siemens пишет на сайте, что все это время делает их специально для РЖД. До мая 2022 года именно сотрудники Siemens выполняли техническое обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек».
По поездам «Сапсан» такой договор действует с 2007 года и заключен сроком на 30 лет.
Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием. Директором компании является Александр Либеров. Организация полностью подконтрольна немецким юрлицам «Сименс».
Выручка в 2022 году составила 6,04 млрд, прибыль — 809,07 млн рублей. Прошлой весной на фоне санкций компания «Сименс мобильность» расторгла с РЖД все сервисные договоры, в том числе и на обслуживание сапсана. Незадолго до этого концерн Siemens заявил о сворачивании промышленной деятельности в России. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Что-то может быть локализовано произведено в России, - Ред.
Например, лопатки турбины мы просто не делаем, так как у нас нет стали такого качества. Нам придется искать возможность покупать комплектующие к турбинам через тот же Китай, потому что такой сложнейший агрегат практически невозможно ничем заменить. По словам Пикина, собственных технологий у нас нет, так как десятки лет мы этим не занимались. Такая же история по еще одной очень чувствительной для России области — транспорта. В марте Siemens остановил нам поставки «Сапсанов», о которых мы договаривались три года назад. Сейчас возник вопрос о том, как будут строить «Ласточки».
Их совместно с Siemens выпускают на заводе «Уральские локомотивы». А от своих разработок мы отказались. Мы подписали контракт с Siemens, по которому полностью должны были свернуть все свои разработки по скоростному движению, - говорит Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта. Известный поезд «ЭР-200», который был в принципе работоспособным. Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку. Но работу по нему свернули, разобрали по вагонам и сейчас они на экспозиции музеев, например, два есть в экспозиции на Рижском вокзале.
Акции Siemens Energy рухнули на 40%
Российское подразделение Siemens разработало собственную систему по мониторингу персонала на базе носимых устройств типа «Умные часы». Siemens – ведущая мировая компания, специализирующаяся на разработке и производстве инновационных технологий в различных отраслях. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей – в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Siemens выпустила в четверг отчет с результатами в четвертом квартале, которые разочаровали аналитиков.
Siemens - все новости на сегодня
Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере производства оборудования для газовых, угольных и ветряных электростанций. Компания работает практически по всей энергетической цепочке: от производства энергии и ее передачи до хранения. Решения Siemens Energy включает в себя технологии производства как традиционной, так и возобновляемой энергии, включая газовые и паровые турбины, работающие на водороде гибридные электростанции, генераторы и трансформаторы. Компания представлена более чем в 90 странах мира, ее штат насчитывает свыше 92 тыс. Акции Siemens Energy в ходе торгов в среду дешевеют.
Самое главное здесь не аппаратные решения, а как раз та часть, в которой реальный мир объединяется с цифровым. Цифровые платформы — это новый бизнес. Например, Desigo CC — это платформа для управления автоматизацией и безопасностью зданий. Благодаря ей все здание может управляться с одной интегрированной платформы. Один из проектов, реализованных в России, — офис «Русской медной компании». Здание полностью автоматизировано: этим офисом можно управлять с одного компьютера — системами климат-контроля, чистоты воздуха, потребления энергоресурсов, системой безопасности. В здании есть информационный центр, где находится достаточно небольшое количество персонала: они анализируют мониторы и могут принимать решения в зависимости от возникновения сигналов и регулировать эксплуатацию. Штаб-квартира "Русской медной компании" с начинкой от "Сименс" Солнечные батареи и углеродная нейтральность Другой пример — собственное здание «Сименс» в Москве. В Москве «Сименс» решил реализовать пилотный проект и установил на крыше своего офиса солнечные батареи. По предварительным подсчетам, они позволят экономить более тонны выбросов CO2 за год. Такие решения могут применяться не только в офисных помещениях, но, например, в сельском хозяйстве, в теплицах, в промышленных зданиях. Если взять регионы южнее — Краснодар, Сочи, — то там эффект будет ощутимей, и такие установки будут окупаться за 5—7 лет. Тренд на устойчивое развитие Сейчас у всех на слуху тема ESG, особенно с упором на улучшение экологической составляющей и уменьшение выбросов CO2. Также необходимо внедрять новые источники энергии. Например, водородное топливо для железнодорожного транспорта. Солнечная установка на крыше московского офиса "Сименс" Решения для промышленных гигантов Другая важная для «Сименс» область — это цифровое производство. Можно оптимизировать как выпускаемую продукцию, так и сами производственные процессы. Здесь у компании много ноу-хау с точки зрения контроллеров, систем управления автоматизированного предприятия. Цифровые платформы позволяют производить сбор данных от различных производственных процессов с точки зрения эффективности и потребления, и, соответственно, хранить эти данные, обмениваться ими с другими предприятиями и с разными подразделениями внутри предприятия, анализировать, делать коллективную диагностику, обнаруживать поломки оборудования. То есть с «цифрой» сегодня возможности не ограничены. Это лишь один из примеров. Еще 3—4 года назад многие задавались вопросом, нужна ли она, а сегодня необходимость очевидна всем. Пандемия и все связанные с ней ограничения отчетливо показали, что все, кто проинвестировал в «цифру» до начала пандемии, преодолел кризис намного спокойнее и эффективнее, чем те, кто считал, что с цифровизацией можно подождать. Меняется и сбытовая культура. Если раньше «Сименс» продавал какие-то отдельные продукты, то сегодня заказчик ждет комплексного решения.
Как подсчитали в организации, она потеряет около 400 млн евро выручки от операций, связанных с Россией. Предполагается, что выход из российских активов продолжится до конца 2022 года, сообщал «Интерфакс». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером.
Новости SIE
В немецкой Siemens Energy указали на высокие издержки отказа от соблюдения действующих контрактов, заключённых с российской компанией «Росатом», передаёт Bloomberg. Рыночная капитализация Siemens Energy в пятницу сократилась на $6,3 млрд на новостях о качестве ветроустановок Siemens Gamesa. Российское подразделение Siemens разработало собственную систему по мониторингу персонала на базе носимых устройств типа «Умные часы». Правительство Германии окажет компании Siemens Energy, выделяемую из бюджета, финансовую помощь в объёме 7,5 миллиарда евро, сообщает издание Welt со ссылкой на.
Берлин окажет Siemens Energy финансовую помощь размером в 7,5 миллиарда евро
Миннефти Ирака подписало с Siemens и SLB меморандум о переработке попутного газа. В палате общин парламента Канады согласились с предложением о проведении дополнительных слушаний по вопросам турбин Siemens. Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере. "Siemens уйдет с российского рынка в результате войны на Украине.
Берлин окажет Siemens Energy финансовую помощь размером в 7,5 миллиарда евро
Для компании «Сименс» основной фокус бизнеса сейчас — это технологии, поэтому открытие центра стало для нее важным стратегическим шагом, который решает сразу несколько задач. Пока что эта фирма с выручкой 12,4 млрд рублей всё ещё принадлежит Siemens и не запускала процесс ликвидации. Компания Siemens выпустила в четверг отчет с результатами в четвертом квартале, которые разочаровали аналитиков.
Siemens приостановил поставки и новые бизнесы в России
Но производства только оборудования в современном мире недостаточно. А Siemens мог». Поезда В 1879 году Вернер фон Сименс представил первую электрическую железную дорогу, работающую от электричества, подаваемого по рельсам. Первый электротрамвай. В 2005—2006 годах начались переговоры между компаниями для реализации высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Несмотря на то, что коммерческое название поездов — «Ласточка», на самом деле их два вида : «Ласточка» — скоростная электричка. Несмотря на то, что «Сименс Мобильность» 13 мая расторгла договоры и отказалась обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки», обслуживание поездов продолжится. Правда уже силами «РЖД».
Но это при негативном сценарии. Однако первые шаги в производстве медицинского оборудования Siemens совершила намного раньше.
Немецкая Siemens потеряла 600 млн евро после ухода с российского рынка. Об этом говорится в отчетности компании.
Спустя 4 года компания открыла свое первое отделение в Санкт-Петербурге, и с тех пор 1853 год считают официальным годом начала деятельности Siemens в России. Однако в масштабах страны у Siemens были более важные направления.
С 1967 года Siemens производила и другую бытовую технику: кофемолки, утюги, фены, холодильники, стиральные машины и электрические плиты. Первый пылесос, 1906 год. Но этот факт не означает, что бытовая техника в России остается. Кроме того, компания производит микроволновые печи, варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. Промышленное оборудование Начало производства оборудования Siemens для промышленности можно отнести к 1866 году, когда Вернер фон Сименс изобрел динамо-машину — прототип крупногабаритных электрических генераторов. Первыми сферами, где применили динамо-машины, стали электроосвещение и приводная техника.
Динамо-машина, 1866 год. Предприятие «Сименс Технологии Газовых Турбин».
Китайский Hisense вышел из переговоров, так как турецкая компания предложила больше денег, говорят источники «Ъ», не называя сумму. Участники рынка считают, что новый владелец развернет на мощностях Bosh в РФ не только выпуск техники под собственными брендами, но и контрактное производство для сторонних марок. По их мнению, финальный покупатель был выбран в силу настороженного отношения европейских производителей к китайским игрокам и технологическую близость к турецким. Корреспонденты ЕАН побывали на экскурсии в цехах завода, где собирают импортозамещенные поезда. Цена имущества — 2,5 млрд рублей.
Берлин окажет Siemens Energy финансовую помощь размером в 7,5 миллиарда евро
В посте на официальном сайте концерна указано, что компания решительно осуждает проведение спецоперации ВС РФ на территории Украины и выражает тревогу за своих коллег и их близких в этой стране. Кроме того, «Сименс» выделил сумму в 1 млн долларов на поддержку Красного Креста. С этой целью все новые заказы и международные поставки в Россию приостановлены, пока мы оцениваем все последствия всех санкций», — говорится в сообщении. В то же время компания продолжит работу по обслуживанию и ремонту строго в соответствии с санкциями. О конкретных проектах, по которым будет продолжена работа компании в России, не сообщается. По состоянию на 2021 год было выпущено более 200 электропоездов «Ласточка» всех модификаций. Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии. Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года.
Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается.
На момент начала работы «Технологии ПЛМ» её коллектив состоит из 8 человек, все они - технические специалисты.
Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов.
На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Бывшие сотрудники Siemens PLM, свернувшей бизнес в России, создали новую компанию 10:29, 29 августа 2022 г. Крупный бизнес 2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер» , ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России , создали собственную новую компанию — «Технологии ПЛМ».