Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе. В данной статье мы представляем обзоры на восемь российских фильмов о событиях в Донбассе и СВО. Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Фильм об очень важных событиях и поставлен, как говорили режиссёры Вассербаум и Бриус, также и сценарист Измайлов, по следам реальных событий, с задачей сделать точную реконструкцию основных событий той поры.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Фонд Eurimages дополнительно выделил на фильм 330 тыс. Над картиной работала большая международная команда, в том числе россияне — картина снималась на русском языке, из 100 актёров, у которых по сценарию был текст, только треть профессиональные, остальные лично отбирались режиссёром на кастингах из населения, среди них были и бывшие участники АТО. В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек.
На премьере киноленты в большом зале ОКЦ не было свободных мест. В фойе Общественно-культурного центра стало многолюдно ещё за час до презентации фильма. У лестничного пролёта гостей молча встречают ряды юнармейцев с чёрно-белыми портретами погибших сверстников. А этажом выше расположилась большая фотовыставка, герои которой родились и живут там, где уже почти 10 лет идёт война. Многие из этих лиц, мы позже увидим в киноленте. На первый её показ автор Сергей Логвинов пригласил и родителей Героя Донецкой Народной Республики, её первого главы Александра Захарченко, погибшего пять лет назад в результате теракта.
И вы знаете, это очень приятно, что люди помнят, чтят память нашего сына», — говорит Тамара Захарченко. Владимир и Тамара Захарченко признаются, ехали так далеко не только по приглашению автора фильма и за долгие годы знакомства уже друга семьи на премьерный показ. Главное, говорят, везли амурчанам правду, без цензуры и фильтров, правду о тех ужасах, что творятся на их малой родине. Человек идёт на работу, он не знает, вернётся домой или нет.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Сегодня последний день фестиваля, который проходит в Железноводске с 26 июня. Телекинофорум собрал молодых режиссеров-документалистов, операторов и создателей телевизионных передач для содействия культурной и духовной интеграции народов и повышения значимости российского теле-кино-искусства на карте мира и России. Всего в конкурсе решили поучаствовать 406 коллективов из 56 регионов РФ и зарубежья.
Similar videos
- Семь российских фильмов про Донбасс – Telegraph
- Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
- Самое популярное
- Similar videos
Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
Этот сериал поднимает темы семейных ценностей, самопознания, памяти и связи между поколениями - о том, что по-настоящему важно для каждого человека. Хотя некоторые могут назвать его политической агитацией и пропагандой, я считаю, что такая пропаганда необходима! Она служит для формирования патриотических чувств и глубокого понимания истории и ее закономерностей. И в этом отношении сериал выполнил свою задачу отлично. Что еще обязательно надо сказать о сериале, так это то, он явно демонстрирует, что Крымская весна принесла радикальные изменения в жизни крымчан, а также в России и Украине. Хотя финал и основной сюжет были предсказуемыми, благодаря дополнительным сюжетным линиям сохранялась определенная интрига. В сериале были показаны не только события на Майдане, конфликты между сторонниками и противниками Майдана, действия силовиков, но и личные трагедии, мучительные моральные выборы, любовь и многое другое. Именно поэтому фильм приобрел нотки документальности, драмы и мелодрамы. Местами сериал вызывает очень тяжелые эмоции. Смерти на Майдане, травмы людей, провокации - все это, даже в рамках сериала, напоминает о страшных событиях и вызывает сильные чувства. Однако все показано достаточно реалистично, без излишних прикрас.
Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной.
Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев.
Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло?
Пока мы живы, мы должны помнить о тех, кто погиб. Светлая память героям, сложившим свои головы в Донбассе. Понравилась рецензия?
Согласно аннотации, бельгийский скрипач-виртуоз отправляется на «гастроли в Киев», а попадает в историю, «основанную на трагических событиях в Буче». После просмотра картины корреспондент «Фонтанки» некоторое время шарахалась от людей мужского пола. Ей казалось, что они вот-вот начнут кричать на нее по-украински. Изначально фильм назывался «Музыкант». Под этим названием авторы проекта получали господдержку и вели съемочный процесс. Но в прокат, по стечению обстоятельств случившийся после мятежа Евгения Пригожина и его «музыкантов», картина вышла уже как «Свидетель». Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Сделали киноленту по горячим следам. В октябре 2022 года, когда главным информационным поводом в стране была частичная мобилизация, авторы получили субсидию Министерства культуры РФ на производство игрового полнометражного фильма «социально значимой тематики о глобальных геополитических и социальных изменениях в истории современной России». Также проект заручился содействием Министерства обороны РФ и Фонда поддержки военно-патриотического кино. По официальной информации, съемки проходили с 25 ноября 2022-го до 25 апреля 2023 года в Твери. А согласно паблику «Угличской газеты» в ВК, ключевую сцену «Музыканта» с массовкой из 300 местных жителей снимали 10—15 ноября силами кинокомпании ООО «K. Актерам массовки, судя по всему, ничего не рассказали о финале и значимости сцены, в которой они участвуют. Да и сюжет фильма в целом держали в секрете. Было известно лишь, что это история музыканта из европейской страны, который попадет в гущу боевых действий, увидит ужасное и будет стремиться рассказать правду мировому сообществу. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Продюсером картины стала Софья Митрофанова бывший генеральный директор онлайн-кинотеатра Premier, входящего в структуру «Газпром-Медиа» , режиссером — Давид Дадунашвили, самая известная режиссерская работа которого — комедийный сериал «Ресторан по понятиям» с Дмитрием Дюжевым и Владимиром Сычевым про двух бандитов, которые открывают для прикрытия своих бандитских делишек общепит. Из этого небольшого факта творческой биографии Дадунашвили становится понятна связь «Музыканта-Свидетеля» с братьями Андреасянами. Это их продюсерская компания в 2022 году выпустила в мир «Ресторан по понятиям». Да и патриотическому пропагандистскому кино Сарик Андреасян, как известно, не чужой. Он срежиссировал ленту «На солнце вдоль рядов кукурузы» о подвиге летчика Дамира Юсупова. Картина, как и сериал, вызвала довольно кислую критику, однако заработала почти полмиллиарда рублей в прокате. Согласно данным «Кинопоиска», на ее счету всего три работы. Кроме «Свидетеля» это почему-то американский боевик «Снитч» 2003 года и еще не законченный сериал «Нерождённая» — история про девочку, в тело которой вселилась душа другой девочки, и теперь эта девочка-в-девочке видит призраков. В общем интересная производственная команда подобралась. До этого были только «Солнцепек» и «Лучшие в аду». Теперь есть еще «Музыкант». То есть, извините, «Свидетель». Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Предупреждаем сразу — дальше будет много спойлеров.
Группа Воробья заходит в тыл ВСУ через минное поле, после чего весь батальон выходит к Азовскому морю и отрезает противника, засевшего в порту Мариуполя, от основных сил. По ходу непрерывных городских боев у парней происходит психофизиологическое выгорание. Два месяца непрерывных штурмов, большая часть личного состава погибла или ранена. Оставшимся уже все равно, убьют их или нет. Что бы вы понимали, за два месяца боев был только один день отдыха, парни каждый день шли вперед, постоянно приходилось что-то штурмовать. Попробуйте выйти на улицу и просто два месяца там пожить при температуре около нуля, при этом каждый день зачистка, марш или штурм, приблизительно поймете их состояние. Остальные серии тоже по два часа? Кто это смотреть будет? И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли? Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку. Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
И, конечно же, они ходят в школу. Но помимо этого очень важным делом для этих донбасских детей стала сейчас помощь тем, кто в ней особенно нуждается, — прежде всего одиноким старикам и раненым. Россия Юные волонтёры Донбасса «Ты понимаешь, даже если ты здесь день проведёшь, ты всё равно потом домой поедешь, будешь в тепле… А у них такой возможности нет» — так вспоминает актёр театра и кино Вадим Колганов свои впечатления от поездок в разрушенные города Донбасса. Воюют, отдыхают, пекут хлеб, вместе вспоминают «гражданку». И надеются, что их усилия тоже приблизят победу.
Россия Якутские барсы «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО. Они поддержали своих супругов в решении пойти на передовую, став их надёжным тылом. Женщины признаются, как нелегко жить в ожидании редких встреч и звонков, но знают, что их стойкость и сила духа помогают любимым.
Никогда в истории, никакой окраиной-украиной он не был, ни по названию, ни по смыслу. Но об этом уже писано-переписано не мало, да только слышать это СМИ не хотят. Ну, а теперь от названия перейдем к самому фильму. Все события киноленты укладываются в одни сутки 16-17 августа 2014 года. Что же мы видим на экране? Сначала некий подполковник СБУ Колосовский расстреливает пленного. Кадром позже появляется главный герой — солдат ВСУ, едущий на грузовике с товарищем в Марьинку на окраине Донецка забирать людей.
Едут почему-то без оружия и сопровождения, будто это не боевые действия, идущие четвертый месяц, а поездка в колхоз за картошкой. Въехав в городок, грузовик останавливается, главный герой отходит «до ветру», внезапно прилетают мины и разносят грузовик в хлам. Причем впечатление такое, что стреляют именно по грузовику, непонятно, правда зачем если стреляла ВСУ — то по своим, если ополченцы — то слишком много чести для одного грузовика. Да и вопрос чисто практический — как без артиллерийского корректировщика и координат можно стрелять откуда-то издалека и так точно попадать прямиком в цель… Андрей Соколов водитель машины убегает от минометного обстрела, получает легкое ранение и … встречается со вторым главным героем фильма — капитаном Анатолием Тимошенко, который отправляет его передохнуть в подвал, где уже укрываются — местная жительница, волонтер из Киева, «бандеровка» и … тот самый полковник СБУ, только переодевшийся в гражданку. Затем к ним присоединяется и сам десантник-ополченец Анатолий, для полноты компании. Если вы думаете, что такое сочетание героев в одном месте чрезмерно — вы не далеки от истины. Но герои успешно общаются, сорятся, мирятся, ищут лекарства и еду у них на руках ещё и больной мальчик. И все это достаточно интересно, динамично, заставляет переживать за происходящее на экране, если абстрагироваться от жизни и поверить кино-реальности. Тем не менее, возникает вопрос - на каких реальных событиях это основано?
В самом Луганске нет единого руководства и в городе куча местных полевых командиров - как, кстати, и было в те дни в реальности. Увы, солдаты, которые после войны так и не смогли социализироваться и кочуют с одной войны на другую, дело широко распространённое у нас. В Киеве он успевает пересечься с мужичком в чёрной вышиванке, из которого патриотизм так и прёт. В дальнейшем этот беспардонный гражданин раскрывается в сцене в ПАЗике, где пристаёт то к остальным паренькам-добровольцам, то к фотографиям их родичей. Эдакий сферический рагуль-националист. Помимо него в автобусе полный набор остальных пошедших за приключениями на Восток добровольцев: тут и оголтелые татуированные накаченные нацики, почитатели страйкбола, любители игры в "реалистичные" шутеры типа ArmA 2, бывшие сотники с Майдана и даже яркий представитель псевдолиберального не-быдла родом из Москвы, который бежал за "свободой и демократией" подальше от "страны рабов". Из этой кучи разношёрстной "афганец" и должен собрать более-менее стоющую ударную силу добровольческого батальона. Название этого добробата не называется, но поскольку события происходят в Луганской области и в районе посёлка Счастье, тут очевидно подразумевает батальон "Айдар" - тоже известными своими преступлениями и издевательствами над пленными. Вообще, нацики здесь показаны не однородной массой с оселедцями и горилкой, а как разномастные личности, где у каждой своя мотивация и свои интересы прибыть на войну. В полевом лагере "Айдара" нас знакомят с местным его командиром - бывшим уголовником и отпетым националистом, а также с парой пленных. Один, порядком избитый и с перерезанными сухожилиями, пытается колоть топориком дрова со слов урки-нацика, он в ответ на "Слава Украине" послал его бойцов на три буквы , а второй - местный житель, который не стал убирать с глаз долой гвардейскую ленточку и за что был зверски избит, подвергнут пыткам и сунут в деревянную клетку. Такие крутые меры вызывают возмущение даже у бывалого "афганца", который спрашивает урку, мол, не чересчур ли всё это. И далее нам то и дело показывают будни националистов "Айдара", которые тренируются абы как стрелять, ползать, занимаются физподготовкой и регулярно дрючат не-быдло "масквича", которого они держат за лютого "москаля" и постоянно его чмырят. Кстати, тут референс явно к бежавшему журналисту Аркадию Бабченко, которого на Донбассе нацики успели зачморить за "москальство" настолько, что туда он больше не совался. Далее фильм постепенно переходит от одной сюжетной линии к другой. Главный герой подрабатывает врачём на реанимобиле и постоянно приезжает на вызовы. Среди пациентов - жертвы так называемых "блуждающих миномётов" - явлении, которое активно наблюдалось в первую половину войны в 2014-м году и фиксировалось даже в 2015-м. Предположительно, это были нацики или ещё некие представители силовых структур Украины некоторые конспирологи говорят, что это были СБУшники , которые на "Газелях" и ЗиЛах с установленными миномётами катались по условной линии фронта, обстреливали населённые пункты и окраины Донецка с Луганском, после чего быстро уезжали от ответного огня. Регулярную охоту за такими "блуждающими миномётами" проводили люди Беднова. Фильм, кстати, весьма натуралистично показывает последствия таких вот миномётных обстрелов, причём словно до каждой песчинки копируя кадры хроники лета 2014-го года. Раньше таких видео было много на Ютубе и я лично их каждый день почти смотрела - поверьте, в реальности виды изуродованных или обгоревших трупов выглядят даже страшнее чем на экране. Видимо, поэтому я весьма спокойно смотрела на окровавленные и израненые тела людей в фильме, а вот мать смотревшая со мной фильм буквально вздрагивала на таких моментах. В фильме также показан наглядно печальноизвестный авиаудар по Луганской ОГА, в результате артудара было убито 8 человек и около 60 ранено. Украинские власти долгое время трусливо отбрёхивались от этого события и породили такой перл как "взорвавшийся кондиционер". А также всяческие "шуточки" и циничное "гыгыканье" над "издохшими колорадами" которое было страшной обыденностью в украинских сетях после Одессы и Мариуполя. По мере развития сюжета ГГ на скорой сталкивается не только с кровавыми реалиями войны, но и с конфликтами в семье - жена настойчиво "пилит" ему мозг с вопросами когда они уже уедут, сын, насмотревшись телевизора и наслушавшись новостей, хочет уйти в ополчение и конфликтует из-за этого с отцом, который до последнего старается не сорваться и не взять в руки оружие. Попутно развивается и линия с бандитами-отморозками, которые набираются дерзости перерезать ночью украинских нациков на блокпосту и забрать у них оружие. Такой беспредел терпеть не смог ни "афганец", ни командир отряда, такой же бывший уголовник. И даже спрашивает: "Ты уже вышел? Тебе же три года ещё сидеть". Недобитый бандит случайно набредает на реанимобиль с главным героем, который его узнал. От сильной боли и ломки отморозок убивает медбрата и требует вколоть ему срочно дозу вещества, и наш ГГ ценой разбитой скорой "Газели" и пары тумаков умудряется успокоить помятого бандита. Самого отморозка затем убивает Кравченко, чем дарит зрителю неслыханное наслаждение. Постепенно всё подходит к финалу: Происходит столкновение между "Айдаром" и ополченцами, где ополченцы берут вверх за счёт наличия более опытных кадров и офицеров, хотя потери несут обе стороны. Нет, здесь показан бой на заводе заброшенном, а не тот момент с разгромом механизированной колонны "Айдара". Среди пленных оказывается и офицер-"афганец", и рагуль из-под Львова и "масквич". По мере допроса и бесед в больнице нам как раз и раскрывают характер "афганца", который честно признаётся что так и не нашёл себя в жизни и на войне он чувствует себя "в своей воде". И красиво раскрываются характеры и реакция рагуля и "масквича" на допросе. На закономерные вопросы "Что же тебе в Москве не сиделось и ты приехал сюда? Рагуль тоже не дал внятного ответа, но персонаж Кравченко его красиво развёл с темой, что ополченцы уже нашли его жену и ребёнка, расправились с ними и фотографию готов показать. Подорвавшемуся от гнева галичанину демонстрируют пустую фотографию и Кравченко ему сообщает, что позвонили его родичам и сказали что он жив. И резонно замечает, что это "не мы к вам полезли, а вы к нам пришли". После чего велит не-быдло москвича и рагуля вывезти за пределы города и отпустить на все четыре стороны. Робко проводив взглядом "бобик" оба персонажа прямо эффектно раскрываются: "Масквич" не-быдло мгновенно становится бравым и отважным, крича "Вы вообще кто такие, суки?! На что даже рагуль его резонно спрашивает "А чего ты раньше им не сказал?
Все бы хорошо, но ополченцы в «афганке» не часто ходили, а десантники тем более а если ходили, то чаще всего в популярной «горке». Почему водитель машины — солдат ВСУ одет не в украинский пятнистый камуфляж, который носили тогда, а в российскую «цифру»? Почему «бандеровка» говорит и ведет себя не так как в жизни, и спасает, в итоге, совсем не тех, за кого воюет? Почему, наконец, главный отрицательный герой почти что Штирлиц пройдя массу испытаний и опасностей, в самом финале убивает главного положительного героя? Когда он мог сделать это в первый же момент, когда капитан повернулся к нему спиной? Наконец, зачем капитан-ополченец остался один искать своего друга по сюжету вроде как именно его и убивают в начале картины но так его и не нашел, хотя умудрился найти всех местных жителей, похоронить всех погибших включая солдат противника, местных жителей и липовую «бандеровку», спасшую его и нападавшую на своих. Конечно, все это красиво — сампожертвование и примирение вчерашних противников, но хоть доля реалистичности в этом всем должна быть? В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой — по крайней мере, не злобный. Динамика в нем есть, напряжения за героев тоже хватает. Из хорошего в фильме — честно показанная неприглядная сторона войны, которую так старательно избегают — похороны погибших во дворах, быстрая перестройка отношения к смерти и к жизни. И попытка избежать ненависти между вчерашними врагами… Но в том то и дело, что примирение на экране не выглядит логичным — нам бы хотелось, конечно, чтоб все посидев вместе в опасности стали вдруг друзьями, но по факту так легко это не получается. Потому что, правда у каждого своя, и эта правда — спасти самого себя, как правило. А правды Божьей тут по определению нет, и не потому, что Бог нас забыл или оставил, а потому что люди сами Его забыли, и поступают в жизни и в кино на Божьи Заповеди не оглядываясь. Идея фильма понятна — «окунуть» рядового украинского и российского обывателя внутрь этой войны, в подвал где сидят, укрывшись от обстрела, все ее участники ну, почти все, кроме собственно тех, кто эту бойню развязал и продолжает геноцидить русских на Донбассе. И сказка в итоге выходит красивая — герои все вместе решают уехать от проблем и войны … в Россию! Только вот проблемы-то от этого не решаются — война и тут идет, только невидимая.
Позывной "Пассажир" (2024)
Все последние видео новости сегодня для Донбасс. Фильм, основанный на реальных событиях из жизни в данный момент неподконтрольных Украине частей Донецкой и Луганской областей. Российский фильм о Донбассе ударил по "патриотам" Киева.
Пожарный кроссфит
- Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
- На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
- Судьба диверсанта фильм 2020 смотреть бесплатно онлайн
- 18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ
Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Смотреть онлайн фильм Солнцепек. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе.
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
Фильм об очень важных событиях и поставлен, как говорили режиссёры Вассербаум и Бриус, также и сценарист Измайлов, по следам реальных событий, с задачей сделать точную реконструкцию основных событий той поры. Фильм об очень важных событиях и поставлен, как говорили режиссёры Вассербаум и Бриус, также и сценарист Измайлов, по следам реальных событий, с задачей сделать точную реконструкцию основных событий той поры. Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками. Смотрите фильм Судьба диверсанта 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
Самое популярное
- Донбасс. Окраина (фильм 2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова - Российская газета
- Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина
- 18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ
- Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр - Аргументы Недели
- Донбасс. Документальный фильм, 2022
Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. 115-я бригада бежит. Документальный фильм про то, как в годы войны Государственный радиокомитет был тайно эвакуирован в Свердловск. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый.