Новости фильм рецепт ее молодости 1983

Рецепт её молодости Жанр мьюзикл, фантастика Режиссёр Евгений Гинзбург Автор сценария Александр Адабашьян В главных ролях Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов. Мюзикл, комедия. В ролях: preview Гурченко Людмила Год рождения: 1935Актер, Борисов Олег Год рождения: 1929Актер, Абдулов Александр Год рождения: 1953Актер и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса».

Рецепт её молодости (1983)

Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. «Рецепт ее молодости», 1983. На нашем сайте вы можете скачать Рецепт ее молодости (1983) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Комедия. В ролях: Армен Джигарханян, Сергей Шакуров, Людмила Гурченко и др. История долголетия одной известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно.

Рецепт ее молодости (фильм, 1983)

Комедия, музыкальный фильм, приключения. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. По мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Эмилия Марти в фильме «Рецепт её молодости», 1983 год. Будущая легенда отечественного кинематографа родилась 12 ноября 1935 года в Харькове в творческой семье музыкантов местной филармонии. на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Подробная информация о фильме Рецепт ее молодости на сайте Кинопоиск. Скачать Рецепт её молодости (1983) с торрента (26 download).

Легко ли быть молодым

Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям?

Конечно, будет ещё грустный "Зимний вечер в Гаграх" 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Ретро-кино снимали во всём мире, однако на Западе ретро было одним из многочисленных направлений — пусть и стилеобразующих. А в СССР оно занимало огромную нишу.

В СССР это был интеллектуальный мейнстрим, заданный сверху. Точнее, единственно-разрешённый и всячески пропагандируемый в пространстве поп-культуры. Вся эта потрясающая ретро-тема — это ни что иное, как... Это любимые ритмы тех мальчиков, что ходили в белых штанах и танцевали фокстроты, обожали Леонида Утёсова, тайком слушали Петра Лещенко, влюблялись в Аннушек и Раечек, носивших беретики. Поколение чуть моложе — врубало "джаз на хате" и "хиляло по Бродвею". Или не хиляло, а слушало чарующую Ружену Сикору с Ниной Дордой.

Запах сирени, тёплый-ламповый-звук, каблучки по асфальту стучат... Поэтому, встав у руля, чиновники и цензоры с удовольствием пропускали своё любимое. Они в массе своей не понимали диско и тем паче — рок. Они и не должны это любить. Вспомните фильм "Назад в будущее" и реакцию молодых "отцов", когда Марти Макфлай, попавший в 1950-е, принялся лабать им хэви-металл. Поэтому вся советская эстрада 1970-х — начала 1980-х несёт в себе мощный ретро-заряд.

Даже прорывные "бенефисы" с Людмилой Гурченко, Ларисой Голубкиной, Татьяной Дорониной имеют очевидную отсылку к эстетике 1920-1950-х годов. А молодёжи — тем, кому 14-20-25 — это казалось скучноватым и архаичным. Да, нравилось, конечно, но хотелось и чего-то другого — современного. Юношеству не было никакого дела до мемуарных грёз чиновника Н. Так что развлекательного контента на ТВ хватало, просто он транслировался для старших товарищей. Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета.

Например, в "Здраствуйте, я ваша тетя" экранизации пьесы "Тётка Чарлея", действие которой происходит в начале 1890-х дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро - это сказочное "давным-давно", и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. Афиша фильма "Рецепт её молодости" 1983. Здесь Людмила Гурченко - почти Грета Гарбо. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко... Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е.

Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами. Певица сообщает, где находятся необходимые бумаги. Но такие сведения может знать только человек, хорошо знавший барона, который скончался около века назад. Откуда они известны 35-летней певице?

Не обошлось без алхимии.

Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами. Певица сообщает, где находятся необходимые бумаги. Но такие сведения может знать только человек, хорошо знавший барона, который скончался около века назад. Откуда они известны 35-летней певице? Не обошлось без алхимии. Фото: кадр из фильма «20 дней без войны» Поделиться:.

Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно

замечательную музыкальную комедию, созданную Евгением Гинзбургом. Мюзикл, фильм. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыка: Георгий Гаранян. на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Смотреть советский фильм "Рецепт ее молодости" (1983) в хорошем качестве. Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.

Рецепт ее молодости

В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Рецепт ее молодости 1983 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Александр Абдулов , сыгравший роль "Альберт Грегор", Сергей Шакуров , сыгравший роль "Бомбито", Анатолий Ромашин , сыгравший роль "адвокат Коленатый". Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Эмилия Марти", Елена Степанова , исполнившая роль "Кристина".

Идём в века!

Хотя бы на 300 лет! Но лучшей, наверное, останется роль из «Двадцать дней без войны». Ромашин ушел от нас, имея какой-то пик популярности… Запомнился в «Десять негритят» и «Агонии».

Блистательный юноша в этом фильме Абдулов, как-то быстро сгорел. А путем так ничего и не оставил. Самая главная роль так и осталась — начальная — Медведь в «Обыкновенном чуде».

Хорошо и мощно показался в «Над темной водой». Интересно погримассничал в «Формуле любви». Покривлялся и попаясничал у Соловьева в «Черной розе…»… Борисов был точен и гениален; «Слуга», «Луна-парк» и многое другое… Джигарханян — «жив курилка», всё старичка изображал, а тут от молодой жены ушел.

Запоминаем и многогранен. А от Шакурова и сейчас впечатление, что сможет исполнить какую-нибудь хореографическую композицию. Ровен и талантлив!

Ну и что? Осталась грусть, но страха больше нет! Источник «Рецепт ее молодости».

Она вложила в этот фильм всю душу, а он провалился в прокате. Кто виноват Хлопот полон рот, а перекусить нечего. Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости».

Она была на спектакле по пьесе К. Чапека «Секрет Макропулоса» и влюбилась в этот сюжет.

Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете.

Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе …Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 — мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы — уходит в пространство. Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке. Но она так чудесна и талантлива, что ей можно быть даже странной, одержимой, нетерпимой. И да — ещё одна занятная деталь. Александр Абдулов в роли Грегора выходит в своём «счастливом» белом костюмчике — том самом, что мелькал в «Сицилианской защите» 1980 и, конечно же, в «Чародеях» 1982.

За ней наблюдает массу поколений, и никто не верит, что она так хорошо сохранилась и является долгожителем. На вид ей не больше тридцати. Как же ей удалось сохранить молодость, красоту и успех? Ответ прост.

Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно

Оказывается, очаровательная певица была близко знакома с покойным. А секрет ее молодости — в волшебном напитке алхимика Макропулоса, который она выпила триста лет назад. Кадры из фильма.

Для музыкального фильма была необходима не просто песня, а шлягер, который будут петь все. Писать шлягеры Гаранян не умел. И это стало первой ошибкой в съемках и причиной неуспеха кинокартины. В процессе съемок урезали бюджет. Костюмеры шили практически из ничего. А Людмила Гурченко потратила кровные на половину своего съемочного гардероба.

Кино было ее самой большой любовью, и ради него она была готова на любые жертвы. Натура увлекающаяся, она в желании сделать все как можно лучше лезла в режиссуру и Гинзбург во избежании конфликтов делал вид, что соглашается с ней, а потом вырезал все ее изыски. И терпение у него было на исходе. На завершающей стадии, во время монтажа конфликт между актрисой и режиссером достиг своего апогея. Их ссора произошла за закрытыми дверями и подробности ее неизвестны. Возможно этот конфликт нанес урон всей картине, и стал второй причиной ее провала. На первом проф. Ей присвоили высшую прокатную категорию.

Но потом фортуна отвернулась от создателей фильма. В госкино он восторга не вызвал и первую категорию с него сняли. Это отразилось и на гонорарах, и на прокате. Красивая, костюмная, музыкальная история с прекрасными вокальными номерами, потрясающей хореографией и звездным составом актеров Абдулов, Шакуров, Борисов, Джигарханян не пришлась по вкусу и зрителям. Фильм прошел почти незамеченным. Особенно в сравнении с другими картинами Гурченко. В провале она обвинила режиссера.

Помощники бегали в поисках лучших нарядов. Люся тщательно подбирала костюмы, прекрасно разбиралась в них и знала, чего хочет. Тогда в СССР это было буквально на грани допустимого.

Для нее же это не было табу. У нее все было ради профессии. По своей натуре актриса была хулиганкой, поэтому могла себе позволить многое. Квинихидзе старался не назначать съемки Гурченко и Нинидзе в один день. Встреча артисток могла закончиться весьма непредсказуемо, так как у обоих были взрывные характеры. Людмила Марковна не жалела о несыгранных ролях, восполняя их в театре. Она была мудрым человеком и с благодарностью принимала любой поворот судьбы. Людмила Гурченко кадр из фильма «Идеальный муж» «Идеальный муж» — миссис Лора Чивли, 1980 год Людмила Марковна блестяще справилась с ролью беспринципной интриганки, которая шантажирует благородного джентльмена Роберта Чилтерна Юрий Яковлев. Костюмы были сшиты по эскизам Гурченко и были под стать характеру героини. Настоящим шедевром оказалось персиковое платье с палантином из перьев и тюрбаном, расшитым золотом.

Под каждый наряд артистка надевала узкий корсет, чтобы как можно лучше чувствовать характер платья и ощущать свою осанку. После увиденного Людмиле Марковне очень захотелось сыграть роль нестареющей Эмилии Марти. С этой идеей она сначала позвонила другу Никите Михалкову. Но он был занят картиной «Родня». Стоит отметить, что половина режиссеров не хотели работать с Гурченко. Думали, что если она автор идеи, то будет лезть в режиссуру. Другая половина не умела делать музыкальные фильмы и считала их несерьезными. В общем, Людмила Марковна уговорила Евгения Гинзбурга снять эту картину. Александр Адабашьян за два месяца написал сценарий. Всех актеров режиссер утверждал через Гурченко.

Помню, она очень хотела сыграть с Сергеем Шакуровым. Специально для этого был придуман персонаж Бомбито, которого не было в оригинальной версии пьесы. Но его кандидатуру не одобрили на «Мосфильме». Ведь в списке его ролей были серьезные герои, например секретарь обкома КПСС. А здесь он должен играть бродягу! Также она пригласила оператора Генри Абрамяна, чтобы красиво ее снял. На роль Кристины Елена Степанова искали актрису, которая бы не смогла затмить Гурченко. Из-за того что урезали смету фильма, артистка половину съемочного гардероба пошила за свой счет. Людмила Марковна всегда берегла себя для съемок, чтобы хорошо выглядеть в кадре. Например, чтобы на следующий день не было отеков, практически ничего не пила.

Носила корсет для поддержания идеальной осанки и прекрасного самочувствия. Все бы ничего, но давление актрисы на Гинзбурга не уменьшалось. Гурченко активно участвовала в создании картины. Уже на стадии монтажа у нее возникли разногласия с режиссером. После чего артистка даже не пришла на премьеру в Дом кино. Но кто-то говорил, что она все-таки в тот день присутствовала в зале в гриме, чтобы ее не узнали. В итоге решили, что Людмила Гурченко сможет воплотить эту трагикомическую роль. Надо сказать, что новость о ее утверждении съемочная группа восприняла весьма настороженно. Ведь тогда ходило много противоречивых слухов о сложном характере актрисы. Несмотря на домыслы, Гурченко полностью доверилась Владимиру Меньшову.

Она чувствовала, что получится хорошее кино, и работала в полную силу. Накануне съемок в грузинском курортном городке Кобулети все переживали за Людмилу Марковну. Отказаться от этой сцены было невозможно.

Авторы фильма не согласны с печальными выводами пьесы. Они отнюдь не драматически относятся к «средству Макропулоса», а потому «переписывают» пьесу, вводят туда новые мотивы, превращают ее в задорный, искрящийся весельем и выдумкой мюзикл. Один из новых мотивов такой: Эмилия Марти — актриса, певица. В кадре время от времени появляется толпа статистов в ярких театральных и цирковых костюмах. Толпа окружает актрису, поет вместе с ней, танцует, веселится. Это как бы материализовавшийся на наших глазах мир эстрады и цирка, вечный мир искусства. Мир этот всегда, во все времена дарил людям наслаждение и радость. Потому он вечен. А поскольку Эмилия Марти — его часть, его выражение, она тоже должна быть вечной — на том настаивает картина.

Легко ли быть молодым

1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". Музыкальный фильм "Рецепт её молодости" (1983) был по факту последним советским ретро-фильмом. Мода на старину уходила. Рецепт ее молодости. Режиссёры:Гинзбург Евгений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий